Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре (3-й час) в начальной школе.
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
В связи с тем, что в общеобразовательных школах был введен 3-й час по физической культуре, у меня, также как и у большинства учителей ФЗК возникли трудности с проведением этих уроков, т.к. все предыдущее планирование было на 2 часа фзк в неделю. Поэтому у меня появилась необходимость и желание разработать календарно-тематическое планирование этих уроков. Планы построены на основании рабочих программ по физической культуре А.П.Матвеева, Москва "Просвещение", 2011г., "Комплексной программы физического воспитания" 1-11 классы, Москва "Просвещение", 2008 г., автор А.А. Зданевич; программы "Физическая культура,начальные классы, автор А.П. Матвеев, Москва, "Просвещение", 2008 г., а также своего опыта и знаний. Представленные планы разработаны с учетом климатических условий нашего региона, т.к.большинство уроков оздоровительной направленности и могут проводиться на свежем воздухе. Также хочется отметить, что в основном уроки направлены на закрепление и совершенствование пройденного материала, поэтому при необходимости эти уроки могут проводить сами учителя начальных классов. Хочу поделиться со всеми учителями ФЗК своими разработками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat.plan_._1_klass.doc | 74 КБ |
temat.plan_._2_klass.doc | 75.5 КБ |
temat.plan_._3_klass.doc | 75 КБ |
temat.plan_._4_klass.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре (3-й час) в 1-х классах.
НЕДЕЛИ | НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ | ТЕМА УРОКА |
СЕНТЯБРЬ | |||
2 неделя | Освоение строевых упражнений, команд. | Двигательные умения | Основная стойка. Построение в колонну, шеренгу. Подвижные игры по выбору детей. |
3 неделя | Общеразвивающие упражнения. | Двигательные умения. Развитие основных физических качеств | Равномерный бег 3-4 минуты. Комплекс УГГ. Эстафеты. |
4 неделя | Организующие команды, приемы строевых упражнений. | Двигательные умения | Перестроения. Повороты. Эстафеты. П/И: «Хитрая лиса». |
ОКТЯБРЬ | |||
1 неделя | Организационные приемы и навыки ходьбы и бега. ОРУ | Двигательные умения | Различные виды ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. П/И: «Волк во рву», «Гуси-лебеди». |
2 неделя | Общеразвивающие упражнения (выносливость, координация) | Развитие выносливости. Двигательные умения | Равномерный бег до 4 минут. Ходьба и бег с заданиями. Эстафеты с прыжками. |
3 неделя | Организационные приемы и навыки прыжков. ОРУ | Двигательные умения (координация, выносливость) | Прыжки на месте, с продвижением вперед. Медленный бег до 1км в сочетании с ходьбой. П/И: «Караси и щука». |
4 неделя | Организационные приемы и навыки ходьбы и бега. | Двигательные умения. | Полоса препятствий. Подвижные игры с элементами футбола. |
НОЯБРЬ | |||
1 неделя | КАНИКУЛЫ | ||
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств, ориентировки в пространстве | П/И: «Быстро по местам», «Прыгающие воробушки», «Ловля парами». |
3 неделя | .Физкультурно-оздоровительная деятельность. ОРУ. Команды и приемы строевых упражнений. | Развитие точности, координации, внимания. | Комплекс УГГ. Подвижные игры с элементами строевых упражнений. П/И: «Точно в цель» (метание). |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Смена мест», «Ловля парами», «Кто обгонит». |
5 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие меткости, быстроты, внимания | П/И: «Метко в цель», «Гуси-лебеди», «Пятнашки». |
ДЕКАБРЬ | |||
1 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. | Развитие основных физических качеств | П/И: «Быстро по местам», «Два мороза», «Салки на одной ноге». |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие внимания, ловкости, быстроты | П/И: «Совушка», «Волк во рву», «Копна, тропинка, кочка». |
3 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Развитие основных физических качеств | П/И: «Два мороза», «Прыгающие воробушки», «Метко в цель». |
4 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие быстроты, ориентировки в пространстве, быстроты реакции | П/И: «Копна, тропинка, кочка», «Гуси-лебеди», «Пятнашки» |
ЯНВАРЬ | |||
1-2 недели | КАНИКУЛЫ | ||
3 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Двигательные умения | Строевые команды, построения. Комплекс УГГ. Эстафеты. |
