Фрагмент нового планирования
рабочая программа по физкультуре по теме

Гук Николай Николаевич

по ФГОС 3 класс спортигры на основе баскетбола по Ляху

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon баскетбол105 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 3 класс

III четверть

Подвижные игры на основе баскетбола 9 часов.






Тема урока









Баскетбол

9 часов





























Тип урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

УУД

72

Образовательно-познавательный

ТБ на уроках спорт. Игр. Передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча правой и левой рукой на месте с изменением высоты отскока. Игра «Попади в обруч».

Иметь представление: о правилах техники безопасности на уроках спорт. игр. Уметь: выполнять передачи мяча двумя руками от груди, вести мяч правой и левой рукой на месте с изменением высоты отскока. Знать правила подвижной игры.

оперативный

1.1

2.1

3.1

3.20

4.1

73

Образовательно-познавательный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Эстафеты с элементами ловли и передачи мяча.

Иметь представление: выполнять ловлю и передачу мяча в движении, вести мяч на месте, бросать точно мяч в цель. Правильно выполнять элементы эстафет.

оперативный

1.1

2.1

3.1

3.20

4.1

74

Образовательно-обучающий

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Эстафеты с элементами ловли и передачи мяча.

Демонстрировать: выполнять ловлю и передачу мяча в движении, вести мяч на месте, бросать точно мяч в цель. Правильно выполнять элементы эстафет.

Текущий

1.1

2.1

2.2

3.1

3.20

4.1

75

Образовательно-познавательный

Передача мяча в парах на месте. Ведение мяча в шаге. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Борьба за мяч».

Иметь представление: выполнять передачи мяча в парах на месте, ведение мяча в шаге

Уметь: бросать мяч в цель. Знать правила подвижной игры.

Оперативный

1.1

2.1

2.2

2.5

2.7

3.1

3.6

3.20

4.1

76

Образовательно-обучающий

Передача мяча в парах на месте. Ведение мяча в шаге. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Борьба за мяч».

Уметь: выполнять передачи мяча в парах на месте, ведение мяча в шаге, бросать мяч в цель. Знать правила подвижной игры.

Текущий

1.1

2.1

2.2

2.5

2.7

3.1

3.6

3.20

4.1

77

Образовательно-познавательный

ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча в беге. Броски в цель. Игра «Передал – садись».

Иметь представление: о ведении мяча в беге.

Знать:  комплекс ОРУ.

Уметь:  выполнять ловлю и передачу мяча в парах, ведение  мяча в беге, броски в цель. Знать правила подвижной игры.

оперативный

1.1

2.1

3.1

3.20

4.1

78

Образовательно-обучающий

ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча в беге. Броски в цель. Игра «Передал – садись».

Уметь:  Выполнять правильно упражнения комплекса ОРУ. Выполнять ведение  мяча в беге, броски в цель. Знать правила подвижной игры.

Текущий

1.1

2.1

2.2

3.1

3.20

4.1

79

Образовательно-познавательный

ОРУ. Ловля и передача мяча в беге. Ведение мяча правой и левой рукой на месте с изменением высоты отскока. Броски в цель (щит). Игра «Мяч – среднему».

Иметь представление:  выполнять ловлю и передачу мяча в беге, ведение мяча правой и левой рукой на месте с изменением высоты отскока, бросать точно в щит. Играть по правилам подвижной игры.

Оперативный

1.1

2.1

2.2

2.5

2.7

3.1

3.6

3.20

4.1

80

Образовательно-обучающий

ОРУ. Ловля и передача мяча в беге. Ведение мяча в шаге с изменением направления. Броски в цель (щит). Игра «Мяч соседу».

Уметь:  выполнять  комплекс ОРУ, ловлю и передачу мяча в движении, ведение мяча в шаге с изменением направления, бросать точно в щит. Играть по правилам подвижной игры.

Этапный

1.1

2.1

2.2

2.5

2.7

3.1

3.6

3.20

4.1

IV - четверть

Подвижные игры на основе баскетбола 14 часов

Тема урока


Тип урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

УУД

Баскетбол

14 часов

82

Образовательно-познавательный

ТБ на уроках спортивных игр. ОРУ. Ловля и передача мяча в тройках. Ведение на месте с изменением высоты отскока. Броски в цель (кольцо). Игра «Мяч соседу».

Иметь представление:  о правилах техники безопасности на уроках спорт. игр. выполнять правильно ОРУ, о ловле и передачи мяча в тройках, о ведении на месте с изменением высоты отскока, о броске мяча в кольцо.

Уметь: играть в подвижную игру по правилам.

оперативный

1.1

2.1

3.1

3.20

4.1

83

Образовательно-обучающий

Ловля и передача мяча в тройках. Ведение на месте с изменением высоты отскока. Броски в цель (кольцо). Игра «Мяч соседу».

Уметь:  выполнять правильно ОРУ, о ловле и передачи мяча в тройках, о ведении на месте с изменением высоты отскока, о броске мяча в кольцо, играть в подвижную игру по правилам.

Текущий

1.1

2.1

3.1

3.20

4.1

84

Образовательно-обучающий

Ловля и передача мяча в тройках. Ведение на месте с изменением высоты отскока. Броски в цель (кольцо). Игра «Мяч соседу».

