Календарно-тематическое 10 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie._10_klass_devushki.docx | 68.59 КБ |
Предварительный просмотр:
10 класс
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | Оборудование | ||
п л а н | ф а к т | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Легкая атлетика (11 ч) | ||||||||||
| 1 | Изучение нового | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | 02.09 | Секундомер, эстафетные палочки, свисток | ||
2 | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | 04.09 | ||||
3 | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | 06.09 | ||||
4 | Совершенствования | 09.09 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5 | Учетный | Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | «5» – 17,0 с.; «4» – 17,5 с.; «3» – 18,0 с. | Комплекс 1 | 11.09 | |||
Прыжок в длину | 6 | Изучение нового | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь: совершать | Текущий | Комплекс 1 | 13.09 | Рулетка, грабли, лопата | |
7 | Комплексный | 16.09 | |||||||
8 | Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: совершать | «5» – 400 см; «4» – 370 см; «3» – 340 см | Комплекс 1 | 18.09 | |||
Метание (3 ч) | 9 | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Текущий | Комплекс 1 | 20.09 | Мячи, гранаты, флажки, рулетка | |
10 | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность | Текущий | Комплекс 1 | 23.09 | |||
11 | Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | «5» – 22 м; «4» – 18 м; «3» – 14 м | Комплекс 1 | 25.09 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Кроссовая подготовка (10 ч) | ||||||||||
Бег по пересеченной местности (10 ч) | 12 | Комплексный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | 27.09 | Секундомер, флажки, свисток | ||
13 | Совершенствования | 30.09 | ||||||||
14 | Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | 02.10 | ||||
15 | Совершенствования | 04.10 | ||||||||
16 | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | 07.10 | ||||
17 | Совершенствования | 09.10 | ||||||||
18 | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | 11.10 | ||||
19 | Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | 14.10 | ||||
20 | Совершенствования | 16.10 | ||||||||
21 | Учетный | Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | «5» – 10,30 с.; «4» – 11,30 с.; | Комплекс | 18.10 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
(до 20 мин); преодолевать препятствия | «3» – 12,30 с. | ||||||||
Гимнастика (21 ч) | |||||||||
Висы | 22 | Комбинированный | Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Комплекс 2 | 21.10 | Брусья, гим. Маты, гантели, перекладина | |
23 | Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Комплекс 2 | 23.10 | |||
24 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы | Текущий | Комплекс 2 | 25.10 | ||||
25 | Совершенст | 28.10 | |||||||
26 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Комплекс 2 | 30.10 | |||
27 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Комплекс 2 | 01.11 | |||
28 | Совершенствования | 11.11 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Висы | 29 | Совершенствования | 13.11 | Брусья, гим. Маты, гантели, перекладина | |||||
30 | Совершенствования | 15.11 | |||||||
31 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Комплекс 2 | 18.11 | |||
32 | Учетный | Выполнение комбинации на разновысоких | Оценка техники выполнения упр | Комплекс 2 | 20.11 | ||||
Акробатические упражнения, опорный прыжок (10 ч) | 33 | Совершенствования | Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элемен) | Текущий | Комплекс 2 | 22.11 | Гим. Маты, обручи, скакалки | |
34 | Совершенствования | Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | 25.11 | |||
35 | Совершенствования | Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей | Текущий | Комплекс 2 | 27.11 | ||||
36 | Совершенствования | Текущий | Комплекс | 29.11 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Акробатические упражнения, опорный прыжок (10 ч) | 37 | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | 02.12 | Гим. Маты, козёл, мостик, булавы | ||
38 | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых | Текущий | Комплекс 2 | 04.12 | |||||
39 | Совершенствования | 06.12 | ||||||||
40 | Совершенствования | Текущий | Комплекс | 09.12 | ||||||
41 | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | 11.12 | ||||
42 | Учетный | Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов | Комплекс 2 | 13.12 | ||||
Спортивные игры (42 ч) | ||||||||||
Волейбол (21 ч) | 43 | Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. | Уметь: выполнять | Текущий | Комплекс 3 | 16.12 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Волейбол (21 ч) | 44 | Комплексный | Учебная игра. Развитие координационных | 18.12 | Волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток | ||||
45 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 20.12 | |||
46 | Совершенствования | 23.12 | |||||||
47 | Совершенствования | 25.12 | |||||||
48 | Совершенствования | 27.12 | |||||||
49 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 13.01 | |||
50 | Совершенствования | Оценка техники передачи | Комплекс 3 | 15.01 | |||||
51 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | 17.01 | |||||
52 | Совершенствования | 20.01 | |||||||
53 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 22.01 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Волейбол (21 ч) | Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток | |||||||
