Главные вкладки
Згонников Виктор Николаевич
"сайт учителя физической культуры"
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии
Увлечения: игра Волейбол
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Михайловская, Курганинский район
Место работы: МАОУ СОШ № 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zgonnikov-viktor-nikolaevich![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Згонников Виктор Николаевич, родился 10 мая 1971 года. В ст. Михайловской, Курганинского района, Краснодарского края. В 1978 году пошёл в первый класс, с четвёртого класса занимался в секции по волейболу. Игра вовлекла в спорт так, что я решил стать учителем физической культуры. И после окончания восьми классов в 1986 году, поступил в Ейское педагогическое училище, на факультет физическое воспитание. Которое в 1989 году с достоинством закончил. С 1989 года по 1991год, служба в армии. Служил в городе Новочеркасске Ростовской области. Был заместителем командира взвода. В 1991 году вернулся в родную школу учителем физической культуры, где и работаю на данный момент. За время работы в школе мои учащиеся неоднократно становились призёрами и чемпионами различных соревнований, туристических слётов. Женат. Имею двоих дочерей: Марину 1992 года рождения и Вероничку 2004 года рождения. Старшая дочь учится в Краснодарском Университете Физической культуры, спорта и туризма. Младшая ученица нашей школы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь.
Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".
- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.
Мир - это большое зеркало.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
1 раздел «Общие сведения об учителе»
Фамилия, имя, отчество | Згонников Виктор Николаевич |
Дата и год рождения | 10.05.1971г. |
Место работы, должность и дата назначения на эту должность | МАУ СОШ № 12 ст. Михайловской, учитель физической культуры, 1.08.1991г. |
Образование (в какое и когда образовательное учреждение поступил, когда окончил, специальность и квалификация по диплому) | Среднее – специальное, Ейское педагогическое училище, 1986 – 1989гг., физическая культура, учитель физической культуры. |
Общий трудовой стаж | 21 год |
Стаж педагогической работы (по специальности) | 21 год |
Стаж работы в данной должности | 21 год |
Стаж работы в данном учреждении | 21 год |
Преподаваемый предмет, параллель, классы, классное руководство | Физкультура, 5 - 11 классы |
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (тема курсов, полное наименование организации, проводившей курсы, место прохождения, год, № и дата выдачи удостоверения, сертификата, именного образовательного чека) | В Армавирском филиале учреждения дополнительного профессионального образования Краснодарского края «Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования». «Профессиональное совершенствование учителя физкультуры в рамках реализации приоритетного национального проекта «образования».№ 28 а КП 28 ноября 2008 года. |
2 раздел «Результаты педагогической деятельности»
№ | Показатели | 2007 - 2008 уч.год | 2008 -2009 уч.год | 2009 - 2010 уч.год | 2010 - 2011 уч. год | 2011 - 2012 уч. год |
1. | Общая успеваемость (%)
| 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
2. | Общее качество обученности (%) | 85 % | 86% | 85 % | 88 % | 92 % |
3. | Результаты диагностического тестирования | У – 100%
К – 83% | У – 100%
К – 84% | У – 100%
К – 80% | У – 100%
К – 85% | У – 100%
К – 90% |
4. | Результаты выполнения экзаменационных работ в период ГИА |
|
|
| У – 100%
К – 81% |
|
3 раздел (использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и т.д. различного уровня)
· Здоровьесберегающие технологии. Применяю строгие дозированные физические нагрузки; использую методики чередования интенсивности и релаксации в обучении;
использую принцип доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся; учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств; строю урок с учётом динамичности учащихся, их работоспособности)
· Тестовая технология. Применяю в каждом классе текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний, умений и навыков. Использую тестовый контроль в компьютерном варианте по определению уровня физической подготовленности школьников, что позволяет повысить эффективность контроля знаний, умений, навыков, объективность контроля.
· Технология игрового моделирования. Применяю на каждом уроке в каждом классе, на дополнительных спортивных занятиях по волейболу, при проведении внеклассных спортивно-оздоровительных мероприятий. В результате происходит повышение эффективности урока, качества усвоения учебного материала учащимися, реализация потребности личности учащегося в самовыражении, самоопределения, саморегуляции, усиление здоровьесберегающего аспекта.
· Технология соревновательного метода. Применяю различных форм соревновательной деятельности на уроках физической культуры.
· Технология личностно-ориентированного подхода в обучении: личностно- ориентированный подход применяю в каждом классе, для каждого ребенка. Эта технология направлена на удовлетворение потребностей и интересов ребенка. При использовании данного подхода прилагаются основные усилия к развитию в каждом из них уникальных личностных качеств. Для реализации такого подхода в обучении использую базовое физическое воспитание (в соответствии с Государственным образовательным стандартом); оздоровительную физическую подготовку (для основной медицинской группы учащихся); профильную спортивную тренировку (для школьников, обладающих способностями к спортивной деятельности).
II. Уровень интереса к изучению предмета (участие в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях, организованных федеральными министерствами) копии грамот
Учебный год | Название конкурса | уровень | Достижения учащихся |
2011 - 2012 | Всекубанская спартакиада школьников по мини – футболу (9 – 11 кл. юноши) | краевой | 2 место |
2011 - 2012 | Всекубанская спартакиада школьников по мини – футболу (9 – 11 кл. юноши) | муниципальный | 1 место |
2011 - 2012 | Всекубанская спартакиада школьников по мини – футболу (9 – 11 кл. девушки) | муниципальный | 2 место |
2011 - 2012 | Всекубанская спартакиада школьников по мини – футболу (7 - 8 кл. девочки) | муниципальный | 3 место |
2011 - 2012 | Всекубанская спартакиада школьников по мини – футболу (7 - 8 кл. мальчики) | муниципальный | 2 место |
2011 - 2012 | Всекубанская спартакиада школьников по мини – футболу (5 - 6 кл. девочки) | муниципальный | 3 место |
2011 - 2012 | Всекубанская спартакиада школьников по волейболу (10 – 11 кл. юноши) | муниципальный | 2 место |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты