Календарно-тематическое планирование для 6 класса 3 часа в неделю по программе В.И.Ляха
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год
№ урока | Дата | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З |
I четверть (24 часа) | |||||||||
1. | 4.09 | ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Эстафетный бег. Спринтерский бег | Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. | 17
8 | Вводный | Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт до 30м, бег с ускорением до 50 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Линейные эстафеты с этапом до 50 метров. | Знать ТБ на занятиях по л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью. | Устный опрос.
| Ком. 1 |
2 | 6.09 |
| Развитие скоростных способностей. Высокий старт. |
| Комплексный | ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета. | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции. | Текущий | Ком. 1 |
3 | 7.09 |
| Высокий старт и стартовый разгон. Бег 30 м – тест.
|
| Учетный | ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета. Бег 30 метров с высокого старта – на результат. | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции. | Мальчики – «5» - 4,9сек «4» - 5,4сек «3» - 6,0сек Девочки – «5» - 5,0сек «4» - 5,4сек «3» - 6.2сек | Ком. 1 |
4 | 11.09 |
| Низкий старт и стартовый разгон. Встречная эстафета.
|
| Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х20 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Передача эстафетной палочки. П/игра «разведчики часовые». | Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции. | Текущий | Ком. 1 |
5 | 13.09 |
| Низкий старт и стартовый разгон. |
| Комплексный | ОРУ в парах. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 60 метров (2,3 серии). Бег парами с заданиями. Развитие скоростных качеств. | Уметь демонстрировать технику бега на короткие дистанции. | Текущий | Ком. 1 |
6
| 14.09 |
| Финальное усилие. Передача эстафетной палочки. |
| Совершенствование ЗУН | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 30 – 50 метров. Финиширование. Эстафеты, встречная эстафета. Передача эстафетной палочки. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | Текущий | Ком. 1 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование для 6 класса 3 часа в неделю по программе В.И.Ляха | 70.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год
№ урока | Дата | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З |
I четверть (24 часа) | |||||||||
1. | 4.09 | ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Эстафетный бег. Спринтерский бег | Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. | 17 8 | Вводный | Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт до 30м, бег с ускорением до 50 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Линейные эстафеты с этапом до 50 метров. | Знать ТБ на занятиях по л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью. | Устный опрос. | Ком. 1 |
2 | 6.09 | Развитие скоростных способностей. Высокий старт. | Комплексный | ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета. | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции. | Текущий | Ком. 1 | ||
3 | 7.09 | Высокий старт и стартовый разгон. Бег 30 м – тест. | Учетный | ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета. Бег 30 метров с высокого старта – на результат. | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции. | Мальчики – «5» - 4,9сек «4» - 5,4сек «3» - 6,0сек Девочки – «5» - 5,0сек «4» - 5,4сек «3» - 6.2сек | Ком. 1 | ||
4 | 11.09 | Низкий старт и стартовый разгон. Встречная эстафета. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х20 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Передача эстафетной палочки. П/игра «разведчики часовые». | Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции. | Текущий | Ком. 1 | ||
5 | 13.09 | Низкий старт и стартовый разгон. | Комплексный | ОРУ в парах. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 60 метров (2,3 серии). Бег парами с заданиями. Развитие скоростных качеств. | Уметь демонстрировать технику бега на короткие дистанции. | Текущий | Ком. 1 | ||
6 | 14.09 | Финальное усилие. Передача эстафетной палочки. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 30 – 50 метров. Финиширование. Эстафеты, встречная эстафета. Передача эстафетной палочки. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | Текущий | Ком. 1 | ||
