Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 11 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) по теме
Тематическое планирование
11 класс.
№ п/п |
Наименование разряда программы |
Тема урока | Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требование к уроку подготовки обучающихся | Вид контроля
Д/з | Дата проведения | ||||||
| ||||||||||||||
1 |
Легкая атлетика. | Техника безопасности на уроках л/а. |
14ч. |
Вводный | Инструктаж по ТБ. ОРУ. Специальные беговые упр. Бег в среднем темпе. | Уметьпробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. |
Комплекс 3 |
| ||||||
2
|
| Техника передачи эстафетной палочки в «коридоре». |
|
Комбинированный | Специальные беговые упражнения и ускорения. Техника передачи эстафеты в «коридоре». Бег в медленном темпе с 2 ускорениями по 60м. | Уметьпробегать л/а эстафету. | Комплекс 3 |
| ||||||
3 |
|
Прыжок в длину с места. |
|
Учетный | Специальные беговые упражнения и ускорения. Проверить скоростно – силовое качество – прыжок в длину с места. Кроссовая подготовка. Биохимические основы бега. | Уметь прыгать в длину с места. | Комплекс 3 |
| ||||||
4 |
|
Подъем туловища за 30 сек. |
|
Учетный | Специальные прыжковые упр. Подъем туловища за 30 сек. Совершенствовать прыжок в длину с укороченного разбега. Кроссовая подготовка. | Уметь выполнять подъем туловища. | Комплекс 3 |
| ||||||
5 |
|
Прыжок в длину с разбега. |
|
Совершенствование | Специальные прыжковые упр. Прыжок в длину с разбега. Развитие качества общей выносливости – медленный бег. | Уметьвыполнять прыжок в длину с разбега. | Комплекс 3 |
| ||||||
6 |
|
Бег 100м. |
|
Учетный | Беговые и прыжковые упр. Повторение старта и стартового разгона. Бег 100м. Повторить технику прыжка в длину и метание гранаты. Кроссовая подготовка. | Уметьпробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | Комплекс 3 |
| ||||||
7 |
|
Прыжок в длину с разбега. |
|
Комбинированный | ОРУ. Круговая эстафета с этапом 50-60м. Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Кроссовая подготовка. |
|
Комплекс 3 |
| ||||||
8 |
|
Прыжок в длину с разбега. |
|
Учетный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Совершенствование техники метания гранаты. Правила соревнований по метаниям. | Уметь совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13 – 15 беговых шагов. | Комплекс 3 |
| ||||||
9 |
|
Метание гранаты. |
|
Учетный | ОРУ с мячом. Метание гранаты. Бег в медленном темпе с ускорением на последних 50-60м. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять метание гранаты на дальность. | Комплекс 3 |
| ||||||
10 |
| Бег 2км. Бег 3км. |
|
Учетный | ОРУ в движении. Бег девушки -2000м. и юноши -3000м. Лапта. Футбол. | Уметь бегать длинную дистанцию и распределять равномерно свои силы. | Комплекс 3 |
| ||||||
11 |
|
Прыжок в высоту. |
|
| ОРУ. Специальные беговые упр. Челночный бег. Прыжок в высоту. Спортивная игра «Лапта», «Футбол». | Уметь совершать прыжок в высоту с разбега. | Комплекс 3 |
| ||||||
12 |
|
Челночный бег. |
|
Учетный | Челночный бег 4* 9м. Совершенствование прыжка в высоту способом «перешагивания». |
Уметь бегать челночный бег. |
Комплекс 3 |
| ||||||
13 |
|
Прыжок в высоту. |
|
Учетный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметьметать мяч на дальность с разбега | Комплекс 3 |
| ||||||
14 |
|
Преодоление препятствий. |
| Комплексный | ОРУ. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Соревнование по легкой атлетике, рекорды | Уметь преодолевать препятствия. | Комплекс 3 |
| ||||||
15 |
Спортивные игры. Баскетбол.
