консурс профессионального мастерства "Новой школе- новые стандарты" использование метапредметной технологии безотметочного оценивания с использованием фрагмента деловой игры по экономики "Полиграф"
методическая разработка по истории (8 класс)

Желнина Ирина Гавриловна

Технология предполагает формирование конкретных критериев оценивания, осуществляет обратную связь: учитель-ученик, ученик-учитель, что способствует мотивации к изучению экономики.

    Прием, используемый на уроке применяется, в процессе отработки понятий «разделение труда и специализация». Впервые я его использовала еще как дилетант, затем дополнила, закончив курсы «Преподавание основ экономики и менеджмента», изучив правила проведения деловых игр по экономике. Опыт применения данного приема показал, что у учащихся возникает желание и дальше моделировать ситуации, связанные с макроэкономическими понятиями, они живо реагируют, сразу включаются в игру и сами формулируют понятие разделение труда. Элемент деловой игры рассчитан на 15 минут, но этого времени, как показывает практика вполне достаточно, чтобы смоделировать ситуацию и оценить результат по предложенным критериям.

                                                       1

    Цель работы: показать преимущества технологии формирующего безотметочного оценивания образовательных результатов через элемент деловой игры «Полиграф» на уроке обществознания в 8 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                            Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

                                                      «Школа №20» города Пласта

Номинация:

Разработка и реализация основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов институциональный уровень – лучшие учебные задания

Тема:

Технология формирующего безотметочного оценивания образовательных результатов обучения   через

         использование фрагмента деловой игры «Полиграф»

Предмет: обществознание        

Класс: 8

Раздел: экономика

Тема: Производство – основа экономики.

                                                             

                                                            Автор:

                                                             Желнина Ирина Гавриловна

                                                            Учитель истории и обществознания

                                                            Пластовский муниципальный округ

                                       

                                        Пласт,2020

                                       

Содержание

Введение

1. Место конкурсного материала в Основной образовательной программе основного общего образования МКОУ «Школа №20» г. Пласт2.

2. Применение технологии формирующего безотметочного оценивания образовательных результатов через использование элементов деловой игры

3. Фрагмент урока: деловая игра «Полиграф»

4. Анализ применения метапредметной технологии формирующегося безотметочного оценивания.

Заключение

Список использованной литературы

                                                         

Введение

    Преподавание основ экономики в рамках школьного предмета обществознание в 8 классе сталкивается с определенными трудностями: с одной стороны, сложность содержания курса для школьников, с другой выбор учителем таких технологий, которые приведут к нужному результату. В данной работе я остановилась на коммуникативных универсальных учебных действиях и выбрала такую метапредметную технологию, которая на мой взгляд, способствует  умению, не только работать в группе, а именно: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение (учебное сотрудничество) (точку зрения), но и позволяет самостоятельно провести рефлексию, оценить полученный результат. Речь пойдет о технологии формирующего безотметочного оценивания результатов деятельности школьника. Почему именно этот метод? Во-первых: технология приводит к конкретному результату, учащиеся видят результаты своей работы, могут ее оценить. Я не хочу отрицать преимущества компьютерных технологий, но живое общение, умение доказывать, сотрудничать, находить общий язык тоже очень важно. Современные школьники разучились общаться, дружить, они все время он-лайн. Во-вторых: пятибальная шкала оценивания не всегда учитывает достижения ученика. К сожалению, в школе оценке часто придается «карательно-управленческая» функция, что приводит к снижению мотивации к обучению, к появлению страха или неприязни к школе и к самому процессу образования. Технология предполагает формирование конкретных критериев оценивания, осуществляет обратную связь: учитель-ученик, ученик-учитель, что способствует мотивации к изучению экономики.

