Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 10 класс
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт, 10 класс) по теме
№ п/п
| Наименование разряда программы
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требование к уроку подготовки обучающихся
|
Д/з
| Дата проведения план
|
| ||
1 | Легкая атлетика | Техника безопасности и правила поведения на уроках л/а. |
14 |
Вводный | ОРУ. Специальные беговые упражнения Стартовый разгон.. Кроссовая подготовка. Обучение технике финального усилия в метании. Развитие скоростно-силовых качеств. |
| Комплекс 1 |
|
| ||
2 |
| Финальное усилие в метании. |
|
| Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м.. Специальные беговые упражнения. Финальное усилие в метании. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметьпробегать с максимальной скоростью 100 м. | Комплекс 1 |
|
| ||
3 |
| Метание гранаты. |
|
Совершенствование | ОРУ. Метание гранаты. Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега. Развитие общей выносливости. Лапта. Футбол. | Уметьпробегать с максимальной скоростью 100м. Метать гранату. | Комплекс 1 |
|
| ||
4 |
| Тактика в игре «Лапта», «Футбол». |
|
Комплексный | Кросс700м. Совершенствование техники метания гранаты, прыжка в длину с разбега. Обучение тактическому приему в игре лапта. Развитие координационных способностей. | Уметьпробегать дистанцию в равномерном темпе, играть в лапту. | Комплекс 1 |
|
| ||
5 |
| Прыжок в длину с разбега. |
|
Учетный | Бег 100м. Зачет – прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Эстафетный бег. Развитие общей выносливости. Совершенствование техники игры в баскетбол. |
| Комплекс 1 |
|
| ||
6 |
| Бег 100 м. |
|
Учетный | Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Кросс 900м. Баскетбол (техника передач, скоростное ведение). | Уметьпробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | Комплекс 1 |
|
| ||
7 |
| Метание мяча. |
|
Учетный | Кросс 1000м. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Биохимическая основа метания. | Уметьпробегать длинную дистанцию, метать мяч. | Комплекс 1 |
|
| ||
8 |
| Развитие скоростно-силовых качеств. |
|
| ОРУ. Кросс 1000м. Метание гранаты. Развитие скоростно-силовых качеств. Футбол. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов, метать гранату. | Комплекс 1 |
|
| ||
9 |
| Метание гранаты. |
|
Учетный | ОРУ. Челночный бег. Метание гранаты на дальность. Лапта. Футбол. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов, метать гранату. | Комплекс 1 |
|
| ||
10 |
| Развитие выносливости. |
|
| ОРУ. Специальные беговые упр. Развитие выносливости. Лапта. Футбол. | Уметьпробегать длинную дистанцию в равномерном темпе. | Комплекс 1 |
|
| ||
11 |
| Бег 1000м. |
| Учетный | Кросс1000м. на результат. Лапта. Футбол. | Уметь играть в лапту. | Комплекс 1 |
|
| ||
12 |
| Эстафетный бег. |
|
Учетный | ОРУ в движении. Специальные упр. Эстафетный бег - на результат. | Уметь бегать эстафету. | Комплекс 1 |
|
|
| |
13 |
| Кроссовая подготовка. |
|
| ОРУ. Бег 15 минут в равномерном темпе. Баскетбол. | Уметьправильно распределять силы по дистанции. |
|
|
| ||
14 |
| Футбол. Лапта. |
|
Комплексный | ОРУ. Развитие дифференцировки мышечных усилий. Кроссовая подготовка. Лапта. Футбол. | Уметьиграть. | Комплекс 1 |
|
| ||
15 | Спортивные игры Баскетбол. | Техника безопасности на уроках по баскетболу. |
11 |
Вводный | Бросок мяча в кольцо после ведения и после передачи партнером. Эстафеты баскетболистов. | Уметь играть в баскетбол, правильно выполнять технические приемы. | Комплекс 2 |
|
| ||
16 |
| Ловля мяча от щита с добиванием. |
|
