Згонников Виктор Николаевич

"сайт учителя физической культуры"

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии

Увлечения: игра Волейбол

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Михайловская, Курганинский район

Место работы: МАОУ СОШ № 12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zgonnikov-viktor-nikolaevich

О себе

Згонников Виктор Николаевич, родился 10 мая 1971 года. В ст. Михайловской, Курганинского района, Краснодарского края. В 1978 году пошёл в первый класс, с четвёртого класса занимался в  секции по волейболу. Игра вовлекла в спорт так, что я решил стать учителем физической культуры. И после окончания восьми классов в 1986 году, поступил в Ейское педагогическое училище, на факультет физическое воспитание. Которое в 1989 году с достоинством закончил. С 1989 года по 1991год, служба в армии. Служил в городе Новочеркасске Ростовской области. Был заместителем командира взвода. В 1991 году вернулся в родную школу учителем физической культуры, где и работаю на данный момент. За время работы в школе мои учащиеся неоднократно становились призёрами и чемпионами различных соревнований, туристических слётов. Женат. Имею двоих дочерей: Марину 1992 года рождения и Вероничку 2004 года рождения. Старшая дочь учится в Краснодарском Университете Физической культуры, спорта и туризма. Младшая ученица нашей школы.

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь.

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Моё портфолио

1 раздел «Общие сведения об учителе»

 

Фамилия, имя, отчество

Згонников

Виктор Николаевич

Дата и год рождения

10.05.1971г.

Место работы, должность и дата назначения на эту должность

МАУ СОШ № 12 ст. Михайловской, учитель физической культуры, 1.08.1991г.

Образование (в какое и когда образовательное учреждение поступил, когда окончил, специальность и квалификация по диплому)

Среднее – специальное, Ейское педагогическое училище, 1986 – 1989гг., физическая культура, учитель физической культуры.

Общий трудовой стаж

21 год

Стаж педагогической работы (по специальности)

21 год

Стаж работы в данной должности

21 год

Стаж работы в данном учреждении

21 год

Преподаваемый предмет, параллель, классы, классное руководство

Физкультура, 5 - 11 классы

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (тема курсов, полное наименование организации, проводившей курсы, место прохождения, год, № и дата выдачи удостоверения, сертификата, именного образовательного чека)

В Армавирском филиале учреждения дополнительного профессионального образования Краснодарского края «Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования». «Профессиональное совершенствование учителя физкультуры в рамках реализации приоритетного национального проекта «образования».№ 28 а КП 28 ноября 2008 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раздел  «Результаты педагогической деятельности»

 

Показатели

2007 - 2008

уч.год

2008 -2009

уч.год

2009 - 2010

уч.год

2010 - 2011

уч. год

2011 - 2012

уч. год

1.

Общая успеваемость (%)

 

100%

100%

100%

100%

100%

2.

Общее качество обученности (%)

85 %

86%

85 %

88 %

92 %

3.

Результаты диагностического тестирования

У – 100%

 

К – 83%

У – 100%

 

К – 84%

У – 100%

 

К – 80%

У – 100%

 

К – 85%

У – 100%

 

К – 90%

4.

Результаты выполнения экзаменационных работ в период  ГИА

 

 

 

У – 100%

 

К – 81%

 

 

 

3 раздел  (использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и т.д. различного уровня)

 

 

·          Здоровьесберегающие технологии. Применяю строгие дозированные физические нагрузки; использую методики чередования интенсивности и релаксации в обучении;

использую принцип доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся; учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств; строю урок с учётом динамичности учащихся, их работоспособности)

·          Тестовая технология.  Применяю в каждом классе  текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний, умений и навыков. Использую тестовый контроль в компьютерном варианте по определению уровня физической подготовленности школьников, что позволяет повысить эффективность контроля знаний, умений, навыков, объективность контроля.

·          Технология игрового моделирования. Применяю на каждом уроке в каждом классе, на дополнительных спортивных занятиях по волейболу, при проведении внеклассных спортивно-оздоровительных мероприятий. В результате происходит повышение эффективности урока, качества усвоения учебного материала учащимися, реализация потребности личности учащегося в самовыражении, самоопределения, саморегуляции, усиление здоровьесберегающего аспекта.

·          Технология соревновательного метода. Применяю различных форм соревновательной деятельности на уроках физической культуры.

·          Технология личностно-ориентированного подхода в обучении: личностно- ориентированный подход применяю в каждом классе, для каждого ребенка. Эта технология направлена на удовлетворение потребностей и интересов  ребенка. При  использовании данного подхода прилагаются основные усилия к развитию в каждом из них уникальных личностных качеств.   Для реализации такого подхода в обучении использую базовое физическое воспитание (в соответствии с Государственным образовательным стандартом); оздоровительную физическую подготовку (для основной медицинской группы учащихся); профильную спортивную тренировку (для школьников, обладающих способностями к спортивной деятельности).

 

II. Уровень интереса к изучению предмета (участие в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях, организованных федеральными министерствами) копии грамот

Учебный год

Название конкурса

уровень

Достижения учащихся

2011 - 2012

Всекубанская спартакиада школьников по мини – футболу  (9 – 11 кл. юноши)

краевой

2 место

2011 - 2012

Всекубанская спартакиада школьников по мини – футболу  (9 – 11 кл. юноши)

муниципальный

1 место

2011 - 2012

Всекубанская спартакиада школьников по мини – футболу  (9 – 11 кл. девушки)

муниципальный

2 место

2011 - 2012

Всекубанская спартакиада школьников по мини – футболу  (7 - 8 кл. девочки)

муниципальный

3 место

2011 - 2012

Всекубанская спартакиада школьников по мини – футболу  (7 - 8 кл. мальчики)

муниципальный

2 место

2011 - 2012

Всекубанская спартакиада школьников по мини – футболу  (5 - 6 кл. девочки)

муниципальный

3 место

2011 - 2012

Всекубанская спартакиада школьников по волейболу (10 – 11 кл. юноши)

муниципальный

2 место

Добавить грамоту в портфолио