Тематическое планирование уроков по физической культуре 8 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс)
Тематическое планирование уроков по физической культуре 8 класс
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | Виды деятельности учащихся | Форма контроля | Примечание |
1 |
| Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Бег с ускорением до 60м, 80м. |
| Знать требования инструкций. Устный опрос
|
|
|
2 |
| Физ.качества и их связь с физ. подготовленностью человека, основы развития и тестирования. Низкий старт. |
| Знать основу физических качеств. Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции |
|
|
3 |
| Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. Подготовка сдачи норм ГТО: Бег 60 м. |
| Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции |
|
|
4 |
| Обучение низкому старту до 30м, 100м. Подготовка сдачи норм ГТО: 2000 км. |
|
Уметь демонстрировать технику низкого старта |
|
|
5 |
| Обучение прыжка в длину с разбега с 11-13 шагов. |
| Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. |
|
|
6 |
| Старт из разных и.п. Подвижные игры для развития ловкости и быстроты. |
| Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). |
|
|
7 |
| Метание малого мяча на дальность 150 гр. Тест-челночный бег 3*10 м. |
| Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. |
|
|
8 |
| Подготовка сдачи норм ГТО: Метание малого мяча на дальность 150 гр. |
| Уметь демонстрировать технику в целом |
|
|
9 |
| Развитие силовых и координационных способностей. Подготовка сдачи норм ГТО: Прыжок в длину с места. |
| Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места |
|
|
10 |
| Развитие выносливости. Сдача контрольных нормативов.
|
| Уметь демонстрировать физические кондиции. Оценить уровень физической подготовленности бега |
|
|
11 |
| Прыжки в длину с разбега. Подготовка сдачи норм ГТО: Поднимание туловища из положения лежа за 1(мин). |
| Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. |
|
|
12 |
| Прыжки в длину с разбега. Подготовка сдачи норм ГТО: наклон туловища вперед. |
| Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. |
|
|
13 |
| Инструктаж Т/Б по волейболу. Терминология игры в волейбол. |
| Знать требования инструкций. Устный опрос |
|
|
14 |
| Перемещение в стойке волейболиста. Развитие координационных способностей. |
| Дозировка индивидуальная. |
|
|
15 |
| Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча. |
| Корректировка техники выполнения упражнений |
|
|
16 |
| Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. |
| Корректировка техники выполнения упражнений. |
|
|
17 |
| Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя и нижняя передача мяча у стенки. |
| Уметь выполнять различные варианты передачи мяча |
|
|
18 |
| Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. |
| Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная. |
|
|
19 |
| Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Учебная игра. |
| Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная. |
|
|
20 |
| Передача мяча сверху через сетку с перемещением, прием снизу. Игровые действия. |
| Корректировка техники выполнения упражнений |
|
|
21 |
| Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке. |
| Уметь выполнять различные варианты ведения мяча |
|
|
22 |
| Броски в кольцо разными способами. |
| Уметь выполнять бросок мяча из различных положений. |
|
|
23 |
| Тактика игры в нападении при игре в баскетбол. |
| Уметь применять тактические действия |
|
|
24 |
| Командные тактические действия в баскетболе. |
| Уметь применять тактические действия |
|
|
25 |
| Тактика игры в защите в баскетболе. |
| Уметь применять в игре защитные действия |
|
|
26 |
| Техника защитных действий в баскетболе. |
| Уметь применять в игре защитные действия
|
|
|
27 |
| Корректировка игры в защите. |
| Уметь применять в игре защитные действия |
|
|
28 |
| Инструктаж по ТБ при занятиях гимнастикой. История развития ГТО. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. |
|
|
29 |
| Техника выполнения акробатических упражнений. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. |
|
|
30 |
| 2-3 кувырка вперед слитно, кувырок назад. Лазание по канату. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
31 |
| 2-3 кувырка назад. Стойка на лопатках. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
32 |
| 2-3 кувырка вперед слитно (К). |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
33 |
| Современные О.игры. Олимпийское движение в России. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
34 |
| Мост из положения стоя. Девочки. Стойка на голове, согнувшись. Мальчики. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
35 |
| Выполнение комплексов по коррекции осанки, телосложения, профилактики плоскостопия. Мост из положения стоя. Девочки. Стойка на голове, согнувшись. Мальчики. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
36 |
| Кувырок назад в полушпагат. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
37 |
| Соединение из 3-4 акробатических элементов. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
38 |
| Опорный прыжок через козла ноги врозь. Девочки. Опорный прыжок согнув ноги. Мальчики. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
39 |
| Опорный прыжок через козла ноги врозь. Девочки. Опорный прыжок согнув ноги. Мальчики. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
40 |
| Опорный прыжок через козла ноги врозь. Девочки. Опорный прыжок согнув ноги. Мальчики. Контроль. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
41 |
| Перекладина. Переворот в упор толчком двух ног. Мальчики. Махом одной и толчком другой переворотом в упор. Девочки. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
42 |
| Перекладина. Переворот в упор толчком двух ног. Мальчики. Махом одной и толчком другой переворотом в упор. Девочки. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
43 |
| Акробатическое соединение из 2-3 элементов. |
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
44 |
| Акробатическое соединение из 2-3 элементов. Контроль.