Обучение | ОРУ с набивным мячом. Учить ловле мяча от щита с последующим добиванием по кольцу. Учить ведению с изменением скорости и высоты отскока мяча. Эстафета с ведением «змейкой» и броском по кольцу. |
| Комплекс 2 |
|
| ||
17 |
| Игра «Стритбол». |
| Игровой | ОРУ. Разминка баскетболиста. Стритбол. | Уметьиграть в баскетбол на одно кольцо. | Комплекс 2 |
|
| ||
18 |
| .Тактические действия в защите. |
|
Комплексный | ОРУ в движении. Упражнения с набивными мячами в тройках – различные передачи с изменением места после передачи на скорость. Ведение мяча с изменением высоты отскока и скорости перемещения. Учить тактическим действиям в защите. | Уметьприменять тактические действия в защите и играть в баскетбол. | Комплекс 2 |
|
| ||
19 |
| Поворот кругом в движении. |
|
Комплексный | ОРУ(интенсивно). Строевые упражнения. Тактические действия в защите. Стритбол. | Уметьиграть в баскетбол на одно кольцо. | Комплекс 2 | 2 |
| ||
20 |
| Подъем туловища. |
| Комплексный | Подъем туловища из положения лежа. Учебная игра 4 * 4. |
| Комплекс 2 |
|
| ||
21 |
| Круговая тренировка. |
|
| Работа на 4-5 станциях на основные мышцы. Двухсторонняя игра в баскетбол. |
| Комплекс 2 |
|
| ||
22 |
| Прыжки на скакалке за 30 сек. |
|
Учетный | ОРУ в движении. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. Стритбол. | Знатьправила игры в стритбол. | Комплекс 2 |
|
| ||
23 |
| Бросок мяча со средней дистанции. |
|
Совершенствование | ОРУ со скакалкой. Передачи мяча с сопротивлением. Броски мяча со средней дистанции. Стритбол. | Уметь выполнять бросок со средней дистанции. | Комплекс 2 |
|
| ||
24 |
| Нападение быстрым прорывом. |
|
Комплексный | ОРУ с мячом в парах. Длинная передача. Быстрый прорыв. Учебная игра. | Уметьприменять в игре быстрый прорыв. | Комплекс 2 |
|
| ||
25 |
| Зонная защита. |
| Комплексный | Тактика в защите. Зонная защита. Броски со средней дистанции. Учебная игра. | Уметь применять в игре зонную защиту. | Комплекс 2 |
|
| ||
26 | Гимнастика с элементами акробатики. | Техника безопасности на уроках гимнастики и акробатики. |
Девушки 12ч. |
Вводный | Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. ОРУ в парах на сопротивление. Акробатика: кувырки вперед, назад; стойка на лопатках, мост. | Уметьвыполнять и делать страховку при акробатических упражнениях. |
Комплекс 3 |
|
| ||
27 |
| Стойка на лопатках. |
|
Обучение | Гигиена во время занятий. Различные варианты прыжков с гимнастической скакалкой. Сед «углом» на полу. Учить стойке на лопатках перекатом назад из седа с прямыми ногами. | Знатьпро гигиену во время занятий. | №3 |
|
| ||
28 |
| Сед «углом». |
| Совершенствование | ОРУ под музыку. Сед « углом». Закрепить стойку на лопатках перекатом назад. \Эстафета. |
| №3 |
|
| ||
29 |
| Акробатическая связка. |
|
Учетный | ОРУ под музыку. Повороты в движении. Подтягивание на низкой перекладине. Сед «углом». Акробатическая связка – 3-4 элемента. |
|
№3 |
|
| ||
30 |
| Переворот назад в «полушпагат». |
|
Обучение | Развитие силовых способностей. Базовые шаги аэробики. Учет стойки на лопатках перекатом назад. Учить переворот назад в «полушпагат» из стойки на лопатках. | Знатьбазовые шаги аэробики. |
№3 |
|
| ||
31 |
| Ритмическая гимнастика. |
|
Комбинированный | Ритмическая гимнастика .Перестроения, повороты в движении. Акробатическая связка из 3-4 элементов. Упражнения на гимнастической скамейке. | Уметьвыполнять перестроения. |
№3 |
|
| ||
32 |
| Развитие координации и выносливости. |
|
Комплексный | ОРУ с набивными мячами. Акробатическое соединение. Развитие координации и выносливости. Эстафета с набивным мячом. | Уметь выполнять акробатическую связку. |
№3 |
|
| ||
33 |
| Стоя на коленях, наклон назад. |
|
