Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 8 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс) по теме
Тематическое планирование 8 класс
№ п/п | Наименование разряда программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требование к уроку подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/З. | Дата проведения
|
1-2 | Легкая атлетика 15ч | Инструктаж по ТБ на уроках л/а. Спринтерский бег, эстафетный бег.
|
| Вводный Обучающий | Инструктаж по ТБ. Бег на короткие дистанции. Значение л/а на организм подростка (беседа). Техника низкого старта. Бег в медленном темпе 3 мин. Развитие скоростных способностей, ловкости, прыгучести. «Лѐгкая атлетика», «Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов». | Знать правила ТБ на уроках л/а Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м с низкого старта |
| Комплекс 1 |
|
3-4 |
| Бег по прямой 60м. Стартовый разгон после низкого старта |
| Комплексный | Медицинская помощь при ушибах, ссадинах, вывихах и т.д. Стартовый разгон после низкого старта. Совершенствование бега на 60м с высокого старта. Бег с ускорением от 70 до 80м. Развитие скоростных способностей, ловкости, прыгучести. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта
| Оценивание гибкости (наклон вперѐд в положении сидя, см) | Комплекс 1 |
|
5 |
| Бег по прямой 100м. Бег на выносливость до 9 минут.
|
| Комплексный | Бег 100м. Совершенствование техники низкого старта. Техника прыжка в длину с разбега. Бег в медленном темпе 9 мин с 2-3 ускорениями от 70 до 80м. Развитие скоростных способностей, ловкости, прыгучести. | Уметьпробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | Бег 100м | Комплекс 1 |
|
6-7 |
| Низкий старт. Стартовый разгон. Метание малого мяча на дальность с разбега |
| Совершенствование | Техника низкого старта. Метание малого мяча на дальность с разбега. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Бег в медленном темпе 11 мин. Развитие скоростных способностей, ловкости, прыгучести.
| Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта, выполнять технику прыжка в длину с разбега, технику метания малого мяча на дальность. |
| Комплекс 1 |
|
8-9 |
| Бег по прямой 30м. Техника метания малого мяча.
|
| Комплексный | Бег 30 м с низкого старта. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Техника метания малого мяча с полного разбега. Развитие координации, скоростных, скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта, выполнять технику прыжка в длину с разбега, технику метания малого мяча на дальность. | Бег 30м | Комплекс 1 |
|
10 11 |
| Прыжок в длину с разбега. Бег на выносливость до 15 минут.
|
| Комплексный | Прыжок в длину с разбега. Бег в медленном темпе 15 мин. Совершенствование техники метания малого мяча с разбега. Развитие выносливости координации ловкости.
| Уметь пробегать в равномерном темпе 15 минут, выполнять технику метания малого мяча с разбега. | Прыжок в длину с разбега | Комплекс 1 |
|
12 13 |
| Метание малого мяча. Преодоление полосы препятствий. |
| Комплексный | Физиологические особенности 8-классников (беседа). Метание малого мяча с разбега на дальность. Преодоление полосы препятствий. Развитие выносливости координации ловкости. | Уметьпробегать в равномерном темпе 15 минут, выполнять технику метания малого мяча с разбега. | Метание малого мяча на дальность | Комплекс 1 |
|
14 15 |
| Л/а пятиборье
|
|
Учетный | Проверить уровень подготовленности учеников 1) Бег 1000м, 500м. 2) Подтягивание в висе на перекладине (мальчики), сгибание рук в упоре от скамьи (девочки); 3) Поднимание прямых ног до угла 90˚. 4) Прыжок в длину с места; 5) Наклон вперѐд в положении сидя (гибкость). | Уметь выполнять технику заданных упражнений. | КУ заданных упражнений | Комплекс 1 |
|
16 |
Спортивные игры Баскетбол | Инструктаж по ТБ (баскетбол) Передача мяча в движении.
|
12
|
Вводный | Инструктаж по ТБ (баскетбол) «Влияние занятий баскетболом на организм»; Передача мяча в движении. Игра – эстафета с ведением и бросками мяча. | Уметь играть в баскетбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия. |
| Комплекс 2 |
|
17 18 |
| Ведение мяча с изменением направления. Передачи мяча в движении в парах.
|
|
Совершенствование
|
Силовые упражнения в парах. Ведение правой, левой рукой с изменением направления. Совершенствование техники передачи мяча в движении в парах. Эстафета с набивными мячами.
| Уметь играть в баскетбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия. |
| Комплекс 2 |
|
19 20 |
| Бросок мяча в движении.