|
| Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений |
|
|
45 |
| Лазание по канату. |
| Уметь демонстрировать лазание по канату |
|
|
46 |
| Лазание по канату. Контроль. |
| Уметь демонстрировать лазание по канату |
|
|
47 |
| Гимнастическая полоса препятствий. Комплекс упр. на профилактику плоскостопия. |
| Уметь демонстрировать полосу препятствий |
|
|
48 |
| Комплекс упр. на профилактику сколиоза. Гимнастическая полоса препятствий. |
| Уметь демонстрировать комплекс упражнений |
|
|
49 |
| Инструктаж по ТБ на уроках по лыжной подготовке. Лыжные прогулки, их значение в оздоровлении человека. |
| Знать требования инструкций. Устный опрос
|
|
|
50 |
| Попеременный двухшажный ход. Виды лыж. |
| Уметь выполнять изученный вид лыжного хода |
|
|
51 |
| Попеременный двухшажный ход. Виды лыж. |
| Уметь выполнять изученный вид лыжного хода |
|
|
52 |
| Попеременный двухшажный и четырехшажный ход. |
| Уметь правильно передвигаться на лыжах |
|
|
53 |
| Поворот переступанием в движении. Попеременный двухшажный и четырехшажный ход |
| Уметь выполнять изученный вид лыжного хода |
|
|
54 |
| Торможение «плугом». Торможение «упором». Контроль. |
| Уметь выполнять различные виды торможения |
|
|
55 |
| Подъём «ёлочкой». Прохождение дистанции 3 км в медленном темпе. |
| Уметь выполнять различные виды подъема на лыжах |
|
|
56 |
| Подъём в гору Скользящим шагом. Лыжная прогулка. |
| Уметь выполнять различные виды подъема на лыжах |
|
|
57 |
| Лыжная гонка 1 км. Контроль.
|
| Уметь демонстрировать технику |
|
|
58 |
| Игры на лыжах. Встречные эстафеты.
|
| Уметь демонстрировать технику |
|
|
59 |
| Одновременный безшажный ход. Попеременный двухшажный ход (К) |
| Уметь выполнять изученный вид лыжного хода |
|
|
60 |
| Одновременный двухшажный ход (К). |
| Уметь выполнять изученный вид лыжного хода |
|
|
61 |
| Лыжная гонка 2 км. Контроль. |
| Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). |
|
|
62 |
| Спуск со склона в основной стойке.
|
| Уметь демонстрировать технику |
|
|
63 |
| Игры на лыжах. Встречные эстафеты.
|
| Уметь демонстрировать технику |
|
|
64 |
| Одновременный двухшажный коньковый ход. |
| Уметь выполнять изученный вид лыжного хода |
|
|
65 |
| Одновременный двухшажный коньковый ход. Спуск с изменением стоек, преодоление мелких неровностей поверхности. |
| Уметь выполнять изученный вид лыжного хода |
|
|
66 |
| Применение изучаемых способов передвижения на дистанции до 4 до 6 км. |
| Уметь правильно передвигаться на лыжах
|
|
|
67 |
| Прохождение дистанции 3км подготовка сдачи норм ГТО |
| Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). |
|
|
68 |
| Прохождение дистанции 5 км подготовка сдачи норм ГТО . |
| Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). |
|
|
69 |
| Инструктаж по ТБ. Правила поведения учащихся. Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. |
| Фронтальный опрос |
|
|
70 |
| Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. |
| Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход |
|
|
71 |
| Освобождение от захватов. Упражнения по овладению приемами страховки и самостраховки. |
| Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход. |
|
|
72 |
| Упражнения по овладению приемами страховки и самостраховки. Подвижные игры с элементами борьбы |
| Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход. |
|
|
73 |
| Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. |
| Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход |
|
|
74 |
| Прием борьбы за выгодное положение |
| Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход |
|
|
75 |
| Упражнения по овладению приемами страховки и самостраховки. Подвижные игры с элементами борьбы. |
| Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход |
|
|
76 |
| Ведения мяча. Ловля и передача мяча. |
| Уметь выполнять различные варианты передачи мяча.Корректировка движений при ловле и передаче мяча. |
|
|
77 |
| Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов |
| Знать правила игры в волейбол |
|
|
78 |
| Нападение быстрым прорывом. Учебная игра. |
| Знать правила игры в волейбол |
|
|
79 |
| Инструктаж Т/Б по волейболу. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. |
| Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) |
|
|
80 |
| Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. |
| Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) |
|
|
81 |
| Верхняя прямая и нижняя подача. Варианты нападающего удара через сетку |
| Уметь выполнять различные варианты подачи мяча |
|
|
82 |
| Варианты нападающего удара через сетку. Учебная игра. |
| Корректировка техники выполнения упражнений |
|
|
83 |
| Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. |
| Уметь выполнять различные варианты подачи мяча |
|
|
84 |
| Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары против блокирующего. Учебная игра. |
| Корректировка техники выполнения упражнений |
