Разработка урока в 10-м классе с примененим модульной технологии. Тема: "Решение тригонометрических уравнений"
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме
Тип урока: урок повторения и обобщения знаний, закрепления умений.
Цели урока:
- Развивать познавательную активность учащихся на основе поисковой деятельности;
- Продолжить работу по развитию творческого мышления;
- Закрепить способы решения тригонометрических уравнений;
- Учить составлять алгоритм решения задания по образцу;
- Развивать умения работать с книгой, самостоятельно добывать знания;
- Содействовать развитию у детей способностей к логическим операциям: анализу, сравнению, умению классифицировать, обобщать;
- Развивать трудолюбие, умение общаться со своими сверстниками в процессе работы в парах. Прививать чувство сопереживания и участия при ответах своих одноклассников.
- Создание комфортного темпа работы для каждого ученика.
При разработке данного урока я придерживалась следующих принципов:
- Принцип деятельности – большую часть учебного времени посвящать самостоятельной работе учащихся.
- Принцип гибкости – выбор учащимися уровня сложности.
- Принцип консультирования – учитель консультирует и управляет деятельностью учащихся. Вместо информационной функции я, как учитель, выполняю теперь управленческую.
- Принцип паритетности – при ведущей роли учителя, цели, задачи определяются совместно с учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnyy_urok.reshenie_trigonometricheskih_uravneniy.doc | 200 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока в 10-м классе
с применением модульной технологии
учителя ГОУ СОШ «Школы здоровья» № 901 ЮАО г. Москвы
Онучиной Ирины Алексеевны
Тема: «Решение тригонометрических равнений»
Тип урока: урок повторения и обобщения знаний, закрепления умений.
Дата: 20.01.2010 г.
Цели урока:
- Развивать познавательную активность учащихся на основе поисковой деятельности;
- Продолжить работу по развитию творческого мышления;
- Закрепить способы решения тригонометрических уравнений;
- Учить составлять алгоритм решения задания по образцу;
- Развивать умения работать с книгой, самостоятельно добывать знания;
- Содействовать развитию у детей способностей к логическим операциям: анализу, сравнению, умению классифицировать, обобщать;
- Развивать трудолюбие, умение общаться со своими сверстниками в процессе работы в парах. Прививать чувство сопереживания и участия при ответах своих одноклассников.
- Создание комфортного темпа работы для каждого ученика.
Структура урока:
- Организационный этап
- Мотивация.
- Этап применения знаний и способов деятельности
- Подведение итогов.
При разработке данного урока я придерживалась следующих принципов:
- Принцип деятельности – большую часть учебного времени посвящать самостоятельной работе учащихся.
- Принцип гибкости – выбор учащимися уровня сложности.
- Принцип консультирования – учитель консультирует и управляет деятельностью учащихся. Вместо информационной функции я, как учитель, выполняю теперь управленческую.
- Принцип паритетности – при ведущей роли учителя, цели, задачи определяются совместно с учащимися.
Раздаточный материал к 2 спаренным урокам.
Приложение 1. Оценочный лист учащегося.
Фамилия | |||
Имя | |||
УЭ | К-во баллов за основные задания | Корректирующие задания | Общее к-во баллов за этап |
№1 | |||
№2 | |||
№3 | |||
№4 | |||
№5 | |||
№6 | |||
Итоговое количество баллов | |||
Оценка |
Приложение 2. Анализ работ учащихся.
В классе 25 учеников.
Писали работу 22 ученика.
Получили оценку | «5» | «4» | «3» | «2» |
6 | 7 | 8 | 1 |
Уровень успешности – 60%.
Уровень обученности – 97%.
Основные ошибки.
- Ошибки вычислительные.
- Незнание тригонометрических формул.
- Незнание области определения тригонометрических функций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок химии в 10 классе с применением модульной технологии по теме: "Алканы, свойства и получение".
Урок химии в 10 классе с применением модульной технологии по теме: "Алканы, свойства и получение". Тип урока– урок изучения и первичного закрепления нового материала. Формы и приемы раб...
Открытый урок по алгебре в 10 классе на тему: "Решение простейших тригонометрических уравнений."
Открытый урок по алгебре проводится после прохождения решения тригонометрических уравнений несколькими способами. На одном из этапов урока проводится "Математическое лото", на минут 7, не ...
конспект открытого урока по алгебре в 10 классе по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений"
В конспекте указаны цели, этапы урока с их подробным описанием; проверка домашнего задания; задания для устной, индивидуальной , самостоятельной и домашней работы учащихся....
презентация урока по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений"
Презентация состоит из 19 слайдов. Иллюстрация целей, этапов урока; заданий к устной, самостоятельной работе; решение домашнего задания, самостоятельной работы....
Урок с использованием блочно-модульной технологии по теме "Тригонометрические уравнения"
Урок используется в 10 классах профильного обучения....
Методическая разработка открытого урока по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений", 2016 год
Методическая разработка прошла апробацию при проведении открытого урока в группе СЭМ 16-1 (Специальность 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики)...