Урок по сингапурской системе.
учебно-методический материал по физике (9 класс) по теме
План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.
Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».
Цели урока:
-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Параллелограмм.Ромб.Трапеция.Площади.»;
-закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе;
-развивать логическое мышление;
- воспитывать аккуратность в оформлении.
Оборудование: проектор, раздаточный материал,презентация.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Применяю структуру КЛОК БАДДИС.
Учащиеся назначают встречи по часам на 12,3,6,9 часов и заполняют таблицу времени.
Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.
Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.
II. Актуализация пройденных знаний.
Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Четырехугольники и их площади». Мы повторим все, что мы узнали о четырехугольниках, их свойства, формулы нахождения площадей.
- Применяю структуру КОНЭРС.
- Я выбрала 4 угла, вы должны выбрать один из углов и пройти к выбранному углу и объясните почему вы выбрали данный угол.
Углы:
- Прямоугольник.
- Параллелограмм.
- Ромб.
- Трапеция.
А теперь вам предстоит вспомнить все, что вы узнали о данных фигурах в ходе изучения.
Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды,
вспоминают изученный материал , рассказывают друг другу, исправляя ошибки.
- Применяю структуру КЛОК БАДДИС.
Вам необходимо встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12 часов и обсудить ваши проблемы.
Попрощайтесь, пожелайте успехов и садитесь на свои места.
- Выполнение самостоятельной работы.
Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.
Самостоятельную работу выполняют на отдельных листочках, по окончании передают по кругу, проверяют и оценивают
Самостоятельная работа.
| параллелограмм | Прямо угольник | Ромб | Квадрат | трапеция |
Противоположные стороны равны и параллельны |
|
|
|
|
|
Все стороны равны
|
|
|
|
|
|
Противоположные стороны и углы равны |
|
|
|
|
|
Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180° |
|
|
|
|
|
Все углы прямые
|
|
|
|
|
|
Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам |
|
|
|
|
|
Диагонали равны
|
|
|
|
|
|
Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов. |
|
|
|
|
|
4.Прверочный тест по вариантам. Проверка теории. Раздать заранее приготовленные ответы и учащиеся должны проверить, обсудить в командах и оценить каждую работу.
5. Применяю структуру МОДЕЛЬ ФРЕЙЕРА (альтернативный вариант) и КОНТИНИУС РАУНД РОБИН
На столах лежат отдельные листочки. В середине написаны названия четырехугольников заполнить таблицу.
Определение
| Характеристика |
Примеры
| Противоположные примеры |
Самостоятельная работа по вариантам. Тетради собрать и оценить.
5. Домашняя работа: повторить пункты 40-57, подготовиться к контрольной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по сингапуру | 21.72 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.
Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».
Цели урока:
-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Параллелограмм.Ромб.Трапеция.Площади.»;
-закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе;
-развивать логическое мышление;
- воспитывать аккуратность в оформлении.
Оборудование: проектор, раздаточный материал,презентация.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Применяю структуру КЛОК БАДДИС.
Учащиеся назначают встречи по часам на 12,3,6,9 часов и заполняют таблицу времени.
Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.
Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.
II. Актуализация пройденных знаний.
Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Четырехугольники и их площади». Мы повторим все, что мы узнали о четырехугольниках, их свойства, формулы нахождения площадей.
- Применяю структуру КОНЭРС.
- Я выбрала 4 угла, вы должны выбрать один из углов и пройти к выбранному углу и объясните почему вы выбрали данный угол.
Углы:
- Прямоугольник.
- Параллелограмм.
- Ромб.
- Трапеция.
А теперь вам предстоит вспомнить все, что вы узнали о данных фигурах в ходе изучения.
Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды,
вспоминают изученный материал , рассказывают друг другу, исправляя ошибки.
- Применяю структуру КЛОК БАДДИС.
Вам необходимо встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12 часов и обсудить ваши проблемы.
Попрощайтесь, пожелайте успехов и садитесь на свои места.
- Выполнение самостоятельной работы.
Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.
Самостоятельную работу выполняют на отдельных листочках, по окончании передают по кругу, проверяют и оценивают
Самостоятельная работа.
параллелограмм | Прямо угольник | Ромб | Квадрат | трапеция | |
Противоположные стороны равны и параллельны | |||||
Все стороны равны | |||||
Противоположные стороны и углы равны | |||||
Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180° | |||||
Все углы прямые | |||||
Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам | |||||
Диагонали равны | |||||
Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов. |
4.Прверочный тест по вариантам. Проверка теории. Раздать заранее приготовленные ответы и учащиеся должны проверить, обсудить в командах и оценить каждую работу.
5. Применяю структуру МОДЕЛЬ ФРЕЙЕРА (альтернативный вариант) и КОНТИНИУС РАУНД РОБИН
На столах лежат отдельные листочки. В середине написаны названия четырехугольников заполнить таблицу.
Определение | Характеристика |
Примеры | Противоположные примеры |
Самостоятельная работа по вариантам. Тетради собрать и оценить.
5. Домашняя работа: повторить пункты 40-57, подготовиться к контрольной работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»
План-конспект и презентация урока математики в 5 классе с применением сингапурской системы. Используемые структуры: Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Релли Робин, Тэйк оф - Тач даун...
Конспект урока по музыке в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"
Коснспект урока музыки в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"...
Урок по сингапурской системе "Употребление имен прилагательных в речи"
Конспект в помощь молодым специалистам...
Урок по сингапурской системе.
План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».Цели урока:-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Па...
Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"
Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"...
открытый урок по сингапурской системе
урок английского языка в 6 классе...
Урок по Сингапурской системе
Много интересных элеметов в преподовании по Сингапурской систем, чем я пользуюсь на уроках....