7 | 18.09 | Финальное усилие. Передача эстафетной палочки. | Совершенствование ЗУН | ОРУ со скакалками . Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Финиширование. Линейная эстафета с передачей эстафетной палочки. Эстафеты с различными предметами. | Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость). | Текущий | Ком. 1 | ||
8 | 20.09 | Развитие скоростной выносливости. Бег – 60 м – учет. | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат. П/ игра «разведчики часовые». | Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость). | Мальчики – «5» - 9,8сек «4» - 10,4сек «3» - 11,1сек Девочки – «5» - 10,3сек «4» - 10,6сек «3» - 11,2сек | Ком. 1 | ||
9 | 21.09 | Метание | Метание мяча в горизонтальную цель. | 4 | Комплексный | Комплекс ОРУ с теннисным мячом. Специальные прыжковые упражнения. Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 1 кг, девочки – до 0,5 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Подвижная игра «попади в мяч». | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | Текущий | Ком. 1 |
10 | 25.09 | Метание мяча в вертикальную цель. Челночный бег 3x10м. – тест. | Учетный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10 м – на результат. Подвижная игра «попади в мяч» | Уметь демонстрировать финальное усилие. | Мальчики – «5» - 8,3сек «4» - 8,6сек «3» - 9,3сек Девочки – «5» - 8,8сек «4» - 9,1сек «3» - 10,0сек | Ком. 1 | ||
11 | 27.09 | Метание мяча на дальность. | Совершенствование ЗУН | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. Метание мяча на дальность расстояния в коридоре 5-6 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель» | Уметь демонстрировать технику метания в целом. | Текущий | Ком. 1 | ||
12 | 28.09 | Метание мяча на дальность – учет. | Учетный | ОРУ на формирование правильной осанки. Специальные беговые упражнения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель» | Уметь демонстрировать технику метания. | Мальчики – «5» - 36 м «4» - 29 м «3» - 21 м Девочки – «5» - 23 м «4» - 18 м «3» - 15 м | Ком. 1 | ||
13 | 2.10 | Прыжки в длину с места и с разбега. | Прыжок в длину с места. | 5 | Комплексный | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. | Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах. | Текущий | Ком. 1 |
14 | 4.10 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места – тест. | Учетный | ОРУ. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжок в длину с места – на результат. | Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега. | Мальчики – «5» - 180 см «4» - 170 см «3» - 160 см Девочки – «5» - 180 см «4» - 160 см «3» - 150 см | Ком. 1 | ||
15 | 5.10 | Прыжок в длину с разбега. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега. | Текущий | Ком. 1 | ||
16 | 9.10 | Прыжок в длину с разбега. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Совершенствовать технику отталкивания и приземления. Совершенствовать энергичный разбег с точным и сильным отталкиванием. Многоскоки. Развитие прыгучести. Подвижные игры. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | Текущий | Ком. 1 | ||
17 | 11.10 | Прыжок в длину с разбега – учет. | Учетный | ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Многоскоки. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки через препятствия разной высоты и длины. Прыжки в длину с разбега – на результат. Подвижные игры. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | Мальчики – «5» - 360 см «4» - 330 см «3» - 270 см Девочки – «5» - 330 см «4» - 280 см «3» - 230 см | Ком. 1 | ||
18 | 12.10 | КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА | Бег на средние дистанции. | 7 | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 5 минут. Эстафеты. | Уметь выполнять технику бега на средние дистанции. | Текущий | Ком. 1 |
19 | 16.10 | Бег на средние дистанции. Бег 1000 м – тест | Учетный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 6 минут. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат. Эстафеты. Упражнения на релаксацию. | Уметь выполнять технику бега на средние дистанции. | Мальчики – «5» - 4,20мин «4» - 4,35мин «3» - 5,15мин Девочки – «5» - 4,35мин «4» - 4,45мин «3» - 5,35мин | Ком. 1 | ||
20 | 18.10 | Преодоление полосы препятствий. | Комплексный | ОРУ в парах на сопротивление. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 7 минут. | Уметь выполнять технику бега. | Текущий | Ком. 1 | ||
21 | 19.10 | Преодоление полосы препятствий. | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Эстафеты. | Уметь демонстрировать физические качества | Текущий | Ком. 1 | ||
