КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД УКТ
календарно-тематическое планирование по алгебре по теме
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (УКТ) ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВА, АТАНАСЯН
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_na11-12.docx | 63.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено На заседании МО Протокол №________ от ________________ | Утверждено____________________ Директор Братской районной вечерней (сменной) общеобразовательной школы |
_________________________________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
УКТ
Подготовила: учитель математики
Степанова Лариса Николаевна,
12 разряд, 2 категория
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
УКТ
Учитель | Степанова Лариса Николаевна |
Квалификация | 12 разряд, 2 категория |
Предмет | Алгебра |
Класс | 8 |
Программа | М. Просвещение, 2008 год |
Базовый учебник | Ш.А.АЛИМОВА, 2010 г. издания |
Альтернативная учебная литература | Подготовка к ЕГЭ, сборник Кузнецова, 2012 г. Справочник по математике |
Тема раздела, количество часов | № урока | Тема урока | Дата | Тип урока | Форма тематического контроля |
Неравенство Основная цель — сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы | 1 | 1 . Положительные и отрицательные числа | Изучение нового | Конспектирование | |
2 | 2. Числовые неравенства | Изучение нового | Конспектирование | ||
3. Основные свойства числовых неравенств | Конспектирование | ||||
3 | 4. Сложение и умножение неравенств | Изучение нового | Конспектирование | ||
5. Строгие и нестрогие неравенства | Обобщение знаний | Конспектирование | |||
4 | 7. Неравенства с одним неизвестным | Изучение нового | Конспектирование | ||
8. Решение неравенств | Изучение нового | Конспектирование | |||
5 | 9. Система неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки | Изучение нового | Конспектирование | ||
10. Решение систем неравенств | Изучение нового | Конспектирование | |||
11. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | Обобщение знаний | ||||
12.Контрольная работа № 1 «Неравенство» | Контрольная работа | ||||
Приближенные вычисления Основная цель — познакомить с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, выработать умение производить вычисления с помощью калькулятора | 6 | 11 . Приближенные значения величин. Погрешность приближения. | Изучение нового | Тестирование | |
12. Оценка погрешности | |||||
7 | 13. Округление чисел | Изучение нового | Тестирование | ||
14. Относительная погрешность | |||||
15. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе | |||||
8 | 16. Стандартный вид числа | Изучение нового | Конспектирование | ||
17. Вычисления на микрокалькуляторе степени числа и числа, обратного данному | |||||
Контрольная работа № 2 «Приближенные вычисления» | Обобщение знаний | Контрольная работа | |||
Квадратные корни Основная цель — систематизировать сведения о рациональных числах; научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 9 | 20. Арифметический квадратный корень | Изучение нового | Конспектирование Тестирование | |
21. Действительные числа | |||||
22. Квадратный корень из степени | |||||
23. Квадратный корень из произведения | |||||
24. Квадратный корень из дроби | Тестирование | ||||
Контрольная работа № 3 «Квадратные корни» | Обобщение знаний | Контрольная работа | |||
Квадратные уравнения Основная цель — выработать умения решать квадратные уравнения; уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач | 10 | 25. Квадратные уравнения и его корни | Изучение нового | Конспектирование Тестирование | |
26. Неполные квадратные уравнения | |||||
27. Метод выделения полного квадрата | |||||
11 | 28. Решение квадратных уравнений | Изучение нового | Конспектирование | ||
12 | 29. Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета | Изучение нового | Конспектирование Тестирование | ||
30. Уравнения, сводящиеся к квадратным | |||||
31. Решение задач с помощью квадратных уравнений. | |||||
13 | 32. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | Изучение нового | Конспектирование | ||
Контрольная работа №4 «Квадратные уравнения» | Обобщение знаний | Контрольная работа | |||
Квадратичная функция Основная цель — Научить строить график квадратичной функции | 14 | 35. Определение квадратичной функции | Изучение нового | Конспектирование | |
36. Функция у=х 2 | |||||
37. Функция у = ах 2 | |||||
15 | 38. Функция у = ах 2 + вх + с | Изучение нового | Конспектирование | ||
39. Построение графика квадратичной функции | |||||
Контрольная работа № 5 «Квадратичная функция» | Обобщение знаний | Контрольная работа | |||
Квадратные неравенства Основная цель — Выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функция | 16 | 40. Квадратное неравенство и его решение | Изучение нового | Конспектирование | |
41. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | |||||
