Урок по физике в 7 классе с применением когнитивных технологий. Плавание тел.
методическая разработка по физике (7 класс) на тему

Халтурина Евгения Юрьевна

Урок с приминением когнитивных технологий. Краткий план проведения. Технология развития мыслительных способностей учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx501.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Плавание тел Урок в физики в 7 классе с применением когнитивной технологии Халтурина Е.Ю. МОУ СОШ п. Восход

Слайд 2

Каким законом объясняется действие выталкивающей силы? А. Законом Паскаля Б. Законом Гука В. Всемирного тяготения 2 . Почему камень, который на земле мы поднимаем с трудом, в воде становится легче? А. уменьшается масса камня Б. на камень в воде действует выталкивающая сила, направленная вверх. В. В воде увеличивается мускульная сила человека. 3. Действует ли выталкивающая сила на тело в газе? А. действует, т.к. для газов выполняется закон Паскаля и закон Архимеда. Б. не действует ,т.к. в газах расстояние между молекулами намного больше. В. Не действует, т.к. плотность газов намного меньше плотности жидкости. 4. Чему равна выталкивающая сила, действующая на камень объемом 1 куб. метр, находящийся на дне водоема? А. 10 кН Б. 7 кН В. 100 Н 5. Чему равен вес камня объемом 1 м 3 , находящегося на дне водоема? Плотность камня 2500 кг/м 3. А. 10 кН Б. 15 кН В. 150 Н Блок: входной мониторинг

Слайд 3

Теоретический блок материал плотность объем масса Сила тяжести Сила Архимеда Алюминиевый гвоздь 2,7 г/м 3 6 с м 3 16,2 г 0,162 Н 0,06 Н Пробка 0,24 г/м 3 6 с м 3 1,44 г 0,0144 Н 0, 06 Н Проблемно – поисковый метод Теоретическое задание.

Слайд 4

Результат: пробка Алюминиевый гвоздь

Слайд 5

Составляем схему…

Слайд 6

Теоретический блок Экспериментальное задание

Слайд 7

Дополняем…

Слайд 9

Дополняем…

Слайд 10

Закрепляем… Это только верхушка айсберга ! Процессуальный блок

Слайд 11

Закрепляем и корректируем Если тело плавает в жидкости, то вес вытесненной им жидкости равен весу этого тела в воздухе. Ели плотность сплошного твердого тела больше плотности жидкости, то тело в такой жидкости тонет Если тело плавает в жидкости, то вес вытесненной им жидкости ____________ в воздухе. Ели плотность _________ твердого тела________ плотности жидкости, то тело в такой жидкости_________

Слайд 12

Домашнее задание: Параграф из учебника. Экспериментальное задание. Доклад о плавание животных или рыб. Доклад о плавании судов.

Слайд 13

Что позволит развить домашнее задание… Повысить уровень детализации при предъявлении новой информации Расширить кругозор, межпредметные связи Способность воспринимать информацию из различных источников Умение конспектировать Умение планировать и проводить эксперимент для получения информации и проверки гипотезы….

Слайд 14

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок географии в 8 классе с применением биоадекватной технологии обучения.

Разработка урока по теме "Особенности административно-территоиального устройства России" с применением биоадекватной технологии обучения....

Урок химии в 10 классе с применением модульной технологии по теме: "Алканы, свойства и получение".

Урок химии в 10 классе с применением модульной технологии по теме: "Алканы, свойства и получение".   Тип урока– урок изучения и первичного закрепления нового материала.  Формы и приемы раб...

Урок геометрии в 7 классе с применением элементов технологии « Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Урок геометрии в 7 классе с применением элементов технологии« Развитие критического мышления через чтение и письмо»Аксиоматическое построение  геометрии. Аксиома параллельности....

Разработка урока в 10-м классе с примененим модульной технологии. Тема: "Решение тригонометрических уравнений"

Тип урока:   урок повторения и обобщения знаний, закрепления умений.Цели урока: Развивать познавательную активность учащихся на основе поисковой деятельности;Продолжить работу по развитию тв...

Конспект урока математики в 6 классе с применением case-технологии "Деление дробей"

Данный конспект предназначен для учащихся 6 класса по учебнику Виленкина. В ходе урока есть моменты применения  case-технологии, а также работа в парах и другие методы и приемы обучения....

Урок информатики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий

Урок информатики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий по требованиям ФГОС...

Урок по физике. 9 класс. Тема "Применение законов Ньютона для объяснения явлений перегрузки и невесомости"

Урок позволяет ученикам понять, что состояние невесомости можно испытать не только в кабине космического корабля..........