Тематическое планирование уроков по физической культуре 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Трехчасовое календарное тематическое планирование уроков по физической культуре для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс | 290 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. 1 КЛАСС.
1 ЧЕТВЕРТЬ. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (11 ЧАСОВ), ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (13 ЧАСОВ).
№ | Дата | Тема | Элементы содержания урока Теоретические сведения. | Требование к уровню подготовленности и характеристика деятельности обучающего | Контроль двигательных действий | Домашнее задание | ||
По плану | фактически | |||||||
1 | Обучение техники бега по короткой дистанции, скоростные координационные способности Урок-имитация | 1. Учить построению в шеренгу, в колонну по одному 2. Познакомить с простейшим комплексом утренней гигиенической гимнастики 3. Учить бегу на скорость – 30 м с произвольного старта 4. Учить прыжкам в длину с места Теория: Кратко рассказать о предмете «физическая культура» правила поведения на уроках | Освоить навыки бега с целью развития скоростных, координационных способностей | УГГ | ||||
04.09 | ||||||||
2. | 06.09 | Обучение техники прыжка в длину с места, скоростные координационные способности Игровое название «На зарядку становись». | 1. Закрепить навыки построения в шеренгу, колонну по одному 2. Повторить комплекс УГГ 3. Закрепить навыки прыжка в длину с места 4. Закрепить навыки бега на 30 м с произвольного старта 5. Учить челночному бегу 3 х 10 м Теория: Повторить требования правил на уроках | Уметь выполнять технику бега, с целью развития скоростных качеств Соблюдать технику безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений | УГГ | |||
3. | 07.09 | Подвижные игры. Совершенствование техники бега по короткой дистанции. Урок- игра. | 1.Закрерить правильное положение рук, ног, туловища в основной стойке. 2.Закрепление техники ходьбы в колонне по одному «солдаты на параде»; 3. Подвижная игра «гномы-выручалки»; 4.Круговая эстафета с элементами бега; 5. игра «быстро по своим местам». Теория: Повторить технику безопасного поведения при беге, подвижных игр. | Освоить выполнение техники построения в одну колонну, навыков бега и скоростной выносливости. | Подвижные игры разученные на уроке | |||
4 | 11.09 | Совершенство-вание техники прыжка в длину с места. Урок игра «веселый кенгуру» | 1. Совершенствовать навыки быстрого построения в шеренгу, колонну 2. Совершенствовать выполнение комплекса УГГ 3. Совершенствовать навыки прыжка в длину с места 4. Игра «К своим флажкам» Теория: Ознакомить с требованиями к одежде при занятиях физическими упражнениями | Уметь выполнять технику бега, прыжков Проявлять качества выносливости, в прыжках в длину с места | Учет в беге на 30 м | Комплекс УГГ | ||
5 | 13.09 | Обучение техники построения в шеренгу, колонну. Выполнение комплекса УГГ. Урок имитация «на параде» | 1. Совершенствовать навыки и умения быстрого построения в шеренгу, колонну 2. Выполнить комплекс УГГ с целью контроля за правильной последовательностью упражнений 3. Игра «К своим флажкам» Теория: Беседа «Режим для учащихся первого класса» | Уметь быстро строиться в шеренгу, колонну, с целью развития ориентационных способностей выучить последовательность выполнения комплекса ОРУ | Учет по прыжкам в длину с места | Комплекс УГГ | ||
6. | 14.09 | Подвижные игры. Совершенствование техники прыжков в длину с места. Урок- игра. | 1. повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу); 2.Провести подвижные игры с элементами бега, прыжков :
3. провести бег до 3х минут. Теория: Повторить правила дыхания при беге, ОРУ. | Уметь выполнять технику бега в медленном темпе к колонне по одному. Соблюдать правила техники безопасности, подвижных играх | Прыжки через скакалку | |||
7 | 18.09 | Обучение техники движений рук и ног в прыжках в длину с места. Медленный бег Урок игра «Сам себе контролер» | 1. Закрепить технику движений рук и ног в прыжках в длину с места 2. Учить технике и подбору темпа медленного бега 3. Разучить игру «Класс – смирно» Теория: Беседа о домашнем задании по физической культуре | Уметь выполнять технику прыжков с места Освоить технику медленного бега | Учет по освоению навыков челночного бега 3 х 10 м | Комплекс УГГ | ||
8 | 20.09 | Обучение техники медленного 6-минутного бега. Игровое название «Преодолей себя» | 1. Закрепить технику и подбор темпа медленного 6 минутного бега 2. Повторить игру «Класс – смирно» Теория: Сформировать представление о безопасном маршруте на спортивную площадку | Освоить правила подбора темпа медленного бега с целью развития выносливости | Проверить выполнение домашнего задания УГГ | Комплекс УГГ | ||
9 | 21.09 | Подвижные игры. Совершенствова-ние техники выполнения специально беговых упражнений Урок-игра | 1. Повторить строевые упражнения (повороты на право ,на лево ) 2. Совершенствовать технику специально беговых упражнений в подвижных играх . 3. провести бег до 3х минут. Теория: Правила безопасного поведения при проведении подвижных игр | Уметь выполнять строевые упражнения. Освоить технику специально-беговых упражнений с целью развития скоростных, координационных способностей первоклассника | Прыжки через скакалку | |||