17 | 42. Метод интервалов | Изучение нового | Конспектирование | ||
43. Исследование квадратного трехчлена | |||||
Контрольная работа № 6 «Квадратные неравенства» | Обобщение знаний | Контрольная работа | |||
Итоговое тестирование | Обобщение знаний | Тестирование |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
УКТ
Учитель | Степанова Лариса Николаевна |
Квалификация | 12 разряд, 2 категория |
Предмет | Геометрия |
Класс | 8 |
Программа | М. Просвещение, 2008 год |
Базовый учебник | Л.С АТАНАСЯНА.,2001 г. изд. |
Альтернативная учебная литература | Справочник по математике, репетитор по геометрии (диск) |
Тема раздела, количество часов | № урока | Тема урока | Дата | Тип урока | Форма тематического контроля |
Четырёхугольники Основная цель — изучит наиболее важные виды четырехугольников: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция | 1 | Многоугольники | Изучение нового | Конспектирование | |
Параллелограмм | |||||
Трапеция | |||||
2 | Прямоугольник | Изучение нового | |||
Ромб | |||||
Квадрат | |||||
Контрольная работа№1 «Четырёхугольники» | Обобщение знаний | Контрольная работа | |||
Площади фигур Основная цель — вывести формулы площадей параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция | 3 | Площадь многоугольника | Изучение нового | Конспектирование Тестирование | |
Площадь параллелограмма | |||||
Площадь треугольника | |||||
Площадь трапеции | |||||
4 | Теорема Пифагора | Изучение нового | Конспектирование | ||
Контрольная работа №2 «Площади фигур» | |||||
Подобные треугольники Основная цель — ввести понятие, рассмотреть признаки подобия | 5 | Определение подобных треугольников | Изучение нового | Конспектирование | |
Признаки подобия треугольников Первый признак подобия Второй признак подобия Третий признак подобия | |||||
6 | Применение подобия к доказательству тео рем и решению задач Средняя линия треугольника | ||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника | |||||
Контрольная работа № 3 «Подобные треугольники» | Обобщение знаний | Контрольная работа | |||
Окружность Основная цель — изучить новые факты, связанные с окружностью | 7 | Касательная к окружности | Изучение нового | Конспектирование | |
Центральные и вписанные углы | |||||
8 | Четыре замечательные точки треугольника | Изучение нового | Конспектирование | ||
Вписанная и описанная окружности | |||||
Контрольная работа № 4 «Окружность» | Обобщение знаний | Контрольная работа | |||
Итоговое тестирование | Обобщение знаний | Тестирование |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
УКТ
Учитель | Степанова Лариса Николаевна |
Квалификация | 12 разряд, 2 категория |
Предмет | Геометрия |
Класс | 10 |
Программа | М. Просвещение, 2008 год |
Базовый учебник | Л.С АТАНАСЯНА.,2001 г. изд. |
Альтернативная учебная литература | Справочник по математике, репетитор по геометрии (диск) |
Тема раздела, количество часов | № урока | Тема урока | Дата | Тип урока | Форма тематического контроля |
Повторение планиметрии, 4 часа Основная цель -систематизировать знания учащихся об основных геометрических фигурах планиметрии. | 1 | Треугольник. Виды треугольников. Свойства равнобедренного треугольника. | Обобщение знаний | Конспектирование, тестирование | |
Равенство треугольников. Геометрические построения. | |||||
Средняя линия треугольника. Формулы площади треугольника. | |||||
2 | Тригонометрические функции острого угла. Теорема Пифагора. | Обобщение знаний | Конспектирование Тестирование | ||
Теорема синусов и теорема косинусов. Решение треугольников. | |||||
Решение треугольников. | |||||
3 | Четырехугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки; прямоугольник, квадрат, ромб, трапеция. | Обобщение знаний | Конспектирование | ||
Формулы для вычисления площадей параллелограмма, прямоугольника, квадрата, ромба, трапеции. | |||||
Решение задач по теме «Планиметрия». | |||||
4 | Контрольная работа №1 «Планиметрия». | Обобщение знаний | Контрольная работа | ||
Введение в стереометрию. Параллельность прямых и плоскостей, 6 часов Основная цель — дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. | 5 | Аксиомы в стереометрии. Символика в стереометрии. | Изучение нового | Конспектирование | |
Способы задания плоскости. Решение задач. | |||||
6 | Взаимное расположение двух прямых. | Изучение нового | Конспектирование | ||
Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность прямой и плоскости. | |||||
7 | Взаимное расположение двух плоскостей. Параллельность двух плоскостей. | Изучение нового | Конспектирование | ||
Изображение фигур в стереометрии (в ознакомительном порядке). | |||||
Сечение многогранников плоскостью. Решение задач на построение сечений многогранника. | |||||
8 | Решение зада «Параллельность прямых и плоскостей» | Обобщение знаний | |||
9 | Контрольная работа №2 «Параллельность прямых и плоскостей» | Обобщение знаний | |||