54 | Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники подачи мяча | Комплекс 3 | 24.01 | |||
55 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | 27.01 | |||||
56 | Совершенствования | 29.01 | |||||||
57 | Совершенствования | 31.01 | |||||||
58 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 03.02 | |||
59 | Совершенствования | 05.02 | |||||||
60 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 07.02 | |||
61 | Совершенствования | 10.02 | |||||||
62 | Совершенствования | 12.02 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Волейбол (21 ч) | 63 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 14.02 | ||
Баскетбол (21 ч) | 64 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 17.02 | Баскетбольные мячи, кольца, стойки, свисток | |
65 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Комплекс 3 | 19.02 | ||||
66 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 21.02 | |||
67 | Совершенствования | 24.02 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Баскетбол (21 ч) | 68 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 26.02 | Баскетбольные мячи, кольца, стойки, свисток | |
69 | Совершенствования | 28.02 | |||||||
70 | Совершенствования | 03.03 | |||||||
71 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 05.03 | |||
72 | Комплексный | 07.03 | |||||||
73 | Комплексный | 10.03 | |||||||
74 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 12.03 | |||
75 | Комбинированный | Оценка техники ведения мяча | Комплекс 3 | 14.03 | |||||
76 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 Ч 1 Ч 2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 17.03 | |||
77 | Совершенствования | Оценка техники передачи | Комплекс 3 | 21.03 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Баскетбол (21 ч) | 78 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 23.03 | Баскетбольные мячи, кольца, стойки, свисток | |
79 | Совершенствования | 31.03 | |||||||
80 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники броска в прыжке | Комплекс 3 | 02.04 | |||
81 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | 04.04 | |||
82 | Совершенствования | 07.04 | |||||||
83 | Совершенствования | 09.04 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Баскетбол (21 ч) | 84 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники штрафного броска | Комплекс 3 | 11.04 | ||
Кроссовая подготовка (8 ч) | |||||||||
Бег по пересеченной местности | 85 | Совершенствования | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | 14.04 | Секундомер, флажки, свисток | |
86 | Совершенствования | 16.04 | |||||||
87 | Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | 18.04 | |||
88 | Совершенствования | 20.04 | |||||||
89 | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносли- | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | 23.04 | |||
90 | Совершенст | 25.04 | |||||||
91 | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносли- | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | 28.04 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
92 | Учетный | Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | «5» – 10,30 с.; «4» – 11,30 с.; «3» – 12,30 с. | Комплекс 4 | 30.04 | ||||
Легкая атлетика (10 ч) | ||||||||||
Спринтерский бег. Прыжок в высоту | 93 | Комплексный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 4 | 02.05 | Секундомер. стартовые колодки, флажки | ||
94 | Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 4 | 05.05 | ||||
95 | Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 4 | 07.05 | ||||
96 | Учетный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | «5» – 16,5 с.; «4» – 17,5 с.; «3» – 18,5 с. | Комплекс 4 | 09.05 | ||||
Метание мяча | 97 | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Текущий | Комплекс 4 | 12.05 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Метание мяча и гранаты | 98 | Комплексный | Метание гранаты. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность | Текущий | Комплекс 4 | 14.05 | Мячи, гранаты, флажки, рулетка | ||
99 | Комплексный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | «5» – 22 м; «4» – 18 м; «3» – 16 м | Комплекс 4 | 16.05 | ||||
Прыжок в высоту | 100 | Комплексный | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать | Текущий | Комплекс 4 | 18.05 | Планка, лопата, грабли, рулетка | ||
101 | Комплексный | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать | Текущий | Комплекс 4 | 21.05 | ||||
102 | Комплексный | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать | Бег: «5» – 13,5 с.; «4» – 14,0 с.; «3» – 14,3 с. | Комплекс 4 | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно -тематическое планирование1 класс (с плаванием)
данное календарно - тематическое планирование основано комплексной программе В.И.Ляха,А.А Зданевича включает в себя уроки плавания...
Календарно-тематическое планирование11 класс.
Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 калсс, 2 часа в неделю...
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....
календарно-тематическое 6 класс
календарно-тематическое планирование 6 класс автор Бим...
Календарно-тематическое 9 класс алгебра 4 часа Мордкович
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое 9 класс алгебра 4 часа Мордкович
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...