10 | 25.09 | Обучение техники бега на выносливость до 4 мин .Урок игра «Выносливые спортсмены» | 1. Учить выполнению строевых команд «Смирно», «Вольно» 2. Провести бег на выносливость до 4 мин (девочки и мальчики бегут отдельно) 3. Игра «Запрещенное движение» Теория: Беседа о ТБ во время игр во дворе | Уметь выполнять строевые команды; Знать правила подвижной игры; Уметь самостоятельно соблюдать технику безопасности во время игры во дворе | Провести учет по наклону туловища сидя на полу | Комплекс УГГ | ||
11. | 27.09 | Урок имитация «В зоопарке». | 1. Разучить несколько поз птиц и животных 2. Совершенствовать выносливость и темп бега до 4 мин 3. 3. Игра «Запрещенное движение» Теория: Беседа по ТБ Во время подвижных игр | Уметь выполнять имитацию поз птиц, животных, развивая координационные способности. | Провести учет по подтягиванию | Придумать позы спортсменов | ||
12 | 28.09 | Подвижные игры. Совершенствование техники бега по длинной дистанции. Урок-игра. | 1. Повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу); 2. совершенствовать технику длительного бега в медленном темпе способом подвижных игр. Теория: Техника правильного дыхания при длительном беге, в медленном темпе | Уметь правильно дышать при выполнении длительного бега, применять разученные упражнения в подвижных играх. | Подвижные игры | |||
13 | 02.10 | Обучение техники ловли мяча двумя руками Игровое название «Надежный захват». | 1. Учить технике ловли мяча двумя руками 2. Разучить игру «Два Мороза» Теория: Беседа «О правилах поведения на уроках в спортивном зале» | Освоение ловли баскетбольного мяча | Проверить домашнее задание «позы спортсменов» | |||
14. | 04.10 | Обучение техник челночного бега с кубиками 3х10 м. Ведение баскетбольного мяча на месте с последующей передачей партнеру. Урок игра «Юный баскетболист» | 1. Учить технике челночного бега с кубиками 3х10 м 2. Закрепить технику ловли мячей двумя руками (в парах) 3. Учить ведению баскетбольного мяча на месте с последующей передачей партнеру 4. Игра «Два Мороза» Теория: Беседа ознакомить с правилами выполнения УГГ | Освоение технике ловли и ведению баскетбольного мяча Соблюдать правила выполнения УГГ | «Позы спортсменов» | |||
15 | 05.10 | Подвижные игры. Совершенствование техники бега по длинной дистанции. Урок-игра. | 1. Повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу); 2. совершенствовать технику длительного бега в медленном темпе способом подвижных игр. Теория: Техника правильного дыхания при длительном беге, в медленном темпе | Уметь применять разученные упражнения в подвижных играх, развивая общую выносливость | Подвижные игры | |||
16. | 09.10 | Обучение техники ловли и передачи мяча двумя руками. Техника ведения мяча на месте. Метание мяча в цель с места Урок игра «Сам катиться мяч не может, кто из вас ему поможет». | 1. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча двумя руками 2. Закрепить технику ведения мяча на месте 3. Учить метанию мяча в цель с места (до мишени 4-5 м) 4. Совершенствовать технику бега 3х10 м с переноской кубиков Теория: Беседа «Формировать представление о здоровом образе жизни» | Освоение технике ловли и передаче б\б мяча Освоение техники метания мяча Уметь технично выполнять челночный бег с кубиком. | «Позы спортсменов» | |||
17 | 11.10 | Обучение техники ведение мяча на месте. Техника движения руки при метании в цель с места «Веселый мяч» | 1. Повторить с целью совершенствования ведения мяча на месте 2. Закрепить технику движения руки при метании в цель с места Теория: Беседа «Влияние закаливания на организм» | Освоение техники ведения мяча , Уметь технично выполнять замах в метении мяча в вертикальную цель. | Провести учет навыков ловли и передачи мяча Учет по челночному бегу 3х10 м ( Д) | Комплекс УГГ | ||
18 | 12.10 | Подвижные игры. Совершенствование техники бега по длинной дистанции. Урок-игра. | 1. Повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу); 2. совершенствовать технику длительного бега в медленном темпе способом подвижных игр. Теория: Техника правильного дыхания при длительном беге, в медленном темпе | Уметь технично выполнять бег в медленном темпе, выполнять правильное дыхание при беге. Проявлять качества дружбы, взаимопомощи в играх, эстафетах | Подвижные игры | |||
19. | 16.10 | Обучение техники преодоления полосы из пяти препятствий. Техника метания в цель с места. Урок игра «Меткий стрелок» | 1. Учить преодолеть полосу из пяти препятствий 2. Совершенствовать технику метания в цель с места 3. Разучить игру «Прыгающие воробышки» Теория: Беседа «Значение физических упражнений» | Освоение метания мяча Знать правила игры «прыгающие воробушки», знать значение физических упражнений. | Провести учет челночному бегу 3х10 м (м) Провести учет навыков ловли и передачи мяча | Комплекс УГГ | ||
20. | 18.10 | Обучение техники длительного бега. Техника полосы преодоления полосы препятствий. Урок игра «Выносливый спортсмен» | 1. Обучение технике длительного бега 2. Совершенствовать технику полосы препятствий 3. Игра «Прыгающие воробышки» Теория: Беседа «Правила поведения при несчастных случаях» | Овладение техникой длительного бега Уметь технично преодолевать полосу препятствий. | Учет по метанию в цель | УГГ | ||
21 | 19.10 | Совершенство вание техники бега по длинной дистанции. Урок-игра. | 1. Повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу); 2. совершенствовать технику длительного бега в медленном темпе, прыжков, способом подвижных игр. Теория: Техника правильного дыхания при длительном беге, в медленном темпе | Уметь самостоятельно организовывать подвижные игры, эстафеты типа веселых стартов. | Подвижные игры | |||
22 | 23.10 | Совершенство вание техники длительного бега в медленном темпе, способом подвижных игр. Урок-игра.
