Программа внеурочной деятельности " А, НУ - КА, МАЛЬЧИКИ!!!
рабочая программа по физкультуре по теме

Рабочии программы ко дню защитнику Отечества, А, ну - ка, мальчики! (1 - 3 кл.; 4 - 6 кл.; 7 -8 кл.), А, ну -ка, юноши (9 -11 кл.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nuka_malchiki.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Курганинский район ст. Михайловская

Муниципальное автономное учреждение средняя

общеобразовательная школа №12

«УТВЕРЖДЕНО»

Решение педсовета протокол №_________

                                                                                    от _____         _____________20_______ г.

Председатель педсовета

_____________________________________

                                                                                                          Подпись, печать ОУ                                              ФИО

программа внеурочной деятельности

спортивно -  оздоровительная

А, НУ – КА, МАЛЬЧИКИ!!!

1 -11 классы.

Згонников Виктор Николаевич

ст.Михайловская

Проработав долгое время в школе, я пришёл к выводу, что уроков физической культуры не достаточно для полноценного физического и эмоционального развития мальчиков. И мне захотелось придумать, что – то, что бы очень понравилось мальчикам всех классов. Ведь физическое формирование ребёнка с умственными отклонениями тесно связано с его интеллектуальным и морально – волевым развитием всех психических функций. Решающую роль при этом играют игры, конкурсы, праздники. Они  являются не только содержательной формой проведения свободного времени, не только источником положительных эмоций, но и мощным воспитательным фактором в период становления личности. Разработанное мною данное мероприятие – это не просто забава, весёлое развлечение, но ещё и своеобразная подготовка к жизни, помогающая воспитывать волю, упорство, находчивость, навыки общения, развивающая интеллект и фантазию. Данные спортивно – развлекательные игры лишь на первый взгляд кажутся чем – то не очень важным в жизни будущего гражданина, на самом же деле они требуют максимума дисциплины, энергии, самостоятельности, превращаясь иногда в напряженный труд, преодолев которое, умственно – отсталый ребёнок получает массу радости и удовольствия. При помощи этих игр мне хотелось не дать детям « обрасти комплексами», которых как правило очень много у ребят в школе. Мне хотелось, чтобы  все мальчики заинтересовались и полюбили уроки физической культуры.  Так учитывая возрастные и индивидуальные особенности  каждого ребёнка, ведь это не маловажный фактор, я составил конкурсные состязания для мальчиков 1 – 11 классов. И эти мероприятия станут доброй традицией в нашей школе. И приурочиваю я их к Дню Защитника Отечества.

(для 1 – 3 классов)

Цель: Формировать интерес к художественно – творческой деятельности, развивать ассоциативное, образное мышление, воображение, зрительную и логическую память, стимулировать фантазию, побуждать к систематическому совершенствованию художественно – творческих способностей.

Конкурсная программа:

1 конкурс: Представление команд.( ведущий рассказывает о ребятах представляющих свой класс.) проводится жеребьёвка команд.

2 конкурс: Приветствие. ( каждая команда знакомит зрителей со своим заготовленным заранее приветствием.)

3 конкурс: Разминка. ( ответы на загадки, ведущий задает каждой команде по 5 загадок.)

4 конкурс: « Кто больше?» ( ведущий показывает любую букву алфавита и предлагает командам вспомнить и назвать все известные слова на эту букву. Побеждает та команда. Которая вспомнит больше слов.)

5 конкурс: Спортивный конкурс. Прыжки с места. ( участвуют 2 человека) : 1 участник – прыжок с места в длину. 2 участник – прыжок с места в длину, с того места где приземлился первый.

Кто дальше прыгнет.

6 конкурс: Показ домашнего задания. ( ведущий предлагает командам показать приготовленный заранее номер художественной самодеятельности.)

Жюри подводит итоги игры и награждает победителей.

 

( для 4- 6 классов )

Цель: Развивать ассоциативное, образное мышление, воображение, зрительную и логическую память. Стимулировать фантазию. Активизировать словарный запас. Понимать обращённую речь.

Конкурсная программа:

1 конкурс: представление команд проходит по такой же схеме как и в предыдущей разработки.

2 конкурс: Приветствие. Каждая команда знакомит зрителей со своим заранее приготовленным приветствием.

3 конкурс: « Скажи скороговорку» ( ведущий предлагает каждому участнику в быстром темпе проговорить скороговорку, которая написана на его карточке )

4 конкурс: « Пришей пуговицу» ( каждому участнику команд дается ткань, пуговица и иголка с ниткой. Необходимо пришить пуговицу на время, кто быстрее.)

5 конкурс: « Ловкость» ( перенеси ложкой воду из одного стакана в другой )

6 конкурс: Спортивный конкурс. Эстафета. «Кто быстрее?» Участвует вся команда.

7 конкурс: « Показ домашнего задания»

(для 7-8 классы)

Цель: развивать ассоциативное, образное мышление, воображение, зрительную и логическую память. Стимулировать фантазию, поощрять коллективные отношения, расширять словарный запас.

Конкурсная программа:

1 конкурс: « Представление команд» ( проходит так же как и в предыдущих разработках.)

2 конкурс: « Разминка» ( ведущий предлагает командам по 3- 4 вопроса связанные со школьной программой)

3 конкурс: « Почисть картошку» ( из каждой команды выходят по одному человеку, им предлагается почистить картошку на время.)

4 конкурс: « Будущий папа» ( каждой команде даётся кукла и пелёнка. Задание – запеленать куклу .

5 конкурс: « Силачи» ( перетягивание каната. )

6 конкурс: « Медицинский конкурс» ( ведущий предлагает сделать перевязку 1. если рана на пальце. 2. если рана на ладони.

7 конкурс: « Домашнее задание» (показ приготовленного заранее номера художественной самодеятельности.)

 

(для 9-11 классов)

Цель: закрепление навыков полученных на уроках физической культуры, воспитательной работы в учебном заведении. Укрепление здоровья учащихся, привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА:

1 конкурс: представление команд (название, девиз, речёвка.)

2 конкурс: спортивные состязания: (от каждой команды выступают по одному юноши)

  1. Перекладина: (комплексное упражнение – поднос ног, подъём с переворотом, подтягивание. Количество раз.)
  2. Брусья параллельные: (сгибание – разгибание рук в упоре. Количество раз.)
  3. Канат: (лазанье по канату на время без помощи ног.)
  4. Гиря: (толчок левой, правой рукой. Количество раз.)
  5. Автомат: (разборка, сборка на время)

 3 конкурс: Эстафета: (от каждой команды участвуют по два участника)

Длинный кувырок вперёд, бег по прямой, лазанье по канату, подъём с переворотом на перекладине, бег по бревну, бег по прямой, опорный прыжок через козла. (мин. сек.)

4 конкурс: Перетягивание каната (участвует вся команда)

5 конкурс: Домашнее задание: (показ приготовленного заранее номера художественной самодеятельности.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...

Занятие внеурочной деятельности «Я умею договариваться» программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»

Успешные практики включения обучающихсяс ОВЗ в образовательное пространство. Инклюзивное занятие для нормативно развивающихся учащихся и обучающихся с ОВЗ....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)

Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...

Рабочая программа внеурочной деятельности Рабочая программа внеурочной деятельности «Речь и культура общения»

для обучающихся стяжелыми и множественными нарушениями развития(вариант II)6 «А»,6 «Б», 7 «А» классов...