4 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Двигательные умения. Упражнения оздоровительно-коррегирующей направленности | Комплекс упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки. Специально-беговые упражнения. П/И: «Колдун». |
ФЕВРАЛЬ | |||
1 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвиващей направленностью | Упражнения оздоровительно-коррегирующей направленности. Развитие основных физических качеств | Комплекс упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки. Преодоление полосы препятствий. Эстафеты. |
2 неделя | Организующие приемы и навыки ходьбы и бега. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Двигательные умения. Развитие координационных способностей | Комплекс УГГ. Различные виды ходьбы и бега. Прыжки через скакалку. П/И: «Колдун». |
3 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Совушка», «Волк во рву», «Копна, тропинка, кочка». |
4 неделя | КАНИКУЛЫ | ||
5 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Прыгающие воробушки», «Гуси-лебеди», «Мышеловка». |
МАРТ | |||
1 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие быстроты, ловкости, точности движений в П/И и эстафетах | П/И: «Метко в цель», «Чай-чай, выручай», «Быстро по местам». |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие внимания, быстроты, ловкости | П/И: «Два мороза», «Щука и рыбки», П/И на внимание. |
3 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие внимания, координации движений, ловкости | П/И: «Запрещенное движение», «Метко в цель», «Хитрая лиса». |
4 неделя | КАНИКУЛЫ | ||
АПРЕЛЬ | |||
1 неделя | Общеразвивающие упражнения | Двигательные умения. Упражнения оздоровительной направленности | Комплекс УГГ. П/И: «Гуси-лебеди», «Салки на одной ноге». |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие физических качеств. Двигательные умения | Бег и ходьба с различными заданиями. Эстафеты. П/И: «Вызов номеров». |
3 неделя | Организующие команды и приемы строевых упражнений. | Двигательные умения | Строевые упражнения и команды. Эстафеты с бегом, прыжками. П/И: «Мышеловка». |
4 неделя | Общефизическая подготовка. | На материале легкой атлетике | Бег в равномерном темпе 500-800м. Прыжковые упражнения. П/И: «Кто обгонит» |
МАЙ | |||
1 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | На материале легкой атлетики | Высокий старт. Прыжки в длину с места. Эстафеты. |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | На материале легкой атлетики | Челночный бег. Прыжковые упражнения. П/И: «Чай-чай, выручай». |
3 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Бег в сочетании с ходьбой. Полоса препятствий. Эстафеты. |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Двигательные умения. Развитие физических качеств | П/И: «Ловишка с мячом», «Запрещенное движение», «Кто обгонит». |
Условные обозначения:
ОРУ – общеразвивающие упражнения;
ОФП – общефизическая подготовка;
УГГ – утренняя гигиеническая гимнастика;
П/И – подвижная игра.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре (3-й час) в 2-х классах.
НЕДЕЛИ | НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ | ТЕМА УРОКА |
СЕНТЯБРЬ | |||
1 неделя | Освоение строевых упражнений | Двигательные умения | Команды, перестроения. Эстафеты. Подвижные игры. |
2 неделя | Общеразвивающие упражнения. | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Комплекс УГГ. Специально-беговые упражнения. П/И: «Хитрая лиса». |
3 неделя | Общеразвивающие упражнения | На материале легкой атлетики | Высокий старт. Встречные эстафеты. Прыжки в длину с места. П/И: «Стоп». |
4 неделя | Общеразвивающие упражнения (скоростно-силовые качества) | На материале легкой атлетики | Высокий старт. Прыжки в длину с места. Эстафеты. |
ОКТЯБРЬ | |||
1 неделя | Организующие приемы и навыки ходьбы и бега; прыжков | Двигательные умения | Ходьба и бег с различными заданиями. Прыжки. П/И: «Мышеловка». |
2 неделя | Общеразвивающие упражнения (выносливость) | Развитие физических качеств. Двигательные умения. | Медленный бег до 6 минут с препятствиями. Прыжки в длину с места. Эстафета «Вызов номеров». |
3 неделя | Организующие приемы и навыки ходьбы и бега. | Развитие быстроты, внимания, ловкости. Двигательные умения | Ходьба и бег с преодолением препятствий. П/И: «Запрещенное движение», «Ловишка с мячом». |
4 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Челночный бег. Прыжки в высоту с заданиями. Подвижные игры с элементами футбола. |
НОЯБРЬ | |||
1 неделя | КАНИКУЛЫ | ||
2 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие быстроты, ловкости, внимания. | П/И: «Вызов номеров», «Мышеловка», «Удочка». |
