календарно-тематическое 6 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему

календарно-тематическое планирование 6 класс автор Бим

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Бийкинская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

На заседании МО

Протокол №_____от «____»

__________2016г.

«Согласовано»

Зам. Директора по УВР

______/М.Е.Сумачакова/

______________________

«Утверждаю»

Директор МОУ «Бийкинская СОШ»

________/О.А.Шорина/

Приказ №___от _____  

______________2016г.

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch»

Авторы: И.Л. Бим, Л.В.Садомова – «Немецкий язык»

6 класс

УМК И.Л.Бим

                                                    Составитель: О.А.Шорина

                                                    Учитель немецкого языка

с.Бийка 2016г.

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 6 классе  МОУ «Бийкинская  СОШ»  на основе

  • Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Бийкинская СОШ» от 30.10.2015г., приказ №57/3
  • Примерной образовательной программы по предмету, курсу «Немецкий язык» 6 класс, автор И.В.Бим
  • Учебного плана МОУ «Бийкинская СОШ» на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 2“, 2014год  (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях  , а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 2“,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим  2014 г.,

Программа рассчитана: на 103 часа, в учебном плане МОУ «Бийкинская  СОШ»  на изучение иностранного языка в 6  классе отводится 3  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ.

Планируемые результаты освоения  предмета, курса.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций: 
-иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
-речевой компетенции – посредством развития коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковой компетенции – через овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы, через освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурной компетенции – путём приобщения учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторной компетенции – посредством развития умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательной компетенции – через дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Необходимо уделить внимание развитию и воспитанию у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитанию качеств гражданина, патриота; развитию национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантному отношению к проявлениям иной культуры. 

Говорение
Обучение говорению по-прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям — обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на основе создания типичных ситуаций общения и решению коммуникативных задач на базе чтения и аудирования .

Первая линия находит свою основную реализацию в упражнениях блока говорения и частично в лексическом и грамматическом блоках, вторая — в блоках чтения и аудирования и частично в других блоках.

Как и раньше, используется трехступенчатая система упражнений. Первая ступень — подготовительные , условно-коммуникативные, обеспечивающие ориентировку в деятельности. Это упражнения, выполняемые по опорам типа „Lest die Aussagen , bestatigt oder widersprecht", или „Lest die Aussagen und vollendet sie", или „Wie ist es richtig?" (на заполнение пропусков) и т. д. Значительная часть их содержится в лексическом и грамматическом блоках. Сюда же можно отнести упражнения по воспроизведению данного диалога-образца.

Следующая ступень — собственно коммуникативные упражнения. Они предполагают решение таких коммуникативных задач (КЗ), как «расспросить», «сообщить», «рассказать», «посоветовать», «что-то предложить сделать», «аргументировать», «описать», «убедить», «объяснить». Выбранные для этого ситуации общения и предметы речи можно кратко и весьма условно обозначить следующим образом: «Обмен впечатлениями о летних каникулах» , «Обсуждение проблемы: что такое школа мечты для каждого из нас?», «Что мы можем посоветовать зарубежным гостям посмотреть в нашей школе?» , «Обсуждение информации о Германии», «Подготовка к заочному путешествию (выбор маршрута, его обоснование)», «Проблемы свободного времени. Как все успеть? «О моих друзьях , наших увлечениях». Чтобы воссоздать на этой содержательной основе ситуацию общения, надо указать, кто об этом говорит, кому, зачем.

К собственно коммуникативным упражнениям относятся также сюжетно-ролевые игры, например разыгрывание определенных сценок с опорой на рисунок и т. п. Важно отметить возросший удельный вес групповых форм работы, в частности групповых обсуждений (высказывание мнений, советов, предложений и реакция на них).

Третья ступень, или третий вид упражнений,— контролирующие упражнения. Они выделяются применительно к говорению условно, ибо это те же коммуникативные задачи, но специально нацеленные на контроль умения их решать.

Чтобы обеспечить «выход» говорения в другие виды деятельности , коммуникативные речевые задачи сочетаются часто с неречевыми, например: проиллюстрировать рассказ (сделать к нему рисунок) и объяснить, почему для иллюстрации выбран именно данный отрывок, и т. д. Думается , что число таких или подобных заданий можно было бы увеличить.

Аудирование
Обучение пониманию воспринимаемого на слух текста продолжает систему работы, принятую в первый год обучения, однако имеет свои особенности. Общим является наличие подготовительных, собственно коммуникативных и контролирующих упражнений, но их содержание не во всем совпадает.

Так, подготовительные упражнения в предыдущий год обучения предусматривали главным образом развитие фонематического слуха, слуховой памяти, способности воспроизводить услышанное для формирования в памяти адекватных образов на уровне слова, словосочетания, предложения (по типу „Sprecht nach!"), с тем чтобы создать базу для их распознавания.

Собственно коммуникативные упражнения по восприятию на слух и пониманию текста строятся либо на тексте с предварительно снятыми трудностями, либо предполагают их снятие в ходе прослушивания. Для этого необходимо побуждать школьников использовать реплики типа „Entschuldigen Sie bitte , ich habe nicht verstanden" / „Wiederholen Sie bitte!" / „Was bedeutet das?". Умение вежливо прерывать собеседника и добиться понимания относятся к важным аудитивным умениям, хотя учащиеся прибегают в этом случае к помощи говорения. При прослушивании кассеты учитель может включить для этого специальную паузу.

Для контроля понимания можно использовать как вербальные (речевые), так и невербальные (символические) формы контроля. К последним относится, как и при чтении, кодирование (при тестовом контроле на множественный выбор). Особое распространение имеют в учебнике такие формы проверки понимания, как постановка вопросов по содержанию услышанного и заполнение таблицы и др.

Тексты для аудирования записаны, как отмечалось, на кассете, а их транскрипция содержится в приложении к данной книге. Но при желании число таких текстов можно увеличить, использовав при этом книгу для чтения, а также подобрав дополнительные актуальные материалы.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение
Чтение, как все виды речевой деятельности, выступает в качестве и цели, и средства обучения.