    Прием, используемый на уроке применяется, в процессе отработки понятий «разделение труда и специализация». Впервые я его использовала еще как дилетант, затем дополнила, закончив курсы «Преподавание основ экономики и менеджмента», изучив правила проведения деловых игр по экономике. Опыт применения данного приема показал, что у учащихся возникает желание и дальше моделировать ситуации, связанные с макроэкономическими понятиями, они живо реагируют, сразу включаются в игру и сами формулируют понятие разделение труда. Элемент деловой игры рассчитан на 15 минут, но этого времени, как показывает практика вполне достаточно, чтобы смоделировать ситуацию и оценить результат по предложенным критериям.

                                                       1

    Цель работы: показать преимущества технологии формирующего безотметочного оценивания образовательных результатов через элемент деловой игры «Полиграф» на уроке обществознания в 8 классе.

1. Место конкурсного материала в Основной образовательной программе основного общего образования МКОУ «Школа №20» г. Пласт

Основание: Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ «Школа №20» г Пласт. Приказ от 26.08.2010 № 390

Предмет: обществознание

Класс: 8

Рабочая программа по предмету обществознание

2.2. Метапредметные планируемые результаты

     Использование технологии безотметочного оценивания способствует организации деятельности, обеспечивающей формирование прежде всего коммуникативных универсальных учебных действий.

Коммуникативные универсальные учебные действия (фрагмент образовательной Программы МКОУ «Школа №20» г.Пласта)(1).

   

Ууд

Метапредметные результаты

Типовые задачи применения УУД

К.11 Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

К11.1Определять возможные роли в совместной деятельности

К11.2Играть определенную роль в совместной деятельности

К11.3Принимать позицию собеседника, понимая позицию другого; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение (учебное сотрудничество) (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К11.4Определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации

 К11.5Строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности

К11.6Корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен) К11.7Критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его К11.8Предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации К11.9Выделять общую точку зрения в дискуссии

К11.10Договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей К11.11Организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.)

Организация учебного сотрудничества

Технология формирующего (безотметочного) оценивания

Дискуссия

Деловая игра

Тематическое планирование:

Содержание: глава 4. Экономика (13 часов)

Урок 25. Тема: Производство – основа экономики. 1час

Учебник: Обществознание. 8 класс, М:Просвещение, 2019 ( ред. Боголюбов Л.Н.) параграф 21

                                                 3

2.  Применение технологии формирующего безотметочного оценивания образовательных результатов через использование деловой игры

     Применение метапредметной технологии безотметочного оценивания наиболее эффективно применяется при использовании деловых игр, особенно при изучении экономики, так как она позволяет смоделировать конкретную ситуацию и получить результат. Деловые игры - это средство обучения, моделирующее ситуации, которые могут происходить в современном мире. Такие игры, помогающие решать практические задачи, связаны  с умением сотрудничать и работать в группах, формировать деловые качества, то есть формируют коммуникативные универсальные учебные действия.

С помощью деловых игр на уроках обществознания могут быть реализованы следующие цели:

  1. Развитие умений применения полученных знаний для решения практических задач в различных областях.
  2. Развитие умений находить и анализировать необходимую информацию.
  3. Формирование навыков групповой деятельности
  4. Повышение коммуникативной культуры.
  5. Овладение основными видами публичных выступлений.
  6. Безотметочное оценивание результатов работы.(2).

      В чем преимущества безотметочного оценивания? По этому вопросу в методической литературе известны монографии Пинской М.А. (3) и Фишман И.С.(4). По их мнению, технология позволит не причинять вреда эмоциональному здоровью ученика и более эффективно отслеживать умения и навыки. При безотметочном обучении предлагается использовать такие средства оценивания, которые позволяют зафиксировать индивидуальное продвижение каждого ребенка и не провоцируют учителя на сравнение детей между собой, ранжирование учеников по их успеваемости. (4) Особенно это актуально в подростковом возрасте, когда формируется личность. Учитель активно задаёт ученикам вопросы, отвечает на те вопросы, которые возникают у них, наблюдает за их поведением, выражением их лиц, читает домашние задания, проверяет тесты и т.д. Формирующее оценивание даёт возможность естественным образом интегрировать оценивание в традиционные процессы преподавания и учения, происходящие в классе.