|
|
85 |
| Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. |
| Уметь выполнять блокирование. |
|
|
86 |
| Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра. |
| Корректировка техники выполнения упражнений |
|
|
87 |
| Инструктаж по ТБ. Дозирование нагрузки при занятиях л/а. |
| Знать требования инструкций. Устный опрос
|
|
|
88 |
| Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. |
| Уметь демонстрировать физические кондиции |
|
|
89 |
| Тест-поднимание туловища за 30 сек. Игры. |
| Уметь демонстрировать физические кондиции |
|
|
90 |
| Тест-наклон туловища вперед. ОРУ на месте |
| Уметь демонстрировать физические кондиции |
|
|
91 |
| Футбол. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов, стоек. |
| Уметь выполнять технику передвижений.. |
|
|
92 |
| Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъема, носком, серединой лба (по летящему мячу). |
| Уметь выполнять удары. |
|
|
93 |
| Освоение ударов по мячу и остановок мяча. |
| Уметь выполнять удары |
|
|
94 |
| Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема |
| Уметь выполнять удары. |
|
|
95 |
| Совершенствование техники ведения мяча. |
| Уметь выполнять ведение мяча. |
|
|
96 |
| Совершенствование техники ударов по воротам. |
| Уметь выполнять удары по воротам |
|
|
97 |
| Техника владения мячом и развитие координационных возможностей. |
| Знать технику владения мячом.. |
|
|
98 |
| Правила игры в футбол. Игра в мини-футбол. |
| Знать правила игры. |
|
|
99 |
| Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. Сдача контрольных нормативов. |
| Владеть тактикой игры. Уметь выполнять нормативы комплекса ГТО. |
|
|
100 |
| Метание мяча на дальность с разбега. Контроль. Подготовка сдачи норм ГТО: Бег 2000 км. Игры. |
| Уметь метать мяч на дальность |
|
|
101 |
| Бег 100 м. Контроль. |
| Уметь демонстрировать технику бега на короткие дистанции.. |
|
|
102 |
| Низкий старт. Контроль. |
| Уметь демонстрировать физические кондиции. |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_8_klass.docx | 35.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков по физической культуре 8 класс
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | Виды деятельности учащихся | Форма контроля | Примечание |
1 | Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Бег с ускорением до 60м, 80м. | Знать требования инструкций. Устный опрос | ||||
2 | Физ.качества и их связь с физ. подготовленностью человека, основы развития и тестирования. Низкий старт. | Знать основу физических качеств. Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции | ||||
3 | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. Подготовка сдачи норм ГТО: Бег 60 м. | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | ||||
4 | Обучение низкому старту до 30м, 100м. Подготовка сдачи норм ГТО: 2000 км. | Уметь демонстрировать технику низкого старта | ||||
5 | Обучение прыжка в длину с разбега с 11-13 шагов. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | ||||
6 | Старт из разных и.п. Подвижные игры для развития ловкости и быстроты. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | ||||
7 | Метание малого мяча на дальность 150 гр. Тест-челночный бег 3*10 м. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | ||||
8 | Подготовка сдачи норм ГТО: Метание малого мяча на дальность 150 гр. | Уметь демонстрировать технику в целом | ||||
9 | Развитие силовых и координационных способностей. Подготовка сдачи норм ГТО: Прыжок в длину с места. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места | ||||
10 | Развитие выносливости. Сдача контрольных нормативов. | Уметь демонстрировать физические кондиции. Оценить уровень физической подготовленности бега | ||||
11 | Прыжки в длину с разбега. Подготовка сдачи норм ГТО: Поднимание туловища из положения лежа за 1(мин). | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | ||||
12 | Прыжки в длину с разбега. Подготовка сдачи норм ГТО: наклон туловища вперед. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | ||||
13 | Инструктаж Т/Б по волейболу. Терминология игры в волейбол. | Знать требования инструкций. Устный опрос | ||||
14 | Перемещение в стойке волейболиста. Развитие координационных способностей. | Дозировка индивидуальная. | ||||
15 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
16 | Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. | Корректировка техники выполнения упражнений. | ||||
17 | Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя и нижняя передача мяча у стенки. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | ||||
18 | Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная. | ||||
19 | Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная. | ||||
20 | Передача мяча сверху через сетку с перемещением, прием снизу. Игровые действия. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