22 | 23.10 | Преодоление полосы препятствий – учет. | Учетный | ОРУ. Бег парами с заданиями. специальные беговые упражнения. Подвижные игры «через кочки и пенёчки». Преодоление 5 препятствий – на результат. | Уметь выполнять полосу препятствий. | Число ошибок. Мальчики – Девочки – «5» - 0 ошиб «4» - 1 ошиб «3» - 3 ошиб | Ком. 1 | ||
23 | 25.10 | Переменный бег. | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 15 минут. Подвижные игры. История отечественного спорта. | Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону. | Текущий | Ком. 1 | ||
24 | 26.10 | Бег по пересеченной местности. Кросс – учет. | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут по пересеченной местности. Бег 1500 метров – на результат. | Уметь выполнять бег по пересеченной местности. | Мальчики – «5» - 7,30мин «4» - 7,50мин «3» - 8,10мин Девочки – «5» - 8,00мин «4» - 8,20мин «3» - 8,40мин | Ком. 1 | ||
II четверть (24 часа) | |||||||||
25 (1) | 6.11 | ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ Акробатика | Т/Б на уроках гимнастики. Акробатика. | 24 7 | Комплексный | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Комплекс УГГ. Строевые упражнения. Повторение акробатических элементов V класса | Знать ТБ на занятиях по гимнастике. Уметь выполнять новый комплекс УГГ. | Текущий | Ком. 2 |
26 (2) | 8.11 | Акробатика. Наклон вперед из положения, сидя – тест. | Учетный | Строевые упражнения. УГГ. Акробатика: кувырок назад в группировке, кувырки вперед 2 – 3 слитно, перекатом назад стойка на лопатках. Игра – эстафета с кувырками вперёд. Наклона вперёд из положения, сидя – на результат. | Уметь выполнять акробатические упражнения. | Мальчики – «5» - 10см «4» - 7см «3» - 2см Девочки – «5» - 16см «4» - 11см «3» - 5см | Ком. 2 | ||
27 (3) | 9.11 | Акробатика. | Совершенствование ЗУН | Комплекс УГГ. Строевые упражнения. Акробатика: кувырки вперёд, назад (2-3 слитно), перекатом назад стойка на лопатках, упражнение «мост» из положения, стоя (лежа). Линейные эстафеты с кувырками. Подвижная игра «два лагеря». Развитие гибкости. | Уметь выполнять акробатические упражнения. | Текущий | Ком. 2 | ||
28 (4) | 13.11 | Акробатика – учет. | Учетный | Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Акробатические упражнения: кувырки вперед, кувырки назад – на оценку. Акробатическое соединение из трёх-четырёх элементов. Игра-эстафета с гимнастической скакалкой. | Уметь выполнять акробатические упражнения. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
29 (5) | 15.11 | Акробатика. | Комплексный | ОРУ комплекс с гимнастической скакалкой. Строевые упражнения. Акробатические упражнения: кувырки вперед, назад два-три слитно, стойка на лопатках, мост из положения, стоя (лежа), прыжок, вверх прогнувшись из упора присев – на результат. Акробатическая комбинация. | Уметь выполнять акробатические упражнения. | Текущий | Ком. 2 | ||
30 (6) | 16.11 | Акробатика – учет. | Учетный | ОРУ комплекс с гимнастической скакалкой. Строевые упражнения. Акробатические упражнения: кувырки вперед, назад два-три слитно, стойка на лопатках, мост из положения, стоя (лежа), прыжок, вверх прогнувшись из упора присев – на оценку. Акробатическая комбинация. | Уметь выполнять акробатические упражнения. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
31 (7) | 20.11 | Акробатика. | Совершенствование ЗУН | Комплекс упражнений с набивными мячами 1- 0,5кг. Техника выполнения акробатического соединения: перекат назад стойка на лопатках, равновесие «ласточка», кувырки вперед, назад, прыжок из упора присев вверх прогнувшись. Эстафеты с элементами акробатики. | Уметь выполнять акробатические упражнения. | Текущий | Ком. 2 | ||
32 (8) | 22.11 | Акробатическая комбинация – учет. | Учетный | Упражнения с набивными мячами. Акробатическое соединение из 5 – 6 элементов – на оценку. Игра-эстафета с набивными мячами. | Уметь выполнять акробатические упражнения. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
33 (9) | 23.11 | Лазание и перелезание. Равновесие. | Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание. | 6 | Комплексный | ОРУ на гимнастических скамейках. Упражнения на бревне: передвижение приставными шагами, расхождение, приседание и повороты в приседе, соскок с бревна вверх прогнувшись. Лазание по канату порядок движения руками и ногами. Игры-эстафеты с предметами. | Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну. | Текущий | Ком. 2 |
