Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
методическая разработка по физкультуре по теме
Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tityaeva.docx | 106.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
раздел | Содержание учебного предмета | Кол-во час | Результаты предметной деятельности | Результаты Метапредметной деятельности |
Знания о физической культуре | История олимпийских игр в древности 1.Миф и легенда о зарождении Олимпийских игр в древности. Миф, легенда, олимпийские игры 2.Олимпийские игры и особенности их проведения. 3.Виды состязаний и правила проведения древних лимпийских игр. | 1 | Уметь рассказать о легенде возникновения олимпийских игр и зарисовать эпизоды из мифов. Умеет раскрыть особенности проведения Олимпийских игр используя логически - последовательное понимание поступившей информации. Я считаю, что Олимпийские игры… Потому что… Я могу доказать это на примере… Исходя из этого, я делаю вывод о том, что… Уметь составлять рассказ об Олимпийских играх от имени участника. Уметь показать основные пять видов спорта используя элементы театрализации. | Знаково-символическое моделирование. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Построение логической цепи рассуждений Умение структурировать знания. Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения существенных признаков. Моделирование. |
Физическое развитие человека. 1.Физическое развитие человека. 2.Осанка, как показатель физического развития. Осанка. | 1 | Характеризуют физическое развитие человека. Проводят диагностику уровеня физического развития, используя диагностические карты ученика и специальные таблицы. Правильно подбирают упражнения для формирования осанки. Описывают параметры положения правильной осанки. Определяют понятие осанка. Устанавливают взаимосвязь осанки, здоровья и физического развития. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Анализ,сравнение,синтез. Выбор наиболее эффективных способов. Выбор оснований и критериев для сравнения. Подведение под понятия, выведение следствий. Установление причинно-следственной связей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ
Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы общеобразовательных учреждений по предмету физическая культура 5 – 9 классов, под общей редакцией А.П. Матвеева Москва «Просвещение»201...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. (УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.,2017 год) , 2класс
таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 3класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...