|
| Комплексный | ОРУ в парах. Бросок мяча в движении. Техника выполнения передачи мяча в движении. Эстафета с набивными мячами. ОРУ со скакалками. | Уметь играть в баскетбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия. |
| Комплекс 2 |
|
21 22 |
| Броски, ловля мяча после передач мяча
|
| Комплексный | Взаимодействие двух нападающих против одного защитника. Совершенствование техники броска мяча в движении. Повторить комплекс ОРУ со скакалками. Игра «Мяч своему» Развитие ловкости, координации. | Уметь играть в баскетбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия. |
| Комплекс 2 |
|
23 24 |
| Комплекс с набивными мячами |
|
Обучающий | Взаимодействие двух против одного после передач. Комплекс с набивными мячами. Игра «Мяч своему». Развитие силы, ловкости, координации. | Уметь играть в баскетбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия.
|
| Комплекс 2 |
|
25 26 |
| Свободное нападение.(4х4). Игра «Снайпер». |
| Комплексный | Свободное нападение.(4х4). Совершенствование техники взаимодействия двух против одного. Развитие силовых качеств. Игра «Снайпер». | Уметь играть в баскетбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия. |
| Комплекс 2 |
|
27 |
|
Двухсторонняя игра в баскетбол. |
| Комплексный | Совершенствование техники броска с отскоком от щита. Свободное нападение. Двухсторонняя игра в баскетбол. | Уметь играть в баскетбол по упрощѐнным правилам, выполнять | Двухсторонняя игра в баскетбол.
| Комплекс 2 |
|
28 |
| Игра в баскетбол. |
| Комплексный | Баскетбольная разминка. Двухсторонняя игра. | правильно технические действия. |
|
|
|
29
| Спортивные игры
Волейбол
| Инструктаж по ТБ (волейбол) Верхняя, нижняя передача мяча. |
21 | Комплексный
| Инструктаж по ТБ (волейбол) ОРУ с набивными мячами. История возникновения волейбола. Правила судейства подачи. Верхняя, нижняя передача мяча. Нижняя прямая подача. Развитие ловкости, скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в волейбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия |
| Комплекс 3 |
|
30 |
| Нижняя прямая подача. |
| Комплексный
| Перемещения. Нижняя, верхняя передачи. Нижняя прямая подача в стену. Игра в три касания: Уч-ся располагаются в зонах 5,3,4, передача из зоны 5 в 3, из 3 в 4, в зоне 4 передача над собой и после поворота лицом к зоне 5 передача туда и т.д.
| Уметь играть в волейбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия |
| Комплекс 3 |
|
31 |
| Игра в три касания. |
|
Комплексный | Перемещения. Передача мяча во встречных колоннах. Совершенствование техники передачи двумя руками снизу. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в три касания (см. ур.2), но из зоны 4 мяч – через сетку.
| Уметь играть в волейбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия |
| Комплекс 3 |
|
32 |
| Передача мяча во встречных колоннах. |
| комплексный | Перемещения и передвижения различными способами. Передача мяча во встречных колоннах. Игра в в/б по упрощенным правилам. |
|
| №3 |
|
33 |
| Передачи мяча. |
| комплексный | ОРУ с набивным мячом. Бег из различных И.П. Передача: Водящий против колонны, во встречных колоннах. Нижняя прямая подача. Игра в в/б. |
|
| №3 |
|
34 |
| Прием мяча после подачи. |
| комплексный | ОРУ. Беговые эстафеты. Передача: упр. для рук, кистей рук, с набивным мячом у стены, передача в стену. Эстафета у стены. Подача: соревнование, кто меньше сделает ошибок из 5 попыток. Прием мяча после подачи. Игра в в/б. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. |
| №3 |
|
35 |
| Передача мяча с переходом в другую колонну. |
| комплексный | ОРУ со скакалкой. Передачи мяча в колоннах с переходом и без перехода. Подача и прием мяча. Игра в в/б. |
|
| №3 |
|
36 |
| Прямой нападающий удар. |
| Изучение нового материала | Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча. Нижняя прямая подача, прием мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. |
| №3 |
|
37 |
| Нападающий удар в тройках. |
| Изучение нового материала | Различные перемещения. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. |
|
| №3 |
|
38 |
| Круговая тренировка. |
|
| ОРУ. Работа с в/б и набивным мячом, со скакалкой. Учебная игра в волейбол. |
|
| №3 |
|
39 |
| Совершенствование подачи и приема мяча. |
| комплексный | Перемещения: смена способа передвижения, изменение направления, ускорения. Передачи мяча в тройках, во встречных колоннах. Нижняя прямая подача и прием. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. |
| №3 |
|
40 |
| Передача мяча в тройках. |
| учетный | ОРУ со скакалкой. Зачет- передача мяча в тройках. Подача и прием мяча. Игра в волейбол. |
|
| №3 |
|
41 |
| Прыжки на скакалке за 1 мин. |
| Учетный. | Работа с набивными и волейбольными мячами. Зачет- скакалка за 1 мин. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. |