3 неделя | Организующие команды, приемы строевых упражнений | Двигательные умения | Строевые упражнения, команды, повороты. П/И: «Два мороза», «Метко в цель». |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие физических качеств | П/И: «Ловля парами», «День, ночь», «Два мороза». |
5 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие физических качеств | П/И: «Хвост дракона», «Запрещенное движение, «Второй лишний». |
ДЕКАБРЬ | |||
1 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие физических качеств | П/И: «Метко в цель», «Хитрая лиса», «Салки на одной ноге». |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств, ориентировку в пространстве | П/И: «Быстро по местам», «Прыгающие воробушки», «Хвост дракона». |
3 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность. Команды и приемы строевых упражнений. | Развитие точности, координации, внимания. | Подвижные игры с элементами строевых упражнений. П/И: «Точно в цель» (метание), «Северные и южные ветры». |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Запрещенное движение», «Второй лишний», «Волк во рву». |
ЯНВАРЬ | |||
1-2 недели | КАНИКУЛЫ | ||
3 неделя | Организующие команды, приемы строевых упражнений | Двигательные умения | Строевые команды, построения, повороты. Комплекс УГГ. Эстафеты с предметами. |
4 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Двигательные умения. Упражнения оздоровительно-коррегирующей направленности | Комплекс упражнений для профилактики коррекции нарушений осанки. Специально-беговые упражнения. П/И: «Ловишка с мячом». |
ФЕВРАЛЬ | |||
1 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. ОРУ | Двигательные умения. Развитие основных физических качеств | Комплекс ОРУ со скакалками. Прыжки через скакалку. Эстафеты. |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Двигательные умения. Развитие координационных способностей | Полоса препятствий. Различные виды прыжков. П/И: «Копна, тропинка, кочка» (командами). |
3 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Прыгающие воробушки», «Хвост дракона». Игры по выбору детей. |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Белый медведь» (ловля парами), «Караси и щука» (с перебеганием), «Смена мест». |
5 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Мышеловка», «Хитрая лиса» (с прыжками), «Гуси-лебеди». |
МАРТ | |||
1 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие быстроты, ловкости, точности движений в П/И и эстафетах | П/И: «Метко в цель», «Второй лишний», «Северные и южные ветры». |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие быстроты, ловкости, точности движений в подвижных играх. | П/И: «Два мороза», «Ловишка парами», «Мышеловка». |
3 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие внимания, координации движений, ловкости | П/И: «Быстро по местам», «Салки на одной ноге», «Кто дальше бросит». |
4 неделя | КАНИКУЛЫ | ||
АПРЕЛЬ | |||
1 неделя | Общеразвивающие упражнения | Двигательные умения. Упражнения оздоровительной направленности | Комплекс УГГ. П/И: «Караси и щука», «Чай-чай, выручай». |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие физических качеств | Бег в равномерном темпе в сочетании с ходьбой 8-10 минут. П/И: «Запрещенное движение», «Кто обгонит». |
3 неделя | Организующие команды и приемы строевых упражнений. | Двигательные умения | Строевые упражнения и команды. Эстафеты с бегом, прыжками, упражнениями. П/И: «Рыбак и рыбки». |
4 неделя | Общефизическая подготовка (выносливость, скорость) | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Кроссовая подготовка 800-1000м. Встречные эстафеты. П/И: «Мышеловка». |
МАЙ | |||
1 неделя | Общеразвивающие упражнения (выносливость) | На материале легкой атлетики | Бег с преодолением препятствий. Высокий старт. П/И: «Копна, тропинка, кочка». |
2 неделя | Общеразвивающие упражнения (скорость, координация) | Двигательные умения. На материале легкой атлетики | Челночный бег. Различные прыжки на месте и в движении. П/И: «Ловишка с мячом». |
3 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Встречные эстафеты. П/И: «Перестрелка». |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Круговая эстафета. П/И: «Кто обгонит», «Перестрелка». |
Условные обозначения:
ОРУ – общеразвивающие упражнения;
ОФП – общефизическая подготовка;
УГГ – утренняя гигиеническая гимнастика;
П/И – подвижная игра.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре (3-й час) в 3-х классах.