Как цель обучения чтение предполагает овладение совокупностью прежде всего рецептивных действий, связанных со зрительным восприятием текста, это значит:
- опознание известных языковых единиц: слов, словосочетаний, целых предложений;
- установление новых смысловых связей этих единиц;
- догадка о значении неизвестных лексических единиц (по словообразовательным компонентам, общности с родным языком, по контексту);
- поиск значения слова в словаре, использование сносок, комментария;
- прогнозирование содержания текста по заголовку;
- выделение основных фактов и т. д.

Таким образом, обучение чтению — это обучение определенной программе действий с текстом (при его зрительном восприятии), которая, как известно, предполагает овладение техникой чтения вслух и про себя, с использованием разных стратегий чтения, смысловую переработку читаемого, а также его интерпретацию. В зависимости от вида чтения (от установки на глубину и полноту понимания текста) , а именно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным и точным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием (поисковое, селективное чтение) используются соответствующие стратегии чтения: поиск основных фактов, игнорирование второстепенных фактов, незнакомых явлений (чтение с пониманием основного содержания), поиск не только основных, но и второстепенных фактов, раскрытие значения деталей (чтение с полным пониманием) или просмотр текста и выделение нужной / заданной информации (поисковое чтение).

Письмо

Речь идет об овладении учащимися технической стороной письменной речи и самыми элементарными письменно-речевыми умениями, а именно:

-сделать выписки из текста;

-написать приглашение, короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

-написать письмо, правильно оформив его с позиций речевого этикета; писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 60-70 слов, включая адрес);

-заполнить анкету.

Обучение составлению письма по правилам речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка, было начато в 5-м классе и должно постоянно поддерживаться . Поэтому организации переписки со сверстниками из немецкоязычных стран должно быть уделено самое пристальное внимание.

В 6-м классе рекомендуется, кроме того, составлять описание фотографии, рисунка или давать краткий письменный комментарий, в том числе и в виде подписи к ним.

Школьники должны продолжать учиться делать выписки из прочитанного текста, выбирая и фиксируя информацию, учиться составлять тезисы для устного высказывания.

Кроме того, важное значение имеет письмо как средство обучения: запись слов в словарные тетради, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений. Контроль техники письма и орфографических навыков предусмотрен в блоке, где даются тексты с пропусками букв, буквосочетаний, но их можно использовать и для тренировки учащихся в орфографически правильном письме, а также как образец для составления аналогичных.


Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование немецкого языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

-фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

-оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

-иноязычными сказками и легендами, рассказами;

-с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

-с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

-словами немецкого языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон немецкого языка.

Предусматривается овладение умениями:

-писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на немецком языке;

-правильно оформлять адрес на немецком языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

Графика и орфография

Знания правил чтения и написания новых слов , отобранных для данного этапа обучения, а также овладение правописанием и чтением немецких слов со специфическими языковыми явлениями немецкого языка, а именно: удвоенными согласными bb, dd, ff, gg, mm, nn, pp, ss, tt, буквосочетаниями ie, ei, ai, au, eu, au, sp, st, sch, ph, ch, chs, ck, ng, nk, ig, th, tz, qu, а также согласными и гласными ?, u, o, a; овладение звуками немецкого языка (произнесение и дифференциация) в потоке речи по тематике и ситуациям общения. В основном, усвоение орфографических явлений и закономерностей не является самоцелью, а интегрируется в общую работу по развитию у учащихся умений использовать язык как средство межкультурной коммуникации.


Фонетическая сторона речи

Обучение произношению либо носит характер корректировки имеющихся навыков, либо осуществляется попутно — при предъявлении лексического и грамматического материала, а также при организации тренировки. Важно следить за произношением школьников, давать образцы для воспроизведения, в чем может очень помочь аудиозапись, и, если необходимо, некоторые пояснения (например, об ударении и т. п.).

Учитель может организовать эту работу по своему усмотрению, например, вводя фонетические зарядки и используя подходящий для этого материал: рифмовки, считалки или просто вопросно-ответные упражнения типа речевой зарядки.

Лексическая сторона речи

В отличие от предыдущих лет обучения увеличивается удельный вес самостоятельного ознакомления с новой лексикой. В основном предусматривается самостоятельная работа со словарем для раскрытия значения отдельных лексических единиц.

Новая лексика вводится как в текстовом блоке, так и в лексическом (словарном) блоке. В последнем случае лексические единицы часто предъявляются в виде таблиц-схем, которые помогают обучать лексическому варьированию, поскольку они выступают как подстановочные таблицы. (См., например, в блоке 2 § 5 и др.) Хорошо известная учителю цепочка устных тренировочных упражнений ABCDE, персонифицированная благодаря введению персонажей Herr Verge?lich , Frau Stimmt и др., называемая «Знайка и К°» (см. книгу для учителя к учебнику для 5-го класса), при наличии значительного устного опережения может быть использована учителем и в 7-м классе, если надо увеличить объем тренировки в элементарном употреблении лексики. Эта рекомендация не дается в поурочных разработках, поскольку они содержат лишь комментарии к имеющимся в учебнике упражнениям. Однако возможность использования этой цепочки необходимо иметь в виду, и не только при тренировке учащихся в употреблении лексики, но и при ее повторении.

На данном году обучения продолжается работа над словообразованием, сочетаемостью лексики, а также над развитием языковой догадки.

Большое значение придается и систематизации лексики, различным видам ее группировки (семантической, словообразовательной). Лексика выводится в речь большей частью уже в самом лексическом блоке.

Ведется определенная работа над формированием потенциального словаря, а также над рецептивной лексикой, которая повторяется в текстовом материале, проверяется ее узнавание.

Грамматическая сторона речи

Объем активного грамматического минимума для данного года обучения сравнительно невелик: это употребление неопределенно-личного местоимения man, систематизация предлогов, требующих после себя дательного и винительного падежей, а также двойного управления, сложносочиненное предложение, сложноподчиненные с придаточными дополнительными , условными и причины. Последние могут быть даны как для использования в устной речи, так и только для узнавания. Это значит, что допустимы ошибки в их употреблении (в порядке слов), так как они не нарушают общения.

