открытый урок по сингапурской системе
план-конспект урока (6 класс) на тему

урок английского языка в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл открытый урок25.99 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 6 классе         учитель: Горожанинова О.В.

Главная цель данного урока – в увлекательной, нетрадиционной форме повторить и обобщить материал по теме: «Spending time together».  Данная тема затрагивает темы: уважительного отношения к родителям, воспитания чувства любви и уважения к семье, укрепления  чувства дружбы, воспитания толерантного отношения друг к другу.

Урок проводится c использованием обучающих структур сингапурской методики.

Цель урока: систематизация и обобщение материала по теме: «Spending time together»

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить лексические навыки по темe.
  • Тренировать и закреплять грамматические навыки «Modal verbs»;
  • Совершенствование УН аудирования, монологической речи;

Развивающие:

  • Способствовать развитию критического и креативного  мышления;
  • Способствовать развитию умений спонтанного говорения;
  • Развитие творческих способностей учащихся;
  • Способствовать умению анализировать;

Воспитательные:

  • Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка.
  • Способствовать воспитанию у учащихся внимательности.
  • Способствовать созданию условий для коммуникации и работы в команде.
  • Воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям, к изучаемому языку.
  • Укреплять чувство дружбы.
  • Воспитывать толерантное отношение друг к другу.
  • Воспитание культуры общения в парах, в группах.
  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

Тип урока: урок закрепления пройденного материала

Оборудование: учебник «Enjoy English» для 6 класса,  авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева, доска, проектор, экран, презентация, компьютер, раздаточный материал

Ход урока

1.Организационный момент

Песенка « Say Hello»

Teacher:  Hello my dear students! I hope you are well and full of energy.

Let”s begin our lesson. Greet  your  face partners. Now your shoulder partners.

2.Фонетическая  зарядка.

Look at the screen. Read the poem(The more we get together,together,together

                                                                The more we get together, the happier we are                                                            

3.The theme of the lesson (отгадываем тему урока)

Try to guess the topic of our lesson. What are we going to speak about? Discuss it in your groups. You have 15 seconds.

You are quite right. Spending time together with friends and family.

4.Презентация  “Board games”  Учащиеся  повторяют название настольных игр,затем учитель читает утверждения, а учащиеся встают, если не согласны (или согласны) Структура Take off- touch down.

5. Повторение лексики по теме  «Weekend»

Структура  Think-write-Round Robin , Tic-Tac-Toe       T: How do you spend time with your families?

  • Учитель готовит карточки/ученики по очереди пишут 1 слово на каждом листочке, читают его и кладут на середину стола.(у каждого ученика по 30 секунд)
  • Перемешать листочки и разложить 9 листочков в формате 3х3
  • Каждый член команды составляет 3 предложения, используя любые три слова на одной линии (по вертикали, горизонтали или диагонали)  (3 мин.)  

6.Динамическая пауза. Структура   Follow the leader

 7.Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы.     – How do you spend time with your friends?

                                                                                                       -What games do you play?

                                                                                                      -What do you do to help your friend?

Структура   Inside-Outside Circle ,  Mix  pair share  Учащиеся выстраивают внешний и внутренний круг и по команде учителя отвечают на вопросы своим партнерам по лицу.(30 секунд)

8.Аудирование.

T: Now let”s watch the film.            Is it a friendly family?         Give your advice using modal verbs

Учащиеся просматривают фильм.  Дают советы о поведении в семье ,используя модальные глаголы  must|have to

9. T: Now make a poster.  Write your ideas. Учитель раздает чистые листы. Первый стол оформляют постер на тему Spending time with family ,второй-  Spending time with friends,третий- Family rules

Затем  1 учащийся от каждой команды зачитывает постер.

10. Итоги урока. Рефлексия. Домашнее задание.

T:  How should we spend time together?   ( -we should be polite                        

                                                                               -we should  be responsible)

T: What lesson activity did you like? What was the most difficult activity?

 Thank you.  You marks……..        Your homework is to write family rules using modal verbs.

                                        

Заключение

Данный урок проводился при помощи обучающих структур сингапурской методики. Методика новая и она только внедряется в образовательный процесс. Если обучающие структуры использовать на каждом уроке, то со временем  они будут доведены до автоматизма. Главная цель урока была достигнута – материал был повторен в увлекательной форме.