10 | Зачет №1 «Параллельность прямых и плоскостей» | Обобщение знаний | Зачет | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей, 6 часов Основная цель - дать систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями. | 11 | Признаки перпендикулярности прямой и плоскости. | Изучение нового | Конспектирование | |
Построение взаимно перпендикулярных прямой и плоскости. | |||||
Взаимосвязь между параллельностью и перпендикулярностью прямых и плоскостей. | |||||
12 | Теорема о трех перпендикулярах. | Изучение нового | Конспектирование | ||
Расстояние то точки до плоскости. | |||||
Угол между наклонной и плоскостью. | |||||
13 | Перпендикулярность плоскостей. | Изучение нового | Конспектирование, тестирование | ||
Общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых. | |||||
Решение задач «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | |||||
14 | Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Обобщение знаний | Контрольная работа | ||
15 | Обобщающая консультация по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Обобщение знаний | Практическая работа | ||
16 | Зачет №2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Обобщение знаний | Зачет | ||
Повторение. Решение задач,8 часов | 17-20 | Параллельность прямых и плоскостей | Обобщение знаний | Тестирование | |
21-24 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | Обобщение знаний | Тестирование |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
УКТ
Учитель | Степанова Лариса Николаевна |
Квалификация | 12 разряд, 2 категория |
Предмет | Геометрия |
Класс | 12 |
Программа | М. Просвещение, 2008 год |
Базовый учебник | Л.С АТАНАСЯНА.,2001 г. изд. |
Альтернативная учебная литература | Справочник по математике, репетитор по геометрии (диск) |
Тема раздела, количество часов | № урока | Тема урока | Дата | Тип урока | Форма тематического контроля |
Объемы многогранников, 5 часов Основная цель — продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов. | 1 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Изучение нового | Конспектирование | |
Объем призмы. Решение задач. | |||||
2 | Объем пирамиды. Решение задач. | Изучение нового | Конспектирование | ||
Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | |||||
3 | Контрольная работа №1 «Объемы многогранников» | Изучение нового | Контрольная работа | ||
4 | Обобщающая консультация по теме «Объемы многогранников» | Обобщение знаний | |||
5 | Зачет №1 «Объемы многогранников» | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
Объем тел вращения, 8 часов Основная цель- сформировать основные умения находить объемы простейших пространственных тел и площа ди поверхностей тел вращения. | 12 | Цилиндр. Конус. Решение задач. | Изучение нового | Конспектирование | |
13 | Объем цилиндра. Решение задач. | Изучение нового | Конспектирование | ||
14 | Объем конуса. Решение задач. | Изучение нового | Конспектирование | ||
15 | Объем шара и его частей. | Изучение нового | Конспектирование | ||
Площадь сферы. Решение задач. | |||||
16 | Решение задач «Объем тел вращения » | Обобщение знаний | |||
17 | Контрольная работа №2 «Объем тел вращения» | Обобщение знаний | Конспектирование | ||
18 | Обобщающая консультация по теме «Объем тел вращения» | Урок закрепления знаний | Тестирование. | ||
19 | Зачет №2 «Объем тел вращения» | Урок закрепления знаний | Контрольная работа | ||
Обобщающее повторение курса геометрии. Решение задач. 12 часов | 20-21 | Параллельность прямых и плоскостей. Решение задач. | Обобщение знаний | Тестирование. | |
22-23 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. Решение задач. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
24-25 | Координатный метод в пространстве. Многогранники. Решение задач. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
26-27 | Тела вращения. Решение задач. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
28-29 | Объемы многогранников. Решение задач. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
30-31 | Объем тел вращения. Решение задач. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
32 | Итоговая контрольная работа | Обобщение знаний | Контрольная работа |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
УКТ
Учитель | Степанова Лариса Николаевна |
Квалификация | 12 разряд, 2 категория |
Предмет | Алгебра |
Класс | 10 |
Программа | М. Просвещение, 2010 год |
Базовый учебник | Алимов, 2010 г. издания |
Альтернативная учебная литература | Г.Д. Глейзер, М: Просвещение,1998 г. Учебное пособие для 10-12 классов вечерней школы |
Тема раздела, количество часов | № урока | Тема урока | Дата | Тип урока | Форма тематического контроля |
Повторение , 7 часов Основная цель — обобщить с учащимися приемы решения некоторых алгебраических уравнений, выработать умение решать простейшие системы нелинейных уравнений и применять их при решении задач. | 1 | Тождественные преобразования целых и рациональных выражений, выражений, содержащих степени. | Обобщение знаний | Тестирование | |