34 (10) | 27.11 | Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание. | Комплексный | ОРУ на скамейках. Лазание по канату в два приема. Лазание и перелезание через предметы. Упражнения на бревне: приставной шаг, расхождение, приседания с поворотами, соскок прогнувшись. Эстафеты с лазанием и перелезанием. | Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну. | Текущий | Ком. 2 | ||
35 (11) | 29.11 | Упражнения в равновесии. Лазание по канату – учет. | Учетный | ОРУ. Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам. Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на180*, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись. Лазание по канату в два приема – на результат (на количество метров). Игры с набивным мячом. | Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания. | Мальчики – «5» - 5м «4» - 4м «3» - 3м Девочки – «5» - 4м «4» - 3м «3» - 2м | Ком. 2 | ||
36 (12) | 30.11 | Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание. | Совершенствование ЗУН | ОРУ на гибкость. Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам. Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на1800, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись. | Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания. | Текущий | Ком. 2 | ||
37 (13) | 4.12 | Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание. | Совершенствование ЗУН | ОРУ на гибкость. Лазание и перелезание. Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на1800, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись. | Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания. | Текущий | Ком. 2 | ||
38 (14) | 6.12 | Лазание и перелезание. Упражнение в равновесии – учет. | Учетный | ОРУ на гибкость. Лазание и перелезание. Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на1800, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись – на оценку. Эстафеты. | Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
39 (15) | 7.12 | Висы и упоры. | Висы и упоры. | 5 | Комплексный | Правила страховки во время выполнения упражнений. ОРУ. Упражнения на перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы и упоры. | Текущий | Ком. 2 |
40 (16) | 11.12 | Висы и упоры. | Комплексный | Круговая тренировка на 4 – 5 станциях. ОРУ. Упражнения на перекладине: упражнения на перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках, подъем переворотом махом одной ноги, подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы и упоры. | Текущий | Ком. 2 | ||
41 (17) | 13.12 | Висы и упоры. Подтягивание из виса – тест. | Учетный | ОРУ со скакалками. Круговая тренировка. Упражнения на перекладине: махи и перемахи; вис, согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Преодоление гимнастической полосы из 5 препятствий. Подтягивание из виса – на результат. | Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий. | Мальчики – «5» - 7 раз «4» - 5 раза «3» - 4 раза Девочки – «5» - 17 раз «4» - 14 раз «3» - 9 раз | Ком. 2 | ||
42 (18) | 14.12 | Висы и упоры. | Совершенствование ЗУН | ОРУ с набивными мячами. СУ. Преодоление гимнастической полосы из 5 препятствий. Упражнения на перекладине: махи и перемахи; вис, согнувшись и прогнувшись; подъем переворотом махом одной ноги, подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Развитие силы. | Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий. | Текущий | Ком. 2 | ||
43 (19) | 18.12 | Висы и упоры. Преодоление полосы препятствий – учет. | Учетный | ОРУ. Развитие силовых способностей. Упражнения на перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, подтягивание на низкой и высокой перекладине смешанные висы и упоры; размахивание из виса на перекладине; соскоки с поворотом на 900. Преодоление гимнастической полосы из 5 препятствий – на результат. | Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий. | Число ошибок Юноши – Девушки – «5» - 0 ошиб «4» - 1 ошиб «3» - 3 ошиб | Ком. 2 | ||
44 (20) | 20.12 | Опорный прыжок. | Опорный прыжок. | 5 | Комплексный | ОРУ со скакалками. Серии прыжков на скакалках. Опорной прыжок через козла: повторение прыжка v класса. Игры – эстафеты со скакалками. | Уметь выполнять вскок на козла в упор присев. | Текущий | Ком. 2 |
45 (21) | 21.12 | Опорный прыжок. | Комплексный | ОРУ через гимнастическую скамейку. Опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100см у девочек, 110см у мальчиков). Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах. | Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок на козла в упор присев. | Текущий | Ком. 2 | ||