НЕДЕЛИ | НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ | ТЕМА УРОКА |
СЕНТЯБРЬ | |||
1 неделя | Организационные команды и приемы строевых упражнений | Двигательные умения | Построения. Команды. Повороты. Эстафеты. |
2 неделя | Общеразвивающие физические упражнения | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Высокий старт. Прыжковые упражнения. Встречные эстафеты. |
3 неделя | Общеразвивающие упражнения (выносливость, координация) | Развитие физических качеств | Кроссовая подготовка 600-800м. Различные виды прыжков на месте и в движении. П/И «Хитрая лиса». |
4 неделя | Общеразвивающие упражнения | Двигательные умения | Бег с высокого старта. Прыжки в длину с места. П/И «Перестрелка». |
ОКТЯБРЬ | |||
1 неделя | Общефизическая подготовка (выносливость). ОРУ | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Медленный бег с заданиями до 6-7 минут. Специально- беговые упражнения. Комплекс УГГ. П/И: «Хитрая лиса». |
2 неделя | Общеразвивающие упражнения (выносливость, координация) | Развитие выносливости. Двигательные умения | Прыжковые упражнения. Круговая эстафета (с этапом до 100м). П/И: «Перестрелка». |
3 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей деятельностью | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Кроссовая подготовка, 1км. Эстафеты с прыжками. П/И: с элементами футбола. |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Встречные эстафеты. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам. П/И: «Перестрелка». |
НОЯБРЬ | |||
1 неделя | КАНИКУЛЫ | ||
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств. | П/И: «Вызов номеров», «Перестрелка», мини-футбол. |
3 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность. ОРУ. | Развитие точности, координации, внимания | Комплекс УГГ. П/И: «Кто дальше бросит», «Белые медведи». |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Стоп», Хитрая лиса», «Кто обгонит». |
5 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие физических качеств | П/И «Чай-чай, выручай», «Копна, тропинка, кочка». Полоса препятствий. |
ДЕКАБРЬ | |||
1 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | Подвижные игры: «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Хитрая лиса» (2 лисы). |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие внимания, ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве | П/И: «Стоп», «Салки» (2 салки), «Копна, тропинка, кочка» (командами). |
3 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «День, ночь», «Метко в цель», «Кто обгонит». |
4 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие быстроты, ловкости | П/И: «Снежная королева», «Кто дальше бросит», «Ловля парами». |
ЯНВАРЬ | |||
1-2 недели | КАНИКУЛЫ | ||
3 неделя | Организационные команды и приемы строевых упражнений | Двигательные умения | Строевые команды, построения; повороты. Прыжки через скакалку. Эстафеты. |
4 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Двигательные умения. Упражнения оздоровительно-коррегирующей направленности | Комплекс упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки. Выбегание из различных стартовых положений. П/И: «Перестрелка». |
ФЕВРАЛЬ | |||
1 неделя | Общефизическая подготовка | Двигательные умения. Развитие основных физических качеств | Упражнения на укрепление различных групп мышц. Прыжки через скакалку. Встречные эстафеты. |
2 неделя | Общефизическая подготовка (выносливость) | Двигательные умения. Развитие выносливости | Полоса препятствий. Медленный бег 5-6 минут. Эстафета «Вызов номеров». |
3 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Стоп», «Салки» (2-3 салки), «Копна, тропинка, кочка». |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. ОФП | Развитие основных физических качеств | Медленный бег 6 минут. П/И: «Снежная королева», «Салки на одной ноге». |
5 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Караси и щука», «Хитрая лиса» (с прыжками), «Стоп» |
МАРТ | |||
1 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие быстроты, ловкости, точности движений в подвижных играх. | П/И: «Хвост дракона», «Караси и щука» ,мини-футбол. |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общерзавивающей направленностью | Развитие внимания, быстроты, ловкости. | П/И: «Копна, тропинка, кочка» (командами), «Салки на одной ноге», «Волк во рву». |
3 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие внимания, координации движений, ловкости в подвижных играх и эстафетах | П/И: «Вызов номеров», «кто дальше бросит», «Хитрая лиса». |
4 неделя | КАНИКУЛЫ | ||
АПРЕЛЬ | |||
1 неделя | Общеразвивающие упражнения | Двигательные умения. Упражнения оздоровительной направленности | Комплекс УГГ. П/И: «Второй лишний», «Салки на одной ноге». |