По мнению М.А. Пинской, стратегия работы выглядит так:

1) цели переводят в измеряемые учебные результаты;

                                                          4

2) определяется необходимый уровень их достижения;      

                                               

3) отбираются техники оценивания;

4) реализуются соответствующие методы обучения;

5) проводится оценивание и выясняется, достигнуты ли планируемые результаты учащимися.

Педагогическая технология формирующего оценивания предполагает определенный алгоритм взаимодействия учителя и учащихся при организации образовательного процесса и состоит из девяти шагов.

Шаг 1. Планирование образовательных результатов учащихся по темам.

Специфика данной технологии предполагает предварительный шаг на этапе разработке рабочей программы педагога, а не собственно проведения урока. В рабочей программе педагога должны быть спланированы и распределены/сгруппированы образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные) учащихся по учебным темам.

В разделе «Тематическое планирование» должно быть представлено поурочное распределение образовательных (предметных и метапредметных) результатов учащихся.

Шаг 2. Планирование цели урока как образовательного результата деятельности учащихся.

Для того чтобы цель обучения была диагностируемой, она должна быть сформулирована с точки зрения деятельности ученика, а не учителя.

Шаг 3. Формирование задач урока как этапов деятельности учащихся.

Далее цели урока должны быть трансформированы в задачи урока, которые отражают конкретные действия учащихся на уроке. Решение всех задач урока должно привести к достижению цели.

Шаг 4.Формулировка конкретных критерий оценивания деятельности учащихся на уроке.

Критерии могут быть созданы учителем совместно с учащимися. Школьник должны заранее знать критерии оценивания выполнения задания.

                                                       5

При выборе критериев оценивания необходимо помнить, что они должны обладать следующими характеристиками:

1) быть однозначным, т.е. результат оценивания не должен зависеть от личностей оценивающего и оцениваемого;

2) быть понятным не только учителю, но и учащимся, чтобы они могли проводить самооценку и взаимооценку работ;

3) быть конкретными - без таких абстрактных формулировок, как, например, «хорошо понимает», или «успешно освоил». Они должны давать возможность однозначно оценить результат деятельности ученика.

Шаг 5. Оценивание деятельности учащихся по критериям.

Посте того как критерии сформулированы, необходимо оценивать деятельность учащихся в строгом соответствии с данным критериями.

Шаг 6. Осуществление обратной связь: учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-учитель.

Важным условием организации обратной связи является ее обратный механизм: ученик должен получать отклик от учителя. Это обеспечит реализацию механизма педагогической поддержки и сопровождения учащихся. Цель этого механизма - осмысление ошибок учащихся и выработка рекомендаций по их предотвращению.

1. Обратная связь от учителя к ученику осуществляется в следующих ситуациях:

- в ходе оценивания учащихся на отдельных этапах урока. Ее цель – указать учащимся на ошибки и пути их исправления. Она осуществляется в форме комментариев устных/письменных, при помощи системы условных обозначений;

- по итогам изучения темы (блоков, разделов и т.д.). Учитель анализирует ошибки учащихся и дает рекомендации, как их избежать.

2. Обратная связь от ученика к ученику осуществляется в ходе взаимного оценивания работы на отдельных этапах урока.

3. Обратная связь от ученика к учителю осуществляется в ходе оценивания на отдельных этапах урока. Цель этой обратной связи – определить проблемы учащихся и освоения материала, а также оптимизировать методы и приемы обучения и способствовать педагогической рефлексии учителя, которая проводится с помощью листов самооценки, карт понятий, рефлексии (письменной/устной), кластеров и др. Обратная связь обязательно должна заканчиваться взаимодействием педагога с учащимися, в ходе которого происходит обмен информацией о трудностях ученика, возникающих в процессе обучения.

Шаг 7. Определение личного «образовательного прогресса» каждого учащегося.