46 (22) | 25.12 | Опорный прыжок. Сгибание рук в упоре лежа – тест. | Учетный | ОРУ в парах на сопротивление. Специально прыжковые упражнения. Дыхательные упражнения. Опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100см у девочек, 110см у мальчиков). Сгибание рук, в упоре лежа – на результат. | Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок на козла в упор присев. | Мальчики – «5» - 25 раз «4» - 21 раза «3» - 17 раза Девочки – «5» - 9 раз «4» - 7 раз «3» - 5 раз | Ком. 2 | ||
47 (23) | 27.12 | Опорный прыжок. | Совершенствование ЗУН | Серии прыжков со скакалками. Развитие гибкости. Комплекс ОРУ на осанку. Совершенствовать технику опорного прыжка ноги врозь через козла. Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах. | Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок на козла в упор присев. | Текущий | Ком. 2 | ||
48 (24) | 28.12 | Опорный прыжок – учет. | Учетный | Серии прыжков со скакалками. Развитие гибкости. Дыхательные упражнения. Опорный прыжок ноги врозь через козла – на оценку. Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах. | Уметь выполнять опорный прыжок. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
III четверть (29часа) | |||||||||
49 (1) | 15.01 | СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Баскетбол | Т/Б на уроках по спортивным играм. Стойки, передвижения, повороты, остановки. | 29 15 | Комплексный | Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | Текущий | Ком. 3 |
50 (2) | 17.01 | Стойки, передвижения, повороты, остановки. | Комплексный | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | Текущий | Ком. 3 | ||
51 (3) | 18.01 | Ловля и передача мяча. Поднимание туловища за 30 сек – тест. | Учетный | Комплекс упражнений в движении. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Поднимание туловища за 30 секунд – на результат. | Уметь выполнять различные варианты ловли и передачи мяча. | Мальчики – «5» - 26 раз «4» - 23 раза «3» - 17 раза Девочки – «5» - 20 раз «4» - 18 раз «3» - 13 раз | Ком. 3 | ||
52 (4) | 22.01 | Ловля и передача мяча. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | Текущий | Ком. 3 | ||
53 (5) | 24.01 | Ведение мяча. | Комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Учебная игра. | Уметь корректировать движения при ведении мяча. | Текущий | Ком. 3 | ||
54 (6) | 25.01 | Ведение мяча. Ловля и передача мяча – учет. | Учетный | Комплекс ОРУ – на осанку. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Варианты ловли и передачи мяча – на оценку Учебная игра. | Уметь корректировать движения при ведении мяча. | По технике исполнения | Ком. 3 | ||
55 (7) | 29.01 | Бросок мяча | Комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч». | Уметь корректировать движения при ловле и передаче мяча. | Текущий | Ком. 3 | ||
56 (8) | 31.01 | Бросок мяча | Комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч». | Уметь корректировать движения при ловле и передаче мяча. | Текущий | Ком. 3 | ||
57 (9) | 1.02 | Вырывание и выбивание мяча. Ведение мяча – учет. | Учетный | ОРУ в движении. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места. Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Вырывание мяча. Выбивание мяча. Варианты ведения мяча – на оценку. Учебная игра. | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | По технике исполнения | Ком. 3 | ||
58 (10) | 5.02 | Тактика свободного нападения. | Комплексный | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. Тактика свободного нападения . | Уметь выполнять сочетание приемов. | Текущий | Ком. 3 | ||
59 (11) | 7.02 | Тактика свободного нападения. Броски и ловля мяча – тест. | Учетный | ОРУ с мячом. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60 м. Тактика свободного нападения. Броски и ловля баскетбольного мяча I вариант – на результат. Учебная игра. | Уметь выполнять сочетание приемов. | Количество раз из 10 бросков Мальчики– Девочки – «5» - 10раз «4» - 8раз «3» - 7раз | Ком. 3 | ||
60 (12) | 8.02 | Нападение быстрым прорывом. | Комплексный | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | Текущий | Ком. 3 | ||
61 (13) | 12.02 | Нападение быстрым прорывом. | Комплексный | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | Текущий | Ком. 3 | ||
62 (14) | 14.02 | Взаимодействие двух игроков. | Комплексный | ОРУ на месте. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | Текущий | Ком. 3 | ||
