календарно -тематическое планирование1 класс (с плаванием)
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
данное календарно - тематическое планирование основано комплексной программе В.И.Ляха,А.А Зданевича включает в себя уроки плавания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 76.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс | |||||||||
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока и номер урока по теме | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашние упражне ния | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1четверть: учебных недель - 9, всего 27часов | |||||||||
1 | Легкоатлети ческие уп ражнения (10 часов) | 1. Введение в предмет | 1 | Вводный урок | Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Строевые упражне ния. П/и «У ребят порядок строгий» «Вороны и воробьи», «Перебежки» | Знать: - правила безопасного поведения на упраж нениями; - признаки правильной ходьбы, бега, - правила личной гигиены, режим - понятия: короткая дистанция, бег на Уметь: - правильно выполнять основы дви жения в ходьбе, беге, прыжках; - бегать с максимальной скоростью - бегать в равномерном беге до 3 ми - стартовать с произвольного старта; - выполнять прыжок в длину с места. Понимать: - значение и роль легкоатлетических выносливо сти, скоростных качеств | Комплекс утренней гимнастики. Равномерный бег до 3 мин, бег в чередовании с ходьбой, бег с ускорением. Прыжки через небольшие естественные вертикальные и горизонтальные препятствия | ||
2 | 2. Ходьба и бег | 1 | Комбини рованный урок | Ходьба (разновидности). Бег 30 м с про извольного старта. Прыжки через скакалку. П/и «Кто быстрее встанет в круг». Игровые эстафеты. | |||||
3 | 3.Бег по прямой | 1 | Комбини рованный урок | Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м с произвольного старта. П.и «К своим флажкам».Равномерный бег 1-2 минуты. П/и «Эстафета зверей» | |||||
4 | 4. Прыжки | 1 | Комбини рованный урок | Прыжки на месте, с продвижением, на одной и двух ногах. Прыжки через скакалку. (норматив) П/и «Прыгающие воробушки». Равномерный бег 1-2 минуты. | |||||
5 | 5. Метание мяча в даль | 1 | Комбини рованный урок | Техника выполнения прыжка в длину с места. П/и «Прыжки по кочкам». Метание мяча в даль Игра Городки | |||||
6 | 6. Челночный бег | 1 | Урок за крепления знаний и умений | Закрепление техники выполнения прыжка с места. П/и «Лисы и куры». Метание мяча в цель. Челночный бег 3*10 | |||||
7 | 7. Техника бега по дистанции | 1 | Урок за крепления знаний и умений | Закрепление техники выполнения прыжка с места. Техника бега по дистанции, и с изменением направления движения. Круговая эстафета П/и «Два мороза» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
8 | 8. Прыжок в длину с разбега | 1 | Урок со вершенст вования знаний и умений | Техника прыжка в длину с разбега Контрольный норматив: челночный бег 3x10 м П.и «Прыжки по кочкам» | Знать: - правила безопасности во время занятий по гимнастике; - названия снарядов, гимнастических - названия гимнастического оборудования, инвентаря. Уметь: - выполнять строевые упражнения; - принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища с предметами и без предметов; - ходить, лазать по гимнастической скамейке, бревну. Понимать: - значение гимнастических упражнений для развития гибкости, координации движений | ||||
9 | 9. Прыжок | 1 | Комбини- рованный урок | Метание мяча в даль. Бег 30 м с произвольного старта. Контрольные нормативы: бег 30 м | |||||
в длину с места. Бег | |||||||||
10. Кроссовая под готовка | 1 | Комбини- рованный урок | Равномерный бег до 3 минут. П/и « К своим флажкам». Контрольные нормативы: прыжок в длину с места, метание мяча вдаль. | ||||||
11 | Гимнастика с элементами акробатики (8 часов) | 1. Строевые упражнения. | 1 | Комбини- рованный урок | Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Комплекс ОРУ с большими и малыми мя чами. П/и «Бегуны и метатели»» | ||||