При оценивании необходимо сравнивать образовательные результаты учащихся с предыдущим уровнем их достижений. Т.е. педагог уровень достижений ученика сравнивает не с нормами, стандартами, а предыдущим уровнем его достижений. Этот подход должен быть отражен в отметке учащегося.

Шаг 8. Определение места учащегося на пути достижения цели.

Определив личный «образовательный прогресс» учащегося, необходимо проанализировать возможности достижения цели в заданный временной период с учетом результата достигнутого учащимся на нынешнем этапе.(3)

     Рассмотрим данную технологию на конкретном примере.

            Формулировка конкретных критериев оценивания деятельности учащихся на уроке при использовании технологии безотметочного оценивания

                                 ( деловая игра «Полиграф»)

Характеристика критерия

Содержание критерия

1.Однозначность, т.е. результат оценивания не должен зависеть от личностей оценивающего и оцениваемого

1. Учитель объясняет цель, задачи: созданная книга для всех должна обладать четкими параметрами

2.Должен быть понятным не только учителю, но и учащимся, чтобы они могли проводить самооценку и взаимооценку работ;

2. Простота в определении результатов:

- количество страниц

-нумерация

- крепление

- обложка(автор, название издательства)

3. Быть конкретными - без таких абстрактных формулировок, как, например, «хорошо понимает», или «успешно освоил». Они должны давать возможность однозначно оценить результат деятельности ученика.

3. Каждый параметр созданной книги оценивается самостоятельно в листе самооценки:

Количество баллов от 0 до 5:

А. Использование ножниц

Б. Использование линейки

В. Количество страниц

Г. Нумерация страниц

Д. Крепеж

Е. Применение цветового оформления

                                 Осуществление обратной связи:

                   учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-учитель.

Ситуация

Содержание

1. Связь от учителя к ученику

А) в ходе оценивания учащихся на отдельных этапах урока. Ее цель – указать учащимся на ошибки и пути их исправления. Она осуществляется в форме комментариев устных/письменных, при помощи системы условных обозначений

Б) по итогам изучения темы (блоков, разделов и т.д.). Учитель анализирует ошибки учащихся и дает рекомендации, как их избежать.

1. Учитель выступает как наставник

А) вербальное общение, подсказывает, как лучше организовать производство, сопереживает, вовлекает в процесс всех участников группы, подсказывает, как лучше использовать ограниченные ресурсы, НО!!! Дети сами должны разделить производство книги на операции

Б) каждая группа самостоятельно оценивает результат работы по баллам, учащиеся приходят к выводу о том, что группа, которая разделила производство книги на операции и поручила эту операцию конкретному ученику набрала больше баллов.

2. Обратная связь от ученика к ученику осуществляется в ходе взаимного оценивания работы на отдельных этапах урока

2. Работа в группах.

В процессе создания книги формируются коммуникативные учебные действия (дискуссия, отстаивание своей точки зрения, умение организовывать учебную деятельность, планировать результат). Ребята активно общаются, оценивают свою деятельность, помогают и поддерживают друг друга. Как показала практика, даже самые пассивные включаются в работу

3.Обратная связь от ученика к учителю осуществляется в ходе оценивания на отдельных этапах урока. Цель этой обратной связи – определить проблемы учащихся и освоения материала, а также оптимизировать методы и приемы обучения и способствовать педагогической рефлексии учителя, которая проводится с помощью листов самооценки, карт понятий, рефлексии (письменной/устной), кластеров и др. Обратная связь обязательно должна заканчиваться взаимодействием педагога с учащимися, в ходе которого происходит обмен информацией о трудностях ученика, возникающих в процессе обучения.

3. Ученики и учитель выступают как партнеры.

Подведение итогов игры проводится подсчетом баллов (лист оценки). Учитель подводит к понятиям «Разделение труда. Специализация». Учащиеся сами оценивают свою работу и приходят к выводу, что только разделение труда на отдельные операции, рациональное использование имеющихся ресурсов может привести к эффективному результату. В процессе общения выявляются причины трудностей (нехватка времени, выявление «лидера», испорченные ресурсы и т.д.)