| 1. Повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу); 2. совершенствовать технику длительного бега в медленном темпе способом подвижных игр. Техника правильного дыхания при длительном беге, в медленном темпе, применять разученные упражнения в подвижных играх. Теория: Ознакомить с двигательным режимом младшего школьника на каникулах | Овладение правилами игры | ||||
23 | 25.10 | Подвижные игры и эстафеты с предметами | 1. Уроки подвижных игр и эстафеты с предметами 2. Игр «У ребят порядок строгий» Теория: Беседа подвести итоги 1 четверти | Овладение правилами игр | Учет по преодолению полосы препятствий | |||
24 | 30.10 | Подвижные игры. Спортивно-игровой праздник в классе. Игровое название «игротека». | Подвижные игры и эстафеты с элементами Теория: Осмысленное отношение детей к упражнениям, играм, спортивным праздникам Подведение итога 1 четверти. Провести подвижные игры. | Уметь самостоятельно организовывать подвижные игры, эстафеты типа веселых стартов. | Подвижные игры | |||
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ. ГИМНАСТИКА (18 ЧАСОВ). ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (6 ЧАСОВ). | ||||||||
№ урока | Дата | Тема | Элементы содержания урока. | Требования к уровню подготовленности и характеристика деятельности обучающего | Контроль двигательных действий | Домашнее задание | ||
По плану | фактически | |||||||
1 | 06.11 | Обучение техники выполнения положение «упор присев». Гимнастика. Игра. Цирк. | 1. Учить построению в круг 2. Учить положению «упор присев» 3. Провести игру – эстафету с набивными мячами Теория: Техника безопасности на уроках гимнастики | освоить общеразвивающие упражнения с целью развитие координационных, силовых способностей и гибкости Соблюдать Технику безопасности на уроках гимнастики | ||||
2. | 08.11 | Обучение техники лазания по гимнастической стенке. Техника положения «Упор присев». Группировка из положения «Упор присев» Цирк «Тайны цирка» | 1. Учить лазанию по гимнастической стенке 2. Закрепить технику положения «Упор присев» 3. Учить группировке из положения «Упор присев» Теория: Рассказать о названии гимнастических снарядов в зале и их значении Правила поведения в зале | освоение навыков лазание и перелазание выполнять последовательно разученный комплекс УГГ. | Утренняя гимнастика | |||
3 | 09.11 | Подвижные игры. Совершенствова ние техники лазания и перелезания через препятствия в подвижных играх. | 1. повторит технику строевых упражнений (смыкания и размыкания); 2. Закрепить и совершенствовать технику упражнений для развития равновесия, координационных качеств с помощью подвижных игр, эстафеты:
| Уметь выполнять лазания и перелазания, знать правила подвижных игр, соблюдать технику безопасности при проведения подвижных игр, спортивных эстафет. | ||||
4 | 13.11 | Совершенствова ние техники выполнения строевых упражнений Урок – имитация |
Учить построению в 2 круга 2. Разучить комплекс УГГ 3. Совершенствовать группировку из положения «Упор присев» 4. Игра с набивными мячами Теория: Беседа «Требования к одежде на уроках в гимнастическом зале» | Освоить и уметь выполнять акробатические упражнения с целью развития координационных способностей | Утренняя гимнастика | |||
5 | 15.11 | Обучение техники перестроения в 2-4 команды. Упражнения УГГ. Перекат назад и вперед. Урок игра «Акробаты Циркачи». | 1. Учить перестроениям в 2 – 4 команды 2. Закрепить порядок выполнения упражнения УГГ 3. Из положения группировка учить перекатом назад и вперед 4. Игра с набивными мячами Теория: Беседа о здоровом образе жизни | освоение акробатических упражнений знать требования к одежде для занятий в гимнастическом зале. | Утренняя гимнастика | |||
6 | 16.11 | Подвижные игры. Совершенствова ние техники акробатических упражнений в подвижных играх. | 1. закрепить технику упражнений для развития равновесия. 2. эстафеты с лазанием и перелазанием. 3. подвижные игры с элементами акробатики. | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения и уметь применять их в подвижных играх. | ||||
7. | 20.11 | Совершенство вание техники движений рук, ног и туловища при выполнении упражнений комплекса УГГ. Техника перекатов назад и вперед. Урок игра – Придумать название. | 1. Совершенствовать технику движений рук, ног и туловища при выполнении упражнений комплекса УГГ 2. Закрепить технику перекатов назад и вперед 3. Игра с элементами лазания, Перелазания или с прыжками через препятствия высотой 30 – 40 см Теория: Беседа о здоровом образе жизни | Освоить технику акробатических упражнений Знать значение здорового образа жизни | Утренняя гимнастика | |||
8 | 22.11 | Обучение техники перекатов на спине из положения, лежа на животе руки вперед, ноги вместе. Игровое название «Секрет гимнаста» | 1. Разучивать несколько упражнений для рук, ног, туловища на гимнастических скамейках 2. Познакомить учащихся с техникой перекатов на спине из положения, лежа на животе руки вперед, ноги вместе 3. Игра по желанию Теория: Беседа умение сравнивание здорового и нездорового образа жизни | Уметь выполнять технику выполнения кувырка в сторону, в группировке, стойку на лопатках согнув ноги. Применять акробатические упражнения, в играх, эстафетах | Проверить выполнение комплекса упражнений УГГ Проверить учащихся в произвольном лазании по канату | УГГ | ||
9 | 23.11 | Подвижные игры. Совершенство- вание техники акробатических упражнений в подвижных играх. | 1. закрепить технику выполнения перестроения из донной шеренги в две; 2.закрепить последовательность выполнения ОРУ; 3. закрепить технику перекату вперед из стойки, на лопатках согнув ноги (Упражнения выполнять в виде эстафеты); 4. подвижные игры . | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения и уметь применять их в подвижных играх. | ||||
10 | 27.11 | Совершенствова ние техники лазания по канату произвольным способом. Ходьба на носочках по рейке гимнастической скамейке. В цирке. «Шаги под куполом цирка». | 1. Лазание по канату произвольным способом 2. Учить ходьбе на носочках по рейке гимнастической скамейки 3. Совершенствовать переворот ( перекат) на спину 4. Игра – эстафета с мячами, обручами Теория: Беседа «Значение здорового образа жизни для человека» | Освоить технику акробатических упражнений Взаимодействовать в парах выполняя переворот ( перекат) на спину | Проверить умение в выполнении перекатов назад и вперед, в группировке | УГГ | ||