2 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Развитие физических качеств | П/И: «Запрещенное движение», «Вызов номеров», «Хитрая лиса». |
3 неделя | Организационные команды и приемы строевых упражнений. | Двигательные умения | Строевые упражнения и команды. Эстафеты с бегом, прыжками. П/И: «Мышеловка». |
4 неделя | Общеразвивающие упражнения (координация, выносливость) | Двигательные действия. Развитие физических качеств | Кроссовая подготовка 8-10 минут. Различные прыжки на месте и в движении. Круговая эстафета. |
МАЙ | |||
1 неделя | Общеразвивающие упражнения (выносливость, скорость) | Двигательные действия. Развитие физических качеств | Бег в сочетании с ходьбой до 1км. Высокий старт. П/И: «Копна, тропинка, кочка». |
2 неделя | Общеразвивающие физические упражнения | Двигательные действия. На материале легкой атлетики | Бег по 30-40м с максимальной скоростью. Прыжки в длину с места. Подвижные игры по выбору детей. |
3 неделя | Общеразвивающие физические упражнения | Двигательные действия | Прыжковые упражнения. Челночный бег. Эстафеты. |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Двигательные действия | П/И: «Перестрелка».Мини-футбол по упрощенным правилам. |
Условные обозначения:
ОРУ – общеразвивающие упражнения;
ОФП – общефизическая подготовка;
УГГ – утренняя гигиеническая гимнастика;
П/И – подвижная игра.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре (3-й час) в 4-х классах.
НЕДЕЛИ | НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ | ТЕМА УРОКА |
СЕНТЯБРЬ | |||
1 неделя | Организационные команды и приемы строевых упражнений | Двигательные умения. | Команды. Повороты. Перестроения. Эстафеты. |
2 неделя | Общеразвивающие физические упражнения | Двигательные умения. Развитие физических качеств. | Специально-беговые упражнения. Высокий старт. П/И: «Вызов номеров». |
3 неделя | Общеразвивающие упражнения (выносливость, координация) | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Повторный бег по 100м. Прыжковые упражнения. П/И: «Перестрелка». |
4 неделя | Общеразвивающие упражнения | Развитие физических качеств | Челночный бег. Прыжки в длину с места. Круговая эстафета. |
ОКТЯБРЬ | |||
1 неделя | Общефизическая подготовка (выносливость) | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Кроссовый бег 600-1000м. Специально-беговые упражнения. П/И: «Перестрелка». |
2 неделя | Общеразвивающие упражнения (скорость, координация) | Развитие выносливости. Двигательные умения | Бег с высокого старта по 30-40 м, от 3 до 5 повторений. Прыжки в длину с места. П/И: «Копна, тропинка, кочка». |
3 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей деятельностью | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Кроссовая подготовка, 1км. Многоскоки (тройной, пятерной, десятерной). П/И: «Третий лишний», П/И с элементами футбола. |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Бег с преодолением препятствий. Встречные эстафеты. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам. П/И: «Перестрелка». |
НОЯБРЬ | |||
1 неделя | КАНИКУЛЫ | ||
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств. | П/И: «Вызов номеров», «Перестрелка», мини-футбол. |
3 неделя | .Физкультурно-оздоровительная деятельность. ОРУ | Развитие точности, координации, внимания, выносливости | Кроссовый бег 7-9 минут. П/И: «Запрещенное движение, «Подвижная цель». |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | Кроссовый бег 8 минут. П/И: «Стоп», «Два пограничника». |
5 недель | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие меткости, быстроты, внимания. | П/И: «Вызов номеров», «Второй лишний», подвижные игры с метанием. |
ДЕКАБРЬ | |||
1 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», мини-футбол. |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие внимания, ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве | П/И: «Ловля цепочкой», «Копна, тропинка, кочка» (командами), круговая эстафета. |
3 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Запрещенное движение», «Второй лишний», «Метко в цель». |
4 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации | Медленный бег 6-8 минут. П/И: «День, ночь», «Стоп». |
ЯНВАРЬ | |||
1-2 недели | КАНИКУЛЫ | ||
3 неделя | Общефизическая подготовка (выносливость, ловкость) | Двигательные действия. Развитие физических качеств | Равномерный бег 8 минут. Челночный бег. Эстафеты с прыжками. |
4 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность | Двигательные умения. Упражнения оздоровительно-коррегирующей направленности | Комплекс упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки. Прыжковые упражнения. Эстафеты. |