| Техника безопасности на уроках баскетбола. |
11ч. |
Вводный | ОРУ с гимнастической скакалкой. Учить ловле мяча после отскока от щита с последующим добиванием по кольцу в парах с партнером. Стритбол с заданием. | Уметь выполнять технические действия в игре баскетбол. | Комплекс 5 |
| ||||||
16 |
|
Подбор мяча после отскока от щита. |
| Комплексный | ОРУ со скакалкой. Совершенствование подбора мяча после отскока от щита. Закрепить технику передачи мяча одной рукой в движении к кольцу. Учебная игра - совершенствовать личную защиту. |
|
Комплекс 5 |
| ||||||
17 |
|
Прыжок на скакалке за 1мин. |
| Учетный | Прыжок на скакалке за 1 мин. Закрепить подбор мяча и передачу мяча в движении. Учить тактическим действиям игроков в нападении и защите. Игра 3*3. | Уметь применять в игре тактические действия в защите. |
Комплекс 5 |
| ||||||
18 |
|
Передача мяча снизу и сбоку. |
| Комплексный | ОРУ с мячом. Передача мяча одной рукой снизу и сбоку. Бросок мяча со средней дистанции. Учебно-тренировочная игра. |
| Комплекс 5 |
| ||||||
19 |
|
Бросок мяча со средней дистанции. |
| Комплексный | Передача мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок мяча со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Стритбол 3*3. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в «Стритбол» – уличный баскетбол. | Комплекс 5 |
|
| |||||
20 |
| Передача и бросок мяча с сопротивлением. |
| Совершенствование | Передача мяча различными способами с сопротивлением. Бросок мяча с сопротивлением. Учебно-тренировочная игра. |
| Комплекс 5 |
|
| |||||
21 |
| Нападение быстрым прорывом. |
| Комплексный | Нападение быстрым прорывом. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей. Стритбол. |
| Комплекс 5 |
| ||||||
22 23
|
| Тактические действия в игре б/б. |
| Совершенствование | ОРУ со скакалкой. Учебно-тренировочная игра с выполнением задания по тактическим действиям игроков. |
| Комплекс 5 |
| ||||||
24
|
| Круговая тренировка. |
| Совершенствование | ОРУ с мячом. Круговая тренировка на 5-6 станциях с использованием стенки, скамейки, набивных мячей, скакалки и б/б принадлежностей. |
|
Комплекс 5 |
| ||||||
25 |
| Учебная игра в б/б |
| Игровой | Учебно-тренировочная игра 5*5. |
| Комплекс 5 |
| ||||||
26 | Гимнастика с элементами акробатики.
Девушки. | Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. |
12ч. | Вводный | Повороты в движении. Перестроение из колоны по одному в колону по два. ОРУ с гимнастической скакалкой. Повторение акробатических упражнений. Развитие силы. Инструктаж по ТБ |
| Комплекс 1
|
| ||||||
27 |
|
Элементы художественной гимнастики. |
| Комбинированный | Повороты в движении. Повторить элементы художественной гимнастики. Акробатическая комбинация. «Мост» и поворот в упор, стоя на одном колене.
| Знать и уметьвыполнять элементы художественной гимнастики. | Комплекс 1
|
| ||||||
28 |
|
Акробатика. Развитие силы. |
| Совершенствование | Повороты в движении. Перестроения. Ритмическая гимнастика. Совершенствовать акробатическую комбинацию. Кувырки вперед и назад. Развитие силы. | Уметьвыполнять строе-вые приемы.
. | Комплекс 1 |
| ||||||
29 |
|
Акробатическое соединение. |
| Совершенствование. | Повороты в движении. Перестроения. Ритмическая гимнастика. Акробатическое соединение. Стоя на коленях наклон назад. Игра – эстафета с набивными мячами. | Уметьвыполнять акробатическую связку. | Комплекс 1 |
|
| |||||
30 |
|
Комбинация со скакалкой. |
|
Совершенствование | Повороты в движении. Перестроения. ОРУ с гимнастической скакалкой. Самостоятельная работа по составлению комбинации с гимнастической скакалкой. |
Уметьвыполнять и самостоятельно разрабатывать комбинации со скакалкой. |
Комплекс 1 |
| ||||||
31 |
|
Акробатическое соединение. |
| Учетный | Повороты в движении. Перестроения. Комплекс суставной гимнастики. Акробатическое соединение. Равновесие на одной ноге, выпад вперед. Игра с набивными мячами сидя на скамейке. |
| Комплекс 1 |
| ||||||
32 |
| Ритмическая гимнастика. |
| Совершенствование | ОРУ с набивными мячами. Развитие основных двигательных качеств в процессе ритмической гимнастики. |
| Комплекс 1 |
| ||||||
33 |
| Комбинация с гимнастической скакалкой. |
| Учетный | ОРУ со скакалкой. «Сед углом». Комбинация с гимнастической скакалкой .Игра с гимнастической скакалкой. | Уметьвыполнять комбинацию со скакалкой. | Комплекс 1 |
| ||||||
34 |
| Подъем туловища. |
| Учетный | ОРУ с обручем. Подъем туловища из положения лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки за головой. Развитие силы. |
| Комплекс 1 |
| ||||||
35 |
| Сгибание и разгибание рук в упоре на полу. |
| Учетный | Ритмическая гимнастика. Проверить сгибание и разгибание рук в упоре на полу. Круговая тренировка. |
| Комплекс 1 |
| ||||||
36 |
| Работа на гимнастической стенке. |
| Учетный | Подъем прямых ног до угла 90 градусов в висе на гимнастической стенке. Ритмическая гимнастика. |
| Комплекс 1 |
| ||||||
37 |
| Подтягивание на низкой перекладине. |
| Учетный | Повороты в движении. Перестроения в движении. ОРУ на скамейке. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силы. |
| Комплекс 1 |
| ||||||
26 | Гимнастика с элементами акробатики.
