ПЛАН-КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
План-конспект и презентация урока математики в 5 классе с применением сингапурской системы. Используемые структуры: Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Релли Робин, Тэйк оф - Тач даун
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroka_matematiki_v_5_b_klasse.doc | 66.5 КБ |
singapur.ppt | 126.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
Чистопольского муниципального района РТ
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ
С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ
«ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»
Выполнил:
Зелинский Руслан Владимирович,
учитель математики
МБОУ «СОШ № 1»
Чистополь, 2013
Тема урока: «Действия с обыкновенными дробями»
Класс: 5
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Цель урока: повторение и обобщение знаний и умений при сложении и вычитании обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Задачи урока:
образовательные:
- Повторение основных определений и правил по теме «Обыкновенные дроби».
- Закрепление и применение полученных ранее знаний при решении упражнений.
развивающие:
- развитие памяти учащихся, культуры устной речи:
- развитие критического и креативного мышления учащихся;
- развитие у учащихся стремления к активной познавательной деятельности, умения работать как самостоятельно, так и в команде.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал (листы формата A4).
План урока
- Организационный момент
- Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.
- Воспроизведение и коррекция опорных знаний, повторение и анализ основных фактов.
- Обобщение и систематизация знаний и их применение при выполнении практических заданий.
- Взаимопроверка
- Домашнее задание
- Подведение итогов, рефлексия
№ п/п | Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечание |
1. | Организационный момент | Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, проверка правильности положения мэнэдж-мэта на столах | Приветствие партнеров по лицу и по плечу, самостоятельная проверка готовности к уроку и правильности положения мэнэдж-мэта | - |
2. | Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся. | Вступительное слово учителя, сообщение темы и цели урока | Восприятие и осмысление темы и цели урока | Слайд 1, тема и цель урока |
3. | Воспроизведение и коррекция опорных знаний, повторение и анализ основных фактов. | Устный опрос учащихся по пройденному материалу, корректировка в случае необходимости опорных знаний | Устно отвечают на вопросы, связанные с понятием обыкновенная дробь | Слайд 2, вопросы для повторения |
4. | Обобщение и систематизация знаний и их применение при выполнении практических заданий. | Проверка умения применять теоретические знания на практике. Используемые обучающие структуры:
Учитель объясняет суть структуры и задание учащимся. Каждый участник команды берет 4 листочка бумаги На каждом листочке бумаги:
Структура позволяет применить опорные знания, обдумать их и правильно применить на практике. Развивает критическое и креативное мышление учащихся.
а) Расположить дроби в порядке убывания б) Сложить дроби в) Из самой большей по величине дроби вычесть самую меньшую по величине дробь г) Вычесть из единицы самую меньшую по величине дробь | Выполняют задания с применением данной обучающей структуры. Выполняют задания с применением данной обучающей структуры. | Слайд 3, структура Джот Тотс Слайд 4, структура Тик-Тэк-Тоу Слайды 5-8 с заданиями |
5. | Взаимопроверка | Получение информации о достижении учащимися планируемых результатов обучения. Используемая обучающая структура;
Учитель объясняет суть структуры и задание учащимся. Участники по плечу обмениваются тетрадями и выполняют взаимопроверку выполненных заданий. Структура использована для развития коммуникативности и сотрудничества учащихся, а также для развития навыков и умения находить ошибки других учащихся | Работа в парах | Слайд 9, структура Релли робин |
6. | Домашнее задание | Информация о домашнем задании | Записывают домашнее задание | Слайд 10, домашнее задание №№ 426, 427, 433 |
7. | Подведение итогов, рефлексия | Итоговые вопросы к учащимся. Используемая обучающая структура:
Учитель задает вопросы учащимся:
Учитель задает вопросы учащимся для обобщения результатов урока:
Учитель подводит итог проделанной работе. | Учащиеся встают в зависимости от количества допущенных ошибок. Учащиеся проговаривают результаты работы на уроке, выделяют важные моменты. | Слайд 11, структура Тэйк оф – Тач даун Слайд 12, подведение итогов |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"
Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"...
Презентация урока математики в 5 класе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
системно - деятельностный подход при изучении нового материала в 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"...
презентация урока математики 5 класс по теме "Основное свойство дроби" по учебнику Зубаревой
Папка содержит музыкальную презентацию и конспект урока математики в 5 классе по теме "Основное свойство дроби". Урок-обобщение....
Урок математики в 6 классе по теме "Все математические действия с обыкновенными дробями"
Урок математики в 6 классе по теме "Все математические действия с обыкновенными дробями".Урок обобщения, закрепления знаний, умений и навыков, приобретённых при изучении темы «Сложение, вычитание, умн...
5 класс. Устный счет по теме "Действия с обыкновенными дробями"
Материал для проверки навыков действий с обыкновенными дробями....
Презентация урока математики 9 класс " Арифметические действия с десятичными дробями"
Коррекционная школа VIII вида...
презентация урока математики 5 класс "Действия с натуральными числами"
Презентация урока по финансовой грамотности "Семейный бюджет". Математика 5 класс Тема:"Действия с натуральными числами"...