11. | 29.11 | Обучение техники преодоления полосы из пяти препятствий. Упражнения на гимнастических скамейках. Лазание по канату. Урок игра «Зигзаг». | 1. Учить быстрому построению отдельных команд по заранее установленным местам, преодоление полосы из пяти препятствий 2. Комплекс упражнений на гимнастических скамейках 3. Закрепление навыка в лазании по канату 4. Совершенствование разученных перекатов 5. Игры по желанию Теория: Беседа «Как вести здоровый образ жизни» | Освоить акробатических упражнений Выявлять характерные ошибки выполняя гимнастические упражнения | УГГ | |||
12 | 30.11 | Подвижные игры. Совершенствова ние техники акробатических упражнений в подвижных играх. | 1. закрепить технику упражнений для развития равновесия. 2. эстафеты с лазанием и перелазанием. 3. подвижные игры с элементами акробатики. | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения и применять их в подвижных играх. | ||||
13 | 04.12 | Обучение техники упоров, висов, лёжа на низком бревне. Лазание по канату. Равновесие на рейке гимнастической скамейке. Игровое название «Гибкие спинки». | 1. Провести комплекс ОРУ на полу 2. Совершенствовать умения в лазании по канату 3. Познакомить детей с элементами равновесия на рейке гимнастической скамейки 4. Учить упору и висам лежа на низком бревне 5. Эстафеты с бегом по гимнастической скамейке Теория: Беседа «Как вести здоровый образ жизни» | Уметь выполнять лазание, перелазание с целью развития силовых способностей | Учет по преодолению из пяти препятствий | Комплекс УГГ на полу | ||
14. | 06.12 | Обучение техники лазания по наклонной скамейке. Лазание по канату. Упоры и висы на гимнастическом бревне. Игровое название Воздушные гимнасты». | 1. Учить размыканию «Руки в стороны» 2. Повторить комплекс ОРУ на полу 3. Учить лазанию по наклонной скамейке. Совершенствовать лазание по канату произвольным способом 4. Продолжить обучение упором и висам на гимнастическом бревне Теория: Беседа «Требования к одежде на занятиях в спортивном зале» | освоение развития силовых способностей Выявлять характерные ошибки, выполняя гимнастические упражнения | Провести контрольный шестиминут ный бег | Комплекс УГГ сидя на полу | ||
15 | 07.12 | Подвижные игры. Совершенствова ние техники акробатических упражнений в подвижных играх. | 1. закрепить технику выполнения перестроения из донной шеренги в две; 2.закрепить последовательность выполнения ОРУ; 3. закрепить технику перекату вперед из стойки, на лопатках согнув ноги (Упражнения выполнять в виде эстафеты); 4. подвижные игры . | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения и уметь применять их в подвижных играх. Взаимодействовать в парах выполняя стойку на лопатках | ||||
16 | 11.12 | Совершенствова ние техники висов, упоров и равновесия Игровое название «Канатоходцы» | 1. Закрепить комплекс упражнений на полу 2. Совершенствовать висы, упоры и равновесие по рейке гимнастической скамейки 3. Игра с гимнастическими обручами | Уметь выполнять выполнение ОРУ, лазание по гимнастическому канату с целью развития силовых способностей | Учет умений в лазании по канату Учет по подтягиванию | Комплекс УГГ Утром и вечером | ||
17. | 13.12 | Обучение техники выполнения перекатов, прыжков через препятствия. Игры. «Все ребята акробаты» | 1.Составить простейшую полосу препятствий в зале а. Прохождение по рейке гимнастической скамейки б. перекаты в. прыжки через препятствия г. пролезть через стойку матов (5) в метании в цель 2. Игра «Вызов номеров» | Уметь преодолевать полосу препятствий. Выявлять характерные ошибки выполняя гимнастические упражнения | ||||
18 | 14.12 | Подвижные игры. Совершенствова-ние техники акробатических упражнений в подвижных играх. | 1. закрепить и совершенствовать технику выполнения упражнения на равновесие, висы и упоры, лазание по гимнастическому канату, преодоление препятствий в подвижных играх и эстафетах; 2. повторить упражнения на формирование правильной осанки | Выполнять упражнения с целью развития силовых способностей | ||||
19 | 18.12 | Обучение техники выполнения комплекса упражнений с прыжками. Игровое название «Прыжковый фейерверк» | Разминка прыгуна. Прыжки: подготовка номера «Прыжковый фейерверк». Игра «Жонглеры» - упражнения с мячами Теория: Формировать ответственное отношение детей к выполнению групповых упражнений. | Уметь выполнять акробатические упражнения, лазание по канату, выполнение преодоления препятствий | Упражнение на гибкость. | Повторить упражнение с мячом. | ||
20. | 20.12 | Обучение техники выполнения полосы препятствий с элементами акробатики. Игровое название «Все ребята-акробаты». | Отрабатывать комплекс акробатических упражнений Развивать согласованность и выразительность движений. | Уметь выполнять технику акробатического соединения Развивать согласованность и выразительность движений. | Прыжки ч/з короткую скакалку. | |||
21 | 21.12 | Подвижные игры. Совершенствова-ние техники акробатических упражнений в подвижных играх. | 1. закрепить и совершенствовать технику выполнения упражнения на равновесие, висы и упоры, лазание по гимнастическому канату, преодоление препятствий в подвижных играх и эстафетах; 2. повторить упражнения на формирование правильной осанки | Уметь применять разученные акробатические упражнения, лазания и перелазания в подвижных играх | ||||
22 | 25.12 | Передвижение с мячом .Урок сказка «Колобок» | Обучать различным видам передвижений с мячом. Приобщать детей к самостоятельному проведению упражнений. Теория: Значение утренней гимнастики. | Уметь выполнять акробатические упражнения, лазание по канату, выполнение преодоления препятствий | ||||
23 | 27.12 | Подвижные игры, эстафеты по выбору детей | 1. Игры по выбору детей Теория: Беседа «Режим дня на каникулах» | Уметь выполнять технику акробатических упражнений, с целью развития двигательных умений и качества выполнения. | Выполнения режима дня, прогулки на лыжах, санках, комплекс УГГ подготовка лыжного инвентаря | |||
24 | 28.12 | Подвижные игры по выбору детей. Подведение итогов второй четверти. | 1. Провести игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями Подвести итоги 2 четверти | Уметь выполнять упражнения и променять их в подвижных играх, эстафетах. | Подготовить лыжи, Форму для занятий, по лыжной подготовкой | |||