4. Оценка

4. Применение данной технологии не предполагает оценивание по пятибалльной шкале, здесь главное повысить мотивацию изучения экономики. Как правило в игре активно принимает участие весь класс, понятие «разделение труда» теперь прочно усвоено и легко применяется на уроках истории, географии, технологии.

По баллам результат однозначный, то есть учащиеся сами дают оценку, делают выводы.

Учитель вербально поощряет учащихся, находит в каждой группе положительный результат.

3. Фрагмент урока: фрагмент деловой игры «Полиграф» (15 минут)

Типовая задача применения УУД: деловая игра

Метапредметная технология: технология безотметочного оценивания

Метапредметные результаты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Определять возможные роли совместной деятельности

4 этап урока: Рефлексия

Учитель: Сегодня мы закрепим понятие «разделение труда». Представим, что в нашем классе работают 4 фабрики по производству книг.

Ваша задача; создать книгу!!!

Дети произвольно делятся на 4 группы( парты заранее разбиты на 4 больших стола)

Договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей

Учитель: Перед вами одинаковый набор предметов:

- бланк с критериями к книге. Вы сами оцениваете результат своей работы в баллах

- стопка бумаги (20 листов)

- ножницы

- скрепки

-фломастеры

-линейка

Дети договариваются о том, как создать книгу и наиболее логически мыслящие дети понимают, что необходимо разделить обязанности

Определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации

Учитель: обратите внимание на листок с критериями

Какой можно сделать вывод о том, что книга готова?

Дети, согласно критериям отвечают на вопрос: каждая книга должна быть пронумерована, иметь название, название издательства и год выпуска

Организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.)

Выделять общую точку зрения в дискуссии

Учитель: время производства книги- 6 минут. Если у вас возникнут вопросы, я всегда приду вам на помощь.

Итак, время пошло и наш класс превращается в большой полиграфический цех!

Дети активно взаимодействуют, распределяют обязанности, таким образом разделяя труд: один ученик разрезает листы, другой номерует, третий скрепляет, четвертый придумывает название и т.д. Происходит живое общение, создание совместного продукта

работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов

умение оценить свою деятельность

Учитель подводит итоги, происходит безотметочное оценивание совместной деятельности каждой группы по критериям

Учитель: А теперь подведем итоги. У нас в классе появилось 4 книги. Поставьте баллы к каждому критерию

Дети заполняют бланк с критериями, тем самым оценивая свою работу, затем обмениваются группами, демонстрируя свои книги

Принимать позицию собеседника, понимая позицию другого формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение (учебное сотрудничество) (точку зрения), доказательство (аргументы)

Учитель: Мы все замечательно поработали, выскажите свое мнение относительно разделени обязанностей, что у вас получилось и что вы бы хотели исправить

Лист самооценки

операция

Баллы (от 0 до 5)

участники

бумага

ножницы

ручка

фломастеры

линейка

Название книги

Название издательства

Итого баллов:

Детям намеренно не сообщается о действиях с предметами, они сами должны договориться о разделении труда между собой по операциям

Учитель: Вы все отлично поработали, оценили свою работу, а теперь вернемся к началу урока. Как разделение труда на отдельные операции повлияло на производительность и качество производимых книг? Сформулируйте понятие «разделение труда»

Учитель: Можно ли было выдать каждой типографии по несколько ножниц, линеек, большее количество бумаги?

Учитель подводит к главной проблеме экономики: ограниченность производственных ресурсов и далее можно использовать знания детей по географии, тема «Природные ресурсы Российской Федерации» 

5 этап урока: подведение итогов, домашнее задание

4. Анализ применения метапредметной технологии формирующегося безотметочного оценивания.

     В данном примере описан только фрагмент деловой игры, в тематическом планировании не отводится 1 часа на практику по этой теме. Если проводить полноценную игру, то можно достичь больших результатов , отработать понятия производительность труда, специализация, качество.