12 | 2.Лазание по гимнастической стенке | 1 | Комбини- рованный урок | Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Работа на тренажёрах простого устройства. Лазание по гимнастической стенке. П.и «Бег сороконожек» | |||||
13- | 3-4. Понятия группировка, «упор присев» | 2 | Уроки ус- воения но- вых знаний и умений | Построение и перестроение в колонну по два, по- три . Упражнения на гибкость. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях П.и.«Перебежки» | |||||
14 | |||||||||
15- | 5-6. Лазание по канату | 2 | Уроки за- крепления новых зна- ний и уме- ний | Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Лазание по канату. Подтягивание из виса лёжа. П.и «Салки с мячом» | |||||
16 | |||||||||
17- | 7-8. Упражнения в равновесии | 2 | Урок ус- воения но вых знаний и умений | Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Равновесие на правой ноге (ласточка) Ходьба по гимнастическому на польному бревну (гимнастическим шагом, на носках, приставными шагами, шаги- польки). Упражнения на балансирах. П.и «Космодром» | |||||
18 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
19-20 | Плавание 9 часов | 1. Освоение правил, требо ваний к заняти ям с водой | 2 | Вводный урок | Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки | Знать: - правила поведения в бассейне, тре бования по соблюдению мер личной обеспече нии безопасности жизнедеятельности - названия плавательных упражне ний, способов плавания; - названия плавательного инвентаря Уметь: - выполнять погружение в воду , за держивать дыхание, открывать глаза - выполнять выдох в воду при погру жении, подряд несколько вдохов и - осуществлять работу рук, ног кро лем на груди; - выполнять перемещение с доской - выполнять поворот головы во время гру ди; - проплыть 25 м кролем на груди спо собом в целом без учета времени. Понимать: - значение закаливающих процедур; - роль занятий плаванием для физи ческого развития | Выполнение специальных упражнений на дыхание. Посещение бассейна | ||
21-22 | 2. Обучение плаванию спо собом кроль на груди | 2 | Комбини рованный урок | Показ способа плавания кроль на груди. Дыхание в плавании | |||||
23-24 | 3. Техника ра боты ног | 2 | Урок ус воения но вых знаний и умений | Техника работы ног кролем на груди, сидя на бортике и в воде у бортика. Плавание с доской при помощи ног кро лем на груди | |||||
25-26 | 4. Согласование работы ног с дыханием | 2 | Комбини рованный урок | Согласование работы ног кролем на груди с дыханием | |||||
27 | 5.Свободное плавание. | 1 | Уроки ус- воения но- вых знаний и умений | Игры и развлечения на воде | |||||
1 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 9 | |||||||
IIчетверть: учебных недель - 7, всего - | 21час | ||||||||||
28 | Спортивне игры (14 часов) | 1. Техника безо пасного поведе ния при под вижных играх | 1 | Вводный урок | Техника безопасного поведения при под вижных играх, играх с мячом. Разметка баскетбольной площадки. Школа мя ча | Знать: - правила безопасного поведения при - названия и правила игр; - название оборудования, спортивно Уметь: - играть в подвижные игры с бегом, - владеть мячом: держание, передача, - выполнять броски мяча в цель. Понимать: - влияние подвижных игр на развитие - влияние подвижных игр на воспи тание коллективистских и нравствен ных качеств личности; - влияние подвижных игр на воспи тание волевых качеств личности | Выполнение бросков, ловли, передачи мяча индивидуально, в паре, стоя на месте, в шаге. Упражнения на ведение мяча на месте, в шаге. Игры на свежем воздухе с бегом, прыжками, мячом | ||||
29-30 | 2-3. Ловля и бросок мяча | 2 | Уроки ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Стойка, передвижение баскетболиста Ловля мяча индивидуально, стоя на месте. Бросок мяча кверху, о стену и ловля его. Школа мяча. П/и «Играй, играй, мяч не теряй!». «Круговая охота» | |||||||