| №3 |
|
42 |
| Передача мяча в движении. |
|
| Передача в тройках после перемещения. Работа в парах с в/б мячом. Нападающий удар. Учебная игра в три касания. |
|
| №3 |
|
43 |
| Нижняя прямая подача. |
| учетный | ОРУ с мячом. Игра «Мяч в воздухе». Совершенствование техники пройденных элементов в/б. Зачет - нижняя прямая подача. | Знатьправила игры. |
| №3 |
|
44 45 |
| Тактика свободного нападения. |
| комплексный | ОРУ. Спец. беговые упр. Повторение передач, подач и приемов мяча. Тактика свободного нападения. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. |
| №3 |
|
46 47 |
| Отбивание мяча кулаком в прыжке. |
| комплексный | ОРУ. Работа в парах с набивным мячом. Отбивание мяча кулаком в прыжке через сетку, мяч набрасывает учитель. Игра «Картошка». | Знатьправила игры. |
| №3 |
|
48 |
| Учебная игра в волейбол. |
| комплексный | Двухсторонняя игра в волейбол. |
|
| №3 |
|
49 |
| Учебная игра в волейбол. |
| обучающий | Учебно-тренировочная игра в волейбол. |
|
| №3 |
|
50 51 52 | Лыжная подготовка
| Инструктаж по ТБ (лыжная подготовка) Основы правильной техники. |
| игровой |
ТБ на занятиях лыжной подготовки. Оказание первой помощи при травмах и обморожении. Название разучиваемых упражнений и основы правильной техники. Прохождение дистанции 2000м любым ходом. |
|
|
|
|
53 54 55 |
| Техника лыжных ходов. Одновременный одношажный ход.
|
| игровой | Отталкивание ногой в одновременном одношажном ходе. Поворот переступанием в движении на ровной площадке по лыжне в форме «восьмерке». Преодоление бугра и подъемов скользящим бегом. Прохождение дистанции 2000м любым ходом. |
|
|
|
|
56 57 58 |
| Техника лыжных ходов Прохождение дистанции 3 км |
|
Вводный Обучающий
| Подседание и разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Сгибание ног при преодолевании бугра Прохождение дистанции 3 км | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах |
|
|
|
59 60 61 |
| Согласованность движений рук и ног в коньковом ходе. Поворот «упором». |
|
Обучающий | Быстрое разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе при передвижений в пологий подъѐм. Поворот упором. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Одновременный одношажный ход |
|
|
62 63 64
|
| Одновременный двухшажный коньковый ход. |
|
Обучающий | Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Отталкивание рукой и ногой в подъѐме скользящим бегом. Постановка верхней лыжи в упор, плавному переносу на неѐ массы тела и входу в поворот. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах |
|
|
|
65 66 67
|
| Техника лыжных ходов. Дистанция 3км. Торможение и поворот «Плугом» |
|
Обучающий | Навал туловища при отталкивании руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Выведение плеча в сторону поворота одновременно с перемещением массы тела на верхнюю лыжу в начале поворота упора. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Поворот «упором» |
|
|
68 69 70
|
| Техника лыжных ходов Подъем скользящим бегом. |
|
Обучающий | Навал туловища при отталкивании руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Выведение плеча в сторону поворота одновременно с перемещением массы тела на верхнюю лыжу в начале поворота упора. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Одновременный двухшажный коньковый ход. |
|
|
71 72 |
|
Техника лыжных ходов Дистанция 4,5 км |
|
Обучающий Учетный | Поворот переступанием в движении по лыжне в форме восьмѐрки. Разгибание рук при окончании отталкивания в одновременном двухшажном коньковом ходе. Сгибание ног при преодолевании бугра. Навал туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременных ходах, бесшажном и одношажном. Прохождение дистанции 4,5 км (классическим ходом). | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Торможение и поворот «Плугом» |
|
|
73 |
|
Коньковый ход Дистанция 3км |
|
Обучающий Учетный |
Прохождение дистанции 3 км (коньковым ходом)
| Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Техника выполнения подъѐма скользящим бегом. |
|
|
74 | Гимнастика с элементами акробатики
|
Техника безопасности на уроках гимнастики. Кувырки вперед Кувырки назад (слитно). |
7 |
Вводный Обучающий | 1. Напомнить учащимся о технике безопасности на уроках гимнастики. 2. Разучить комплекс упражнений типа зарядки —9—10 упражнений, из них на полу 3—4 упражнения. 3. Учить кувыркам вперед и назад (слитно). 4. Эстафеты. | Знать правила ТБ на уроках л/а Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения
|
| Комплекс 4 |
|
75 |
| Техника выполнения длинного кувырка с места; из стойки на лопатках переворот в «полушпагат». |
|