63 (15) | 15.02 | Баскетбольная комбинация – учет. | Учетный | ОРУ. СУ. Сочетание изученных приемов. Баскетбольная комбинация: обводка 6 стоек, бросок мяча в кольцо, подбор и обводка 6стоек, бросок мяча в кольцо – на оценку. Учебная игра 5х5. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | По технике исполнения. | Ком. 3 | ||
64 (16) | 19.02 | Волейбол | Стойки, передвижения и повороты, остановки. | 14 | Комплексный | Инструктаж. Т/Б по волейболу. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий. Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения и т. д. | Текущий | Ком. 3 |
65 (17) | 21.02 | Стойки, передвижения и повороты, остановки. | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Правила игры в волейбол. Развитие координации движения. | Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения и т. д. | Текущий | Ком. 3 | ||
66 (18) | 22.02 | Прием и передача мяча. Прыжки через скакалку – тест. | Учетный | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом. Переда мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Прыжки через скакалку за 1мин – на результат. Выполнение заданий с использованием п/ игр | Уметь выполнять волейбольные передачи мяча. | Мальчики – «5» - 105 раз «4» - 100 раза «3» - 95 раза Девочки – «5» - 125раз «4» - 120раз «3» - 115 раз | Ком. 3 | ||
67 (19) | 26.02 | Прием и передача мяча. | Комплексный | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом. Переда мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием п/игр. | Уметь выполнять волейбольные передачи мяча. | Текущий | Ком. 3 | ||
68 (20) | 28.02 | Нижняя подача мяча. Прием и передача мяча – учет. | Учетный | ОРУ. Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах – через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену – на оценку Игра «пионербол» с элементами волейбола. | Уметь выполнять волейбольную нижнюю подачу мяча, прием и передачу мяча. | По технике исполнения | Ком. 3 | ||
69 (21) | 1.03 | Верхняя прямая подача мяча. | Комплексный | ОРУ. Верхняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». | Уметь выполнять волейбольную верхнюю подачу мяча. | Текущий | Ком. 3 | ||
70 (22) | 5.03 | Верхняя прямая подача мяча. | Комплексный | ОРУ. Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену. Верхняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». | Уметь выполнять волейбольную верхнюю подачу мяча. | Текущий | Ком. 3 | ||
71 (23) | 7.03 | Нападающий удар. Верхняя прямая подача мяча – учет. | Учетный | ОРУ. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м 3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Верхняя прямая подача мяча с расстояния 6 метров – на результат. Подвижная игра: « По наземной мишени». Учебная игра. | Уметь выполнять нападающий удар, верхнюю подачу мяча. | Количество раз из 10 бросков Мальчики– Девочки – «5» - 8раз «4» - 6раз «3» - 5раз | Ком. 3 | ||
72 (24) | 12.03 | Нападающий удар. | Комплексный | Эстафеты с мячами. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м 3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра «пионербол» с элементами волейбола. | Уметь выполнять нападающий удар. | Текущий | Ком. 3 | ||
73 (25) | 14.03 | Нападающий удар. | Комплексный | ОРУ в движении. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м 3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра «пионербол» с элементами волейбола. | Уметь выполнять нападающий удар. | Текущий | Ком. 3 | ||
74 (26) | 15.03 | Техника защитных действий. | Комплексный | ОРУ на все группы мышц. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Учебная игра. | Уметь выполнять защитные действия. | Текущий | Ком. 3 | ||
75 (27) | 19.03 | Техника защитных действий. Броски и ловля мяча – тест. | Учетный | ОРУ с мячом. Прием и передача. Верхняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Броски и ловля баскетбольного мяча I вариант – на результат. Учебная игра. | Уметь выполнять защитные действия. | Количество раз из 10 бросков Мальчики– Девочки – «5» - 10раз «4» - 8раз «3» - 7раз | Ком. 3 | ||
76 (28) | 21.03 | Тактика игры. | Комплексный | ОРУ. Прием и передача. Нижняя и верхняя подачи мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. | Текущий | Ком. 3 | |||
77 (29) | 22.03 | Тактика игры. | Комплексный | ОРУ на все группы мышц. Прием и передача. Верхняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. У/ игра. | Текущий | Ком. 3 | |||
IV четверть (26часов) | |||||||||
78 (1) | 2.04 | ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Прыжок в высоту с разбега.
| Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Прыжок в высоту разбега. | 4 4 | Комплексный | Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовке. Комплекс упражнений с мячами. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. | Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой подготовки. Уметь выполнять технику прыжков на одной и двух ногах. | Устный опрос. | Ком. 4 |
79 (2) | 4.04 | Прыжок в высоту с разбега. | Комплексный | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» с 2 – 3 шагов разбега. Уметь сочетать быстрый разбег с отталкиванием, на полное выпрямление толчковой ноги и туловища в момент отталкивания. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. | Уметь выполнять технику прыжка в высоту с разбега. | Текущий | Ком. 4 | ||
80 (3) | 5.04 | Прыжок в высоту с разбега. | Комплексный | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с 5 – 7 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Эстафеты. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | Текущий | Ком. 4 | ||
81 (4) | 9.04 | Прыжок в высоту с разбега – учет. | Учетный | ОРУ со скакалками. Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания» – на результат | Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания» | Мальчики – «5» - 115 см «4» - 105 см «3» - 95 см Девочки – «5» - 105 см «4» - 95 см «3» - 85 см | Ком. 4 | ||
82 (5) | 11.04 | КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА | Преодоление полосы препятствий. | 9 | Комплексный | ОРУ в движении. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4 – 5 минут. | Уметь выполнять технику бега. | Текущий | Ком. 4 |
83 (6) | 12.04 | Преодоление полосы препятствий. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Эстафеты. | Уметь демонстрировать физические качества | Текущий | Ком. 4 | ||
84 (7) | 16.04 | Преодоление полосы препятствий – учет. | Учетный | ОРУ со скакалками. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег парами с заданиями. Подвижные игры «через кочки и пенёчки». Преодоление 5 препятствий – на результат. Эстафеты. | Уметь выполнять полосу препятствий. | Число ошибок. Мальчики – Девочки – «5» - 0 ошиб «4» - 1 ошиб «3» - 3 ошиб | Ком. 4 | ||
85 (8) | 18.04 | Переменный бег. | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 15 минут. Подвижные игры. История отечественного спорта. | Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону. | Текущий | Ком. 4 | ||
86 (9) | 19.04 | Переменный бег. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 15 минут. Эстафеты. | Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону. | Текущий | Ком. 4 | ||
87 (10) | 23.04 | Бег по пересеченной местности. Кросс – учет. | Учетный | ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 5 минут по пересеченной местности. Бег 1500 метров – на результат. Упражнения на релаксацию. | Уметь выполнять бег по пересеченной местности. | Мальчики – «5» - 7,30мин «4» - 7,50мин «3» - 8,10мин Девочки – «5» - 8,00мин «4» - 8,20мин «3» - 8,40мин | Ком. 4 | ||
88 (11) | 25.04 | Бег на средние дистанции. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 6 минут. Эстафеты. | Уметь выполнять технику бега на средние дистанции. | Текущий | Ком. 4 | ||
89 (12) | 26.04 | Бег на средние дистанции. | ОРУ в парах на сопротивление. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 7 минут. | Уметь выполнять технику бега на средние дистанции. | Текущий | Ком. 4 | |||
90 (13) | 30.04 | Бег на средние дистанции. Бег 1000 м – тест | Учетный | Круговая тренировка. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 8 минут. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат. Упражнения на релаксацию. | Мальчики – «5» - 4,20мин «4» - 4,35мин «3» - 5,15мин Девочки – «5» - 4,35мин «4» - 4,45мин «3» - 5,35мин | Ком. 4 | |||
91 (14) | 2.05 | ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Эстафетный бег. Спринтерский бег | Высокий старт и стартовый разгон. Бег 30 м – тест. | 13 4 | Учетный | ОРУ. Бег 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета. Бег 30 метров с высокого старта – на результат. | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции. | Мальчики – «5» - 4,9сек «4» - 5,4сек «3» - 6,0сек Девочки – «5» - 5,0сек «4» - 5,4сек «3» - 6.2сек | Ком. 4 |
92 (15) | 3.05 | Низкий старт и стартовый разгон. Встречная эстафета. | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х30 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Передача эстафетной палочки. Эстафеты. | Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции. | Текущий | Ком. 4 | ||
93 (16) | 7.05 | Финальное усилие. Передача эстафетной палочки. | Совершенствование ЗУН | ОРУ в парах. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 30 – 50 метров. Финиширование. Линейная эстафета с передачей эстафетной палочки. Эстафеты с различными предметами. | Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость). | Текущий | Ком. 4 | ||
