Индивидуальная накопительная ведомость
методическая разработка по физкультуре по теме
Дневник для обучающихся а вспециальной медицинской группы " А"
Способ оценивания по Индивидуальной накопительной системе обучения учеников СМГ " А"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mopgunova_e.v.portfolio-2012-_dnevnik.docx | 24.99 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ « Гимназия № 30»
Индивидуальная накопительная ведомость
Ф.И. обучающегося в СМГ________________
Класс_______
Курган
Бальная стоимость результатов учебной и физкультурно- оздоровительной Годовая ведомость.
№ | Вид деятельности | Количество баллов за четверть | ||||
I | II | III | IV | |||
1 | Знания | |||||
2 | Тесты ; функциональные пробы | |||||
3 | Выполнение упражнений | |||||
4 | Игровые задания | |||||
5 | Проведение комплекс упражнений | |||||
6 | Сообщение, реферат | |||||
7 | Подготовка наглядности | |||||
8 | Участие в праздниках | |||||
9 | 100 % посещение уроков | |||||
10 | Спортивная форма | |||||
11, 12(-) | Пропуск без уважительной причины, без спортивной формы | |||||
Годовая оценка | Количество набранных баллов Оценка за четверть |
деятельности учащихся СМГ.
По итогам четверти ставится : оценка «5» - 250 баллов
оценка «4» - 150 баллов
оценка «3» - 100 баллов
Образовательный стандарт.
№ | Вид деятельности | Стоимость в баллах |
1 | Знания | 10 |
2 | Уровень двигательной активности Тесты; функциональные пробы | 10 10 |
3 | Выполнение упражнений | 10 |
4 | Игровые задания | 10 |
Бонусы за дополнительную физкультурно- оздоровительную деятельность.
№ | Вид деятельности | Стоимость в баллах |
5 | Проведение комплекс упражнений | 10 |
6 | Сообщение, реферат | 10 |
7 | Подготовка наглядности, дидактических материалов | 10 |
8 | Участие в праздниках | 10 |
9 | 100% посещение уроков | 10 |
10 | Соответствие спортивной формы | 10 |
Штрафные баллы.
№ | Вид деятельности | Стоимость в баллах |
11 | Пропуск занятия без уважительной причины | -10 |
12 | Без спортивной формы | -10 |
Ведомость за II четверть Ведомость за III четверть
№ | Вид деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| № | Вид деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Знания | 1 | Знания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Тесты функциональные пробы | 2 | Тесты функциональные пробы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Выполнение упражнений | 3 | Выполнение упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Игровые задания | 4 | Игровые задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Проведение комплекс упражнений | 5 | Проведение комплекс упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Сообщение, реферат | 6 | Сообщение, реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Подготовка наглядности | 7 | Подготовка наглядности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Участие в праздниках | 8 | Участие в праздниках | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 100 % посещение уроков | 9 | 100 % посещение уроков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Спортивная форма | 10 | Спортивная форма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 (-) | Пропуск без уважительной причины | 11 (-) | Пропуск без уважительной причины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата | дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов | Сумма баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка за четверть | Оценка за четверть |
Ведомость за IV четверть Ведомость за I четверть
№ | Вид деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | № | Вид деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | Знания | 1 | Знания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Тесты функциональные пробы | 2 | Тесты функциональные пробы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Выполнение упражнений | 3 | Выполнение упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Игровые задания | 4 | Игровые задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Проведение комплекс упражнений | 5 | Проведение комплекс упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Сообщение, реферат | 6 | Сообщение, реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Подготовка наглядности | 7 | Подготовка наглядности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Участие в праздниках | 8 | Участие в праздниках | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 100 % посещение уроков | 9 | 100 % посещение уроков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Спортивная форма | 10 | Спортивная форма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 (-) | Пропуск без уважительной причины | 11 (-) | Пропуск без уважительной причины. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| дата | дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма баллов | Сумма баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка за четверть | Оценка за четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме « Отработка основ оценивания накопительной системы баллов в рамках элективного блочно – модульного курса »
Проект программы опытно-экспериментальной работы учителя химииГромовой Ольги Ильиничны МОУ «Лямбирская СОШ № 1» 1.Тема эксперимента: «Отработка основ оценивания накопительной системы баллов...
РНС - рейтинговая накопительная система оценки учащихся.
РНС – рейтинговая накопительная система оценивания деятельности учащихся – используется в образовании с конца 50-х годов ХХ века. Проблема оценки результативности учебной деятельности учащихся -...
Рейтинговая накопительная система: плюсов реально больше.
В своей статье о модном нынче веянии - рейтинговой накопительной системе - я пытаюсь рассмотреть все положительные и отрицательные моменты, связанные с введением в свой учебно-методический комплекс оч...
Методическая разработка уроков в 9 классе по теме "СПб регион" с использование рейтинг - накопительной системы оценивания
Представленные материалы содержат конспекты уроков по теме, включая итоговый тест, рабочие карты уч-ся с технологиче...
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО (индивидуальной накопительной оценке) ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ «Буторлинская оош»
Портфолио - очень важный сегодня документ для каждого человека. В нашем учреждении, начиная с дошкольных групп, учаться оформлять портфолио, в дошкольных группах - родители, в школе дети продолж...
"О грехах ведомых и не ведомых" по рассказу Булата Шавеловича Окуджавы "Мышка"
В данном уроке вне классного чтения рассказывается о грехах ведомых и не ведомых на примере рассказа Булата Шавеловича Окуджавы "Мышка", в котором описывается история, произошедшая с автором на д...
Внедрение рейтинговой накопительной системы в образовательное пространство основной школы. Опыт использования рейтинговой накопительной системы.
Исходя из требований ФГОС основного общего образования, оценка достижений образовательных результатов должна носить критериально-ориентированный характер. Учащийся должен четко представлять, что...