31 | 4. Бро сок мяча из-за головы | 1 | Урок за крепления и совер шенствова ния новых знаний и умений | Ловля мяча индивидуально, стоя на месте. Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Играй, играй, мяч не теряй!», «Ловля парами» | |||||||
32 | 5.Передача мяча двумя руками от груди | 1 | Урок со вершенст вования знаний и умений | Ловля мяча индивидуально, стоя на месте. Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. Передача мяча двумя руками от груди в парах. П/и «У кого меньше мячей?» | |||||||
33 | 6. Бросок мяча двумя руками от груди | 1 | Урок ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Перекаты мяча. Передача мяча в парах, стоя на месте, по кругу, в шеренге. Бросок двумя руками от груди в парах. П/и «Мяч водящему», «Мяч на полу» | |||||||
34 | 7. Ловля, пе редача и бросок мяча | 1 | Урок ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Ловля и передача мяча в парах, стоя на месте. Передача мяча в колонне справа, слева, над головой, между ногами. П/и «Передача мячей в колоннах» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
35 | 8. Передвижения баскетболиста, остановка, повороты на месте | 1 | Урок ус- воения и закрепле ния новых знаний и умений | Передвижения по площадке : бегом, приставным шагом боком, спиной вперёд. По звуковому сигналу – остановка, повороты на месте. Ловля, передача и броски мяча в шаге. П/и «Охотники и утки» | ||||||
Знать: - правила безопасного поведения при - основные правила и приёмы игры в мини- баскетбол; -основы техники и тактики игры, . Уметь: - играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия - владеть мячом: держание, передача, - выполнять броски мяча в кольцо. Понимать: - влияние спортивных игр на развитие - влияние спортивных игр на воспи тание коллективистских и нравствен ных качеств личности; - влияние спортивных игр на воспи тание волевых качеств личности | Выполнение бросков, упражнения на ведение мяча Игры на свежем воздухе | |||||||||
36-37 | 9-10 Ведение мяча | 2 | Уроки ус- воения и закрепле- ния новых знаний и умений | Ведение мяча на месте, с изменением высоты отскока, в движении , бегом, с изменением направления и скорости по звуковому и зрительному сигналу. | ||||||
38 | 11 Бросок в кольцо | 1 | Урок со- вершенст- вования новых зна- ний и уме- ний. | Бросок мяча в цель (щит, кольцо). Передачи мяча в парах с последующим броском в кольцо. П/и «Мяч в корзину». «Борьба за мяч» | ||||||
39 | 12 Правила игры в «Мини- баскетбол» | 1 | Урок ус- воения и закрепле- ния новых знаний и умений | Ознакомление с правилами игры в «Мини- баскетбол». Ведение мяча индивидуально, стоя на месте и в шаге. Ведение мяча с последующим броском в кольцо. П/и «Эстафета с ведением мяча» | ||||||
40 | 13 Применение разученных приёмов в условиях учебной игры. | 1 | Урок ус- воения и закрепле ния новых знаний и умений | Ведение и передача мяча в паре, стоя на месте и в шаге. Ведение мяча без зрительного контроля, правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Мини-баскетбол по упрощённым правилам | ||||||
41 | 14. Ловля, пере- дача, бросок и ведение мяча (повторение) | 1 | Контроль- ный | Контрольные нормативы «Техника ловли, передачи, броска и ведения мяча, стоя на месте и в шаге». | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
42-43 | Плавание 7 часов | 1-2 Совершенст вование работы ног в согласова нии с дыханием | 2 | Урок со вершенст вования знаний и умений | Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием | |||||
Знать: - правила поведения в бассейне, тре бования по соблюдению мер личной обеспече нии безопасности жизнедеятельности - названия плавательных упражне ний, способов плавания; - названия плавательного инвентаря Уметь: - выполнять погружение в воду , за держивать дыхание, открывать глаза - выполнять выдох в воду при погру жении, подряд несколько вдохов и - осуществлять работу рук, ног кро лем на груди; - выполнять перемещение с доской - выполнять поворот головы во время гру ди; - проплыть 25 м кролем на груди спо собом в целом без учета времени. Понимать: - значение закаливающих процедур; - роль занятий плаванием для физи ческого развития | Выполнение специальных упражнений на дыхание. Посещение бассейна | |||||||||
44-45 | 3-4. Техника рабо ты рук | 2 | Комбини рованный урок | Работа рук способом кроль на груди | ||||||
46-47 | 5-6 Согласова ние работы рук и ног | 2 | Комбини рованный урок | Согласование работы рук и ног кролем на груди | ||||||
48 | 7.Свободное плавание. | 1 | Уроки ус- воения но- вых знаний и умений | Игры и развлечения на воде | ||||||
1 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
III четверть: учебных недель - 10, всего 30 часов | ||||||||||
49 | Лыжная подготовка (15 часов) | 1. Техника безопасности во время занятий по лыжной подготовке | 1 | Вводный урок | Техника безопасности во время занятий по лыжной подготовке. Построение с лыжами в руках, укладка лыж на снег и надевание крепления, переноска лыж. Научить скреплять лыжи и палки. Передвижение на лыжах. Ступающий шаг. | Знать: - правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями в зимний период времени; - как правильно дышать при ходьбе и беге на лыжах Уметь: - самостоятельно переносить лыжи к месту занятий; - строится с лыжами в руках, - укладывать лыжи на снег и надевать крепление; - передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с палками и без палок; - выполнять повороты переступанием на месте; - выполнять подъёмы и спуски под уклон; - проходить дистанцию на лыжах до 1000м Понимать: - значение и влияние занятий на лыжах для здоровья человека | Прогулки на лыжах скользящим шагом. . Подъёмы и спуски со склонов изученными способами с помощью родителей. | |||
50 | 2. Ступающий шаг . | 1 | Урок ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Построение с лыжами в руках и надевание крепления. Строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу) Ступающий шаг. Прохождение дистанции 1000м. | ||||||
51 | 3.Повороты на месте переступанием | 1 | Урок ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Повороты на месте переступанием вокруг пяток. Одноопорное скольжение без палок и попеременное скольжение. Прохождение дистанции до 100м. | ||||||
52 | 4. Скользящий шаг без палок. | 1 | Урок ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Техника передвижения на лыжах скользящим шагом без палок. Повороты на месте. Передвижение приставными шагами вправо, влево. Прохождение дистанции до 100ом. | ||||||
53 | 5. Косой подъём на склон и спуск в низкой стойке | 1 | Урок ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Повороты на месте переступанием. Передвижение приставными шагами вправо, влево. Косой подъём на склон и спуск в низкой стойке; подъём ступающим шагом. Скольжение без палок | ||||||
54-55 | 6-7. Подъёмы и спуски со склонов | 2 | Уроки ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Правила дыхания при ходьбе на лыжах. Подъёмы и спуски со склонов до 20 градусов. Низкая стойка в момент спуска с горки. Прохождение дистанции 1000м | ||||||
56 | 8. Лыжная эстафета | 1 | Урок ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Строевые упражнения : построение , перестроение, повороты. Эстафета с этапом до 50м с поворотами и передачей палок. Прохождение дистанции 500 м П.И «Быстрый лыжник». |
1 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | | 9 | ||||
57-58 | 9-10 Передвижение скользящим шагом с палками | 2 | Уроки ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Захват рукой лыжной палки. Техника передвижения скользящим шагом с палками. Эстафета со спуском и подъёмом. Игра « Смелее с горки» | Знать: - правила поведения во время передвижения по дистанции на лыжах; - правила поведения во время соревнований по лыжным гонкам - как уступать лыжню Уметь: - выполнять захват рукой лыжной палки: - уступать лыжню; - держать дистанцию; | Прогулки на лыжах с родителями, повторить повороты переступанием на месте, подъёмы и спуски под уклон. катание на санках | |||
