Урок по сингапурской системе.
учебно-методический материал по физике (9 класс) на тему
План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.
Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».
Цели урока:
-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Параллелограмм.Ромб.Трапеция.Площади.»;
-закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе;
-развивать логическое мышление;
- воспитывать аккуратность в оформлении.
Оборудование: проектор, раздаточный материал,презентация.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Применяю структуру КЛОК БАДДИС.
Учащиеся назначают встречи по часам на 12,3,6,9 часов и заполняют таблицу времени.
Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.
Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.
II. Актуализация пройденных знаний.
Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Четырехугольники и их площади». Мы повторим все, что мы узнали о четырехугольниках, их свойства, формулы нахождения площадей.
- Применяю структуру КОНЭРС.
- Я выбрала 4 угла, вы должны выбрать один из углов и пройти к выбранному углу и объясните почему вы выбрали данный угол.
Углы:
- Прямоугольник.
- Параллелограмм.
- Ромб.
- Трапеция.
А теперь вам предстоит вспомнить все, что вы узнали о данных фигурах в ходе изучения.
Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды,
вспоминают изученный материал , рассказывают друг другу, исправляя ошибки.
- Применяю структуру КЛОК БАДДИС.
Вам необходимо встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12 часов и обсудить ваши проблемы.
Попрощайтесь, пожелайте успехов и садитесь на свои места.
- Выполнение самостоятельной работы.
Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.
Самостоятельную работу выполняют на отдельных листочках, по окончании передают по кругу, проверяют и оценивают
Самостоятельная работа.
| параллелограмм | Прямо угольник | Ромб | Квадрат | трапеция |
Противоположные стороны равны и параллельны |
|
|
|
|
|
Все стороны равны
|
|
|
|
|
|
Противоположные стороны и углы равны |
|
|
|
|
|
Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180° |
|
|
|
|
|
Все углы прямые
|
|
|
|
|
|
Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам |
|
|
|
|
|
Диагонали равны
|
|
|
|
|
|
Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов. |
|
|
|
|
|
4.Прверочный тест по вариантам. Проверка теории. Раздать заранее приготовленные ответы и учащиеся должны проверить, обсудить в командах и оценить каждую работу.
5. Применяю структуру МОДЕЛЬ ФРЕЙЕРА (альтернативный вариант) и КОНТИНИУС РАУНД РОБИН
На столах лежат отдельные листочки. В середине написаны названия четырехугольников заполнить таблицу.
Определение
| Характеристика |
Примеры
| Противоположные примеры |
Самостоятельная работа по вариантам. Тетради собрать и оценить.
5. Домашняя работа: повторить пункты 40-57, подготовиться к контрольной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по сингапуру | 21.72 КБ |
k.r.8.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.
Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».
Цели урока:
-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Параллелограмм.Ромб.Трапеция.Площади.»;
-закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе;
-развивать логическое мышление;
- воспитывать аккуратность в оформлении.
Оборудование: проектор, раздаточный материал,презентация.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Применяю структуру КЛОК БАДДИС.
Учащиеся назначают встречи по часам на 12,3,6,9 часов и заполняют таблицу времени.
Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.
Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.
II. Актуализация пройденных знаний.
Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Четырехугольники и их площади». Мы повторим все, что мы узнали о четырехугольниках, их свойства, формулы нахождения площадей.
- Применяю структуру КОНЭРС.
- Я выбрала 4 угла, вы должны выбрать один из углов и пройти к выбранному углу и объясните почему вы выбрали данный угол.
Углы:
- Прямоугольник.
- Параллелограмм.
- Ромб.
- Трапеция.
А теперь вам предстоит вспомнить все, что вы узнали о данных фигурах в ходе изучения.
Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды,
вспоминают изученный материал , рассказывают друг другу, исправляя ошибки.
- Применяю структуру КЛОК БАДДИС.
Вам необходимо встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12 часов и обсудить ваши проблемы.
Попрощайтесь, пожелайте успехов и садитесь на свои места.
- Выполнение самостоятельной работы.
Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.
Самостоятельную работу выполняют на отдельных листочках, по окончании передают по кругу, проверяют и оценивают
Самостоятельная работа.
параллелограмм | Прямо угольник | Ромб | Квадрат | трапеция | |
Противоположные стороны равны и параллельны | |||||
Все стороны равны | |||||
Противоположные стороны и углы равны | |||||
Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180° | |||||
Все углы прямые | |||||
Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам | |||||
Диагонали равны | |||||
Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов. |
4.Прверочный тест по вариантам. Проверка теории. Раздать заранее приготовленные ответы и учащиеся должны проверить, обсудить в командах и оценить каждую работу.
5. Применяю структуру МОДЕЛЬ ФРЕЙЕРА (альтернативный вариант) и КОНТИНИУС РАУНД РОБИН
На столах лежат отдельные листочки. В середине написаны названия четырехугольников заполнить таблицу.
Определение | Характеристика |
Примеры | Противоположные примеры |
Самостоятельная работа по вариантам. Тетради собрать и оценить.
5. Домашняя работа: повторить пункты 40-57, подготовиться к контрольной работе.
