Разработка урока в 10-м классе с примененим модульной технологии. Тема: "Решение тригонометрических уравнений"
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме
Тип урока: урок повторения и обобщения знаний, закрепления умений.
Цели урока:
- Развивать познавательную активность учащихся на основе поисковой деятельности;
- Продолжить работу по развитию творческого мышления;
- Закрепить способы решения тригонометрических уравнений;
- Учить составлять алгоритм решения задания по образцу;
- Развивать умения работать с книгой, самостоятельно добывать знания;
- Содействовать развитию у детей способностей к логическим операциям: анализу, сравнению, умению классифицировать, обобщать;
- Развивать трудолюбие, умение общаться со своими сверстниками в процессе работы в парах. Прививать чувство сопереживания и участия при ответах своих одноклассников.
- Создание комфортного темпа работы для каждого ученика.
При разработке данного урока я придерживалась следующих принципов:
- Принцип деятельности – большую часть учебного времени посвящать самостоятельной работе учащихся.
- Принцип гибкости – выбор учащимися уровня сложности.
- Принцип консультирования – учитель консультирует и управляет деятельностью учащихся. Вместо информационной функции я, как учитель, выполняю теперь управленческую.
- Принцип паритетности – при ведущей роли учителя, цели, задачи определяются совместно с учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 200 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока в 10-м классе
с применением модульной технологии
учителя ГОУ СОШ «Школы здоровья» № 901 ЮАО г. Москвы
Онучиной Ирины Алексеевны
Тема: «Решение тригонометрических равнений»
Тип урока: урок повторения и обобщения знаний, закрепления умений.
Дата: 20.01.2010 г.
Цели урока:
- Развивать познавательную активность учащихся на основе поисковой деятельности;
- Продолжить работу по развитию творческого мышления;
- Закрепить способы решения тригонометрических уравнений;
- Учить составлять алгоритм решения задания по образцу;
- Развивать умения работать с книгой, самостоятельно добывать знания;
- Содействовать развитию у детей способностей к логическим операциям: анализу, сравнению, умению классифицировать, обобщать;
- Развивать трудолюбие, умение общаться со своими сверстниками в процессе работы в парах. Прививать чувство сопереживания и участия при ответах своих одноклассников.
- Создание комфортного темпа работы для каждого ученика.
Структура урока:
- Организационный этап
- Мотивация.
- Этап применения знаний и способов деятельности
- Подведение итогов.
При разработке данного урока я придерживалась следующих принципов:
- Принцип деятельности – большую часть учебного времени посвящать самостоятельной работе учащихся.
- Принцип гибкости – выбор учащимися уровня сложности.
- Принцип консультирования – учитель консультирует и управляет деятельностью учащихся. Вместо информационной функции я, как учитель, выполняю теперь управленческую.
- Принцип паритетности – при ведущей роли учителя, цели, задачи определяются совместно с учащимися.
Раздаточный материал к 2 спаренным урокам.
Приложение 1. Оценочный лист учащегося.
Фамилия | |||
Имя | |||
УЭ | К-во баллов за основные задания | Корректирующие задания | Общее к-во баллов за этап |
№1 | |||
№2 | |||
№3 | |||
№4 | |||
№5 | |||
№6 | |||
Итоговое количество баллов | |||
Оценка |
Приложение 2. Анализ работ учащихся.
В классе 25 учеников.
Писали работу 22 ученика.
Получили оценку | «5» | «4» | «3» | «2» |
6 | 7 | 8 | 1 |
Уровень успешности – 60%.
Уровень обученности – 97%.
Основные ошибки.
- Ошибки вычислительные.
- Незнание тригонометрических формул.
- Незнание области определения тригонометрических функций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-54007.jpg)
Урок химии в 10 классе с применением модульной технологии по теме: "Алканы, свойства и получение".
Урок химии в 10 классе с применением модульной технологии по теме: "Алканы, свойства и получение". Тип урока– урок изучения и первичного закрепления нового материала. Формы и приемы раб...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/18/picture-281865-1376834043.jpg)
Открытый урок по алгебре в 10 классе на тему: "Решение простейших тригонометрических уравнений."
Открытый урок по алгебре проводится после прохождения решения тригонометрических уравнений несколькими способами. На одном из этапов урока проводится "Математическое лото", на минут 7, не ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-323108-1382549577.jpg)
конспект открытого урока по алгебре в 10 классе по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений"
В конспекте указаны цели, этапы урока с их подробным описанием; проверка домашнего задания; задания для устной, индивидуальной , самостоятельной и домашней работы учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-323108-1382549577.jpg)
презентация урока по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений"
Презентация состоит из 19 слайдов. Иллюстрация целей, этапов урока; заданий к устной, самостоятельной работе; решение домашнего задания, самостоятельной работы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229866-1364382947.jpg)
Урок с использованием блочно-модульной технологии по теме "Тригонометрические уравнения"
Урок используется в 10 классах профильного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/23/picture-1191852-1574527534.jpg)
Методическая разработка открытого урока по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений", 2016 год
Методическая разработка прошла апробацию при проведении открытого урока в группе СЭМ 16-1 (Специальность 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики)...