Грамматический материал вводится преимущественно индуктивно с последующим обобщением и систематизацией с помощью памяток.

При предъявлении грамматического материала часто используется прием оппозиции (противопоставления), например, даются предложения, где werden выступает как самостоятельный глагол и как вспомогательный (Futur I).

Существенно, что формирование грамматических навыков тоже как бы подчинено решению коммуникативных задач. Например, придаточные дополнительные предложения соотносятся с выражением осведомленности и неосведомленности, предлоги используются при решении коммуникативных задач «рекомендовать», «советовать» и т. п. Для тренировки широко используются подстановочные таблицы, упражнения с пропусками и другие упражнения со зрительной опорой. Если необходимо увеличить объем тренировки и сделать ее более расчлененной, можно использовать цепочку упражнений ABCDE, выполняемых устно.

Хотя индивидуальные особенности школьников не всем дают возможность одинаково успешно овладевать грамматическим материалом, учителю желательно добиваться хотя бы относительно грамотной речи учащихся, допускающей ошибки, не нарушающие общения, взаимопонимания.

Вместе с тем важно не допустить, чтобы работа над грамматическим оформлением речи осуществлялась за счет работы над текстом, в ущерб решению коммуникативных задач.

Содержание тем учебного курса
Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы: 
Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)
I. Schulanfang (Schulbeginn). Ist er uberall gleich?
II. Drau?en ist Blatterfall.
III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?
IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.
V. Freizeit... Was gibt’s da alles!
VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!
VII. Am Ende des Schuljahrs — ein lustiger Maskenball!


Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку для 6  класса

Общее количество часов: 103

По четвертям

1 четверть

2четверть

3 четверть

4четверть

Итого

Всего часов

28

(26)*

21

(24)*

30

31*

24

22*

105

105*

*Количество часов по четвертям может варьироваться в зависимости от графика каникул.

Тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе

по учебнику авторов И.Л.Бим, Л.В.Содомова, Л.М.Санникова. 3 часа в неделю - 103 часа.

№ урока

Тема

Дата

проведения

Факт.

дата проведения

Тема урока

Задачи урока

Форма контроля/

объект контроля

Домашнее задание

1

Повторение

1

Устная речь на тему «Мы изучаем немецкий язык».

  1. Повторить знакомые речевые образцы.
  2. Активизировать навыки устной речи с опорой и без опоры.
  3. Развивать долговременную память учащихся.

Устный опрос/ знание Ле

У стр. 8-9 повторить Ле к теме «Город»;

2

2

Описание немецкого города с использованием знакомой тематической Ле.

  1. Повторить Ле к теме «Город».
  2. Развивать навыки аудирования, пис.речи, монологической речи.
  3. Повторить РО  Wo?+Dat

Wohin? + Akk

Монологическое высказывание/ устная речь по теме «Мы изучаем немецкий язык»

У стр.14 упр9;

РТ стр.6-7 упр. 7,8; стр11-12 упр.14.

3

3

Развитие навыков диалогической речи «Встречи в городе».

  1. Продолжить повторение Ле к теме «Город».
  2. Повторить Ле к теме «Профессии».
  3. Тренировать выразительное чтение, навыки аудирования.

Аудирование/знание Ле за курс 5 класса

РТ стр12 упр.15

4

4

Обобщение сведений за курс 5 класса.

  1. Систематизировать знания, умения и навыки за курс 5 класса.
  2. Мотивировать учащихся на дальнейшее изучение немецкого языка.

Тест/ знание Ле по темам : «Мы изучаем немецкий язык», «Город», «Профессии», «Встречи в городе».

Стихи наизусть по выбору учащихся; упражнения из РТ стр. 3-12.

5

Начало учебного года

1

Расширение речевого запаса «Начало учебного года».

  1. Ввести  новую Ле.
  2. Учить навыкам запоминания новых слов.
  3. Развивать устную и письменную речь.
  4. Учить приёмам словообразования.

Беседа/ лексические навыки                                                                                                                                                                      

РТ стр.13 упр.14;

РТ стр16 упр2;

учить новые слова У стр.24 упр.11

6

2

Чтение текстов с полным пониманием содержания.

  1. Тренировать технику чтения.
  2. Использовать при работе с текстом  новую Ле.
  3. Продолжить развитие речевых способностей учащихся.

Чтение текстов/ степень понимания прочитанного, количество усвоенных речевых единиц.

У стр.27-28 упр.4 а

7

3

Чтение текстов с пониманием основного содержания.

  1. Учить читать текст с опорой на комментарии, языковую догадку, словарный запас.
  2. Продолжать учить приёмам работы с текстами.
  3. Тренировать технику чтения.

Чтение текстов/техника чтения 250 печатных знаков в минуту

Тетрадь для домашнего чтения; У стр.30 упр.6 с

8

4

Повторение образования Perfekt

  1. Повторить сведения о Perfekt, полученные в 5 классе.
  2. Учить использовать Ро Perfekt при беседе о летних каникулах.

Рт стр.17- 21 упр.

9

5

Закрепление темы Perfekt.

  1. Тренировать в устной и письменной речи Ро с Perfekt.
  2. Познакомить с РО с глаголами legen, stellen,hängen.
  3. Активизировать тематическую лексику.

Письменные упражнения/ образование Perfekt слабых глаголов.

Рт стр.19- 20 упр.4

тренировочный ЛЕ-гр. Тест.

10

6

Диалогическая речь на тему «Начало учебного года».

  1. Развивать навыки устной речи.
  2. Учить использовать новую ЛЕ для решения коммуникативных задач.
  3. Расширять словарный запас.

Тест/ знание Ле и грамматического материала по теме.

У стр.43-44 упр7;

РТ стр.23 упр 2

11

7

Аудирование по теме: «Школа. Начало учебного года».

  1. Развивать фонематический слух.
  2. Учить получать информацию из услышанного при наличии знакомой и незнакомой ЛЕ.

Аудирование РО, микротекстов/уровень сформированности навыков аудирования.

Составить  кроссворд  по теме «Начало учебного года№.

