КОДИФИКАТОР заданий оценочной работы по теме «Выталкивающая сила», 7 класс составлен согласно требованием ФГОС второго поколения.
методическая разработка по физике (7 класс) по теме
КОДИФИКАТОР заданий оценочной работы
по теме «Выталкивающая сила», 7 класс
составлен согласно требованием ФГОС второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kodifikator_po_teme_vytalkivayushchaya_sila.odt | 21.76 КБ |
Предварительный просмотр:
КОДИФИКАТОР заданий оценочной работы
по теме «Выталкивающая сила», 7 класс
составлен согласно требованием ФГОС второго поколения.
Проверяемая метапредметная грамотность | Результаты | Тип задания |
УЧЕБНАЯ | 1. Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и искать средства ее осуществления. | По представленной информации, понять какие физические величины надо рассчитать, чтобы перейти к ответу; составить план решения задачи; произвести необходимые математические расчеты по физическим формулам; дать ответ, проанализировать ответ. |
2. Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учета характера ошибок. | Докажите своими расчетами предложенное утверждение. | |
3. Ребенок умеет ставить формулированную проблему, сомосоятельно создавть алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Задание на решение проблемы, на «мысленное»выполнение практической работы. | |
4. Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для описания и анализа изучаемых процессов. | Задание на построение графиков, диаграмм, таблиц. | |
5. Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для решения учебно-познавательных и практических задач.
| Задачи на анализ графиков, диаграмм, данных таблиц. | |
КОММУНИКАТИВНАЯ | 1. Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собсвенную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения. | Задания на выполнение определенного исследования, по заданным параметрам. |
2. Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для собственного решения задачи. | По данному графику (схеме, диаграме) ответить на вопросы . Сделать необходимые выводы. | |
3. Ребенок умеет работать в малой группе: осущестлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь парнеру. | Выполнение практической задачи, напрмер построение графика по результатам опыта, исследования. | |
ИНФОРМАЦИОННАЯ | 1. РЕБЕНОК МОЖЕТ ЗАПИСЫВАТЬ, ФИКСИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИКТ и обмениваться ее в образовательном процессе (через элетронную почту, чат, видиоконференцию, форум, блог). | Задание на «мысленное общение» с помощью сети Интернет. |
2. Ребенок может осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. | Ноогеновская задача. | |
3. Ребенок может представит информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблица, графика и прочее. | Задание на построение графика зависимости одной величины от другой. |
Задача№1.
У1,И3
В сети интернет Александра нашла следующую информацию:
«Степь. История одной поездки», 1888 год. Антон Павлович Чехов
«…Егорушка тоже разделся, но не спускался вниз по бережку, а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду, глубоко погрузился, но дна не достал; какая-то сила, холодная и приятная на ощупь, подхватила его и понесла обратно наверх».
О какой силе «холодной и приятной на ощупь» идёт речь?
Сажень – старорусская единица измерения расстояния.
1 сажень = 7 английских футов = 84 дюйма = 2,1336 метра
1 сажень = 1/500 версты = 3 аршина = 12 пядей = 48 вершков
Задача №2.
У1, К1
«Дедушка Мазай и зайцы», 1870 год. Николай Алексеевич Некрасов
«Мимо бревно суковатое плыло,
Сидя, и стоя, и лёжа пластом,
Зайцев с десяток спасалось на нём
"Взял бы я вас – да потопите лодку!"
Жаль их, однако, да жаль и находку –
Я зацепился багром за сучок
И за собою бревно поволок…»
Поясните, почему зайцы могли потопить лодку. Как ты понимаешь грузоподъёмность судна? Объясни.
Задача №3.
У2, К1
Грузоподъемность деревянной лодки на которой плавал Дедушка Мазай 225 кг,средяя масса зайца 3,5 кг, масса лодки 70кг, масса Дедушки Мазая 70кг. Посмотри на картинку и ответь, правильно художник подсчитал зайцев? А какой ответ получился у тебя?
Задача№4.
У4, К3, И3
После исследования плотности воздуха от температуры, ученные составили таблицу. Постройте график зависимости плотности воздуха от температуры, отложив по оси ординат плотность, а по оси обцисс — температуру.
Задача№5.
У3, К1
В стакане, наполненном до краёв водой, плавает кусок льда. Перельётся ли вода через край, когда лёд растает? Что произойдёт, если в стакане находится не вода, а: 1) жидкость более плотная (например, очень солёная вода), 2) жидкость менее плотная (например, керосин)?
Представьте ход практической работы по доказательству вашего предполагаемого ответа, используя стакан с водой, лед, соль, мензурка, стакан с керосином.
Задача№6.
И1, И2, У3
Учитель в своем блоге попросил учеников профантазировать — представить мир без выталкивающей силы. Чтобы вы отвнтили учителю?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока химии для 9 класса в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.Тема:"Предельные углеводороды"(мультимедийное сопровождение)
Методическая разработка урока химии для 9 класса "Предельные углеводороды" разработана в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Разработка содержит план-конспект урока-структуру и х...
Рабочая программа по обществознанию для 7 класса с учётом требований ФГОС второго поколения
Рабочая программа по обществознанию для 7 класса составлена к учебнику Л.Н.Боголюбова на 1 час в нелелю, 34 часа в год. Программа состоит из двух частей: пояснительной записки и календарного планирова...
Рабочая программа по обществознанию для 10 класса с учётом требований ФГОС второго поколения
Рабочая программа по обществознанию для 10 класса составлена по учебнику Л.Н.Боголюбова на 102 часа в год, 3 часа в неделю. Программа состоит из двух частей - пояснительной записки и календарного план...
Рабочая программа по обществознанию для 11 класса с учётом требований ФГОС второго поколения
Рабочая программа по обществознанию для 11 класса состоит из двух частей - пояснительной записки и календарного планирования. Программа составлена по учебнику Л.Н.Боголюбова ( базовый уровень) на 3 ча...
Рабочая программа по обществознанию для 9 класса с учётом требований ФГОС второго поколения
Рабочая программа по обществознанию для 9 класса составлена по учебнику Л.Н.Боголюбова на 34 часа в год, 1 час в неделю. Программа включает пояснительную записку и календарное пданирование, составленн...
Урок истории на тему: "СССР в 1945-1953 гг" На уроке учащиеся использовали электронные образовательные ресурсы при актуализации знаний и при работе над новой темой.Урок создан в соответствии в требованиями ФГОС второго поколения.
Урок по предмету история для старшей школы по теме "СССР в 1945 - 1953 гг" с использованием электронных образовательных ресурсов в соответствии с требованиями ФГОС. Предусмотрена самостоятельная работ...
Расширенное тематическое планирование по алгебре 7 класс в соответствии требований ФГОС второго поколения
Программа основного курса алгебры 7 составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной прогр...