III ЧЕТВЕРТЬ. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (18 ЧАСОВ). ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (9 ЧАСОВ). | ||||||||
1. | 15.01 | ТБ во время занятий на лыжах. Обучение технике ступающего шага без палок. Прохождение дистанции ступающим шагом до 500 м Игровое название «Здравствуй снег, мороз и лыжи» | 1. Учить построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег и надеванию креплений. 2.Учить технике ступающего шага без палок. 3. Прохождение дистанции ступающим шагом до 500 м 1.Рассказать о значении занятий физкультурой на свежем воздухе для закаливания 2. Т.Б. во время занятий на лыжах | Уметь выполнять упражнения и променять их в подвижных играх, эстафетах. Выявлять характерные ошибки выполняя технику ступающего шага | Тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах вместе с родителями | |||
2. | 17.01 | ТБ во время занятий на лыжах. Обучение техники ступающего шага. Прохождение дистанции 1000 м ступающим, скользящим шагом. Игровое название «Как подготовишься, так и покатаешься». | 1. Учить построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег и надеванию креплений. 2.Учить технике ступающего шага без палок. 3. Прохождение дистанции ступающим шагом до 500 м 1.Рассказать о значении занятий физкультурой на свежем воздухе для закаливания 2. Т.Б. во время занятий на лыжах | Освоение техники лыжных ходов Соблюдать Т.Б. во время занятий на лыжах | Тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах | |||
3 | 18.01 | Совершенствова ние техники ступающего, кользящего шага. Игры на лыжах. | 1.Проверить умение надевать лыжи (подгонять крепления) 2. На учебном круге повторить ступающий шаг, скольжение без палок и пройти скользящим шагом до 1000 м. (медленно) 3. провести подвижные игры и эстафеты на лыжах | Уметь быстро, самостоятельно застегивать крепление на лыжах. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | Катание на лыжах. | |||
4 | 22.01 | ТБ во время занятий на лыжах. Совершенство вание техники ступающего шага, скользящего шага. Дистанция 1000 м. Игровое название «Две полосы на снегу». | 1. Построение с лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду и обувь занимающихся 2. Продолжить обучение ступающему шагу 3. Пройти на лыжах ступающим , а кто может скользящим шагом дистанцию до 1000 м. Объяснить понятие «температурный режим» | Освоение техники лыжных ходов Проявлять качества выносливости, выполняя прохождение дистанции 1000м скользящим шагом | ||||
5 | 24.01 | Обучение техники одноопорного скольжения без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением. Дистанция 1000 м. Игровое название «Мы шагаем по сугробу, поднимай повыше ногу». | 1. Учить поворотам на месте переступанием 2. Игры «У кого лучше», «Ветер», «Солнышко» 3. Учить одноопорному скольжению без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением 4. Пройти дистанцию до 1000 м в медленном темпе с целью закрепления техники попеременного шага Повторить кратко требования к одежде при занятиях лыжной подготовки | Освоение техники лыжных ходов Соблюдать требования к одежде при занятиях лыжной подготовки | Прогулки на лыжах скользящим шагом | |||
6 | 25.01 | Совершенствова ние технике скользящего шага без палок с широкой амплитудой работы рук. Подвижные игры и эстафеты на лыжах | 1. Совершенствовать скользящий шаг без палок с широкой амплитудой работы рук 2. 2-3раза провести круговую эстафету с палками с этапом до 100 м между двумя командами 3.провести игры и эстафеты на лыжах | Уметь выполнять эстафеты и игры с целью развития скоростных и координационных качеств. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | Повторить игры на лыжах | |||
7. | 29.01 | ТБ во время занятий на лыжах. Обучение техники поворотов на месте. Скользящий шаг. Игровое название «Солнышко на снегу», | 1. Совершенствовать технику передвижения на лыжах скользящим шагом на учебном круге без палок 2. Повторить повороты на месте ( вправо, влево) 3. Пройти дистанцию в медленном темпе до 1000 м с целью обработки скользящего шага Правила поведения во внеурочное время катания на лыжах,зимой | Освоение техники лыжных ходов Проявлять качества выносливости, выполняя прохождение дистанции 1000м скользящим шагом | Прогулки на лыжах скользящим шагом | |||
8 | 31.01 | Обучение техники выполнения косого подъем на склон 15-200 (без палок) и спуск в низкой стойке. Подъем ступающим шагом. Работа без палок. Игровое название «Чтоб на двух ногах ходить, на одной учись скользить». | 1. Учить косому подъему на склон 15-200 (без палок) и спуску в низкой стойке 2. Подъем ступающим шагом 3. Совершенствовать скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой 4. Подготовить к следующему уроку ( лыжные палки) Правила поведения во внеурочное время на лыжах зимой | Освоение техники лыжных ходов Соблюдать правила поведения во внеурочное время на лыжах зимой | Подъемы, спуски со склонов изученным способом | |||
9 | 01.02 | Совершенствова ние техники подъемов и спусков. | 3. Продолжить обучение подъемам и спускам и провести эстафету между двумя – тремя командами со спуском и подъемам на склон 3. Круговая эстафета скользящим шагом до 1000 м со спусками и подъемами. Правила поведения во время игр на лыжах | Уметь выполнять на скорость спуски и подъемы Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | Катание с горок | |||
10 | 05.02 | Совершенствование техники подъемов и спусков со склона до 200 Низкая стойка в момент спуска с горы. Скольжение с палками. «Лыжня в страну здоровья». | 1. Закрепить требования к технике выполнения подъемов и спусков со склона до 200 2. Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горы 3. В медленном темпе пройти дистанцию 1000 м 4. Совершенствование скольжения с палками Правила дыхания при ходьбе на лыжах | Освоить технику низкой стойки в момент спуска со склона Проявлять качества выносливости, выполняя прохождение дистанции 1000м | Провести учет техники скольжения без палок | Подъемы, спуски со склонов изученным способом | ||
11 | 07.02 | Обучение техники выполнения низкой стойки в момент спуска с горы. Дистанция 1000 м. Скольжение с палками. Игровое название «Чтобы с горки прокатиться, надо очень потрудиться», | 1. Закрепить требования к технике выполнения подъемов и спусков со склона до 200 2. Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горы 3. В медленном темпе пройти дистанцию 1000 м 4. Совершенствование скольжения с палками | Освоить технику низкой стойки в момент спуска со склона Проявлять качества выносливости, выполняя прохождение дистанции 1000м | ||||