12

8

  Повторение грамматического материала по теме «Начало учебного года».

  1. Систематизировать знания о Perfekt.
  2. Тренировать использование Perfekt в устной речи по теме.
  3. Повторить РО  Wo?+Dat

Wohin? + Akk

  1. РО с глаголами legen, stellen,hängen.

Грамматический тест/ знание грамматического материала.

РТ стр.24 упр1

13

9

Извлечение информации из текста.

  1. Тренировать учащихся в чтении.
  2. Учить отвечать на вопросы по прочитанному.
  3. Учить пониманию текста в целом.
  4. Подготовить к домашнему чтению.

Чтение текста/ техника чтения, понимание прочитанного

У стр.53 упр.1а

14

10

Контроль домашнего чтения «Знакомство с Германией».

  1. Учить учащихся отвечать на вопросы по изученному научно-популярному тексту.
  2. Показать презентацию о Германии.
  3. Обратить внимание учащихся на сведения, касающихся учебного процесса в ФРГ.

Чтение домашнего текста/навыки перевода с опорой и без опоры, ответы на вопросы.

Повторить ЛЕ к теме «Начало учебного года».

15

11

Монологическое высказывание о начале учебного года.

  1. Учить учащихся связной речи по теме с использованием изученных РО.
  2. Учить высказываться с опорой и без опоры.
  3. Систематизировать тематическую ЛЕ.

опрос/ знание тематической ЛЕ

Подготовить монологическое высказывание.

16

12

Урок-зачёт по теме «Начало учебного года».

  1. Продемонстрировать учащимся их достижения.
  2. Учить объективно оценивать свою работу.
  3. Продемонстрировать учащимся различные формы контроля.
  4. Развивать в комплексе различные виды речевой деятельности.

Тестирование, устный опрос, письменная работа, аудирование/ уровень усвоения учебного материала по теме.

Начать подготовку творческого задания.

17

Осень.Времена года. Люди и природа.

1

Речевая практика по теме «Осенью начинается учебный год».

  1. Учить отвечать на поставленные вопросы.
  2. Ввести новую лексику и тренировать в её употреблении.
  3. Образование слов из элементов по теме «Осень».

Учить новые слова по теме «Осень».

18

2

Закрепление тематической лексики.

  1. Ввести дополнительную лексику по теме «Осень».
  2. Тренировать с учащимися Ле навыки.
  3. Учить воспринимать на слух слова.

Опрос,упражнения/лексические навыки

У. стр 61 упр.14; стр. 62 упр.17;

РТ стр.25 упр. 2

19

3

Чтение текстов с полным пониманием содержания.

  1. Тренировать технику чтения.
  2. Использовать при работе с текстом  новую Ле.
  3. Продолжить развитие речевых способностей учащихся.

Чтение текстов/ степень понимания прочитанного, количество усвоенных речевых единиц.

У стр.65 упр.4

Принести тетрадь для заполнения основных форм глаголов.

20

4

Perfekt сильных глаголов.

  1. Углубить тему Perfekt.
  2. Тренировать в использовании РО с Perfekt.

У. стр.70 упр3 выучить

РТ стр 28-32 упражнения

21

5

Закрепление темы Perfekt.

  1. Тренировать в письменной и устной речи Perfekt.
  2. Активизировать тематическую лексику.

письменная работа/ знание основных глагольных форм

РТ стр 28-32 упражнения

22

6

Спряжение глагола sein  в Präteritum.

  1. Познакомить учащихся со спряжением sein  в Präteritum.
  2. Тренировать РО с sein  в Präteritum в устной речи.
  3. Сравнить глагол sein в настоящем и прошедшем временах.

игра с мячом/ знание лексики по теме «Осень»

У стр.72 упр 8;

РТ стр.33 упр8

23

7

Аудирование на тему «Любимое время года».

  1. Тренировать навыки аудирования.
  2. Готовить учащихся к монологическому высказыванию о временах года.

упражнение на восстановление пробелов/ знание спряжения глагола sein в Präteritum.

РТ стр.34 упр.9

24

8

Устная речь по теме «Времена года».

  1. Активизировать тематическую лексику.
  2. Тренировать навыки устной речи с опорой и без опоры.
  3. Учить читать текст с полным понимание содержания.

игра с мячом/ знание лексики по теме «Осень», «Времена года»

У стр.78 упр. 7;

РТ стр.35 упр12

25

9

Монологическая речь по теме «Времена года».

  1. Закреплять навыки связного высказывания.
  2. Систематизировать тематическую лексику.
  3. Тренировать письменную речь.

Монологическое высказывание о любимом времени года.

10

Степени сравнения прилагательных.

  1. Познакомить учащихся со степенями сравнения прилагательных.
  2. Тренировать в устной и письменной речи РО со степенями сравнения прилагательных.

Монологическая речь с опорой или без опоры/ навыки связного высказывания.

РТ стр.35 – 38 упр.1, 2, 3.

У стр.82 упр.12

26

11

Повторение лексики и грамматического материала.

  1. Систематизировать тематическую лексику и грамматические сведения, полученные в данной теме.
  2. Развивать дальнейший интерес к изучению немецкого языка.

лексико-грамматический практикум/ знание Ле и гр.материала

Повторить слова к теме;

тренировочный Ле-гр.тест

27

12

Контрольная работа по теме «Осень. Времена года»

  1. Определить уровень усвоения знаний по теме.
  2. Развивать самостоятельность в действиях учащихся.

смешанная контрольная работа/ уровень усвоения учебного материала по теме

У стр83 упр.17

28

13

Контроль домашнего чтения

  1. Проконтролировать самостоятельную работу учащихся с тематическим текстом.
  2. Проверить качество техники чтения.
  3. Проверить понимание содержания прочитанного

ч

тение текста/ техника чтения, понимание прочитанного

Творческие задания по выбору

29

1

Предъявление новой лексики к теме «Немецкие школы».

  1. Ввести учащихся в новую тему.
  2. Учить самостоятельной работе по семантизации лексического материала.
  3. Развивать навыки устной речи с опрой на текст, иллюстрации, РО.
  4. Учить отвечать на вопросы без вопросительного слова.