Юноши | Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. |
12ч. | Вводный | Повороты в движении. Перестроения в движении. ОРУ в парах на сопротивление. Повторить технику длинного кувырка вперед с 3-4 шагов разбега через препятствие высотой 100 см., стойку на голове и руках силой и стойку на кистях у гимнастической стенки. | Уметьвыполнять строе-вые приемы. | Комплекс 1 |
| ||||||
27 |
| Кувырок в парах. |
| Изучение нового материала. | Контроль за тренировочной нагрузкой. ОРУ в парах на сопротивление с элементами борьбы. Акробатика: повторить стойку на руках и голове силой, стойку на кистях у гимнастической стенки. Учить кувыркам в парах. | Уметьвыполнять строе-вые приемы. |
Комплекс 1 |
| ||||||
28 |
| Акробатические стойки. |
| Совершенствование | ОРУ у гимнастической стенки в висах и в парах с партнером. Повторить акробатические стойки, совершенствовать технику длинного кувырка через препятствие. Закрепить технику выполнения кувырков в парах. | Уметьвыполнять акроба-тические элементы прог-раммы в комбинации. | Комплекс 1 |
| ||||||
29 |
| Длинный кувырок через препятствие. |
| Учетный | ОРУ см. урок №28. Длинный кувырок через препятствие. Стойки и кувырки в парах. Акробатическое соединение. Игра «Всадники». | Уметьвыполнять акроба-тические элементы. | Комплекс 1 |
| ||||||
30 |
| Кувырки в парах. |
| Комбинированный | ОРУ с набивными мячами. Подтягивание. Закрепить акробатическое соединение. Зачет – кувырки в парах. Развитие силы. | Уметьвыполнять акроба-тические элементы. |
Комплекс 1 |
| ||||||
31 |
| Акробатическое соединение. |
| Учетный | Строевые упражнения. ОРУ с набивными мячами. Акробатика. Подтягивание. Развитие координационных способностей. | Уметьвыполнять акроба-тические элементы. | Комплекс 1 |
| ||||||
32 |
| Гимнастическая полоса препятствий. |
| Совершенствование | Повороты и перестроения в движении. Упражнения на скамейке. Гимнастическая полоса препятствий. |
| Комплекс 1 |
| ||||||
33 |
| Парная акробатика. |
| Совершенствование | Гантельная гимнастика. Комплекс упражнений парной акробатики. Развитие координационных способностей. | Уметьвыполнять акроба-тические элементы в парах. | Комплекс 1 |
| ||||||
34 |
| Упражнения с гимнастической скамейкой. |
| Совершенствование | Гантельная гимнастика. Комплекс упражнения в группах по 4 человека на гимнастических скамейках. Развитие координационных способностей. | Уметьвыполнять гантельную гимнастику. | Комплекс 1 |
| ||||||
35 |
| Работа с гимнастической скакалкой. |
| Совершенствование | Повороты и перестроения в движении. ОРУ с гантелями. Работа с гимнастической скакалкой. Развитие координационных способностей. |
| Комплекс 1 |
| ||||||
36 |
| Круговая тренировка. |
| Совершенствование | Круговая тренировка (5-6 станций). |
| Комплекс 1 |
| ||||||
37 |
| Контрольное троеборье. |
| Учетный | Контрольное троеборье: подтягивание, Сгибание и разгибание рук в упоре, Подъем туловища лежа на полу, ноги согнуты в коленях, руки за головой. |
| Комплекс 1 |
| ||||||
38 | Спортивные игры.