12 | 08.02 | Совершенствова ние техники подъемов и спусков. | 3. Продолжить обучение подъемам и спускам и провести эстафету между двумя – тремя командами со спуском и подъемам на склон 3. Круговая эстафета скользящим шагом до 1000 м со спусками и подъемами. Правила поведения во время игр на лыжах | Уметь выполнять на скорость спуски и подъемы Соблюдать правила поведения во время игр на лыжах | Катание с горок | |||
13 | 12.02 | . Совершенство вание техники подъемов и спусков со склона до 200 Дистанция 1000 м. Скольжение с палками. Игровое название «Дух захватывает». | 1. Закрепить требования к технике выполнения подъемов и спусков со склона до 200 2. Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горы 3. Игры на лыжах. 4. Совершенствование скольжения с палками | Уметь выполнять лазание, перелазание с целью развития силовых способностей Соблюдать правила поведения во время игр на лыжах | ||||
14 | 14.02 | Совершенство вание техники скольжение с палками на учебном кругу. Эстафета. Игровое название «Палки-выручалки». | 1. Совершенствование скольжения с палками на учебном кругу 2.Продолжить развитию скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м со средней скоростью Положительное влияние здорового образа жизни на организм | На освоение развития силовых способностей Проявлять скоростные качества в эстафете с этапом до 150 м | ||||
15 | 15.02 | Совершенствова-ние техники скольжения с палками на учебном кругу | 1. Совершенствование скольжения с палками на учебном кругу 2.Продолжить развитию скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м со средней скоростью Положительное влияние здорового образа жизни на организм 3. игры и эстафеты на лыжах | Уметь выполнять эстафету на лыжах с целью развитие скоростных качеств Соблюдать правила поведения во время игр на лыжах | Игры и эстафеты на лыжах | |||
16. | 19.02 | Совершенствова-ние скольжения техники с палками на учебном кругу Эстафета. Игровое название «Лабиринт». | 1. Повторить содержание урока 10 Формировать представление о пользе закаливания зимой | Проявлять скоростные качества в эстафете с этапом до 150 м со | ||||
17 | 21.02 | Подвижные игры, эстафеты на лыжах. Игровое название «Выносливый лыжник», | 1. Провести в виде разминки эстафету с этапом до 150 м (1-2 раза) Повторить представление о мерах предупреждения опасности при занятиях физическими упражнениями зимой | Выполнять упражнения с целью развития силовых способностей | Провести соревнования на дистанции 1000 м старт для (м) и (д) отдельно | |||
18 | 22.02 | Обучение техники скольжения с палками на учебном кругу. Контрольный урок. | 1. Провести в виде разминки эстафету с этапом до 150 м (1-2 раза) Повторить представление о мерах Предупреждения опасности при занятиях физическими упражнениями зимой | Уметь выполнять эстафету на лыжах с целью развитие скоростных качеств | Провести соревнования на дистанции 1000 м старт для (м) и (д) отдельно | Катание с горок. Подготовиться к занятиям в спортивном зале | ||
19 | 26.02 | ТБ занятий в зале. Обучение техники выполнения строевых упражнений, перестроения в две шеренги, построения в одну шеренгу на скорость. Игры. Урок имитация | 1. Занятия в зале Повторить строевые упражнения, перестроения в две шеренги, построения в одну шеренгу на скорость 2. Повторить комплекс упражнений с мячами 6-8 упр. 3. Провести игры «У ребят порядок строгий» «Послушный мяч» Повторить правила поведения при проведении подвижных игр | Учить последовательность выполнения упражнений с мячами, знать правила игры Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр | Повторить упражнения УГГ | |||
20 | 28.02 | Обучение техники ведения мяча на месте и в шаге. Игры. Урок игра «Мой веселый, звонкий мяч», | 1. Учить построению в две шеренги в игре «У ребят порядок строгий» 2. Повторить упражнения с мячом 3. Совершенствовать технику ведения мяча на месте и в шаге 4. Игра «Передал - садись» ТБ на уроках в спортивном зале | Уметь выполнять перестроение в две шеренги в игре Описывать технику выполнения ОРУ с мячом | Повторить упражнения УГГ | |||
21 | 01.03 | Обучение техники ведения мяча на месте и в шаге, в подвижных играх. | 1. Учить построению в две шеренги в игре «У ребят порядок строгий» 2. Повторить упражнения с мячом 3. Совершенствовать технику ведения мяча на месте и в шаге 4. Игра «Передал – садись» ТБ на уроках в спортивном зале | Уметь выполнять перестроение в две шеренги в игре | Повторить упражнения УГГ | |||
22. | 05.03 | ТБ занятий в зале. Обучение техники ведения б\б мяча в шаге. Игры. Урок имитация «Юный баскетболист». | 1. Разучить комплекс упражнений с большими мячами, стоя, сидя на полу 2. Продолжить обучение ведению б\б мяча в шаге 3. Повторить игру «Передал - садись» Требования к одежде для занятий в спортивном зале | Освоить технику ведения баскетбольного мяча в движении шагом. | упражнения УГГ | |||
23. | 07.03 | ТБ занятий в зале. Обучение техники передачи и ловли баскетбольного мяча. Игры. «С мячом на ТЫ». | 1. Совершенствовать комплекс упражнений с большими мячами 2. Повторить игру «Передал - садись» с увеличением расстояния для броска на 1-2 м. 3. Провести игру с бегом: различные варианты салок с отдыхом во время объяснения следующие варианты. Беседа правильное дыхание при выполнении различных упражнений | овладение умений в ловле бросках, передачах мяча мячи | Упражнения УГГ | |||
24 | 08.03 | 12.03 | Совершенство вание техники ведения мяча на месте и в движении шагом, в подвижных играх | Повторить упражнения с мячом 1. Совершенствовать технику ведения мяча на месте и в шаге 2. Игра «Передал – садись» | Уметь самостоятельно организовывать и проводить игры | |||
25 | 14.03 | Совершенство вание техники ведения б\б мяча в шаге | 1. Разучить комплекс упражнений с большими мячами, стоя, сидя на полу 2. Продолжить обучение ведению б\б мяча в шаге 3. Повторить игру «Передал – садись» Требования к одежде для занятий в спортивном зале | Освоить технику ведения баскетбольного мяча в движении шагом. Соблюдать требования к одежде для занятий в спортивном зале | упражнения УГГ | |||
26 | 15.03 | Подвижные игры | 1. Совершенствовать комплекс упражнений с большими мячами 2. Повторить игру «Передал – садись» с увеличением расстояния для броска на 1-2 м. 3. Провести игру с бегом: различные варианты салок с отдыхом во время объяснения следующие варианты. | Уметь самостоятельно организовать игру между командами Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | ||||
27 | 19.03 | Подвижные игры и эстафеты по выбору детей | 1. провести игры и эстафеты 12. Подвести итоги успеваемости за III четверть ТБ на улице во время каникул | Уметь самостоятельно организовать игру между командами Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | Задание к весенним каникулам | |||
IV- ЧЕТВЕРТЬ. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (10 ЧАСОВ). ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (14 ЧАСОВ). | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1. | 02. 04 . | Обучение техники прыжка в высоту с прямого разбега. Урок- имитация. | 1. Учить расчету на 1-2 и команд «смирно», «вольно»; 2. Учить разновидностям ходьбы, медленный бег до 1минуты; 3. Разучить комплекс упражнений в парах с большими мячами; 4. Учить с прямого разбега прыжок в высоту через резинку; 5. Учить метанию в цель; 6. Игра «Смена сторон». | Уметь выполнять строевые упражнения | Комплекс упражнений | |||
2. | 04.04 | Обучение техники метания малого мяча в цель. Урок- имитация | . Повторить разные виды ходьбы, многоскоки с ноги на ногу, медленный бег до 1 ми. 2. Закрепить прыжок в высоту с прямого разбега в 3 шага | Освоить технику метания в вертикальную цель. Знать о требованиях к одежде на занятиях по физической культуре,на спортивной площадке | Комплекс упражнений УГГ | |||
3. | 05.04 | Совершенствование техники метания мяча | 1. Повторить расчет на 1-2 и перестроение из одной в две с игрой «У ребят порядок строгий» 2. Учить перестроению с размыканием в колонну по 4, выполнить ОРУ типа зарядки 3. Игра с метанием мяча по катящему баскетбольному мячу | Уметь применять технику метания мяча в играх, эстафетах Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | ||||
4. | 09.04 | Обучение технике прыжков через вращающую скакалку. Урок- соревнование | 1. Повторить содержание первой и Беседа о режиме второй части урока № 2 с целью дня учащихся совершенствования разбега в прыжке через резинку 2. Учить прыжкам через качающуюся скакалку ( в тройках) 3. Игра «Смена сторон» | Освоить технику разбега в прыжках в длину с разбега Взаимодействовать в тройках, выполняя упражнения с длинной скакалкой | Комплекс упражнений УГГ | |||
5 | 11.04 | Совершенствование техники многоскоков. Урок соревнование | 1. Учить перестроению из одной Беседа шеренги в две после расчета «О значении 2. Повторить с целью закрепления физическими навыка прыжка через качающуюся упражнениями в скакалку ( в тройках) режиме дня для 3. Повторить многоскоки с ноги на здоровья » ногу ( до 8 прыжков) 4. Игра «Вызов номеров» | Освоить технику прыжков через короткую скакалку Взаимодействовать в тройках, выполняя упражнения с длинной скакалкой | Подвижные игры во дворе | |||
6 | 12.04 | Совершенствование техники прыжков через короткую скакалку | 1. Совершенствовать строевые упражнения: перестроения и размыкания на вытянутые руки для выполнения комплекса УГГ 2.Учить прыжком через скакалку на месте с вращением вперед Провести подвижные игры с элементами прыжков | Уметь применять основные упражнения в играх, эстафетах Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | ||||
7 | 16.04 | Обучение техники прыжка в длину с разбега. Урок-имитация. | 1 .Повторить с целью закрепления, перестроение из одной шеренги в две 2. Провести комплекс упражнений с Беседа Требование к проведению УГГ малыми мячами 3. Совершенствовать координацию в прыжках через качающую скакалку 4. Учить прыжкам в длину с разбега 5-7 шагов на мат с отталкиванием удобной ногой от подкидного мостика
| Уметь выполнять построение и перестроение с размыканием на вытянутые руки в стороны | ||||
8 | 18.04 | Совершенствование техники отталкивания в прыжках в длину. Урок - соревнование. | I .Совершенствовать строевые и общеразвивающие упражнения, пройденные на предыдущем уроке. Преодоление 5 препятствий в зале 2. Закрепить разбег и отталкивание от мостика удобной ногой в прыжках в длину с 5-7 шагов 3. Игра «Вызов номеров»
| Овладеть техникой ведения мяча на месте Проявлять качества выносливости в выполнении преодоления полосы препятствий | Комплекс УГГ | |||
9 | 19.04 | Совершенствовать технику ведения мяча | 1. Совершенствовать строевые упражнения: перестроения и размыкания на вытянутые руки для выполнения комплекса УГГ 2.Двумя- тремя командами повторить челночный бег с кубиками (типа соревнования) 3. Учить ведению б\ больного мяча обычным и быстрым шагом. Эстафета. | Уметь самостоятельно организовывать и проводить игры ,эстафеты | Организовать учет по преодолению препятствий в зале | |||
10 | 23.04 | Совершенствование техники ведения мяча на месте, в движении шагом. Урок- соревнование | 1. Совершенствовать «школу мяча» при выполнении комплекса упражнений, повторить ведение мяча на месте 2. Совершенствовать навык разбега и отталкивания от мостика в прыжках в длину 3. Игра по желанию детей
| Уметь организовать самостоятельно занятие по прыжкам через короткую скакалку | Проверить умение прыгать через качающуюся скакалку | |||
11 | 25.04 | Совершенствование технике прыжка в длину с разбега, с приземлением на мат. Урок-соревнование | 1. Провести ходьбу, медленный бег, перестроение из одной шеренги в две; выполнить комплекс упражнений с малыми мячами «школа мяча» 2. Учить ведению мяча в шаге провести- тренировку в подтягивании: мальчики в висе, девочки в висе лежа учесть результаты
| Соблюдать технику безопасности при беге, прыжках, метании. | Учет в прыжках в длину с разбега на мат
| |||
12 | 26.04 | Совершенствовать технику медленного бега по длинной дистанции | 1. Совершенствовать строевые упражнения: перестроения и размыкания на вытянутые руки для выполнения комплекса УГГ 2. Учить длительному бегу в сочетании с ходьбой до 3 мин 3. Провести подвижные ингы и эстафеты с элементами бега, прыжков. | Уметь выполнять технично бег в медленном темпе по длинной дистанции в чередовании с ходьбой Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | ||||