У стр.92 упр. 15.

Рт стр.39-41 упр. 1-3

30

2

Устноречевая практика по теме «Школа»

  1. Активизировать тематическую лексику.
  2. Совершенствовать общеучебные и специальные учебные умения.

игра с мячом/знание новой лексики

У стр.92 упр. 15.

31

3

Чтение текстов с поиском информации.

  1. Повторить степени сравнения имён прилагательных.
  2. Учить читать текст с опорой на комментарии, языковую догадку, словарный запас.
  3. Учить отвечать на вопросы

чтение текстов/навыки работы с текстом

У стр.97 упр.4

32

4

Чтение текста с поиском значимой информации.

  1. Учить читать текст с предварительно снятыми трудностями.
  2. Закреплять умение отвечать на вопросы.
  3. Тренировать технику чтения.
  4. Развивать письменную речь.

чтение текста/понимание содержания прочитанного

Рт стр 43-44 упр. 1

33

5

Лексико-грамматический практикум.

  1. Познакомить с возвратными глаголами.
  2. Повторить степени сравнения прилагательных.
  3. Развивать навыки письменной речи.

упражнения/знание степеней сравнения прилагательных

РТ стр.48-49 упр. 5; выучить возвратные глаголы и спряжение

34

6

Склонение имён существительных.

  1. Углубить знания учащихся о склонении существительных.
  2. Закрепить в упражнениях Ро с существительными в различных падежах.

упражнения/ спряжение возвратных глаголов

РТ стр 49-51 упр. 6, 7, 8;

повторить лексику к теме

35

7

Повторение грамматического материала по теме «Школа».

  1. Систематизировать сведения по грамматике к теме: склонение существительных, возвратные глаголы, склонение прилагательных и наречий.
  2. Повторить образование Perfekt .
  3. Воспитывать у учащихся интерес к трудоёмким видам деятельности на уроке нем.яз.

словарный диктант/ знание тематической лексики

РТ стр.46-48 упр. 4;

подготовить список слов и словосочетаний, необходимых для описания школы и класса.

36

                                                                                                                     

8

Развитие навыков диалогической речи по теме :»Школа».

  1. Учить инсценировать диалоги, в т.ч. с частичной заменой реплик.
  2. Активизировать тематическую лексику.
  3. Подготовить учащихся к работе над проектом: «Описание своей школы и своего класса».
  4. Учить объективной самооценке учащихся.

лексико-грамматический тест/знание лексики и грамматики по теме

Описать свою школу или класс по опоре письменно.

37

9

Аудирование по теме : «Школа».

  1. Учить воспринимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрации.
  2. Проконтролировать результаты самостоятельной  творческой деятельности учащихся дома.
  3. Продемонстрировать учащимся  их достижения, указать на ошибки.

аудирование по теме «Школа»/ навыки аудирования;

домашнее сочинение-описание/владение письменной речью, лексические навыки

Монологическая речь по теме «Школа».

38

10

Монологическая речь по теме «Школа».

  1. Учить решать коммуникативные задачи «рассказать о своей школе, высказать мнение о школе».
  2. Стимулировать использование всей возможной  тематической лексики в монологической речи.

монологическая речь/ навыки связной речи

повторить лексику к теме

39

11

Обобщение по теме : «Школа»

  1. Систематизировать Ле к теме и грамматические сведения.
  2. Тренировать в упражнениях  навыки, полученные в данной теме.
  3. Провести индивидуальную работу по снятию трудностей, возникших при изучении темы.

аудирование/ навыки восприятия на слух небольших высказываний по теме, знание тематической лексики

Тренировочный лексико-грамматический тест;

РТ стр53 – 56 упражнения по выбору.

40

12

Контрольная работа по теме :»Школа»

  1. Проконтролировать  уровень овладения речевым и языковым материалом по теме : «Школа».
  2. Поощрять самостоятельную работу учащихся.
  3. Подготовить учащихся к самостоятельному домашнему чтению.

лексико-грамматический тест/ знание лексики по теме, владение грамматическим материалом

У стр. 114 упр.9

41

13

Контроль домашнего чтения.

  1. Проконтролировать навыки  чтения и понимания прочитанного.
  2. Продолжать учить  приёмам поиска информации.

чтение текста/ техника чтения, понимание прочитанного

Чтение текста из дополнительной литературы с заданиями по тексту.

42

14

Возвращение в Германию.

  1. Расширить страноведческие сведения учащихся о Германии.
  2. Вызывать у учащихся интерес к стране изучаемого языка.

чтение домашнего текста/ понимание прочитанного, Ле-грамматические задания по тексту

тест «Что я знаю о Германии»

43

Ч

т

о

н

а

ш

и

н

е

м

е

ц

к

и

е

д

р

у

з

ь

я

д

е

л

а

ю

т

в

ш

к

о

л

е

1

Введение в тему: «Что наши немецкие друзья делают в школе»

  1. Расширить словарный запас учащихся по подтеме :Расписание уроков».
  2. Учить отвечать на вопросы с использованием новой лексики.
  3. Развивать устную речь по опорам и без них.

домашний страноведческий тест/ владение сведениями о стране изучаемого языка

учить новую лексику по подтеме: «Расписание уроков»;

Рт стр.57-58 упр2, 3 (1-7)

44

2

Устная речь по теме «Что наши немецкие друзья делают в школе»

  1. Расширить словарный запас учащихся по подтеме «Который час?»
  2. Тренировать в устной и письменной речи Ро с новой ЛЕ.

игра с мячом/знание лексики по подтеме: «Расписание уроков».

учить новую лексику по подтеме: «который час?»;

РТ стр. 59-60 упр 3 (8-9),4;

У стр. 128 упр.9 (с)

45

3

Модальные глаголы.

  1. Расширить знания учащихся о модальных глаголах.
  2. Развивать речевые навыки с использованием Ро с модальными глаголами, ответы на вопросы.

устная речь с опорой/ знание лексики  по подтеме «Который час?»

У стр. 132 упр14

46

4

Предлоги с дательным и винительным падежами.