59 | 11Контроль прохождения дистанции | 1 | Контроль-ный | Строевые упражнения. П.и «По местам», «Вызов номеров». Контроль прохождения дистанции на лыжах 500м. с раздельным стартом. Игровые упражнения на внимание. | |||||
60 | 12Техника выполнения подъёмов и спусков | 1 | Уроки ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Скольжение без палок . Техника выполнения подъёмов и спусков со склонов. Низкая стойка во время спусков. Скольжение с палками. Похождение дистанции до 2000м. | |||||
61 | 13Соревнования на дистанции 500м | 1 | Контроль-ный | Строевые упражнения «Кто быстрее встанет в строй», построения , перестроения. Соревнования на дистанции 500м. с раздельным стартом через 10 секунд. Игры по желанию детей. | |||||
62-63 | 14-15 Игры и эстафеты | 2 | Комбиниро-ванный | Комплекс ОРУ «Зарядка лыжника». Эстафеты с этапом 50-80м. без палок. Свободное катание на ледянках. Подвижные игры по желанию детей. («На буксире», «Кто дальше прокатится?») | |||||
64-65 | Спортные игры (2 часа) | 16-17 Спортивная игра : Хоккей | 2 | Комбиниро-ванный | Научить держать клюшку и принимать стойку хоккеиста. Ведение шайбы. Удар по шайбе после ведения. Игровые эстафеты с клюшкой. Хоккей по упрощенным правилам. | Знать: -простые правила игры хоккей; Уметь: - принимать стойку хоккеиста; - держать клюшку, вести шайбу; - выполнять удар по шайбе после ведения | Подготовить спортивную одежду и обувь для занятий в зале | ||
66 | Гимнастик (3часа) | 18Комплекс ОРУ | 1 | Уроки ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Строевые упражнения: построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; размыкание на поднятые руки в стороны, повороты переступанием; команды : «Направо!», «На лево!». Комплекс ОРУ на развитие гибкости. Эстафета с набивным мячом. | Знать: - правила поведения в спортзале Уметь: - осуществлять контроль последовательности выполнения комплекса ОРУ - выполнять строевые упражнения, построения, перестроения | |||
67 | 19Статическое равновесие | 1 | Уроки ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Разновидность строевых упражнений П.и «Построимся», «Класс, смирно!». Упражнения на равновесие: «лебедь», «птичка», «верблюд», «ласточка», «аист», упражнения с закрытыми глазами. Упражнения на балансирах. | Знать: - о значении правильной осанки; - правила страховки во время выполнения упражнений на балансирах Уметь: - выполнять упражнения на развитие равновесия; - осуществлять страховку, помощь во время работы на балансирах | ||||
68 | 20Полоса препятствий | 1 | Итоговый | Строевые упражнения, построения, перестроения. Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий : подтягивание по гимнастической скамейке, лазание по «пластунски», лазание по гимнастической стенке, пролезть через «туннель», дорожка равновесия, прыжки через скамейку. П.и по желанию детей. | Знать: - меры предупреждения опасности при занятиях физическими упражнениями Уметь: - самостоятельно и добросовестно не нарушая правил , преодолевать полосу препятствий |
1 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | | 9 | |||||
69-70 | Плавание 10 часов | 1-2 Согласова ние работы рук и ног | 2 | Комбини рованный урок | Согласование работы рук и ног кролем на груди | Знать: - правила поведения в бассейне, тре бования по соблюдению мер личной обеспече нии безопасности жизнедеятельности Уметь: - выполнять погружение в воду , за держивать дыхание, открывать глаза - выполнять выдох в воду при погру жении, подряд несколько вдохов и - осуществлять работу рук, ног кро лем на груди; - выполнять перемещение с доской - выполнять поворот головы во время гру ди; - проплыть 25 м кролем на груди спо собом в целом без учета времени. Понимать: - значение закаливающих процедур; - роль занятий плаванием для физи ческого развития | Выполнение специальных упражнений на дыхание. Посещение бассейна | |||
