Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) по теме

Марина Александровна Бычкова

 

 

 

урока

Наименование

раздела программы

 

Тема

урока

Кол – во

часов

 

Тип

урока

 

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

 

Вид контроля

 

Д/З

Дата проведения

 

 

 

   1.

I четверть

Основы знаний

Инструктаж по охране труда.

 

1

 

Вводный

 Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Физическая культура и олимпийское движение в современной России.

 

Знатьтребования инструкций.

Устный опрос

 

 

 

Комплекс

№1

 

 

2

3

Легкая атлетика

 

Спринтерский бег

 Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

 

 

 

              9

 

 

Обучение

 

 Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с максимальной скоростью 2 – 3 х 70 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

 

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

 

 

 

 

текущий

№1

 

 

4

5

 

 

Высокий старт

 

 

Обучение

 

 

 ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и стартовый разгон от 30 до 40 метров. Встречные эстафеты.

 

Уметьдемонстрировать технику низкого старта

 

   текущий

№1

 

 

6

7

 

Финальное усилие. Эстафетный бег

 

 

 

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров.  Эстафетный бег.

     

    Уметьдемонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

 

текущий

№1

 

 

8

 

 

 

Бег  60м.

 

   

     учетный.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом  30 – 60 метров.  Бег 60 метров – на результат.

 

 

№1

 

 

9.

 

метание

Развитие скоростно-силовых способностей.

 

2

 

комплексный

ОРУ с мячами. Бег на месте с высоким подниманием бедра, многоскоки.. Работа с набивными мячами. Метание мяча. Русская лапта.

 

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

 

  текущий

№1

 

 

10

 

 

 

Метание мяча.

 

 

 

учетный

                  

ОРУ с  мячом. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание мяча на дальность. Русская  лапта.

 

 

 

 

 

  текущий

№1

 

 

 

11

 

прыжки

 

Прыжок в длину с разбега.

 

 

комплексный

ОРУ  в движении. Прыжки в длину с разбега. Кроссовая подготовка.

 

Уметьдемонстрировать технику прыжка в длину с разбега.

 

текущий

№1

 

 

 

12

 

 

 

 

ОРУ. Разбить класс на 2 подгруппы: бег  1000; прыжок в длину с разбега.

 

 

№1

 

 

 

 

 

   13

 

Спортивные игры.

 

  Волейбол.

 

Техника безопасности и правила поведения на уроках волейбола.

 

16

 

комплексный

Комплекс с набивными мячами. Перемещения различными способами. Прием и передача мяча. Игра «Пионербол».

 

Уметьиграть в пионербол.

 

 

текущий

№2

 

 

   14

 

 

Передача мяча в парах через сетку.

 

комплексный

Перемещения по сигналу. Работа на скакалке. Передачи в парах, в тройках. Прием мяча снизу. Прием после перемещения и остановки. Игра «Мяч в воздухе».

Уметьделать передачи в тройках.

 

№2

 

 

 

   15

 

Прием мяча.

 

 

комплексный

Ору с в/б мячами. Перемещения по сигналу. Передача в парах через сетку; передача в треугольнике (2м.). Прием: снизу у стены (с ударом о стену),  после перемещения и остановки.

 

Уметьпринимать мяч после перемещения.

 

текущий

№2

 

 

 

 

  16

17  

       

 

Подача мяча.

 

 

Совершенствование

Перемещения: смена способа перемещения по определенному сигналу, имитация передачи и приема мяча. Передача: см.14. Прием :у сетки, мяч набрасывают через сетку. Подача: бросок набивного мяча снизу одной рукой в стену, в парах. Пионербол.

Уметьработать с набивным мячом.

 

№2

 

 

18

19

 

 Нижняя прямая подача.

 

 

      

комплексный

ОРУ в движении. Перемещения. Передачи в треугольниках, в зонах 6-3-4, из зоны и мяч направляется через сетку. Прием мяча. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч в воздухе».

 

Уметьвыполнять нижнюю прямую подачу.

 

№2

 

 

20

21

 

Передача мяча в зонах.

 

комплексный

Передача и прием: в зонах 6-3-4 по обе стороны сетки, на другой стороне мяч принимают в зоне 6 сверху или снизу, направляют его в зону 3. Нижняя прямая подача. Игра в волейбол по упрощенным правилам.

 

Уметьиграть в волейбол по упрощенным правилам.

 

текущий

№2

 

 

  22

  23

 

Подача меча

 

 

комплексный

Перемещение: ускорение и другие задания во время передвижения различными способами. Передача и прием: см.20 21. Подача: через сетку расстояние 34 м. Волейбол по упрощенным правилам.