| Повороты в движении. Акробатическая связка. Стоя на коленях, наклон назад. Эстафета с гимнастической скакалкой. |
|
№3 |
|
| ||
34 |
| «Мост». Работа со скакалкой. |
| Совершенствование | ОРУ с гимнастической палкой. Акробатическая связка. Учет «мост». Работа с гимнастической скакалкой. |
|
№3 |
|
| ||
35 |
| Круговая тренировка. |
| Комплексный | Перестроения. Повороты в движении. Упражнения на гимнастической скамейке. Круговая тренировка. | Уметь выполнять повороты. |
№3 |
|
| ||
36 |
| Полоса препятствий. |
| Комплексный | Акробатическая связка из 4-5 элементов. Преодоление пяти препятствий. | Уметьпреодолевать препятствия. | №3 |
|
| ||
37 |
| Акробатика. |
|
Учетный | ОРУ с набивными мячами. Круговая тренировка. Учет « акробатика». | Уметьвыполнять акробатическую связку из 4-5 элементов. | №3 |
|
| ||
26 | Гимнастика с элементами акробатики. | Техника безопасности на уроках гимнастике и акробатике. | Юноши 12ч. |
Вводный | Строевые упражнения. ОРУ в парах на сопротивление. Повторить длинный кувырок через препятствие, стойка на голове и руках силой. |
|
№3 |
|
| ||
27 |
| Кувырок назад через стойку на руках. |
|
Обучение | Перестроения. Изучение кувырка назад через стойку на руках (с помощью). ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. |
|
№3 |
|
| ||
28 |
| Стойка на руках и кувырок назад через стойку. |
|
Совершенствование | Повороты в движении. Упражнения на гимнастической стенке. Совершенствование стойки на руках и кувырка назад через стойку на руках.. Закрепить длинный кувырок через препятствие высотой 90см. Развитие координационных способностей. |
|
№3 |
|
| ||
29 |
|
|
| Учетный. | Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической стенке. Закрепление длинного кувырка через препятствие. Учет – стойка на руках и кувырок назад через стойку. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять стойку на руках силой и кувырок назад через стойку. |
№3 |
|
| ||
30 |
| Длинный кувырок вперед через препятствие. |
| Учетный | ОРУ с мячами. Учет - длинный кувырок через препятствия. Акробатическое соединение. Развитие силовых качеств. | Уметьвыполнять длинный кувырок. | №3 |
|
| ||
31 |
| Акробатическое соединение. |
| Совершенствование | ОРУ с гимнастической палкой. Повторение акробатического соединения. Подтягивание. |
| №3 |
|
| ||
32 |
| Акробатическое соединение. |
|
| ОРУ с гимнастической палкой. Акробатическое соединение. Игра – эстафета: «Всадники», «Гонка крокодилов – в парах». |
|
№3 |
|
| ||
33 |
| Акробатическое соединение. |
| Учетный | Акробатическое соединение. Гимнастическая полоса препятствий. | Уметь выполнять акробатическое соединение. | №3 |
|
| ||
34 |
| Гимнастическая полоса препятствий. |
| Комплексный | Развития физических качеств на гимнастической полосе препятствий. |
| №3 |
|
| ||
35 |
| Подтягивание. |
| Учетный | ОРУ со скакалкой. Подтягивание на перекладине. Эстафета с переноской партнера. | Уметьподтягиваться на высокой перекладине. | №3 |
|
| ||
36 |
| Круговая тренировка. |
|
| Круговая тренировка. Отжимание. Игра. | Уметьвыполнять отжимание. | №3 |
|
| ||
37 |
| Гимнастическое троеборье. |
|
| Гимнастическое троеборье. Подведение итогов. Игра. |
| №3 |
|
| ||
38 | Спортивные игры. Волейбол. | Техника безопасности на уроках по волейболу. |
12ч. |
Вводный | ОРУ. Инструктаж по ТБ. Повторение учебного материала 7-8 классов: прием мяча «снизу» и передача мяча «сверху». Передача мяча в тройках через сетку. |
| Комплекс №4 |
|
| ||
39 |
| Прием мяча с подачи. |
| Обучение | Прием мяча «снизу» с подачи. Техника передач мяча в тройках через сетку. Учебная игра. | Уметьпринимать мяч с подачи. | №4 |
|
| ||
40 |
| Передачи из зон после подачи. |