Линейные уравнения. Примеры решений уравнений, сводящихся к линейным. | |||||
2 | Понятие функции. Линейная функция и ее график. | Обобщение знаний | Тестирование | ||
Примеры решения систем линейных уравнений с двумя переменными. | |||||
3 | Неравенства и их свойства. Примеры решения линейных неравенств, систем линейных неравенств с одной переменной. | Обобщение знаний | Тестирование | ||
4 | Квадратное уравнение, способы его решения. Примеры решений уравнений, сводящихся к квадратным. | Обобщение знаний | Тестирование | ||
Примеры решений систем уравнений, содержащих уравнение второй степени. | |||||
5 | Квадратичная функция и ее график. | Обобщение знаний | Тестирование | ||
6 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов. | Обобщение знаний | Тестирование | ||
7 | Примеры степенных функций (у=х3, у=кх-1) и их графики | Обобщение знаний | Тестирование | ||
Производная, 9 часов Основная цель — сформировать понятие о произ водной; выработать умение находить производные, пользу ясь правилами и формулами дифференцирования. | 8 | Понятие о пределе и непрерывности функции (на наглядной основе). Теоремы о пределах (без доказательства) | Изучение нового | Конспектирование | |
9 | Понятие о приращении аргумента и приращении функции. Скорость прямолинейного движения. | Изучение нового | Конспектирование | ||
10 | Производная функции. Примеры вычисления производной с использованием определения. | Изучение нового | Конспектирование | ||
11 | Производная алгебраической суммы, произведения, частного функций. Производная функции у=хп с целым показателем. Таблица производных. | Изучение нового | Конспектирование | ||
12 | Производная сложной функции, функций вида у=f (кх+в). Понятие первообразной. | Изучение нового | Конспектирование | ||
13 | Вычисление производных с помощью правил дифференцирования. | Изучение нового | Конспектирование | ||
14 | контрольная работа №1 «Производная» | Обобщение знаний | Контрольная работа | ||
15 | Обобщающая консультация по теме « Производная». Подготовка к зачету. | Обобщение знаний | |||
16 | ЗАЧЕТ №1 «Производная» | Обобщение знаний | Тестирование | ||
Применение производной (2 зачетный раздел), 8 часов Основная цель — познакомить учащихся с метода ми дифференциального исчисления, сформировать умение применять их для решения задач. | 17 | Касательная к графику функции. Геометрический смысл производной. Механический смысл производной. | Изучение нового | Конспектирование | |
18 | Возрастание и убывание функции. Максимумы и минимумы функции. | Изучение нового | Конспектирование | ||
19 | Общая схема исследования функций с помощью производной и построение их графиков. | Изучение нового | Конспектирование | ||
20 | Решение задач. Исследования функций с помощью производной и построение их графиков. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
21 | Наибольшее и наименьшее значение функции. Решение задач | Урок закрепления знаний | Тестирование. | ||
22 | Контрольная работа №2 «Применение производной» | Обобщение знаний | Контрольная работа | ||
23 | Обобщающая консультация по теме « Применение производной». Подготовка к зачету. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
24 | ЗАЧЕТ №2 «Применение производной» | Обобщение знаний | Тестирование. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
УКТ
Учитель | Степанова Лариса Николаевна |
Квалификация | 12 разряд, 2 категория |
Предмет | Алгебра |
Класс | 12 |
Программа | М. Просвещение, 2010 год |
Базовый учебник | Алимов, 2010 г. издания |
Альтернативная учебная литература | Г.Д. Глейзер, М: Просвещение,1998 г. Учебное пособие для 10-12 классов вечерней школы |
Тема раздела, количество часов | № урока | Тема урока | Дата | Тип урока | Форма тематического контроля |
Интеграл и его применение Основная цель — познакомить учащихся с интег рированием, как операцией, обратной дифференцированию; научить применять первообразную для вычисления площа дей криволинейных трапеций. | 1 | Первообразная функций у=хп , с целым показателем п, синуса, косинуса, тангенса. | Изучение нового | Конспектирование | |
2 | Простейшие правила нахождения первообразных. Решение задач. | Изучение нового | Конспектирование | ||
3 | Нахождение первообразной, график, которой проходит через данную точку. | Изучение нового | Конспектирование | ||
Криволинейная трапеция и ее площадь. | |||||
4 | Понятие интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. | Изучение нового | Конспектирование | ||
5 | Вычисление интегралов; применение интегралов к решению простейших геометрических и практических задач. | Изучение нового | Конспектирование | ||
6 | Контрольная работа №1 «Интеграл и его применение» | Обобщение знаний | Контрольная работа | ||
7 | Обобщающая консультация по теме «Интеграл и его применение». Подготовка к зачету. Решение задач. | Обобщение знаний | |||
8 | ЗАЧЕТ №1 «Интеграл и его применение» | Обобщение знаний | Тестирование | ||