  1. Систематизировать знания учащихся об употреблении предлогов с Dat. и   Akk.
  2. Тренировать в устной и письменной речи РО  с предлогами в Dat. и   Akk.
  3. Повторить сведения о сильных и слабых глаголах.

письменное упражнение/ знание значения модальных глаголов и их спряжения

Рт стр.61-62 упр. 1-3; повторить лексику к теме

47

5

Простое прошедшее время Präteritum.

  1. Объяснить учащимся, как образуется  Präteritum.
  2. Тренировать учащихся в образовании основных глагольных форм.
  3. Повторить лексику к теме «Что наши немецкие друзья делают в школе»

письменное упражнение/ значение предлогов, РО с предлогами в Dat. и   Akk.

РТ стр. 63-64 упр.4, 5, 7

48

6

Аудирование по теме «Что наши немецкие друзья делают в школе»

  1. Учить навыкам понимания со слуха отдельных слов, словосочетаний, мини-текстов.
  2. Повторить лексику к теме.

аудирование/ навыки восприятия информации на слух

выучить стихи о школе (по выбору);

повторить ЛЕ к теме

49

7

Чтение с полным пониманием содержания.

  1. Тренировать навыки чтения небольших текстов:поэтических, комиксов, мини-текстов.

словарный диктант/ знание лексики  к теме

чтение стихов наизусть/навыки запоминания

работа над проектом( по выбору)

50

8

Чтение с пониманием основного содержания.

  1. Тренировать навыки чтения и поиска основной информации.
  2. Учить высказываться о прочитанном, пользуясь оценочной ЛЕ как опорой.
  3. Учить ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы к тексту.

чтение текста/техника чтения, понимание прочитанного

Задания по тексту

51

9

Устная речь по теме ««Что наши немецкие друзья делают в школе»

  1. Учить говорить о расписании уроков.
  2. Тренировать учащихся в чтении диалогов и их инсценировании.
  3. Расширять коммуникативные возможности учащихся.

Монологическая речь по подтеме : «Расписание уроков».

52

10

Диалогическая речь  по подтемам: «Который час?», «Расписание уроков»,

  1. Развивать навыки диалогической речи.
  2. Закреплять навыки устной речи по теме «Школа».

Монологическая речь по подтеме : «Расписание уроков»/ навык связной  монологической  речи

Инсценирование диалога по выбору учащихся.

53

11

Повторение темы «Что наши немецкие друзья делают в школе»

  1. Систематизировать лексический материал темы.
  2. Тренировать навыки аудирования, устной и письменной речи.

Инсценирование диалога/ навык диалогической речи

У стр.159 упр10; стр 158 упр9

Повторить ЛЕ, основные глагольные формы

54

12

Монолог-описание.

  1. Учить описывать школу и класс.
  2. Закреплять навыки устной и письменной речи, используя опоры.
  3. Подготовить учащихся к чтению домашнего текста.

Устный опрос/ знание тематической ЛЕ, основных глагольных форм

Монолог «Моя школа»;

чтение текста с опорой

55

13

Контрольная работа по теме : «Что наши немецкие друзья делают в школе»

  1. Проконтролировать индивидуальные достижения учащихся при изучении данной темы.
  2. Поддерживать у учащихся мотивацию достижения.

Смешаная контрольная работа/ усвоение речевого и языкового материала по теме, сформированность видов речевой деятельности (Монолог «Моя школа», аудирование, письменная речь, Ле-гр. практикум)

Чтение текста с опорой

56

14

Контроль домашнего чтения.

  1. Проконтролировать результаты самостоятельной работы учащихся по чтению.
  2. Помочь учащимся увидеть достижения и недостатки своей работы.

чтение текста/ техника чтения, понимание прочитанного, задания к тексту

завершение работы над проектом

57

Распорядок дня. Проблема свободного времени.

1

Введение в тему «Распорядок дня».

  1. Расширить словарный запас за счёт лексики по теме : «Свободное время».
  2. Тренировать в устной речи новую Ле.

У стр.168-169 учить новую лексику;

РТ стр71 упр.3

58

2

Устная речь по теме: ««Распорядок дня».

  1. Учить высказываться с опорой на РО с новой ЛЕ на тему «Что я делаю утром».
  2. Учить отвечать на вопросы с опорой на текст.
  3. Повторить спряжение возвратных глаголов.

игра в мяч/ лексика стр 169 учебника

РТ стр 71-72 упр.4;

У стр. 170 упр.3

59

3

Предлоги с Dat. Значение предлога zu.

  1. Расширить знания учащихся о склонении существительных.
  2. Познакомить с предлогами, требующими дательного падежа.

монологическое высказывание «Что я делаю утром»/письменная речь по опоре

У стр.175 упр9; стр 176 упр12

РТ стр72 упр.5, 6

60

4

Типы склонения существительных.

  1. Систематизировать знания о склонении существительных.
  2. Тренировать учащихся в использовании в устной речи РО с существительными в разных падежах, возвратными глаголами.
  3. Тренировать навыки чтения.

Устный опрос/ знание лексики

Рт стр73-75 упр1-2

61

5

Чтение текстов по теме : «Распорядок дня».

  1. Повторить основные временные формы глаголов в сопоставлении.
  2. Повторить лексику

тест/ знание склонения существительных

РТ стр 76 упр. 3

62

6

Чтение с полным понимание прочитанного.

  1. Учить учащихся извлекать информацию из текста, используя словарь, сноски, комментарии.
  2. Учить отвечать на вопросы по тексту.

Чтение текста/ понимание содержания прочитанного

У стр.189 упр.6

63

7

Аудирование по теме: «Распорядок дня».

  1. Учить учащихся воспринимать на слух рассказы, диалоги и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного.

аудирование слов, словосочетаний, мини-текстов, диалогов/ понимание прослушанного

У стр.196 упр.5 выразит. чт.;

64

8

Устная речь по теме: «Распорядок дня».

  1. Активизировать тематическую лексику в устной и письменной речи.
  2. Учить рассказывать о своём распорядке дня и хобби с использование возвратных глаголов.
  3. Дополнить лексический запас по теме.