Уметь  делать передачу в зонах.

текущий

№2

 

 

 24

25

 

Челночный бег

 

комплексный

 

 

ОРУ со скакалкой. Перемещение и бег из различных И.П. Нижняя прямая подача через сетку(расстояние 5-6 метров),  прием подачи(снизу 2 руками) и первая передача в зону 3, из зоны 3 передача в зону 4 и от туда – через сетку. Челночный бег 4 по 9 м.

 

 

 

текущий

№2

 

 

26

27

 

Работа с волейбольным мячом

 

 

учетный

Нижняя верхняя передача над собой, в стенку. Учебная игра.

 

 

 

текущий

№2

 

 

  28

 

Работа в парах

 

учетный

Верхняя и нижняя передача в парах. Учебная игра.

 

 

текущий

№2

 

 

  29

  30

 

Баскетбол

 

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

 

14

 

 

 

совершенствование

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения Перемещение в защитной стойке в различных направлениях. Бег с изменением направления  и скорости. Повороты на месте без мяча. Повороты с мячом после остановки. Остановка с мячом а) прыжком после ведения. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметьвыполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

 

 

текущий

№3

 

 

31

  32

 

Ловля и передача мяча.

 

 

 

обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте, в прыжке; в парах с продвижением вперед; в движении с пассивным сопротивлением защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки..

Уметьвыполнять различные варианты передачи мяча

 

 

текущий

№3

 

 

 33

 34

 35

 

Ведение мяча

 

 

 

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча с изменением направления; ведение мяча с изменением скорости; ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и неведущей рукой. Учебная игра.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

 

текущий

№3

 

 

 36  

37

 

Бросок мяча

 

 

 

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места и в прыжке ; бросок в движении после ловли мяча; бросок в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным противодействием. Учебная игра

 

 

текущий

№3

 

 

38

39

 

Бросок мяча в движении.

 

 

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке из – под щита. Учебная игра

Корректировка техники ведения мяча.

 

текущий

№3

 

 

40

41

 

Позиционное нападение

 

Обучение

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Варианты ведения мяча. Бросок  в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра

Уметьвыполнять ведение мяча в движении.

 

текущий

№3

 

 

 42       43

 

Тактика свободного нападения

 

 

   Обучение

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Тактика свободного нападения. Учебная игра.

 

 

текущий

№3

 

 

44

45

 

Нападение быстрым прорывом

 

Обучение

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (2:1). Учебная игра.

 

текущий

№3

 

 

46

47

 

Игровые задания

 

 

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.

 

 

Уметьприменять в игре защитные действия

 

текущий

№3

 

 

 48

 49

 

Учебная игра.

 

 

 

 

 

Учебная игра.

   

 

 

 

текущий

№3

 

 

50

51

52

Лыжная подготовка.

Техника безопасности и правила поведения на уроках  лыжной подготовки.

24

 

обучение

Продолжать учить отталкиванию ногой в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе.

 Ознакомить с отталкиванием ногой в одновременном двухшажном ходе.

 Прожать учить переходу из высокой стойки в низкую.

Корректировка техники выполнения упражнений

 

 

текущий

 

 

 

   53

  54

  55

 

Одновремннный одношажный ход.

Подъем скользящим шагом.

Торможение плугом.

 

 

обучение

 

Ознакомитьс согласованностью движений рук и ног в одновременном одношажном ходе. Ознакомить с подъемом скользящим шагом. Продолжать учить торможение «плугом» и ознакомиться с поворотом «плугом».

Корректировка техники выполнения упражнений

 

 

текущий

 

 

 

  56

  57

   58

 

 Одновременный одношажный ход.

Подъем скользящим шагом.

Переход  из торможения в поворот.

 

 

Обучение

Ознакомить с постановкой палок на снег и приложение усилий при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе.

Учитьпостановке палок на снег и приложению усилий при отталкивании рукой в подъеме скользящим шагом.

Учитьпереходу из торможения «плугом» в поворот, перемещая массу тела на одну ногу.

      

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий

 

 

 

59

60

61

 

Коньковый ход.

Переход из низкой стойки в высокую.

 

 

 

Совершенствова

ние

Ознакомитьс согласованностью движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон.

Учитьпереходу из низкой стойки в высокую. Учить развороту туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу противоположную повороту.

 

 

Уметь демонстрировать технику.

 

 

 

текущий

 

 

 

62

63

64

 

Коньковый ход.

Подъем скользящим шагом.

 

 

 

комплексный

Учитьсогласованности движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе. Оценить технику выполнения подъема скользящим шагом.

Учить удерживанию лыж в положении «плуга» при перемещении массы тела на ногу противоположную повороту.

 

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

 

 

 

 65

66

67

 

Одновременный одношажный ход.

Поворот плугом.

 

 

 

 

комплексный

Учитьнавалу туловища при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Оценить технику выполнения поворота «плугом».

 Ознакомить с трассой соревнований, на которой будут приниматься контрольные нормативы.

 

 

 

Корректировкатехники выполнения упражнений

текущий

 

 

 

68

69

70

 

 

 

Одновременный одношажный ход.

Коньковый ход.

Дистанция 2 км.

  

 

 

    

комплексный

 

Оценитьтехнику выполнения одновременного одношажного хода.

 Продолжать учить согласованности движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе.

 Принять контрольные нормативы на дистанции 2 км.

Уметь демонстрировать физические кондиции

 

текущий

 

 

 

71

72

73

 

Коньковый ход.

Дистанция 3 км.

 

 

 

 

комплексный

Оценитьтехнику выполнения одновременного двухшажного конькового хода на площадке, имеющей уклон 2-3 градуса.

Принять контрольные нормативы на дистанции 3 км.

 

 

 

 

 

 

 74

 

Гимнастика с элементами акробатики.

Техника безопасности и правила поведения на уроках гимнастики.

 

7

 

комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Способы формирования самостоятельности в процессе занятий физической культурой. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением –  с гантелями.

 

Фронтальныйопрос

 

 

 

 

 

текущий

№4

 

 

 75

 

Акробатические упражнения

 

 

комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Мальчики - Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове согнутыми ногами; кувырок назад, Девочки – мост, кувырок вперед,  назад в полушпагат.  Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.

 

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

 

 

 

 

текущий

№4

 

 

76

 

Развитие гибкости

 

 

совершенствование

ОРУ комплекс с гимнастическими палками.  Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.  Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча до 2 кг.

 

Уметьдемонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

№4

 

 

77

 

Упражнения в висе, равновесии.

 

 

 

комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Строевые упражнения. Продолжить обучение акробатическим упражнениям. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат.

 

 

 

 

Корректировка техники выполнения упражнений

 

текущий

№4

 

 

 78

 

Развитие координационных способностей

 

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.  Упражнения на гибкость.

 

 

текущий

№4

 

 

79

 

Развитие скоростно-силовых способностей.

 

 

 

 

 

    комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения.  Совершенствование акробатических упражнений. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку.

 

 

Корректировкатехники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

 

 

 

текущий

№4

 

 

 

80

 

 

 

 

 

учетный

ОРУ в движении. Акробатическая связка. Ритмическая гимнастика.

 

Уметь демонстрировать акробатическую связку.

 

 

текущий

№4

 

 

81

Спортивные игры.

Баскетбол.

Техника безопасности и правила поведения на уроках спортивных и подвижных игр.

15

 

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Эстафеты с элементами б/б.

 Уметь демонстрировать б/б технику.

 

текущий

№5

 

 

 82

 

Бросок мяча  в движении двумя руками снизу.

 

 

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Развитие координационных способностей.

 

 

 

№5

 

 

83

 

Позиционное нападение.

 

 

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Позиционное нападение с изменением позиций. Игра в б/б. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления.

 

 

 

текущий

№5

 

 

84

 

Быстрый прорыв.

 

       

 

 

Обучение

 

 Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений.

Специальные беговые упражнения. Быстрый прорыв 2*1. Учебная игра.

 

Уметь

демонстрировать быстрый прорыв.

 

 

 

 

текущий

№5

 

 

85

 

Передача мяча в движении.

 

комплексный

 

 

 ОРУ в движении. Работа со скакалкой. Передача мяча в  движении в парах с пассивным сопротивлением игрока. Быстрый прорыв. Учебная игра.

 

Уметь демонстрировать технику

 

   текущий

№5

 

 

86

 

Передача мяча со сменой мест.

 

 

 

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафной бросок. Учебная игра.

 

 

текущий

№5

 

 

87

 

Бросок мяча с сопротивлением.

 

 

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Передача мяча из различных И.П. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Учебная игра.

 

 

№5

 

 

88

 

Прыжки на скакалке за 1 мин.

 

 

учетный

ОРУ в движении. Прыжки на скакалке за 1 мин. Учебная игра.

 

текущий

№5

 

 

  89

 

Штрафной бросок.