Волейбол. | Техника безопасности на уроках волейбола. | 12ч. | Вводный | Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижение игрока. Передачи в парах, тройках. Развитие скоростно – силовых качеств. | Уметьвыполнять в/б приемы |
Комплекс 4 |
| ||||||
39 |
| Передача мяча в тройках со сменой мест. |
| Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Передачи. Подачи и прием мяча в парах. Развитие скоростно – силовых качеств. |
| Комплекс 4 |
| ||||||
40 |
| Прием мяча с подачи. |
| Комплексный | ОРУ с набивным мячом. Передачи набивного мяча. Прием подачи. Прыжки с доставанием волейбольных мячей. Нападающий удар. Двусторонняя игра. |
| Комплекс 4 |
| ||||||
41 |
| Нападающий удар. |
| Совершенствование | Прием и передачи мяча в тройках со сменой мест. Нападающий удар и блокирование этих ударов. Учебная игра. |
| Комплекс 4 |
| ||||||
42 |
| Передача мяча, стоя спиной к цели. |
| Комплексный | Передача, стоя спиной к цели в тройках. Работа с набивными мячами. Подача и прием мяча. Учебная игра. | Уметьвыполнять передачу стоя спиной к партнеру. | Комплекс 4 |
| ||||||
43 |
| Блокирование мяча. |
|
Совершенствование | Передача мяча стоя спиной к нападающему, который выполняет атакующий удар. Блокирование мяча. Подача в правую и левую часть площадки. | Уметьвыполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. |
Комплекс 4 |
| ||||||
44 |
| Нападающие действия. |
| Совершенствование | Передачи и нападающие удары. Прием подачи и нападающие действия. Учебная игра, первая передача в зону 2и 3(по заданию). | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комплекс 4 |
| ||||||
45 |
| Прием мяча снизу двумя руками. |
| Совершенствование | Прием мяча от сетки снизу двумя руками. Передачи мяча со сменой мест. Учебная игра: против нападающего удара организовать блокирование. | Уметьвыполнять одиночное и групповое блокирование мяча. | Комплекс 4 |
| ||||||
46 |
| Прием мяча от сетки одной рукой с падением. |
| Совершенствование | Прием мяча от сетки одной рукой с падением. Работа с набивным мячом. Нападающий удар с передачи. Двусторонняя игра. | Уметьвыполнять нападающий удар. | Комплекс 4 |
| ||||||
47 |
| Защита «уступом вперед» с подстраховкой. |
| Совершенствование | Передача мяча через сетку во встречных колоннах. Прием мяча в зоне 6, первая передача в зону 2, вторая передача в зону 3, где выполняется нападающий удар. Блок. Учебная игра с заданием в защите. | Уметьвыполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комплекс 4 |
| ||||||
48 |
| Верхняя прямая подача на точность. |
| Учетный | Игра «Мяч в воздухе». Соревнование на точность верхней прямой подачи. | Уметьвыполнять верхнюю прямую подачу. | Комплекс 4 |
| ||||||
49 |
| Учебная игра в в/б. |
| Игровой | Двусторонняя игра в волейбол. | Уметьиграть в в/б. | Комплекс 4 |
| ||||||
50 51 52 | Лыжная подготовка. | Равновесие на одной лыже в скользящем шаге. Спуск на склонах разной крутизны. Развитие разной выносливости. | 24ч. | Вводный | Инструктаж по ТБ. Продолжать учить сохранению длительного равновесия на одной лыже в скользящем шаге. Продолжать учить спускам в основной и низкой стойках на склонах разной крутизны. Развитие общей выносливости.
