Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике в 5 классе
с использованием структур сингапурской системы образования
на тему: «Упрощение выражений»
Учитель: Шакирова Л.Т.
Дата проведения: ______________
Цели:
- совершенствовать умение учащихся выполнять упрощение выражений;
- развивать умение упрощать выражения;
- учить решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два неизвестных числа;
- развитие логического мышления;
- развитие критического мышления;
- воспитание умения работать в коллективе, выслушивать и уважать мнение других людей.
Оборудование: компьютер, проекционный экран, проектор, Manage Mat, раздаточный материал (карточки), листы бумаги (А4), фломастеры.
Ход урока:
1.Организационный момент (1 мин)
Приветствие. Раскрытие общей цели урока.
2. Интеллектуальная разминка (5 мин)
Используется обучающая структура Тэйк оф – Тач даун (Take off – Touch down ) - («встать – сесть»). Если учащиеся считают равенство (утверждение) верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.
- Я справилась с домашним заданием.
- Домашнее задание было трудным.
- Я в хорошем настроении.
- №611 а) 20
- №611 б) 46
- №611 в) 1370
- №611 г) 36000
- №612 а) 94а
- №612 б) 9b
- №612 в) 209m
- №612 г) 32n
- №614 а) х=16
- №614 б) у=15
3. Сообщение темы урока (1-2 мин)
- Сегодня на уроке мы будем учиться упрощать выражения и решать уравнения и задачи способом составления уравнений.
4. Работа по теме урока (1-2 мин)
1) - Для начала, каждый стол заполнит Модель Фраера (Frayer Model).
На каждом столе лежат подготовленные листы. Участники стола №1 в центр запишут понятие Числовые выражения, участники стола №2 – Буквенные выражения, №3 – Уравнения, №4 – Равенства.
- В структуре Таймд Раунд Робин (Timed Round Robin), поделитесь своими ответами в течение 30 секунд, начинают участники №1.
2) - Работа в структуре Си Финк Уандэ (See Think Wonder).
Посмотрите на выражение : 4а+6+35а+7+а=(4а+35а+1а)+(6+7)=а(4+35+1)+13=40а+13.
Подумайте и запишите на листочках ответы на следующие вопросы, на это вам дается три минуты:
- Что вы видите?
- Что вы думаете об этом?
- Какие свойства арифметических действий здесь применили?
- Можно ли было упростить это выражение по-другому?
- Поделитесь со своим партнером по плечу своими суждениями в структуре Таймд Пэа Шэа (Timed-Pair-Share) в течение 30 секунд по каждому вопросу, начинает тот, у кого в имени больше букв. Время пошло.
5. Решение задач
1) Используется обучающая структура Сималтиниус Релли Тейбл (Simultaneous Rally Table) - («одновременный рэлли тейбл»), в которой 2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу в тетрадях и по окончанию (3 мин) одновременно передают друг другу. – Выполним №574.
Для проверки решения задачи используется обучающая структура Timed-Pair-Share, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени (30 сек).
2) Решение задачи №580.
Для решения задачи используется обучающая структура Континиус Раунд Робин (Сontinuous Round Robin) - («продолжительный раунд робин»), в которой организовывается обсуждение хода решения задачи в команде по очереди (30 сек) более одного круга.
Поделившись с участниками стола своим мнением, и выслушав их суждения, запишите решение задачи в тетрадь.
3) Прочтите задачу №581.
5. Физкультминутка
Поработаем в структуре Микс Пэа Шэа (Mix Pair share). Как только музыка остановиться найдите пару и обсудите заданный мной вопрос в структуре Рели Робин (Rally Robin).Каждый раз начинает тот участник, кто старше.
-О чем говориться в этой задаче?
- Что сказано про площадь кухни?
- Известна ли площадь комнаты?
- Что еще известно в этой задаче?
- Что следует обозначить через х?
6. Подведение итогов урока
1) Что нужно обозначать буквой при решении задач способом составления уравнения?
2) Как следует поступить, если неизвестных несколько?
3) Оценка работы учащихся на уроке
10. №614 (в, г), 618.
11. Рефлексия
- Урок пролетел незаметно.
- Я справлюсь с домашним заданием.
- У меня хмурое настроение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока ритмики в 10 классе со сложной структурой дефекта
Одной из основных задач, решаемых на уроках ритмики в классах со сложной структурой дефекта, является развитие ритмической способности учащихся. Автор предлагает свой вариант построения итогового урок...
конспект урока по математике 5 класс Упрощение выражений
конспект урока по математике 5 класс Упрощение выражений...
Конспект урока по музыке в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"
Коснспект урока музыки в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"...
Урок математики в 6 классе с применением структур Сингапурской системы "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Приведен план урока по математике с использованием нетрадиционных форм обучения, которые дают возможность детям развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увиде...
Галимова Р.А. Урок математики в 6 классе с применением структур Сингапурской системы "Решение комбинаторных задач.Перебор возможных вариантов."
Приведен план урока по математике с использованием нетрадиционных форм обучения, которые дают возможность детям развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увиде...
План конспект урока по математике 5 класс, с применением технологий АМО (ФГОС)
План конспект урока 5 класс, с применением технологий АМО....
Конспект урока по математике в классе для учащихся со сложной структурой дефекта
Конспект урока по теме: "Сравнение обыкновынных дробей"...