Фрагмент нового планирования
рабочая программа по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 3 класс |
III четверть |
Подвижные игры на основе баскетбола 9 часов. |
Тема урока Баскетбол 9 часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | УУД |
72 Образовательно-познавательный | ТБ на уроках спорт. Игр. Передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча правой и левой рукой на месте с изменением высоты отскока. Игра «Попади в обруч». | Иметь представление: о правилах техники безопасности на уроках спорт. игр. Уметь: выполнять передачи мяча двумя руками от груди, вести мяч правой и левой рукой на месте с изменением высоты отскока. Знать правила подвижной игры. | оперативный | 1.1 2.1 3.1 3.20 4.1 |
73 Образовательно-познавательный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Эстафеты с элементами ловли и передачи мяча. | Иметь представление: выполнять ловлю и передачу мяча в движении, вести мяч на месте, бросать точно мяч в цель. Правильно выполнять элементы эстафет. | оперативный | 1.1 2.1 3.1 3.20 4.1 |
74 Образовательно-обучающий | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Эстафеты с элементами ловли и передачи мяча. | Демонстрировать: выполнять ловлю и передачу мяча в движении, вести мяч на месте, бросать точно мяч в цель. Правильно выполнять элементы эстафет. | Текущий | 1.1 2.1 2.2 3.1 3.20 4.1 |
75 Образовательно-познавательный | Передача мяча в парах на месте. Ведение мяча в шаге. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Борьба за мяч». | Иметь представление: выполнять передачи мяча в парах на месте, ведение мяча в шаге Уметь: бросать мяч в цель. Знать правила подвижной игры. | Оперативный | 1.1 2.1 2.2 2.5 2.7 3.1 3.6 3.20 4.1 |
76 Образовательно-обучающий | Передача мяча в парах на месте. Ведение мяча в шаге. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Борьба за мяч». | Уметь: выполнять передачи мяча в парах на месте, ведение мяча в шаге, бросать мяч в цель. Знать правила подвижной игры. | Текущий | 1.1 2.1 2.2 2.5 2.7 3.1 3.6 3.20 4.1 |
77 Образовательно-познавательный | ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча в беге. Броски в цель. Игра «Передал – садись». | Иметь представление: о ведении мяча в беге. Знать: комплекс ОРУ. Уметь: выполнять ловлю и передачу мяча в парах, ведение мяча в беге, броски в цель. Знать правила подвижной игры. | оперативный | 1.1 2.1 3.1 3.20 4.1 |
78 Образовательно-обучающий | ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча в беге. Броски в цель. Игра «Передал – садись». | Уметь: Выполнять правильно упражнения комплекса ОРУ. Выполнять ведение мяча в беге, броски в цель. Знать правила подвижной игры. | Текущий | 1.1 2.1 2.2 3.1 3.20 4.1 |
79 Образовательно-познавательный | ОРУ. Ловля и передача мяча в беге. Ведение мяча правой и левой рукой на месте с изменением высоты отскока. Броски в цель (щит). Игра «Мяч – среднему». | Иметь представление: выполнять ловлю и передачу мяча в беге, ведение мяча правой и левой рукой на месте с изменением высоты отскока, бросать точно в щит. Играть по правилам подвижной игры. | Оперативный | 1.1 2.1 2.2 2.5 2.7 3.1 3.6 3.20 4.1 |
80 Образовательно-обучающий | ОРУ. Ловля и передача мяча в беге. Ведение мяча в шаге с изменением направления. Броски в цель (щит). Игра «Мяч соседу». | Уметь: выполнять комплекс ОРУ, ловлю и передачу мяча в движении, ведение мяча в шаге с изменением направления, бросать точно в щит. Играть по правилам подвижной игры. | Этапный | 1.1 2.1 2.2 2.5 2.7 3.1 3.6 3.20 4.1 |
IV - четверть |
Подвижные игры на основе баскетбола 14 часов |
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | УУД |
Баскетбол 14 часов | 82 Образовательно-познавательный | ТБ на уроках спортивных игр. ОРУ. Ловля и передача мяча в тройках. Ведение на месте с изменением высоты отскока. Броски в цель (кольцо). Игра «Мяч соседу». | Иметь представление: о правилах техники безопасности на уроках спорт. игр. выполнять правильно ОРУ, о ловле и передачи мяча в тройках, о ведении на месте с изменением высоты отскока, о броске мяча в кольцо. Уметь: играть в подвижную игру по правилам. | оперативный | 1.1 2.1 3.1 3.20 4.1 |
83 Образовательно-обучающий | Ловля и передача мяча в тройках. Ведение на месте с изменением высоты отскока. Броски в цель (кольцо). Игра «Мяч соседу». | Уметь: выполнять правильно ОРУ, о ловле и передачи мяча в тройках, о ведении на месте с изменением высоты отскока, о броске мяча в кольцо, играть в подвижную игру по правилам. | Текущий | 1.1 2.1 3.1 3.20 4.1 |
84 Образовательно-обучающий | Ловля и передача мяча в тройках. Ведение на месте с изменением высоты отскока. Броски в цель (кольцо). Игра «Мяч соседу». | Уметь: выполнять правильно ОРУ, о ловле и передачи мяча в тройках, о ведении на месте с изменением высоты отскока, о броске мяча в кольцо, играть в подвижную игру по правилам. | Текущий | 1.1 2.1 2.2 3.1 3.20 4.1 |