|
| Комплекс 2 |
| ||||||
53 54 55
|
| Применение классических ходов. Изменение стойки спуска. Развитие скоростной выносливости. |
| Комплексный | Продолжать учить применению классических ходов на различном рельефе местности. Продолжать учить изменению стойки спуска на склонах разной крутизны. Развитие скоростной выносливости. |
| Комплекс 2 |
| ||||||
56 57 58 |
| Передвижение в пологий склон. Торможение и поворот «плугом». Развитие специальной выносливости. |
| Совершенствование
| Продолжать учить передвижению в пологий подъем попеременным двухшажным ходом на разной скорости. Продолжать учить торможению и повороту «плугом» на склонах разной крутизны. Развитие специальной выносливости. | Уметьвыполнять торможение и поворот «плугом». | Комплекс 2 |
| ||||||
59 60 61 |
| Одновременные ходы. Торможение и поворот «упором». Развитие скоростной выносливости. |
| Совершенствование | Продолжать учить одновременным ходам на разной скорости передвижения. Продолжать учить торможению и повороту упором на склонах разной крутизны. Развитие скоростной выносливости. |
| Комплекс 2 |
| ||||||
62 63
|
| Попеременный двухшажный и одновременные хода. |
|
Совершенствование | Продолжать учить передвижению попеременным двухшажным ходом и одновременными ходами на разной скорости.
|
|
Комплекс 2 |
| ||||||
64 |
| Дистанция 3км., 5км. (классический ход). |
|
Учетный | Контрольный норматив на дистанции 5км. у юношей и 3км. у девушек. | Уметьпроходить дистанцию классическим ходом. | Комплекс 2 |
| ||||||
65 66 |
| Одновременный двухшажный коньковый ход. |
|
Совершенствование | Продолжить учить применению одновременного двухшажного конькового хода на различном рельефе местности. |
| Комплекс 2 |
| ||||||
67 |
| Дистанция 3км. и 5км. (коньковый ход). |
|
Учетный | Контрольный норматив на дистанции 5км. у юношей и 3км. у девушек. | Уметьпроходить дистанцию коньковым ходом. | Комплекс 2 |
| ||||||
68 69 70 |
| Одновременный двухшажный коньковый ход. Спуск с преодолением неровностей склона. Развитие специальной выносливости. |
|
Совершенствование | Продолжать учить одновременному двухшажному коньковому ходу на разной скорости передвижения. Продолжать учить спускам с преодолением неровностей склона. Развитие специальной выносливости. |
| Комплекс 2 |
| ||||||
71 72 73 |
| Дистанция на 5и 10км. свободный ход без учета времени. |
|
Учетный | Принять контрольные нормативы на дистанции 10км. у юношей и 5км. у девушек без учета времени (свободный ход). | Уметьраспределять свои силы на длинной дистанции. | Комплекс 2 |
| ||||||
74 |
Спортивные игры. Волейбол. | Техника безопасности на уроках волейбола. |
15ч. | Вводный | Передачи во встречных колоннах вдоль сетки и через сетку по типу игры «Мяч в воздухе». Нападающий удар из зон 4, 3, 2 и прием мяча от нападающего удара. Учебная игра. | Уметьвыполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комплекс 4 |
| ||||||
75 |
| Передача мяча на нападающий удар. |
| Совершенствование | Передача мяча во встречных колоннах. Прием мяча, передача, передача на нападающий удар, нападающий удар. Блокирование. Учебная игра. | Уметьвыполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комплекс 4 |
| ||||||
76 |
| Одиночное блокирование мяча. |
| Совершенствование | СМ. урок № 74. |
|
Комплекс 4 |
| ||||||
77 |
| Учебная игра с заданием. |
|
Совершенствование | Учебная игра с расстановкой, со второй передачей, с нападающим ударом, с приемом и блокированием мяча. |
|
Комплекс 4 | 10 11 | ||||||
78 |
| Прием, передача мяча. |
| Совершенствование | ОРУ со скакалкой. Упражнения в приеме и передачах мяча, нападающем ударе. Учебная игра. |
| Комплекс 4 |
| ||||||
79 |
| Позиционное нападение. |
| Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча во встречных колоннах. Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение из 3 зоны. Учебная игра. | Уметьвыполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комплекс 4 |
| ||||||
80 |
| Одиночный и групповой блок. |
| Комбинированный | Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметьвыполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комплекс 4 |
| ||||||
81 |
| Позиционное нападение из 3 зоны. |
| Совершенствование | Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Учебная игра. |
| Комплекс 4 |
| ||||||
82 |
| Прямой нападающий удар. |
| Комбинированный | Сочетание приемов. Прямой нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Учебная игра. |
| Комплекс 4 |
| ||||||