Обучающий | 1. Объяснить учащимся о самостраховке, страховке и помощипри выполнении упражнений на гимнастических снарядах, учить выполнение команды «Прямо!». 2. Повторить комплекс общеразвивающих упражнений типа зарядки. 3. Закрепить упражнения в акробатике, разучить с мальчиками длинный кувырок с места; с девочками — из стойки на лопатках переворот в «полушпагат». | Знать правила ТБ на уроках л/а Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения |
| Комплекс 4 |
|
76 |
| Техника выполнения стойки на голове и руках. |
|
Обучающий | 1. Повторить комплекс упражнений, нескольких учащихсяпроверить на оценку. 2. Совершенствовать акробатические упражнения, пройденные на предыдущих уроках, разучить: М. — стойку на голове и руках — прогнувшись Д. - с «Моста» переход на одно колено, другая нога - вверх. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения |
| Комплекс 4 |
|
77 |
|
ОРУ. Акробатические упражнения |
|
Обучающий | ОРУ для разминки. Повторить ранее изученные строевые упражнения. Акробатические упражнения: -- из положения стоя ноги врозь, опускание в мост, 2-3 покачивания на мосту и поворотом вправо-кругом упор присев, прыжок прогнувшись. Развитие силы, гибкости, ловкости, координации движений. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов |
| Комплекс 4 |
|
78 |
| Строевые упражнения. Длинный кувырок прыжком с места Кувырок назад в полушпагат. |
35-36 | Комплексный | 1. Совершенствовать строевые упражнения, отрабатываячеткость исполнения. 2.Проверить на оценку: М. - длинный кувырок прыжком с места; Д - кувырок назад в полушпагат; совершенствовать технику слитного исполнения акробатического соединения. 3. Подтягивание (м); подъем туловища за 30 сек. 4.Эстафеты. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов | Длинный кувырок прыжком с места, кувырок назад в полушпагат. | Комплекс 4 |
|
79 |
| ОРУ со скакалкой. Разучить акробатическое соединение (4 элемента). |
37-38 |
Совершенствование ЗУН Учетный | 1.Провести общеразвивающие упражнения со скакалкой —серии прыжков. 2. Проверить на оценку (у всех) кувырки вперед и назад - слитно. Повторить акробатические упражнения, пройденные на предыдущих уроках, разучить: М.-Д. - соединение из 3-4 элементов. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов | Кувырки вперед и назад - слитно. | Комплекс 4 |
|
80 |
| Комплекс упражнений на гимнастической скамейке, на гимнастической лестнице |
|
Обучающий Совершенствование ЗУН
| 1.Строевые упражнения. 2.ОРУ на гибкость. 3. Комплекс упражнений на гимнастической скамейке. 4. Комплекс упражнений на гимнастической лестнице | Уметь выполнять акробатическую связку из разученных упражнений, упражнения на снарядах. |
| Комплекс 4 |
|
81 | Спортивные игры
Волейбол
| Инструктаж по ТБ (волейбол) Верхняя прямая подача. Техника передачи двумя руками снизу |
12 |
Обучающий Учетный | Инструктаж по ТБ (волейбол) Верхняя прямая подача. Совершенствовать технику передача двумя руками снизу. Развитие скоростно-силовых качеств. |
|
| Комплекс 5 |
|
82 83 |
| Верхняя прямая подача. Техника передачи мяча |
|
Учетный | Верхняя прямая подача. Совершенствовать технику передачи мяча. Развитие ловкости. Эстафета «Сиамские близнецы», «Гонка тачек». |
|
| Комплекс 5 |
|
84 85 |
| Верхняя прямая подача. Приѐм мяча. |
|
Вводный Обучающий | Верхняя прямая подача. Приѐм мяча. Совершенствование техники передачи мяча. Развитие ловкости. | Уметь играть в волейбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия
|
| Комплекс 5 |
|
86 87 |
| Передача мяча сверху; снизу нижняя подача. Нападающий удар. |
|
Обучающий | КУ. Передача мяча над собой сверху; снизу нижняя подача. Нападающий удар. Совершенствование техники верхней прямой подачи и приѐму мяча в парах. Развитие быстроты. | Уметь играть в волейбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия |
| Комплекс 5 |
|
88 89 |
| Нападающий удар. Техника верхней прямой подачи и приѐм мяча в тройках. |
|
Обучающий | Нападающий удар. Совершенствование техники верхней прямой подачи и приѐм мяча в тройках. Развитие ловкости. | Уметь играть в волейбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия |
| Комплекс 5 |
|
90 91 |
| Передача мяча сверху в последовательности. |
|
Обучающий Учетный | Передача мяча сверху в последовательности 5-3-2 и 6-3-4. Совершенствование техники нападающего удара. Совершенствование техники верхней прямой подачи. Развитие силы. | Уметь играть в волейбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия | Передача мяча над собой сверху; снизу нижняя подача. | Комплекс 5 |
|
92 93 |
| Верхняя прямая подача. Нападающий удар мяча. |
|
Обучающий | КУ. Верхняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания мяча партнѐром. Розыгрыш мяча в 3 передачи. Развитие быстроты. | Уметь играть в волейбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия |
| Комплекс 5 |
|
94 95 | Лёгкая атлетика
| Прыжок в высоту. Обучение технике маха ногой с 5-7 беговых шагов.