21 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке. | Уметь выполнять различные варианты ведения мяча | ||||
22 | Броски в кольцо разными способами. | Уметь выполнять бросок мяча из различных положений. | ||||
23 | Тактика игры в нападении при игре в баскетбол. | Уметь применять тактические действия | ||||
24 | Командные тактические действия в баскетболе. | Уметь применять тактические действия | ||||
25 | Тактика игры в защите в баскетболе. | Уметь применять в игре защитные действия | ||||
26 | Техника защитных действий в баскетболе. | Уметь применять в игре защитные действия | ||||
27 | Корректировка игры в защите. | Уметь применять в игре защитные действия | ||||
28 | Инструктаж по ТБ при занятиях гимнастикой. История развития ГТО. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | ||||
29 | Техника выполнения акробатических упражнений. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | ||||
30 | 2-3 кувырка вперед слитно, кувырок назад. Лазание по канату. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
31 | 2-3 кувырка назад. Стойка на лопатках. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
32 | 2-3 кувырка вперед слитно (К). | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
33 | Современные О.игры. Олимпийское движение в России. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
34 | Мост из положения стоя. Девочки. Стойка на голове, согнувшись. Мальчики. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
35 | Выполнение комплексов по коррекции осанки, телосложения, профилактики плоскостопия. Мост из положения стоя. Девочки. Стойка на голове, согнувшись. Мальчики. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
36 | Кувырок назад в полушпагат. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
37 | Соединение из 3-4 акробатических элементов. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
38 | Опорный прыжок через козла ноги врозь. Девочки. Опорный прыжок согнув ноги. Мальчики. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
39 | Опорный прыжок через козла ноги врозь. Девочки. Опорный прыжок согнув ноги. Мальчики. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
40 | Опорный прыжок через козла ноги врозь. Девочки. Опорный прыжок согнув ноги. Мальчики. Контроль. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
41 | Перекладина. Переворот в упор толчком двух ног. Мальчики. Махом одной и толчком другой переворотом в упор. Девочки. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
42 | Перекладина. Переворот в упор толчком двух ног. Мальчики. Махом одной и толчком другой переворотом в упор. Девочки. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
43 | Акробатическое соединение из 2-3 элементов. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
44 | Акробатическое соединение из 2-3 элементов. Контроль. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений | ||||
45 | Лазание по канату. | Уметь демонстрировать лазание по канату | ||||
46 | Лазание по канату. Контроль. | Уметь демонстрировать лазание по канату | ||||
47 | Гимнастическая полоса препятствий. Комплекс упр. на профилактику плоскостопия. | Уметь демонстрировать полосу препятствий | ||||
48 | Комплекс упр. на профилактику сколиоза. Гимнастическая полоса препятствий. | Уметь демонстрировать комплекс упражнений | ||||
49 | Инструктаж по ТБ на уроках по лыжной подготовке. Лыжные прогулки, их значение в оздоровлении человека. | Знать требования инструкций. Устный опрос | ||||
50 | Попеременный двухшажный ход. Виды лыж. | Уметь выполнять изученный вид лыжного хода | ||||
51 | Попеременный двухшажный ход. Виды лыж. | Уметь выполнять изученный вид лыжного хода | ||||
52 | Попеременный двухшажный и четырехшажный ход. | Уметь правильно передвигаться на лыжах | ||||
53 | Поворот переступанием в движении. Попеременный двухшажный и четырехшажный ход | Уметь выполнять изученный вид лыжного хода | ||||
54 | Торможение «плугом». Торможение «упором». Контроль. | Уметь выполнять различные виды торможения | ||||
55 | Подъём «ёлочкой». Прохождение дистанции 3 км в медленном темпе. | Уметь выполнять различные виды подъема на лыжах | ||||
56 | Подъём в гору Скользящим шагом. Лыжная прогулка. | Уметь выполнять различные виды подъема на лыжах | ||||
57 | Лыжная гонка 1 км. Контроль. | Уметь демонстрировать технику | ||||
58 | Игры на лыжах. Встречные эстафеты. | Уметь демонстрировать технику | ||||
59 | Одновременный безшажный ход. Попеременный двухшажный ход (К) | Уметь выполнять изученный вид лыжного хода | ||||
60 | Одновременный двухшажный ход (К). | Уметь выполнять изученный вид лыжного хода | ||||
61 | Лыжная гонка 2 км. Контроль. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | ||||
62 | Спуск со склона в основной стойке. | Уметь демонстрировать технику | ||||
63 | Игры на лыжах. Встречные эстафеты. | Уметь демонстрировать технику | ||||