83 |
| Нападающий удар - зачет. |
| Учетный. | Совершенствовать верхнюю прямую подачу и блокирование. Проверить нападающий удар. Способствовать правильной страховке у сетки. Учебная игра. | Уметьвыполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комплекс 4 |
| ||||||
84 |
| Верхняя прямая подача – зачет. |
| Учетный | Проверить верхнюю прямую подачу. Совершенствовать одиночное и групповое блокирование. Совершенствовать технические приемы и тактические действия в процессе игры. | Уметьвыполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комплекс 4 |
| ||||||
85 |
| Круговая тренировка. |
| Совершенствование | Круговая тренировка из 5-6 станций. |
| Комплекс 4 |
| ||||||
86 |
| Круговая тренировка. |
| Комбинированный | Круговая тренировка из 5-6 станций. |
| Комплекс 4 |
| ||||||
87 |
| Двусторонняя игра в волейбол. |
| Совершенствование | Определение степени овладения учащимися программного материала. |
| Комплекс 4 |
| ||||||
88 |
| Двусторонняя игра в волейбол. |
| Комбинированный | Определение степени овладения учащимися программного материала. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | Комплекс 4 |
| ||||||
89 |
Легкая атлетика. | Техника безопасности на уроках л/а. |
14ч. | Вводный | Инструктаж по ТБ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с разбега. Медленный бег. |
| Комплекс 3 |
|
| |||||
90 |
| Прыжок в высоту с разбега. |
| Совершенствование | Строевые упр. Специальные прыжковые упражнения. Провести соревнования по прыжкам в высоту с 5-7 шагов разбега. Медленный бег. |
| Комплекс 3 |
| ||||||
91 |
| Старт и стартовый разгон. |
| Совершенствование | ОРУ в парах. Повторение стартов и стартовых разгонов. Бег 100м. Совершенствовать технику метания гранаты, прыжка в длину с разбега. Кроссовая подготовка. |
| Комплекс 3 |
| ||||||
92 |
| Бег 100 м. |
| Совершенствование | Зачет – бег 100 м. Совершенствование прыжка в длину с разбега и метания гранаты. Развитие выносливости. |
| Комплекс 3 |
| ||||||
93 |
| Прыжок в длину с разбега. |
| Совершенствование | Зачет – прыжок в длину с разбега. Развивать выносливость в процессе медленного бега. Лапта. Футбол. |
| Комплекс 3 |
| ||||||
94 |
| Метание гранаты. |
| Совершенствование | Зачет – метание гранаты. Кроссовая подготовка. Лапта. Футбол. |
| Комплекс 3 |
| ||||||
95 |
| Круговая тренировка. |
| Комбинированный | Упражнения на гибкость. Круговая тренировка – 7-8 л/а станций. Кроссовая подготовка. |
| №3 |
| ||||||
96 |
| Л/а полоса препятствий. |
| Совершенствование | ОРУ на сопротивление в парах. Л/а полоса препятствий. Развитие выносливости. |
| Комплекс 3 |
| ||||||
97 |
| Двигательная подготовленность. |
| Совершенствование | Зачеты по контролю двигательной подготовленности:
|
| Комплекс 3 |
| ||||||
98 |
| Прыжки на скакалке за 1 мин. |
| Совершенствование | ОРУ со скакалкой. Зачет – прыжки на скакалке за 1 мин. Лапта. Футбол. |
| Комплекс 3 |
| ||||||
99 |
| Кросс б/у времени. |
|
Совершенствование | Зачет- длительный бег без учета времени. Баскетбол. |
| №3 |
|
| |||||
| ||||||||||||||
100 |
| Подтягивание. |
| Совершенствование | Зачет – подтягивание. Баскетбол. |
| Комплекс 3 |
| ||||||
101 |
| Лапта. Футбол. |
| Совершенствование | Лапта. Футбол. |
| Комплекс 3 |
| ||||||
102 |
| Подведение итогов. |
| Совершенствование | Подведение итогов. Провести игры по выбору ребят. |
| Комплекс 3 |
| ||||||
|
|
| ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 7 класс
№урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасов Типурока Элементы содержанияТребования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/ЗДата провед...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 8 класс
Тематическое планирование 8 класс № п/пНаименование разряда программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к уроку подготовки обучающихс...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 9 класс
Тематическое планирование9 класс № п/п Наименование разряда программы Тема урокаКол-во часов Тип урока Элементы содержания Требо...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 10 класс
№ п/п Наименование разряда программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к уроку подготовки обучающихся Д/...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД УКТ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (УКТ) ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВА, АТАНАСЯН...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...