 

 

 

 ОРУ. Сочетание приемов: ведение, передача , бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.

 

 

 

  текущий

№5

 

 

90

 

Быстрый прорыв.

 

 

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Нападение быстрым прорывом 2*1, 3*1. Учебная игра.

 

 

 

текущий

№5

 

 

91

 

Борьба за мяч, отскочивший от щита.

 

обучение

ОРУ. Различный бег .Ведение мяча. Быстрый прорыв. Изучение борьбы за мяч, отскочивший от щита. Учебная игра.

 

 

№5

 

 

92

 

Техническая подготовка.

 

 

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прием нормативов. Учебная игра.

 

 

 

текущий

№5

 

 

  93

 

Учебная игра.

 

игровой

Баскетбольная разминка. Учебная игра.

 

Уметь играть в  б/б.

 

текущий

№5

 

 

94

Легкая атлетика.

Техника безопасности и правила поведения на уроках л/а.

9

Совершенствование

ОРУ. .Строевые  упр. Различный бег. Прыжки в высоту способом перешагивания с 5-7 шагов разбега. Игра «Перестрелка».

Уметьдемонстрировать технику прыжка в высоту.

 

№6

 

 

95

 

Приемы самоконтроля.

 

комплексный

Ору в движении. СУ. Спец. беговые упр.  Перестроения. Прыжок в высоту. Эстафеты с набивными мячами.

 

 

№6

 

 

96

 

 Прыжки в высоту.

 

учетный

ОРУ в движении. Спец .бег. упр. Прыжок в высоту на результат. Кроссовая подготовка.

Уметьпрыгать в высоту на результат.

 

№6

 

 

97

 

Бег 60 м.

 

учетный

ОРУ со скакалкой. Работа в тройках с длинной скакалкой. Бег 60м. Подвижные игры.

 

 

№6

 

 

98

 

Метание мяча.

 

 

ОРУ. Работа в парах с мячом. Кроссовая подготовка. Зачет по метанию мяча.

 

 

№6

 

 

99

 

Тесты.

 

 

Бег 30м. Прыжок в длину с места. Подтягивание.

 

 

№6

 

 

100

 

Бег 400м.

 

 

Специальные беговые упражнения, многоскоки. Бег  400м.  Подвижная игра.

 

 

№6

 

 

101

 

Прыжки в длину с разбега.

 

 

ОРУ. Челночный бег. Прыжки в длину  с разбега. Круговые эстафеты.

 

 

№6

 

 

102

 

Бег 1500м.

 

 

 

Самостоятельная разминка. Кросс. Игра.

Уметьбегать в равномерном темпе.

 

№6

 

 

103-105

 

Спортивные игры

3

Резерв

Футбол.

Лапта.

Уметьиграть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое сопровождение преподавания предмета «Физическая культура»

 

 

 


1.   Э. Д. Днепров; А. Г. Аркадьев. Сборник нормативных документов «физическая культура» М. «Дрофа» 2004 г.

2.  «Физическая культура в школе» М. «Просвещение» 1997 г.

3  . Г. В. Бондаренко; Н. И. Коваленко; А..Ю. Уточкин «Физкультура 7 класс- поурочные планы» Волгоград 2008г.

4.   В.И.Лях; А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11кл.» М..»Просвещение» 2007г.

5  . Г.И. Погодаев «Настольная книга учителя физической культуры» М. «ФиС» 2000г.

6.   В.И. Лях; Л.Е. Любомирский  Учебник «Физическая культура 5-7 кл.». 2001г.

7.   С.Л. Садыкова; Е.И. Лебедева «Физическая культура 1-11 классы и подвижные игры на уроках и во внеурочное время» «Учитель» Волгоград. 2001г.

8.   Ю.Д. Железняк; Л.Н. Слупский  «Волейбол в школе». «Просвеще6ние».

9.   С.Башкин «Уроки баскетбола в школе» «ФиС»

10.  Сборник нормативных документов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 8 класс

Тематическое планирование 8 класс №  п/пНаименование разряда программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к уроку подготовки обучающихс...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 9 класс

Тематическое планирование9 класс №  п/п Наименование разряда программы  Тема урокаКол-во часов  Тип урока  Элементы содержания  Требо...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 10 класс

№  п/п Наименование разряда программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к уроку подготовки обучающихся   Д/...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 11 класс

Тематическое планирование11 класс.  №  п/п Наименование разряда программы  Тема урокаКол-во часов  Тип урока  Элементы содержания Требование к ур...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД УКТ

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (УКТ) ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВА, АТАНАСЯН...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...