71-72 | 3-4. Согласо вание работы рук, ног с дыха нием | 2 | Комбини рованный урок | Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием | ||||||
73-74 | 5-6 Плавание способом в це лом | 2 | Комбини рованный урок | Плавание кролем на груди способом в це лом. Контрольное плавание | ||||||
75-76 | 7-8 Эстафет ное плавание | 2 | Комбини рованный урок | Эстафетное плавание. Игры на воде | ||||||
77-78 | 9-10.Свободное плавание. | 2 | Уроки ус- воения но- вых знаний и умений | Игры и развлечения на воде |
1 2 | 3 4 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
IV | четверть: учебных недель - 8, всего - 24часа | |||||||||
79 | Гимнастика с элементами акробатики (6 часов) | 1. Строевые уп ражнения. ОФП | 1 | Урок ус воения но вых знаний | Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Расчёт по по- три и перестроение в три шеренги. Повороты. Выпол нение команд. ОФП на укрепление мышечного корсета. П.и «Совушка» | Знать: - правила безопасности во время за нятий по гимнастике; - названия снарядов, гимнастических - названия гимнастического оборудо вания, инвентаря. Уметь: - выполнять строевые упражнения; - осуществлять движения рук, ног, предме тов под музыкальное сопровождение; - выполнять танцевальные шаги, - лазать по гимнастической стенке, Понимать: - значение гимнастических и танце | Утренняя физическая гим настика. Равномерный бег до 3 мин, бег с ускорением, чередование с ходьбой | |||
80 | 2. Упражнения в равновесии | 1 | Урок за крепления и совер шенствова ния знаний | Основная стойка. Размыкание на вытяну тые в стороны руки. Комплекс УГГ №2 Дальнейшее знакомство с упражнениями в равновесии.(ходьба по напольному бревну) Техника группировки, перекаты вперёд и назад. П.и «Колобки и ёжики» | ||||||
81-82 | 3-4. Лазание по гимнастиче-ской стенке | 2 | Уроки ус воения и закрепле ния новых знаний и умений | Комплекс ОРУ с обручами. Ползание на четвереньках, лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку. Рабата на тренажёрах простого устройства ОФП П.и «Перелёт птиц» | ||||||
83-84 | 5-6. Наклон вперёд. Подтягивание из виса лёжа. | 2 | Контрольный | Основная стойка. Повороты. Выполнение команд. Комплекс ОРУ для развития гибкости. Наклон из положения сидя на полу. Подтягивание на перекладине из виса лёжа- учёт. Упражнения на гимнастическом бревне (равновесие на правой ноге) | ||||||
85 | Легкоатлети ческие уп ражнения (10 часов) | 1. Строевые уп ражнения. Метание малого мяча | 1 | Урок ус воения но вых знаний и умений | Строевые упражнения. ОРУ. Метание малого мяча с места на даль ность из положения стоя грудью в направ лении метания. П/и «Метко в цель» | |||||
86 | 2. Строевые уп ражнения. Метание малого мяча | 1 | Урок ус воения но вых знаний и умений | Строевые упражнения. ОРУ. Метание малого мяча с места в цель с расстояния 4 м. . П/и «Точный расчет», «Охотники и утки» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
87 | 3. Строевые уп ражнения. Бросок набив ного мяча | 1 | Урок ус воения но вых знаний и умений | Строевые упражнения. ОРУ. Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя ру ками от груди вперед-вверх из положения стоя, ноги на ширине плеч, грудью в на правлении метания. П/и «Кто дальше бросит» | Знать: - правила безопасного поведения на упраж нениями; - признаки правильной ходьбы, бега, - правила личной гигиены, режим -понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносли вость. Уметь: - выполнять строевые упражнения; - правильно выполнять основы дви жения в ходьбе, беге, прыжках, мета нии малого мяча и бросках набивного мяча; - бегать с максимальной скоростью - бегать в равномерном беге до 3 ми - стартовать с произвольного старта; - выполнять прыжок в длину с места, - преодолевать с помощью бега и Понимать: - значение и роль легкоатлетических выносливо сти, скоростных и силовых качеств | Утренняя физическая гимнастика. Равномерный бег до 3 мин, бег с ускорением, чередование с ходь бой Прыжки через небольшие естественные вертикальные и горизонтальные препятствия. Броски мя ча на дальность, в цель | |||