| Обучение | Прием мяча с подачи. Передачи. Учить передаче из зон 1, 6, 5 в зону 3 после подачи. Учебная игра. | Уметьвыполнять передачи в зонах. | №4 |
|
| ||
41 |
|
Верхняя прямая подача. |
|
Обучение | Упражнения с набивными мячами в тройках – различные передачи с изменением места после передачи на скорость. Верхняя прямая подача. Учебная игра. | Уметь выполнять верхнюю прямую подачу в волейболу. | №4 |
|
| ||
42 |
|
Верхняя прямая подача. |
|
Совершенствование | Упражнения с набивными мячами. Верхняя прямая подача одновременно с приемом «снизу» и передачей из зон 1,6.5 в зону 3. Игра у сетки по заданию. |
| №4 |
|
| ||
43 |
| Нападающий удар. |
|
Обучение | Верхняя прямая подача. Учить технику нападающего удара в парах или тройках. Учебная игра. |
| №4 |
|
| ||
44 |
| Нападающий удар. |
| Совершенствование | Повторение урока № 43. |
| №4 |
|
| ||
45 |
| Учебная игра с заданием. |
| Игровой | ОРУ Подъем туловища из положения лежа. Учебно-тренировочная игра с заданием на 3 передачи в команде после подачи противника. | Уметь применять в учебной игре , технические в/б приемы. | №4 |
|
| ||
46 |
| Передача мяча во встречных колоннах. |
|
Комплексный | Верхняя передача мяча во встречных колоннах. Нападающий удар. Учебная игра. |
| №4 |
|
| ||
47 |
| Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. |
|
Комплексный | Передача мяча. Прием мяча снизу после подачи. Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра. |
| №4 |
|
| ||
48 |
| Техника и тактика в игре. |
|
Обучение | Отжимание. Совершенствовать техническую и простейшую тактическую подготовку в двусторонней игре в волейбол. |
| №4 |
|
| ||
49 |
| Сочетание приемов. |
| Совершенствование | Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Техника и тактика в игре. |
| №4 |
|
| ||
50 | Лыжная подготовка | Техника безопасности на уроках лыжной подготовке. | 24 ч. |
Вводный | Ознакомить с согласованностью движений рук и ног в переходе через один шаг. | Уметь применять на лыжне и на горе лыжные ходы, спуски и подъемы. |
|
|
| ||
51 |
| Спуск в стойке устойчивости. |
| Совершенствование | Продолжить обучение спуску в стойке устойчивости и смене ног во время спуска. |
|
|
|
| ||
52 |
| Развитие общей выносливости. |
|
Комплексный | Классический способ передвижения: м.-5км, д.-3км. |
|
|
|
| ||
53 |
| Работа рук и ног при переходе через один шаг. |
|
Обучение | Учить согласованности движений рук и ног в переходе через один шаг. |
|
|
|
| ||
54 |
| Преодоление встречного склона. |
|
Обучение | Ознакомить со спуском с преодолением встречного склона (контруклона). |
|
|
|
| ||
55 |
| Развитие скоростной выносливости. |
|
Комплексный | Соревнования: юноши -3км, девушки - 2км. |
|
|
|
| ||
56 |
| Работа рук и ног при переходе из наклона. |
|
Обучение | Ознакомить с согласованностью движений рук и ног в переходе из наклона. |
|
|
|
| ||
57 |
| Преодоление встречного склона. |
|
Обучение | Учить преодолевать встречный склон, держа ноги в положении шага. |
|
|
|
| ||
58 |
| Развитие специальной выносливости. |
|
Комплексный | Юноши – 7км, девушки – 4км. |
|
|
|
| ||
59 |
| Работа рук и ног в переходе через один шаг. |
|
Обучение | Учить постановке палок на снег и отталкиванию руками в переходе через один шаг. |
|
|
|
| ||
60 |
| Работа рук и ног при переходе через один шаг. |
|
Обучение | Учить согласованности движений рук и ног в переходе из наклона. |
|
|
|
| ||
61 |
| Развитие скоростной выносливости. |
|
Комплексный | Юноши – 2км, девушки – 1км. |
|
|
|
| ||
62 |
| Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход. |
|
Обучение | Ознакомить с согласованностью движений рук и ног в переходе со свободным движением рук. |
|
|
|
| ||
63 |
| Переход через один шаг. |