Показательная и логарифмическая функция. Основная цель — познакомить учащихся с показа тельной, логарифмической и степенной функциями; на учить решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | 8 | Степень с действительным показателем. Основные показательные тождества. | Изучение нового | Конспектирование | |
9 | Тождественные преобразования показательных выражений. | Изучение нового | Конспектирование | ||
10 | Показательная функция, её свойства и график. | Изучение нового | Конспектирование | ||
11 | Примеры решений показательных уравнений. | Изучение нового | Конспектирование | ||
12 | Примеры решений показательных неравенств. | Изучение нового | Конспектирование | ||
13 | Контрольная работа№2 «Показательная функция». | Изучение нового | Конспектирование | ||
14 | Логарифм числа. Понятие об обратной функции. | Изучение нового | Конспектирование | ||
15 | Логарифмическая функция, её свойства и график. | Изучение нового | Конспектирование | ||
16 | Основные логарифмические тождества. Тождественные преобразования логарифмических выражений. | Изучение нового | Конспектирование | ||
17 | Решение простейших логарифмических уравнений и неравенств. | Изучение нового | Конспектирование | ||
18 | Число е. Натуральные логарифмы. | Изучение нового | Конспектирование | ||
19 | Производная показательной и логарифмической функции. | Изучение нового | Конспектирование | ||
20 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
21 | Контрольная работа №3 «Логарифмическая функция» | Закрепления знаний | Контрольная работа | ||
22 | Обобщающая консультация. Решение задач. Подготовка к зачёту №2. | Обобщение знаний | |||
23 | Зачёт №2 «Логарифмическая функция» | Обобщение знаний | Зачет | ||
Решение уравнений и систем уравнений. Основная цель — обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об уравнениях, неравенст вах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения. | 24 | Примеры решений линейных квадратных уравнений, систем двух линейных уравнений, с двумя переменными. | Изучение нового | Конспектирование | |
25 | Некоторые способы решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными | Изучение нового | Конспектирование | ||
26 | Иррациональные уравнения. Примеры решений иррациональных уравнений. | Изучение нового | Конспектирование | ||
27 | Тригонометрические уравнения. Примеры решений тригонометрических уравнений. | Изучение нового | Конспектирование | ||
28 | Примеры решения показательных уравнений. | Изучение нового | Конспектирование | ||
29 | Примеры решений логарифмических уравнений. | Изучение нового | Конспектирование | ||
30 | Решение уравнений и систем уравнений. Подготовка к контрольной работе. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
31 | Контрольная работа «Решение уравнений и систем уравнений» | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
32 | Решение задач «Решение уравнений и систем уравнений». Обобщающий урок. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
33 | Зачет №3 «Решение уравнений и систем уравнений» | Обобщение знаний | Зачет | ||
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа. Решение задач. | 34 | Решение уравнений с параметром. | Обобщение знаний | Тестирование. | |
35 | Решение систем нелинейных уравнений и неравенств | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
36 | Решение тригонометрических уравнений и простейших неравенств. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
37 | Производная и ее применение. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
38 | Первообразная и интеграл. | Обобщение знаний | Тестирование. | ||
39 | Контрольная работа (итоговая). | Обобщение знаний | Контрольная работа | ||
40-43 | Решение задач | Обобщение знаний | Тестирование. |
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год:
алгебра, геометрия, информатика. Вечерняя школа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 7 класс
№урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасов Типурока Элементы содержанияТребования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/ЗДата провед...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 8 класс
Тематическое планирование 8 класс № п/пНаименование разряда программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к уроку подготовки обучающихс...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 9 класс
Тематическое планирование9 класс № п/п Наименование разряда программы Тема урокаКол-во часов Тип урока Элементы содержания Требо...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 10 класс
№ п/п Наименование разряда программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к уроку подготовки обучающихся Д/...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 11 класс
Тематическое планирование11 класс. № п/п Наименование разряда программы Тема урокаКол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к ур...
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...