ФЕВРАЛЬ | |||
1 неделя | Общефизическая подготовка | Двигательные умения. Развитие основных физических качеств | Упражнения на укрепление различных групп мышц. Прыжки через скакалку (на месте и в движении). П/И: «Перестрелка». |
2 неделя | Общефизическая подготовка (выносливость) | Двигательные умения. Развитие физических качеств | Полоса препятствий. Медленный бег 6-8 минут. П/И: «Перестрелка». |
3 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Ловля цепочкой», «Копна, тропинка, кочка» (по командам), круговая эстафета. |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. ОФП | Развитие основных физических качеств | Медленный бег 8 минут. П/И: «Снежная королева», «Вызов номеров» (различные виды бега и прыжков). |
5 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие основных физических качеств | П/И: «Караси и щука», «Салки», «Кто обгонит». |
МАРТ | |||
1 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие быстроты, ловкости, точности движений в подвижных играх | П/И: «Снежная королева», «Второй лишний», мини-футбол. |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеравивающей направленностью | Развитие внимания, быстроты, ловкости | П/И: «Копна, тропинка, кочка» (командами), «Круговая эстафета», мини-футбол. |
3 неделя | Физкультурно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие внимания, координации движений, ловкости в подвижных играх и эстафетах | П/И: «Вызов номеров», «Два пограничника», «Ловля цепочкой». |
4 неделя | КАНИКУЛЫ | ||
АПРЕЛЬ | |||
1 неделя | Общеразвивающие упражнения | Двигательные действия. Упражнения оздоровительной направленности | Комплекс УГГ. П/И: «Второй лишний», мини-футбол. |
2 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие физических качеств | Полоса препятствий. П/И: «Вызов номеров», «Не давай мяч водящему». |
3 неделя | Общефизическая подготовка. | Двигательные действия. Развитие физических качеств | Кроссовый бег 7-9 минут. Круговая эстафета. П/И: «Перестрелка». |
4 неделя | Общеразвивающие физические упражнения | Развитие физических качеств | Повторный бег по 100м. ОРУ в П/И: «Запрещенное движение»; «Копна, тропинка, кочка». |
МАЙ | |||
1 неделя | Общеразвивающие физические упражнения | Двигательные действия | Бег по40-50м с максимальной скоростью. Специально-беговые упражнения. Упражнения на укрепление различных групп мышц. |
2 неделя | Общеразвивающие физические упражнения | Двигательные действия | Повторный бег по 100м. Прыжки в длину с места и разбега. П/И: «Перестрелка». |
3 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие физических качеств | Эстафета с этапами по 100м. Челночный бег. Мини-футбол. П/И: «Удочка». |
4 неделя | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью | Развитие физических качеств | П/И: «Перестрелка», игры по выбору детей. |
Условные обозначения:
ОРУ – общеразвивающие упражнения;
ОФП – общефизическая подготовка;
УГГ – утренняя гигиеническая гимнастика;
П/И – подвижная игра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная методика по физической культуре:"Оздоровительное плавание для учащихся начальной школы"
Методика предполагает мягкий период, адаптации младших школьников к водной среде, дает возможность ребенку самому преодолеть свой страх и не форсировать обучение.Цель обучения - научить детей "экономн...
Развитие двигательной активности и практическое применение игровых технологий на уроках физической культуры и спортивных мероприятиях в начальной школе.
применяя игровые технологии в начальной школе, которые являются незаменимым средством, решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности младшего школьника, развития его разнообразных двигат...
Рабочая программа по физической культуре. 1 класс. (УМК "Перспективная начальная школа")
Рабочая программа составлена на основе : Программы по учебным предметам. Физическая культура 1-4 класс. А.В. Шишкина (УМК «Перспективная начальная школа»)...
Календарно-тематический план по учебной дисциплине "Физическая культура" по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
Календарно-тематический план ОГСЭ.04...
Календарно-тематический план по учебной дисциплине "Физическая культура" по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Календарно-тематический план...
Интегрированный, открытый урок (биология- физическая культура ) в 9 классе (специальная (коррекционная) школа VIII вида) ( в рамках дней здоровья в школе)
план - конспект интегрированного урока (биология, физическая культура) - 2 академических часа...
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре в 6 классе
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре в 6 классе...