85 Образовательно-обучающий | Ловля и передача мяча в тройках. Ведение на месте с изменением высоты отскока. Броски в цель (кольцо). Игра «Мяч соседу». | Уметь: выполнять правильно ОРУ, о ловле и передачи мяча в тройках, о ведении на месте с изменением высоты отскока, о броске мяча в кольцо, играть в подвижную игру по правилам. | Текущий | 1.1 2.1 2.2 2.5 2.7 3.1 3.6 3.20 4.1 |
86 Образовательно-познавательный | Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. | Иметь представление: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Оперативный | 1.1 2.1 2.2 2.5 2.7 3.1 3.6 3.20 4.1 |
87 Образовательно-обучающий | Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1.1 2.1 3.1 3.20 4.1 |
88 Образовательно- познавательный | Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол | Иметь представление: о подвижной игре «Мяч в колоннах». Уметь: выполнять броски мяча (в кольцо, щит, мишень) с заданного расстояния (2.5 м); играть в мини-баскетбол по упрощенным правилам. | Оперативный | 1.1 2.1 2.2 2.5 2.7 3.1 3.6 3.20 4.1 |
89 Образовательно-познавательный | Ловля и передача мяча со сменой мест. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. | Иметь представление: о ловле и передаче мяча со сменой мест, о ведении правой (левой) рукой в движении. Уметь: играть в подвижную игру «Мяч в корзину» по правилам; играть в мини-баскетбол по упрощенным правилам. | Оперативный | 1.1 2.1 2.2 2.5 2.7 3.1 3.6 3.20 4.1 |
90 Образовательно-обучающий | Ловля и передача мяча со сменой мест. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. | Уметь: выполнять ловлю и передачу мяча со сменой мест, вести мяч правой (левой) рукой в движении, бросать мяч в цель; играть в мини-баскетбол | Текущий | 1.1 2.1 2.2 2.5 2.7 3.1 3.6 3.20 4.1 |
91 Образовательно-познавательный | Передача мяча в тройках со сменой мест. Ведение правой (левой) рукой в движении. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. | Иметь представление: о передаче мяча в тройках со сменой мест. Уметь: Вести мяч правой(левой) рукой в движении. Играть в подвижную игру «мяч в корзину» по правилам; играть в мини-баскетбол. | Оперативный | 1.1 2.1 2.2 2.5 2.7 3.1 3.6 3.20 4.1 |
92 Образовательно-обучающий | Передача мяча в тройках со сменой мест. Ведение правой (левой) рукой в движении. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. | Уметь: : передавать мяч в тройках со сменой мест. Вести мяч правой(левой) рукой в движении. Играть в подвижную игру «мяч в корзину» по правилам; играть в мини-баскетбол. | Оперативный | 1.1 2.1 2.2 2.5 2.7 3.1 3.6 3.20 4.1 |
93 Образовательно-познавательный | Эстафеты с элементами баскетбола. Игра в мини-баскетбол. | Иметь представление: о правильном выполнении элементов ведения, передачи и бросков в эстафете. Знать: правила игры в мини-баскетбол. | Оперативный | 1.1 2.1 2.2 3.1 3.20 4.1 |
94 Образовательно-обучающий | Эстафеты с элементами баскетбола. Игра в мини-баскетбол. | Знать: элементы ведения, передачи и бросков в эстафете. правила игры в мини-баскетбол. | Текущий | 1.1 2.1 2.2 3.1 3.4 3.20 4.1 |
95 Образовательно-обучающий | Эстафеты с элементами баскетбола. Игра в мини-баскетбол. | Знать: элементы ведения, передачи и бросков в эстафете. правила игры в мини-баскетбол. | Этапный | 1.1 2.1 2.2 2.5 2.7 3.1 3.6 3.20 4.1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...
Фрагменты календарно-тематического планирования по истории
Примерная программа по истории 11 класс....
Фрагмент тематического планирования
Представление фрагмента тематического планирования...
Конспект фрагмента урока музыки в 1 классе (этап - первичное усвоение новых знаний). Тема урока: Музыкальная азбука"
Тема: «Музыкальная азбука»Тип урока: урок ознакомления с новым материаломЦель урока: ознакомление детей с элементами музыкальной грамоты.Задачи урока: познакомить детей с названиями н...
Фрагмент календарно-тематического планирования. Математика. 5 класс. ФГОС
Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основе примерной основной образовательной программы и авторской программы по математи...
консурс профессионального мастерства "Новой школе- новые стандарты" использование метапредметной технологии безотметочного оценивания с использованием фрагмента деловой игры по экономики "Полиграф"
Технология предполагает формирование конкретных критериев оценивания, осуществляет обратную связь: учитель-ученик, ученик-учитель, что способствует мотивации к изучению экономики. Пр...
Фрагмент урока.Использование методических приемов, направленных на знакомство с лексическим значением нового слова, его уместное употребление в речи для формирования коммуникативной компетенции школьников в классе со смешанным национальным составом
Русский язык.5 класс. Фрагмент урока по теме « Слово и его лексическое значение» Использование методических приемов, направленных на знакомство с лексическим значением нового сл...