|
9 |
Обучающий Совершенствование
| Инструктаж по ТБ на уроках л/а. Прыжок в высоту. Обучение технике маха ногой с 5-7 беговых шагов. Развитие скоростно-силовых качеств, координации, ловкости. Бег 30м «Бег-преследование с прыжками» Правила оказания первой помощи пострадавшему. | Уметьиграть в баскетбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия |
| Комплекс 6 |
|
96
|
| Эстафеты с элементами спортивных игр Бег по прямой 100м |
| Учетный Совершенствование
| Подбор разбега перед прыжком в высоту. Прыжок в высоту способом «перешагивания». Совершенствование техники маха ногой перед прыжком. Бег 100м Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Лапта» | Уметьиграть в баскетбол по упрощѐнным правилам, выполнять правильно технические действия |
| Комплекс 6 |
|
97 |
| Прыжок в высоту способом «перешагивания»
|
|
Обучающий | КУ. Прыжок в высоту способом «перешагивания». Эстафеты с элементами спортивных игр. Развитие скоростно-силовых качеств, координации, ловкости. | Уметь выполнять технику прыжка в высоту способом «перешагивания».
|
| Комплекс 6 |
|
98 |
| Метание в цель. Повторение техники стартов. Силовые упражнения. |
|
Обучающий Совершенствование
| Метание в цель. Повторение техники стартов. Игра «Лапта» Развитие скоростно-силовых качеств Силовые упражнения в парах | Уметь выполнятьтехнику прыжка в высоту способом «перешагивания».
|
| Комплекс 6 |
|
99 |
| Метание в цель Игра «Лапта»
|
|
Обучающий Учетный | КУ. Метание в цель. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Лапта» | Уметь выполнятьтехнику прыжка в высоту способом «перешагивания».
|
| Комплекс 6 |
|
100 |
| Разбег при метании на дальность
|
|
Обучающий | Совершенствование техники разбега при метании на дальность. Приемы единоборства – борьба за предмет, захваты. Развитие скоростно-силовых качеств Спортивная игра «Лапта» | Уметь выполнятьтехнику метания в цель. |
| Комплекс 6 |
|
101 |
| Метание малого мяча на дальность. Спортивная игра «Футбол». |
| Учетный Совершенствование
| Метание малого мяча на дальность.
Спортивная игра «Футбол». Развитие выносливости | Уметьвыполнять технику метания в цель. |
| Комплекс 6 |
|
102 |
| «Километры здоровья». Развитие выносливости. |
| Учетный Совершенствование
| КУ. Метание малого мяча на дальность. Подвижные игры с элементами единоборства. «Километры здоровья». Развитие выносливости. | Уметь выполнять технику метания малого мяча на дальность. | Разбег при метании на дальность | Комплекс 6 |
|
103 104 105 | Спортивные игры | Резерв | 3 |
| Футбол. Лапта. | Уметь играть. |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 7 класс
№урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасов Типурока Элементы содержанияТребования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/ЗДата провед...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 9 класс
Тематическое планирование9 класс № п/п Наименование разряда программы Тема урокаКол-во часов Тип урока Элементы содержания Требо...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 10 класс
№ п/п Наименование разряда программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к уроку подготовки обучающихся Д/...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 11 класс
Тематическое планирование11 класс. № п/п Наименование разряда программы Тема урокаКол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к ур...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД УКТ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (УКТ) ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВА, АТАНАСЯН...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...