сочинение «Мой распорядок дня»

65

9

Монологическая речь по теме: «Мой распорядок дня».

  1. Систематизировать лексику по теме.
  2. Совершенствовать навыки монологической речи.

индивидуальная работа по проверке самостоятельной письменной работы дома/ навыки письменной речи

Монологическая речь «Мой распорядок дня».

66

10

Лексико – грамматический практикум по теме: «Распорядок дня».

  1. Повторить склонение существительных, образование осн.гл.форм, спряж. возвратных глаголов.
  2. Повторить грамматические сведения и ЛЕ из предыдущих  тем.

Монологическая речь «Мой распорядок дня»/ навык связного высказывания

Тренировочный ЛЕ-гр. тест

67

11

Контрольная работа по теме: «Распорядок дня».

  1. Проконтролировать усвоение учащимися языкового и речевого материла по теме «Распорядок дня».
  2. Стимулировать самостоятельность действий учащихся.
  3. Поощрять за личные достижения.

Смешаная контрольная работа/ сформированность видов речевой деятельности

Творческая работа по теме по выбору учащихся.

68

1

Введение в тему: «Классные поездки по Германии»

  1. Дать понятие «классная поездка».
  2. Учить читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием.
  3. Привлечь внимание учащихся к проблемам путешествующих людей.

РТ с тр 81-82 упр. 1-2

69

2

Чтение с полным пониманием содержания.

  1. Развивать навыки чтения с использованием догадки, сносок, словаря, контекста.
  2. Дополнять лексический запас учащихся.

У стр.212 – 213 упр.8

70

3                                                                                                          

Чтение с использованием словаря.

  1. Развивать навыки чтения.
  2. Учить пользоваться словарём.
  3. Тренировать лексические навыки.

лексическая игра/ знание лексики по теме: ««Классные поездки по Германии»

Работа над проектом по теме по выбору учащихся

71

Классные поездки по Германии

4

Устная речь по теме«Классные поездки по Германии».

  1. Тренировать учащихся в распознавании и употреблении новой лексики.
  2. Расширять Ле запас.
  3. Развивать навыки говорения.

презентации проектов/ творческий подход учащихся к изучению темы

учить ЛЕ к теме:«Классные поездки по Германии».

РТ стр83-85 упр. 1-4

72

5

Устная речь на основе прочитанного.

  1. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
  2. Совершенствовать навыки чтения.
  3. Активизировать тематическую лексику.

устный опрос/ знание ЛЕ

У. стр.226 упр.13.

РТ стр. 85-86 упр5,6

73

6

Perfekt глаголов движения и изменения состояния.

  1. Расширить знания учащихся об образовании Perfekt.
  2. Тренировать грамматические навыки.
  3. Систематизировать  сведения о Perfekt.

словарный диктант/ знание тем. лексики

РТ стр.8789 упр. 1-3

74

7

Предлоги с Dat . и  Akk.

  1. Учить употреблять предлоги с Dat . и  Akk.
  2. Активизировать тематическую лексику.
  3. Развивать специальные учебные умения.

тест/ навык образования Perfekt

РТ стр.89-91 упр. 4-5;

У стр. 230 упр10

75

9

Диалогическая речь по теме: «Классные поездки по Германии».

  1. Учить решать коммуникативные задачи «расспросить прохожего, пройти, проехать в незнакомом городе».
  2. Повторить РО с Dat . и  Akk.

упражнение/ навык образования РО с Dat . и  Akk.

РТ стр. 93 упр. 2

76

10

Аудирование по теме: «Классные поездки по Германии».

  1. Учить воспринимать на слух рассказы-загадки о городах, построенные на знакомом языковом материале.
  2. Учить воспринимать на слух небольшие тексты.

Аудирование/ навыки аудирования

Тренировочный лексико-грамматический тест по теме

77

11

Повторение темы: ««Классные поездки по Германии».

  1. Систематизировать лексику к теме и грамматический материал.
  2. Тренировать все виды речевой деятельности.
  3. Определить индивидуальные затруднения учащихся по данной теме.

индивидуальные задания/индивидуальные затруднения

набор упражнений, подготовленный учителем

78

12

Контрольная работа по теме: ««Классные поездки по Германии».

  1. Проконтролировать усвоение учащимися языкового и речевого материла по теме .
  2. Развивать навыки самоконтроля и самостоятельных действий.
  3. Поощрять учащихся при выполнении трудоёмких видов деятельности.

Смешаная контрольная работа/ усвоение лексического материала, образования РО с Dat . и  Akk., понимание прочитанного, письменная речь.

Чтение текста с выполнением заданий ( подборка учителя).

79

13

Контроль домашнего чтения.

  1. Определить качество выполнения домашней работы по чтении.
  2. Тренировать и развивать навыки работы с текстом.
  3. Учить различным стратегиям работы с текстом.

чтение текста/ понимание прочитанного, грамматические задания по тексту.

Проект «Город Германии»

80

14

Урок – игротека «Путешествие по Германии».

  1. Повторить сведения о стране изучаемого языка
  2. Ознакомить с новой страноведческой информацией.
  3. Развивать интерес к культуре страны изучаемого языка.

Стихи наизусть по выбору учащихся (подборка учителя).

81

Конец учебного года

1

 Введение в тему: «Конец учебного года. Костюмированный бал».

  1. Дополнить лексический запас учащихся по теме : «Одежда».
  2. Развивать навыки устной речи.

чтение стихов наизусть/навыки запоминания и выразительного чтения

Учить лексику :»Одежда».

82

2

 Образование Futurum I.

  1. Познакомить учащихся с новой временной формой.
  2. Тренировать учащихся в образовании Futurum I.

Игра в мяч/ знание лексики «Одежда»

У стр. 245 упр4; подборка упражнений на закрепление грамматического материала.

83

3

Устная речь по теме «Конец учебного года. Костюмированный бал».

  1. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики по теме.
  2. Совершенствовать навыки работы с текстом.
  3. Обогатить  лексический запас по теме.