88 | 4. Строевые уп ражнения, Бросок набив ного мяча | I | Урок ус воения но вых знаний и умений | Строевые упражнения. ОРУ. Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя ру ками от груди на дальность. П/и «Кто дальше бросит» | |||||
89 | 5. Прыжки в длину с места, разбега. Бег | 1 | Урок со вершенст вования знаний и умений | Прыжок в длину с места, с высоты 30 см. Прыжок в длину с разбега Бег 30 м с произвольного старта. П/и «Эстафета сторон» | |||||
90 | 6. Прыжки в длину с места, разбега. Бег | 1 | Комбини рованный урок | Прыжок в длину с разбега и отталкивания одной ногой через плоские препятствия. П/и «Прыжки по кочкам». Бег 30 м с произвольного старта. Контрольный норматив: прыжки в длину с места | |||||
91 | 7. Прыжки в длину через препятствия. Бег | 1 | Комбини рованный урок | Прыжок в длину через препятствия высо той 30-40 см с 3-4 шагов. П/и «Полоса препятствий». Контрольный норматив: бег 30 метров. Равномерный бег до 1-2 минут | |||||
92 | 8. Прыжки в длину через препятствия. Бег | 1 | Комбини рованный урок | Прыжки через скакалку П/и «Круговая эстафета». Равномерный бег до 3 минут Полоса препятствий | |||||
93 | 9. Подвижные игры с метанием | 1 | Комбини рованный урок | П.и «Охотники и утки», «Залпом пли!» «Мяч соседу» «Гонка мячей». Городки | |||||
94 | 10. Игры с мячом | I | Комбини рованный урок | П.и «Пустое место», «Вышибалы», «Салки с мячом» Футбол |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
95-96 | Плавание 8 часов | 1-2 Согласова ние работы рук и ног | 2 | Комбини рованный урок | Согласование работы рук и ног кролем на груди | Знать: - правила поведения в бассейне, тре бования по соблюдению мер личной обеспече нии безопасности жизнедеятельности - названия плавательных упражне ний, способов плавания; - названия плавательного инвентаря Уметь: - выполнять погружение в воду , за держивать дыхание, открывать глаза - выполнять выдох в воду при погру жении, подряд несколько вдохов и - осуществлять работу рук, ног кро лем на груди; - выполнять перемещение с доской - выполнять поворот головы во время гру ди; - проплыть 25 м кролем на груди спо собом в целом без учета времени. Понимать: - значение закаливающих процедур; - роль занятий плаванием для физи ческого развития | Выполнение специальных упражнений на дыхание. Посещение бассейна | ||
97-98 | 3-4. Согласо вание работы рук, ног с дыха нием | 2 | Комбини рованный урок | Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием | |||||
99-100 10 | 5-6. Плавание способом в це лом | 2 | Комбини рованный урок | Плавание кролем на груди способом в це лом. Контрольное плавание | |||||
101 | 7. Эстафет ное плавание | 1 | Комбини рованный урок | Эстафетное плавание. Игры на воде | |||||
102 | 8.Свободное плавание. | 1 | Уроки ус- воения но- вых знаний и умений | Игры и развлечения на воде | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование11 класс.
Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 калсс, 2 часа в неделю...
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....
Календарно-тематическое 10 класс
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости...
календарно-тематическое 6 класс
календарно-тематическое планирование 6 класс автор Бим...
Календарно-тематическое 9 класс алгебра 4 часа Мордкович
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое 9 класс алгебра 4 часа Мордкович
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...