13 | 30.04 | Совершенствование технике прыжка с места. | 1. Разучить комплекс упражнений сидя на полу 2. Повторить технику прыжка в длину с места 3. Совершенствовать умение вести мяч в шаге 4. Повторить упражнение в подтягивании из виса
| Уметь выполнять технично бег в медленном темпе по длинной дистанции в чередовании с ходьбой | ||||
14 | 02.05 | 03.05 | Совершенствовать координацию движений рук и ног в прыжках в длину с места. Урок-имитация. | Повторить комплекс ОР упражнения на полу, следить за правильностью выполнения упражнений 2. Совершенствовать координацию движений рук и ног в прыжках в длину с места 3. Игра - эстафета с ведением баскетбольного мяча Беседа о правилах поведения на спортивных Площадках весной - летом | Освоить технику передачи мяча в парах, снизу двумя руками Соблюдать правила поведения на спортивных площадках весной - летом | Учет по челночному бегу 3х10 м Проверить на оценку умение в передаче мяча от груди в парах | Комплекс УГГ | |
15 | 07.05 | Совершенствование техники ведения мяча в движении в подвижных играх- эстафетах | 1. Повторить строевые упражнения с целью закрепления техники выполнения. 2. Провести подвижную игру «Охотники и утки». 3. провести эстафету с мячами, кубиками, эстафетной палочкой | Знать правила игры «Охотники и утки». | ||||
16 | 09.05 | 10.05 | Совершенствование техники выполнения упражнения на гибкость | 1 .Повторить содержание предыдущего урока 2. Повторить упражнение- наклоны сидя на полу ( на гибкость) 3. Продолжить обучение ведению мяча в шаге требования к одежде на занятиях на занятиях на спортивных площадках | Уметь выполнять наклоны вперед из положения сидя на полу Соблюдать требования к одежде на занятиях на занятиях на спортивных площадках | Учет по прыжкам в длину с места
| ||
17 | 14.05 | Обучение техники метания мяча на дальность. Урок-имитация | 1. Ходьба с изменением скорости, медленный бег до 1 .5 мин, дыхательные упражнения после бега 2 .Учить в парах метанию мяча с места на дальность 3. Встречная эстафета с этапом до 30 м 1. Разучить комплекс УГГ для выполнения утром дома 2. Провести бег с преодолением простейших препятствий 3. Провести эстафету с этапом до 30 м Беседа. Правила безопасности поведения при занятиях физическими упражнениями | Знать и соблюдать правила безопасности поведения при занятиях физическими упражнениями | Припять зачет по прыжкам в длину с места Учет по бегу на 30 м
| |||
18 | 16.05 | Совершенствовать технику метания мяча в подвижных играх | 1. Повторить строевые упражнения с целью закрепления техники выполнения. 2. Провести бег в сочетании с ходьбой до 3.5 мин 3. провести подвижные игры с элементами метания | Уметь организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры | Подвижные игры разученные на уроке | |||
19 | 17.05 | Обучение технике бега с преодолением препятствий. Урок - соревнование. | 1 .Продолжить разучивание и закрепление порядка комплекса упражнений УГГ 2. Продолжить обучение метанию мяча на дальность с места 3. Встречная эстафета с эстафетной палочкой с этапом до 30 м | Уметь передавать эстафетную палочку во встречной эстафете | Учет в беге на 30м Провести учет 6-ти минутного бега
| Подвижные игры во дворе
| ||
20 | 21.05 | Обучение технике встречной эстафеты с эстафетной палочкой. Урок-соревнование | 1 .Совершенствовать технику движений при выполнении комплекса УГГ 2. Провести игры - эстафеты Беседа. Предупреждение опасности на воде, в парке, во дворе | Знать последовательность в выполнении комплекса УГГ | Оценить несколько учеников Учет по метанию мяча на дальность | Подвижные игры
| ||
21 | 23.05 | Подвижные игры | 1. Провести ОРУ в движении по кругу 5-8 мин 2. Продолжить обучение разбегу в прыжках в длину с 5-7 шагов 3.провести подвижную игру «Кот и мыши». 4. Провести игру. Встречная эстафета с палочкой дистанция 30 м | Уметь организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры | ||||
22 | 24.05 | Техника выполнения медленного бега 4-5 мин | Медленный бег 4-5 мин по ОФП Беседа о мерах избегания несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями | Уметь выполнять бег по длинной дистанции развивая скоростную выносливость, прыгучесть | Провести тесты по подтягиванию Тесты по прыжкам в длину с места | |||
23 | 28.05 | Игры и эстафеты по выбору детей | 1. . Повторить строевые упражнения с целью закрепления техники выполнения. 2. Провести подвижные игры по выбору детей | Уметь организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры | ||||
24 | 30.05 | Контрольный урок. Игры. | 1. Итоги 4 четверти, года 2. Игры по желанию учащихся Беседа правила пользования солнечными и воздушными ваннами. Правила поведения на воде во время купания | Знать о правилах поведения на воде во время купания, приемах солнечных ванн. | Провести тесты на 60 м. | Задание на лето бегать, прыгать, играть. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование ФГОС по физической культуре 1 класс
Каледарно - тематическое планирование ФГОС по физической культуре для 1 класса....
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре (3-й час) в начальной школе.
В связи с тем, что в общеобразовательных школах был введен 3-й час по физической культуре, у меня, также как и у большинства учителей ФЗК возникли трудности с проведением этих уроко...
8 класс Календарно- тематическое планирование по предмету физическая культура
Календарно- тематическое планирование составлено на основе государственной программы "Комплексная программа физического воспитания "для учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Ляха , доктора пе...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование интегрированного курса "Физическая культура, ОБЖ" для учащихся 7 класса
Рабочая программа "Физическая культура, ОБЖ" разработана на основе авторской Комплексной прораммы Физическая культура В.И. Лях, А.А. Зданевич и программы по ОБЖ А.С. Смирнова. В рабо...
тематическое планирование по предмету физическая культура юноши 11 класс
программа на 105 час....
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре в 6 классе
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре в 6 классе...
Тематическое планирование уроков по физической культуре 8 класс
Тематическое планирование уроков по физической культуре 8 класс № урока п/пДата Тема урокаКоличество часовВиды деятельности учащихсяФорма контроляПримечание 1 Техника безопасност...