| Учетный | Учить отталкиванию ногой в переходе через один шаг и оценить технику его выполнения. |
|
|
|
| ||
64 |
| Контрольная дистанция классическим ходом. |
|
Учетный | Принять контрольный норматив на дистанции 5км. у юношей и 3км. у девушек(классический ход). |
|
|
|
| ||
65 |
| Чередование ходов. |
| Совершенствование | Продолжить учить согласованности движений и наклону туловища в переходе со свободным движением рук. |
|
|
|
| ||
66 |
| Преодоление встречного склона. |
|
Учетный | Оценить технику преодоления встречного склона. |
|
|
|
| ||
67 |
| Контрольная дистанция коньковым ходом. |
|
Учетный | Принять контрольные нормативы на дистанции 5км у юношей и 3км у девушек(коньковый ход). |
|
|
|
| ||
68 |
| Переходе из наклона. |
| Комплексный | Учить отталкиванию рукой в переходе из наклона и оценить технику его выполнения. |
|
|
|
| ||
69 |
| Передвижения разными способами. |
|
Обучение | Учить наклону туловища и отталкиванию рукой в переходе со свободным движением рук. |
|
|
|
| ||
70 |
| Развитие специальной выносливости. |
|
Комплексный | Пройти 1км три раза с отдыхом 3-4 мин. |
|
|
|
| ||
71 |
| Переходы лыжных ходов. |
| Учетный | Оценить технику выполнения перехода со свободным движением рук. |
|
|
|
| ||
72 |
| Контрольная дистанция. |
|
Учетный | Принять контрольные нормативы на дистанции 10км у юношей и 5км у девушек без учета времени (свободный ход). |
|
|
|
| ||
73 |
| Игра – соревнование. |
| Игровой | Игра – соревнование. Подведение итогов. |
|
|
|
| ||
74 | Спортивные игры. Волейбол. | Техника безопасности на уроках волейбола. |
15ч. |
Вводный | Передвижения различными способами. Передачи в зонах. Учебная игра в волейбол. |
| Комплекс №5 |
|
| ||
75 |
|
Челночный бег. |
| Комбинированный | Челночный бег. Упражнения с набивным мячом. Передачи мяча в зонах. Прием снизу. Учебная игра с заданием. | Уметьвыполнять передачу в зонах. | №5 |
|
| ||
76 |
| Передачи мяча в зонах. |
| Комбинированный | Перемещения различными ходами. Имитация приемов игры. Передачи мяча. Прием мяча. Учебная игра с заданием. |
| №5 |
|
| ||
77 |
| Передача мяча в прыжке. |
| Комбинированный | Передача мяча в прыжке. Нападающий удар. Учебная игра в три касания. | Уметьвыполнять передачу мяча в прыжке. | №5 |
|
| ||
78 |
| Нападающий удар. |
|
Обучение | Передача в прыжке в колоннах. Прием мяча. Нападающий удар. Эстафеты с передачей мяча в прыжке. | Уметьвыполнять и применять в игре нападающий удар. | №5 |
|
| ||
79 |
| Прием мяча снизу одной рукой. |
|
Обучение | Передача и прием мяча. Прием мяча снизу одной рукой. Нападающий удар. Учебная игра. | Уметьвыполнять прием мяча снизу одной рукой. | №5 |
|
| ||
80 |
|
Блокирование. |
| Совершенствование | Передачи мяча в прыжке во встречных колоннах. Прием подачи Нападающий удар. Блокирование. Учебная игра с заданием. | Уметьприменять в игре блокирование мяча. | №5 |
|
| ||
81 |
| Передача мяча стоя к сетке. |
|
Совершенствование | Перемещения. Передача мяча стоя к цели. Игра «Мяч в воздухе». Нападающий удар из зоны 4 с передачи из зоны 3. |
| №5 |
|
| ||
82 |
| Блокирование. |
| Учетный | Передача и прием мяча через сетку. Верхняя прямая подача. Блокирование. Учебная игра. |
| №5 |
|
| ||
83 |
| Блокирование в прыжке с места. |
| Обучение | Перемещения. Прием и подача мяча. Блокирование в прыжке с места. Учебная игра. |
| №5 |
|
| ||
84 |
| Верхняя прямая подача. |
| Совершенствование | Перемещения различными способами. Ускорения. Различные способы передач. Нападающий удар. Верхняя прямая подача. Учебная игра. |
| №5 |
|
| ||
85 |
| Тактика в нападении. |
| Комплексный | Командные действия в нападении. Учебная игра. | Уметьприменять в игре тактические действия. | №5 |