Учить Ле к теме;

РТ стр.96-97 упр.5,6

84

4

Диалогическая речи по теме: «Конец учебного года. Костюмированный бал».

  1. Учить инсценировать диалог и составлять диалог.
  2. Совершенствовать навыки техники чтения.
  3. Воспитывать интерес к изучению немецкого языка.

Словарный диктант/   знание лексики                                                                                            

РТ стр.97-98 упр. 74

Инсценировать диалог, составленный в классе

85

5

Чтение художественного текста.

  1. Тренировать навыки чтения.
  2. Обучать различным стратегиям работы с текстом.
  3. Учить отвечать на вопросы и составлять вопросы по тексту.

инсценирование диалога/диалогическая речь

Чтение текста с опорами.

86

6

Чтение с пониманием основного содержания.

  1. Тренировать навыки чтения.
  2. Проверить понимание содержания прочитанного текста.
  3. Поощрять самостоятельную работу учащихся.

чтение текста/ понимание содержания прочитанного

тренировочный ле-гр. Тест;

подобрать Ле для описания литературного персонажа

87

7

Монологическая речь «Описание литературного персонажа».

  1. Систематизировать тематическую лексику.
  2. Учить составлять связное высказывание.
  3. Тренировать учащихся в монологической речи по опорам.

Монологическая речь «Описание литературного персонажа».

88

8

Лексико - грамматический практикум.

  1. Учить учащихся выполнять индивидуально и коллективно различные грамматические и лексические упражнения.
  2. Повторить учебный материал темы, включая различные фрагменты из других тем.
  3. Развивать устную и письменную речь.

упражнения/ индивидуальный уровень усвоения учебного материала

Лексико – грамматический тест ( контрольный, индивидуальный).

89

9

Контрольное аудирование.

  1. Проверить уровень восприятия на слух на основе учебного материала темы.
  2. Подготовить учащихся к работе над проектом.

аудирование/ знание речевого и языкового материала по теме

работа над проектом

90

1

Повторение по теме: «Школа»

  1. Повторить Ле к теме.
  2. Развивать  навыки устной речи с использованием Ро с ЛЕ по теме «Школа».
  3. Совершенствовать  все виды речевой деятельности.

представление проекта/ индивидуальная творческая работа по предмету

повторить Ле к теме «Школа»;

тренировочный ЛЕ-гр. тест

91

2

Повторение по теме :»Немецкие школы»

  1. Повторить Ле к теме.
  2. Совершенствовать все виды речевой деятельности.

игротека/ знание лексики по теме «школа»

повторить Ле к теме:»Немецкие школы»

92

3

Монологическая речь «Школа. Занятия в школе»

  1. Совершенствовать навыки связной речи.
  2. Активизировать лексику тематическую.

словарный диктант-аудирование/ знание лексики

монологическая речь «Школа. Занятия в школе»

93

4

Повторение Perfekt.

  1. Повторить сведения о Perfekt.
  2. Тренировать  учащихся в использовании Perfekt.
  3.   Повторить основные глагольные формы.
  4. Совершенствовать письменную речь.  
  5. Повторить глаголы по темам, связанным со школой.

                                                                                                                             

монологическая речь «Школа. Занятия в школе»/ владение навыком монологической речи, знание лексического материала

подборка упражнений на закрепление Perfekt и образование основных глагольных форм

94

5

Повторение склонения существительных.

  1. Повторить склонение существительных.
  2. Тренировать в устной и письменной речи навыки использования и образования РО с сущ. В различных падежах.

индивидуальный опрос/ владение грамматическим материалом «Perfekt и образование основных глагольных форм»

подборка упражнений на закрепление склонения существительных

95

6

Повторение темы «Времена года»

  1. Повторить ЛЕ к теме «Времена года».
  2. Совершенствовать устную речь, навыки аудирования.
  3. Настроить учащихся на творческую деятельность.
  4. Проконтролировать усвоение темы «Школа»

самостоятельная работа по темам, связанным со школой/ усвоение материала

творческая работа по теме «Времена года» по выбору учащихся

96

7

Повторение по теме : «Распорядок дня»

  1. Повторить Ле к теме.
  2. Повторить в сопоставлении Perfekt, Präsens, Präteritum.
  3. Повторить связное высказывание «Мой распорядок дня»

представление творческих работ/ творческий подход к изучению нем.языка

тренировочный тест,

монологическое высказывание «Мой распорядок дня»

97

8

Чтение с пониманием основного содержания.

  1. Тренировать навыки чтения и техники чтения.
  2. Проконтролировать усвоение темы Распорядок дня».

самостоятельная работа по теме ««Распорядок дня».

Чтение  художественных текстов.

98

9

Итоговый тест . часть 1.

  1. Проконтролировать сформированность навыков чтения.
  2. Проконтролировать сформированность навыков письма

тест/ сформированность навыков чтения, письма

99

10

Итоговый тест . часть 2.

  1. Проконтролировать сформированность навыков аудирования.
  2. Проконтролировать сформированность лексико-грамматических навыков.

тест/ сформированность навыков аудирования, лексико-грамматических навыков.

Чтение стихов + иллюстрации к стихотворению

100

11

Повторение страноведческих сведений.

  1. Представить презентации учащихся старших классов о Германии.
  2. Повторить  сведения о стране изучаемого языка.

составить кроссворд о городах Германии.

101

12

Урок-игротека.

  1. В игровой форме повторить изученный материал.
  2. Мотивировать  учащихся к дальней шему изучению нем.яз.

принести свои творческие и другие работы

102

13

Презентация учащимися своих достижений.

  1. Создать условия для того, чтобы каждый учащийся представил лучшие моменты  изучения нем.языка в 6 кл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно -тематическое планирование1 класс (с плаванием)

данное календарно - тематическое планирование основано  комплексной программе В.И.Ляха,А.А Зданевича включает в себя уроки плавания...

Календарно-тематическое планирование11 класс.

Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 калсс, 2 часа в неделю...

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....

Календарно-тематическое 10 класс

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости...

Календарно-тематическое 9 класс алгебра 4 часа Мордкович

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое 9 класс алгебра 4 часа Мордкович

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...