Предварительный просмотр:
Ломакин Александр Владимирович
Учитель физики, математики и информатики
МБОУ "Ладомировская средняя общеобразовательная школа
Ровеньского района Белгородской области"
Почетный работник общего образования РФ
Главная
Немного о себе
Размышления о жизни
Фото
Достижения
Моя гордость
Гостевая книга
Карта сайта
Село Ладомировка
Летопись села
Достопримечательности
Жители села
Администрация
ФАП (медпункт)
Почта и сберкасса
Детский сад
Дом культуры
Библиотека
МТС
СПК "Ленинский путь"
Ровеньский район
Школы Ровеньского района
Моя школа
Летопись школы
Школьный музей
Новости школьной жизни
Учителя
Учителя-пенсионеры
Фотогалерея
Выпускники
Гимн и герб школы
Напишите мне:
ladlav@yandex.ru
Рейтинги сайта
Контрольная работа по теме "Тепловые явления" 8 класс
Контрольная работа № 1 по теме «Тепловые явления» УМК любой
Вариант 1.
1. Стальная деталь массой 500 г при обработке на токарном станке нагрелась на 20 градусов Цельсия.. Чему равно изменение внутренней энергии детали? (Удельная теплоемкость стали
500 Дж/(кг С) )
2. Какую массу пороха нужно сжечь, чтобы при полном его сгорании выделилось 38000 кДж энергии? (Удельная теплота сгорания пороха 3,8 * 10 6 Дж/кг)
3. Оловянный и латунный шары одинаковой массы, взятые при температуре 20 градусов Цельсия опустили в горячую воду. Одинаковое ли количество теплоты получат шары от воды при нагревании? (Удельная теплоемкость олова 250 Дж/(кг С), латуни
380 Дж/(кг С) )
4. На сколько изменится температура воды массой 20 кг, если ей передать всю энергию, выделяющуюся при сгорании бензина массой 20 г?
(Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг С), удельная теплота сгорания бензина 4,6 * 10 7 Дж/кг) Ответ: примерно 11 градусов
Физика 8 класс ( Перышкин 2004 )
Контрольная работа № 1 по теме «Тепловые явления»
Вариант 2.
1. Определите массу серебряной ложки, если для изменения ее температуры от 20 до 40 градусов Цельсия требуется 250 Дж энергии. (Удельная теплоемкость серебра 250 Дж/(кг С) )
2. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании торфа массой 200 г? (Удельная теплота сгорания торфа 14 * 10 6 Дж/кг)
3. Стальную и свинцовую гири массой по 1 кг прогрели в кипящей воде, а затем поставили на лед. Под какой из гирь растает больше льда?
(Удельная теплоемкость стали 500 Дж/(кг С), свинца 140 Дж/(кг С) )
4. Какую массу керосина нужно сжечь, чтобы получить столько же энергии, сколько ее выделяется при сгорании каменного угля
массой 500 г. (Удельная теплота сгорания керосина 46 *106 дж/кг,
каменного угля 30 * 10 6 Дж/кг)
Физика 8 класс ( Перышкин 2004 )
Контрольная работа № 1 по теме «Тепловые явления»
Вариант 3
1. Какое количество теплоты необходимо для нагревания железной гири массой 500 г от 20 до 30 градусов Цельсия. (Удельная теплоемкость железа 460 Дж/(кг С))
2. Какая масса каменного угля была сожжена в печи, если при этом выделилось 60 МДж теплоты? (Удельная теплота сгорания
угля 3 * 10 7 Дж/кг)
3. В каком платье летом менее жарко: в белом или в темном ? Почему?
4. Сколько нужно сжечь каменного угля, чтобы нагреть 100 кг стали от 100 до 200 градусов Цельсия? Потерями тепла пренебречь. (Удельная теплота сгорания угля 3 *10 7 Дж/кг, удельная теплоемкость стали
500 Дж/(кг С) )
Физика 8 класс ( Перышкин 2004 )
Контрольная работа № 1 по теме «Тепловые явления»
Вариант 4
1. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 100 г спирта? (Удельная теплота сгорания спирта 2,7 *107 Дж/кг)
2. Какова масса железной детали, если на ее нагревание от 20 до 200 градусов Цельсия пошло 20,7 кДж теплоты? (Удельная теплоемкость железа 460 Дж/(кг С) )
3. Почему все пористые строительные материалы (пористый кирпич, пеностекло, пенистый бетон и др.) обладают лучшими теплоизоляционными свойствами, чем плотные стройматериалы?
4. Какое количество теплоты необходимо для нагревания 3 л воды в алюминиевой кастрюле массой 300 г от 20 до 100 градусов Цельсия? (Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг С), алюминия 920 Дж/(кг С), плотность воды 1000 кг/м3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»
План-конспект и презентация урока математики в 5 классе с применением сингапурской системы. Используемые структуры: Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Релли Робин, Тэйк оф - Тач даун...
Конспект урока по музыке в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"
Коснспект урока музыки в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"...
Урок по сингапурской системе "Употребление имен прилагательных в речи"
Конспект в помощь молодым специалистам...
Урок по сингапурской системе.
План – конспект урока по геометрии в 9 классе по сингапурскому методу.Тема урока:Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».Цели урока:-закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник.Па...
Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"
Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"...
открытый урок по сингапурской системе
урок английского языка в 6 классе...
Урок по Сингапурской системе
Много интересных элеметов в преподовании по Сингапурской систем, чем я пользуюсь на уроках....