1. Этап это орг. момент приветствие и проявление друг другу внимания. 2. Плавно и ненавязчиво переходим к основной теме урока при этом не оглашаем тему, а просто предлагаем поработать в команде и сложить из данных букв слово, чья же команда будет первой. После выполнения задания не забываем хвалить своих учеников за их успешную совместную работу, ведь похвала является основной мотивацией успешного обучения. После того как отгадали тему рассматриваем картинки на проекторе и выделяем основные качества счастливой семьи и вспоминаем слова и словосочетания, которые ярко характеризуют дружную семью 3. Фонетическая зарядка с применением ИКТ, где происходит межпредметная связь английского языка с музыкой на проекторе песня про семью поем дружно, имитируя носителей языка, и непринужденно обрабатываем звуки, произношение и навыки интонационной выразительности речи. 4. На повторение лексики я применила структуру сингапурской методики Tic-Tac-Toe • Учитель готовит карточки/листочки бумаги с 1 словом на каждом листочке • Предложить ученикам перемешать листочки и разложить 9 листочков в формате 3х3 • Каждый член команды составляет 3 предложения, используя любые три слова на одной линии (по вертикали, горизонтали или диагонали) Эта структура способствует развитию одних из важнейших качеств 21 века критического и креативного мышления; 5. Активизация лексического материала здесь я применила парную работу, самостоятельное оценивание работы друг друга, что воспитывает чувство ответственности. ( Раздаются карточки с заданием определить кто кем является, работа выполняется самостоятельно письменно.) Затем учащиеся обмениваются карточками с партнерами по плечу. Проверяют друг друга и оценивают. Опрос отдельных учеников под номером №4. 6. Аудирование. для проверки понимания прослушанного текста я применила структуру сингапурского метода Take Off – Touch down Прослушав аудиоматериал, учащиеся слушают высказывание учителя, если утверждение верное, то учащиеся должны встать. Очень удобно и экономит время за какие-то 30 секунд можно проверить знания всего класса. 7. Для проверки домашнего задания я применила структуру Continuous Round Robin( учащиеся в группах по очереди зачитывают свои ответы. Отвечают участники под номером №2.) Работа на дом была творческой (проектной и очень актуальной) приклеить свое фото и заполнить анкету про себя, что удовлетворяет требования образования 21в. Выбрала работу в группе, потому что каждый ученик имеет возможность проговорить свои данные, тем самым экономим время урока и даем возможность самооценки и самоанализу своей работы и работы одноклассников и развиваем ответственность по отношению к себе и другим. Что удовлетворяет требования образования 21 в. 10. Для развития устной речи я выбрала структуру Mix Pair Share “What do you do to help your family?” обсуждение темы « Как ты помогаешь своей семье?» здесь охватываются как образовательные цели так и воспитательные цели Учитель задает тему «What do you do to help your family?” и дает 5 сек. на размышление. Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют пару, те кто не нашел пару, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Ученики делятся мнениями со своими партнерами, используя Timed Pair Share в течение 3 мин. Начинает тот, у кого светлая рубашка или кофточка. Фраза на завершение « Thank you for your information. It was very interesting to listen to you. 11. Рефлексия. Итоги урока. Является очень ответственным моментом урока, здесь мы оцениваем свою работу, работу одноклассников и делаем самоанализ, - Как вы оцените свою работу на уроке?- Что вам нужно ещё дома повторить?- Какое задание Вам показалось сложным? тем самым воспитываем самостоятельность и личную ответственность обучающихся. Для экономии времени предложила написать и оценить себя и свои одноклассников на стикерах и приклеить на парковку. Домашнее заданием предлагается учителем и обсуждается коллективно. Я предложила ребятам проектную работу как заключительная работа по теме создать свое генеалогическое древо показала на проекторе примерный макет и попросила подойти к этой работе творчески и как резюме своей работы сочинить эффектный рассказ. И эта работа пополнит наше портфолио, которое является итоговым показателем навыков и умений пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по сингапурской системе.

План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».Цели урока:-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Па...

Урок по сингапурской системе.

План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».Цели урока:-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Па...

Открытый урок по Сингапурской методике

План - конспект урока по Сингапурской методике . декабрь 2014г...

Урок по Сингапурской системе

Много интересных элеметов в преподовании по Сингапурской систем, чем я пользуюсь на уроках....

"Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром" - Открытый урок по Сингапурской методике

Открытый урок по Сингапурской методике, который был дан мною в рамках конкурса "Учитель года" в феврале 2014 года.  На данном уроке большая роль уделялась групповой работе учеников, где они сами ...

Открытый урок по сингапурской методике "Достопримечательности Лондона и Оксфорда"

Тема урока: «Достопримечательности  Лондона  и Оксфорда»Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Достопримечательности Лондона и Оксфорда».Задачи:...