64 | Одновременный двухшажный коньковый ход. | Уметь выполнять изученный вид лыжного хода | ||||
65 | Одновременный двухшажный коньковый ход. Спуск с изменением стоек, преодоление мелких неровностей поверхности. | Уметь выполнять изученный вид лыжного хода | ||||
66 | Применение изучаемых способов передвижения на дистанции до 4 до 6 км. | Уметь правильно передвигаться на лыжах | ||||
67 | Прохождение дистанции 3км подготовка сдачи норм ГТО | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | ||||
68 | Прохождение дистанции 5 км подготовка сдачи норм ГТО . | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | ||||
69 | Инструктаж по ТБ. Правила поведения учащихся. Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. | Фронтальный опрос | ||||
70 | Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | ||||
71 | Освобождение от захватов. Упражнения по овладению приемами страховки и самостраховки. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход. | ||||
72 | Упражнения по овладению приемами страховки и самостраховки. Подвижные игры с элементами борьбы | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход. | ||||
73 | Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | ||||
74 | Прием борьбы за выгодное положение | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | ||||
75 | Упражнения по овладению приемами страховки и самостраховки. Подвижные игры с элементами борьбы. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | ||||
76 | Ведения мяча. Ловля и передача мяча. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча.Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | ||||
77 | Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов | Знать правила игры в волейбол | ||||
78 | Нападение быстрым прорывом. Учебная игра. | Знать правила игры в волейбол | ||||
79 | Инструктаж Т/Б по волейболу. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | ||||
80 | Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | ||||
81 | Верхняя прямая и нижняя подача. Варианты нападающего удара через сетку | Уметь выполнять различные варианты подачи мяча | ||||
82 | Варианты нападающего удара через сетку. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
83 | Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. | Уметь выполнять различные варианты подачи мяча | ||||
84 | Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары против блокирующего. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
85 | Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. | Уметь выполнять блокирование. | ||||
86 | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||
87 | Инструктаж по ТБ. Дозирование нагрузки при занятиях л/а. | Знать требования инструкций. Устный опрос | ||||
88 | Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
89 | Тест-поднимание туловища за 30 сек. Игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
90 | Тест-наклон туловища вперед. ОРУ на месте | Уметь демонстрировать физические кондиции | ||||
91 | Футбол. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов, стоек. | Уметь выполнять технику передвижений.. | ||||
92 | Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъема, носком, серединой лба (по летящему мячу). | Уметь выполнять удары. | ||||
93 | Освоение ударов по мячу и остановок мяча. | Уметь выполнять удары | ||||
94 | Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема | Уметь выполнять удары. | ||||
95 | Совершенствование техники ведения мяча. | Уметь выполнять ведение мяча. | ||||
96 | Совершенствование техники ударов по воротам. | Уметь выполнять удары по воротам | ||||
97 | Техника владения мячом и развитие координационных возможностей. | Знать технику владения мячом.. | ||||
98 | Правила игры в футбол. Игра в мини-футбол. | Знать правила игры. | ||||
99 | Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. Сдача контрольных нормативов. | Владеть тактикой игры. Уметь выполнять нормативы комплекса ГТО. | ||||
100 | Метание мяча на дальность с разбега. Контроль. Подготовка сдачи норм ГТО: Бег 2000 км. Игры. | Уметь метать мяч на дальность | ||||
101 | Бег 100 м. Контроль. | Уметь демонстрировать технику бега на короткие дистанции.. | ||||
102 | Низкий старт. Контроль. | Уметь демонстрировать физические кондиции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре (3-й час) в начальной школе.
В связи с тем, что в общеобразовательных школах был введен 3-й час по физической культуре, у меня, также как и у большинства учителей ФЗК возникли трудности с проведением этих уроко...
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
Тематическое планирование уроков по физической культуре 1 класс
Трехчасовое календарное тематическое планирование уроков по физической культуре для 1 класса...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре в 6 классе
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроковлитературы в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...