положительный

отрицательный

     1. Технология безотметочного оценивания очень положительно мотивирует к изучению экономики, формирует коммуникативные учебные действия.

2.Обеспечивает понимание учениками важных экономических процессов за счет возможности реально в них поучаствовать.

 3.Возможность приобретать практические навыки принятия решений по важным проблемам, помогает приобрести большую уверенность в собственной способности принимать решения. Ученики могут экспериментировать при принятии решений и наблюдать за последствием своих экспериментов при минимальном риске.

4.Оценка результата своей работы самостоятельно по предложенным критериям

1. Необходимо постоянно работать в группах, за один урок детям сложно договариваться между собой

2. Недостаточно времени

3. Очень сложно к каждому упражнению разрабатывать критерии

4. Материальные ресурсы

5. Бывает шумно на уроке, когда дети работают в группе

6. Нельзя применять при контрольных срезах и вносить в КИМ

Вывод: Технология безотметочного оценивания результатов бесспорно имеет большие преимущества, обеспечивает системно-деятельностный подход в обучении. На данном примере, как показывает практика, понятие «разделение труда» прочно сохраняется в памяти, дети легко применяют его в изучении тем по истории и географии.

   

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Применение технологии безотметочного оценивания способствует личностному развитию и пониманию поступков и мотивов поведения окружающих, развивает у школьников коммуникативную компетентность, столь необходимую в современном обществе. Использование интерактивных методов обучения позволяет сделать учащегося, независимо от его возраста, не пассивным объектом обучения, а субъектом – соучастником обучающего процесса. На уроке создается «поле общения» для учащихся, в результате чего они учатся самостоятельно принимать решения, справляться со своей тревожностью, открыто выражать свою жизненную позицию

                                                             12

Литература


1. Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ «Школа 20» города Пласта

2.Фишман И.С., Голуб Г.Б. Формирующая оценка образовательных результатов учащихся: Методическое пособие. – Самара, 2007.

3. Липсиц И. В. Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности. М, . Вита-пресс, 2005 г.

4.Равичев С. , Григорьев С. , Протасевич Т. , Свахин А. Сборник тестовых заданий по экономике. -Москва, Вита-пресс, 2001. 

5. Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе: учеб. пособие / М.А. Пинская. – М.: Логос, 2010. – 264 с.

                                                        13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование новых информационных компьютерных технологий в процессе изучения физики в средней школе.

Перед учителем в настоящее время встает проблема научить ребёнка таким технологиям познавательной деятельности, умению осваивать новые знания в любых формах и видах, чтобы он мог быстро, а...

Программа педагогического эксперимента в МБОУ средняя общеобразовательная школа №74 г.о. Самара «Новый методический подход в преподавании географии с использованием компьютерных технологий на основе учебно – методических комплектов «Сферы»

Программа педагогического   эксперимента в МБОУ средняя общеобразовательная школа №74 г.о. Самара «Новый методический подход в преподавании географии с использованием компьютерных технологий...

Урок "Олимпийские игры" с использованием технологии РНС-оценивания.

Урок с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания....

Урок по теме «Мой дом- моя крепость», на котором происходит развитие коммуникативной компетенции с использованием технологии “Деловая игра”.

Материал предлагает проведение урока по теме «Мой дом- моя крепость» , на котором происходит развитие коммуникативной компетенции с использованием технологии “Деловая игра”....

Деловая игра «Стандарты второго поколения, система оценивания в условиях реализации ФГОС»

Уважаемые коллеги, все мы с недавнего времени перешли на федеральный государственный образовательный стандарт на ступени начального общего образования и в 5-6 классах основного общего образования Мы с...

Выступление на ШМО учителей русского языка на тему "Использование технологии деловой игры на уроке литературы"

В практике преподавания литературы чаще, чем на других уроках, используются различные игры.         Все следующие за дошкольные возрастные периоды со своими вед...

Значение и использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ. (деловая игра)

Значение и использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ.(деловая игра)...