Уметь:  выполнять правильно ОРУ, о ловле и передачи мяча в тройках, о ведении на месте с изменением высоты отскока, о броске мяча в кольцо, играть в подвижную игру по правилам.

Текущий

1.1

2.1

2.2

3.1

3.20

4.1

85

Образовательно-обучающий

Ловля и передача мяча в тройках. Ведение на месте с изменением высоты отскока. Броски в цель (кольцо). Игра «Мяч соседу».

Уметь:  выполнять правильно ОРУ, о ловле и передачи мяча в тройках, о ведении на месте с изменением высоты отскока, о броске мяча в кольцо, играть в подвижную игру по правилам.

Текущий

1.1

2.1

2.2

2.5

2.7

3.1

3.6

3.20

4.1

86

Образовательно-познавательный

Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол.

Иметь представление:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Оперативный

1.1

2.1

2.2

2.5

2.7

3.1

3.6

3.20

4.1

87

Образовательно-обучающий

Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

1.1

2.1

3.1

3.20

4.1

88

Образовательно- познавательный

Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол

Иметь представление: о подвижной игре «Мяч в колоннах».

Уметь: выполнять броски мяча (в кольцо, щит, мишень) с заданного расстояния (2.5 м); играть в мини-баскетбол по упрощенным правилам.

Оперативный

1.1

2.1

2.2

2.5

2.7

3.1

3.6

3.20

4.1

89

Образовательно-познавательный

Ловля и передача мяча со сменой мест. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол.

Иметь представление: о ловле и передаче мяча со сменой мест, о ведении правой (левой) рукой в движении.

Уметь: играть в подвижную игру «Мяч в корзину» по правилам; играть в мини-баскетбол по упрощенным правилам.

Оперативный

1.1

2.1

2.2

2.5

2.7

3.1

3.6

3.20

4.1

90

Образовательно-обучающий

Ловля и передача мяча со сменой мест. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол.

Уметь: выполнять ловлю и передачу мяча со сменой мест, вести мяч правой (левой) рукой в движении, бросать мяч в цель; играть в мини-баскетбол

Текущий

1.1

2.1

2.2

2.5

2.7

3.1

3.6

3.20

4.1

91

Образовательно-познавательный

Передача мяча в тройках со сменой мест. Ведение правой (левой) рукой в движении. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол.

Иметь представление: о передаче мяча в тройках со сменой мест.

Уметь: Вести мяч правой(левой) рукой в движении. Играть в подвижную игру «мяч в корзину» по правилам; играть в мини-баскетбол.

Оперативный

1.1

2.1

2.2

2.5

2.7

3.1

3.6

3.20

4.1

92

Образовательно-обучающий

Передача мяча в тройках со сменой мест. Ведение правой (левой) рукой в движении. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол.

Уметь: : передавать мяч в тройках со сменой мест.

Вести мяч правой(левой) рукой в движении. Играть в подвижную игру «мяч в корзину» по правилам; играть в мини-баскетбол.

Оперативный

1.1

2.1

2.2

2.5

2.7

3.1

3.6

3.20

4.1

93

Образовательно-познавательный

Эстафеты с элементами баскетбола. Игра в мини-баскетбол.

Иметь представление: о правильном выполнении элементов ведения, передачи и бросков в эстафете.

Знать: правила игры в мини-баскетбол. 

Оперативный

1.1

2.1

2.2

3.1

3.20

4.1

94

Образовательно-обучающий

Эстафеты с элементами баскетбола. Игра в мини-баскетбол.

Знать:  элементы ведения, передачи и бросков в эстафете.

правила игры в мини-баскетбол. 

Текущий

1.1

2.1

2.2

3.1

3.4

3.20

4.1

95

Образовательно-обучающий

Эстафеты с элементами баскетбола. Игра в мини-баскетбол.

Знать:  элементы ведения, передачи и бросков в эстафете.

правила игры в мини-баскетбол.

Этапный

1.1

2.1

2.2

2.5

2.7

3.1

3.6

3.20

4.1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

Фрагменты календарно-тематического планирования по истории

Примерная программа по истории 11 класс....

Фрагмент тематического планирования

Представление фрагмента тематического планирования...

Конспект фрагмента урока музыки в 1 классе (этап - первичное усвоение новых знаний). Тема урока: Музыкальная азбука"

Тема: «Музыкальная азбука»Тип урока: урок ознакомления с новым материаломЦель урока: ознакомление детей с элементами музыкальной грамоты.Задачи урока: познакомить детей с названиями н...

Фрагмент календарно-тематического планирования. Математика. 5 класс. ФГОС

Планирование составлено в соответствии с требованиями  ФГОС основного общего образования на основе примерной основной образовательной программы  и авторской программы  по  математи...

консурс профессионального мастерства "Новой школе- новые стандарты" использование метапредметной технологии безотметочного оценивания с использованием фрагмента деловой игры по экономики "Полиграф"

Технология предполагает формирование конкретных критериев оценивания, осуществляет обратную связь: учитель-ученик, ученик-учитель, что способствует мотивации к изучению экономики.    Пр...

Фрагмент урока.Использование методических приемов, направленных на знакомство с лексическим значением нового слова, его уместное употребление в речи для формирования коммуникативной компетенции школьников в классе со смешанным национальным составом

Русский язык.5 класс. Фрагмент урока по теме « Слово и его лексическое значение»  Использование методических приемов, направленных на знакомство с лексическим значением нового сл...