|
| ||
86 |
| Командные действия в нападении. |
|
Учетный | Волейбольная разминка. Учебная игра, применение в ней изученных приемов. |
| №5 |
|
| ||
87 |
| Учебная игра. |
| Игровой | Учебная игра. |
| №5 |
|
| ||
88 |
| Учебная игра. |
| Игровой | Определение степени освоения учащимися программного материала. |
| №5 |
|
| ||
89 | Легкая атлетика. | Техника безопасности на уроках л/а. |
14ч. | Вводный | Строевые упражнения. Техника прыжка в высоту с 11-13 шагов разбега. Инструктаж т/б. | Уметьпрыгать в высоту с разбега. | Комплекс №6 |
|
| ||
90 |
| Прыжок в высоту. |
| Совершенствование | Закрепление техники прыжка в высоту с 11-13 шагов разбега. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. |
| №6 |
|
| ||
91 |
| Прыжок в высоту с разбега. |
| Учетный | Строевые упражнения. Прыжок в высоту. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег. |
| №6 |
|
| ||
92 |
| Прыжок на скакалке за 1мин. |
| Учетный | ОРУ со скакалкой. Прыжки со скакалкой за 1мин. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Кроссовая подготовка. |
| №6 |
|
| ||
93 |
| Прыжок в длину с места. |
| Учетный | Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Кроссовая подготовка. | Уметь прыгать в длину с места. | №6 |
|
| ||
94 |
| Бег 100м. |
| Учетный | Бег 100м. Прыжок в длину с разбега. Кроссовая подготовка. Лапта. Футбол. | Уметьбегать короткую дистанцию. | №6 |
|
| ||
95 |
| Прыжок в длину с разбега. |
|
| Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты. Кроссовая подготовка. Баскетбол. | Уметь прыгать в длину с разбега. | №6 |
|
| ||
96 |
| Прыжок в длину с разбега. |
| Учетный | Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты. Кросс. Лапта. Футбол. |
| №6 |
|
| ||
97 |
| Метание гранаты. |
| Учетный | Метание гранаты. Развитие выносливости в процессе медленного бега. Баскетбол. | Уметьметать гранату на дальность. | №6 |
|
| ||
98 |
| Тактика в «Лапте», «Футболе». |
| Игровой | Тактические действия в нападение и защите при игре в лапту и футбол. |
| №6 |
|
| ||
99 |
| Развитие выносливости. |
|
| Развитие основных двигательных качеств, в процессе медленного бега и преодоление препятствий. |
| №6 |
|
| ||
100 |
| Бег 2000 и 3000м. |
| Учетный | Кросс. Волейбол. | Уметь бегать длинную дистанцию в равномерном темпе. | №6 |
|
| ||
101 |
| Совершенствование техники игры в лапту, в футбол. |
|
Игровой |
|
| №6 |
|
| ||
102 |
| Совершенствование техники игры в баскетбол. |
|
Игровой | Двусторонняя игра в баскетбол. |
| №6 |
|
| ||
103 -105 |
| Подведение итогов. Спортивные игры. |
|
Резерв. |
|
| №6 |
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 7 класс
№урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасов Типурока Элементы содержанияТребования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/ЗДата провед...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 8 класс
Тематическое планирование 8 класс № п/пНаименование разряда программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к уроку подготовки обучающихс...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 9 класс
Тематическое планирование9 класс № п/п Наименование разряда программы Тема урокаКол-во часов Тип урока Элементы содержания Требо...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 11 класс
Тематическое планирование11 класс. № п/п Наименование разряда программы Тема урокаКол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к ур...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД УКТ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (УКТ) ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВА, АТАНАСЯН...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...