Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
методическая разработка по физкультуре по теме

 

 Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tityaeva.docx106.87 КБ

Предварительный просмотр:

 Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

раздел

Содержание учебного предмета

Кол-во час

Результаты

предметной деятельности

Результаты

Метапредметной

деятельности

Знания о физической культуре

      История олимпийских игр в древности

1.Миф и легенда о зарождении Олимпийских игр в древности.

Миф, легенда, олимпийские игры

2.Олимпийские игры и особенности их проведения.

3.Виды состязаний и правила проведения древних лимпийских игр.

1

Уметь рассказать о легенде возникновения олимпийских игр и зарисовать эпизоды из мифов.

Умеет раскрыть особенности проведения Олимпийских игр используя

логически - последовательное понимание поступившей информации.

Я считаю, что Олимпийские игры…

Потому что…

Я могу доказать это на примере…

Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…

Уметь составлять  рассказ об Олимпийских играх от имени участника.

Уметь показать основные пять видов спорта используя элементы театрализации.

Знаково-символическое моделирование.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Построение логической цепи рассуждений

Умение структурировать знания.

Поиск и выделение необходимой информации.

Анализ объектов с целью выделения существенных признаков.

Моделирование.

Физическое развитие человека.

1.Физическое развитие человека.

2.Осанка, как показатель физического развития.

Осанка.

1

Характеризуют физическое развитие человека.

Проводят диагностику уровеня физического развития, используя диагностические карты ученика и специальные таблицы.

Правильно подбирают упражнения для формирования  осанки.

Описывают параметры положения правильной осанки.

Определяют понятие  осанка.

Устанавливают взаимосвязь осанки,  здоровья  и физического развития.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Анализ,сравнение,синтез.

Выбор наиболее эффективных способов.

Выбор оснований и критериев для сравнения.

Подведение под понятия, выведение следствий.

Установление причинно-следственной связей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы общеобразовательных учреждений по предмету физическая культура 5 – 9 классов, под общей редакцией А.П. Матвеева Москва «Просвещение»201...