94 (17) | 10.05 | Развитие скоростной выносливости. Бег – 60 м – учет. | Учетный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат. Линейная эстафета с этапом 50 – 60 м. | Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость). | Мальчики – «5» - 9,8сек «4» - 10,4сек «3» - 11,1сек Девочки – «5» - 10,3сек «4» - 10,6сек «3» - 11,2сек | Ком. 4 | ||
95 (18) | 14.05 | Метание | Метание мяча в горизонтальную цель. | 4 | Комплексный | Комплекс ОРУ с теннисным мячом. Специальные беговые упражнения. Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 1 кг, девочки – до 0,5 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Эстафеты. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | Текущий | Ком. 4 |
96 (19) | 16.05 | Метание мяча в вертикальную цель. Челночный бег 4x15 м. – тест. | Учетный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10 м – на результат. Эстафеты. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | Мальчики – «5» - 16,0сек «4» - 16,5сек «3» - 17,0сек Девочки – «5» - 17,0сек «4» - 17,5сек «3» - 18,0сек | Ком. 4 | ||
97 (20) | 17.05 | Метание мяча на дальность. | Совершенствование ЗУН | ОРУ на сопротивление в парах. Специальные беговые упражнения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. Метание мяча на дальность расстояния в коридоре 5-6 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. | Уметь демонстрировать технику метания в целом. | Текущий | Ком. 4 | ||
98 (21) | 21.05 | Метание мяча на дальность – учет. | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель» | Уметь демонстрировать технику метания. | Мальчики – «5» - 36 м «4» - 29 м «3» - 21 м Девочки – «5» - 23 м «4» - 18 м «3» - 15 м | Ком. 4 | ||
99 (22) | 23.05 | Прыжки в длину с места и с разбега. | Прыжок в длину с места. | 5 | Комплексный | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. | Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах. | Текущий | Ком. 4 |
100 (23) | 24.05 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места – тест. | Учетный | ОРУ со скакалками.Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжок в длину с разбега. | Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега. | Мальчики – «5» - 180 см «4» - 170 см «3» - 160 см Девочки – «5» - 180 см «4» - 160 см «3» - 150 см | Ком. 4 | ||
101 (24) | 28.05 | Прыжок в длину с разбега. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега. | Текущий | Ком. 4 | ||
102 (25) | 30.05 | Прыжок в длину с разбега. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Совершенствовать технику отталкивания и приземления. Многоскоки. Развитие прыгучести. Подвижные игры. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | Текущий | Ком. 4 | ||
103 (26) | 31.05 | Прыжок в длину с разбега – учет. | Учетный | ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Многоскоки. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки через препятствия разной высоты и длины. Прыжки в длину с разбега – на результат. Подвижные игры. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | Мальчики – «5» - 360 см «4» - 330 см «3» - 270 см Девочки – «5» - 330 см «4» - 280 см «3» - 230 см | Ком. 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Кружка по русскому языку « Любимый русский» 2017-2018 учебный год 7 б класс По плану школы - 2 часа в неделю По программе – 2 часа в неделю Всего часов -72часа Авторская программа Букреевой Н.Н., утвержденная на методическом
Рабочая программа кружка по русскому языку "Любимый русский"...
Тематическое планирование по физической культуре. 1 класс. (99 ч.- 3ч. в неделю)по программе В.И.Ляха
Тематическое планирование по физической культуре составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2013) и Федерального государст...
Тематическое планирование по физической культуре. 2 класс. (102 ч.- 3ч. в неделю)по программе В.И.Ляха
Тематическое планирование по физической культуре составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2013) и Федерального государст...
Тематическое планирование по физической культуре. 3 класс. (102 ч.- 3ч. в неделю)по программе В. И. Ляха
Тематическое планирование по физической культуре составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2013) и Федерального государст...
Тематическое планирование по физической культуре. 4 класс. (102 ч.- 3ч. в неделю) по программе В.И. Ляха
Тематическое планирование по физической культуре составлено на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И. Лях, М.: Просвещение, 2013) и Федерального государст...
Календарно-тематический план танцевального кружка 3 часа в неделю.
КТП 3 часа в неделю...