Тематическое планирование по физике 7- 9 классы
рабочая программа по физике (7, 8, 9 класс)
Рабочая программа по физике составлена с учетом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования ( утвержденного Министерством образования РФ № 1089 от 05.03.2004г)
Составлена согласно Государственной программы Министерства образования РФ общеобразовательных учреждений, Москва «Просвещение» 2007г и реализуется авторскими учебниками А.В. Пёрышкин, Е.М.Гутник «Физика 7,8,9 кл».
Программа по физике адаптирована и модифицирована для учащихся (7-9 классов) специальной (коррекционной) школы – интерната для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья Новосибирской области
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizika_7.doc | 139.5 КБ |
fizika_8.doc | 130 КБ |
fizika_9.doc | 135 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Кол час | дата | Тема урока | демонстрации | повторение | Формируемые умения | д/з |
1 | 7 1 | Физика и физические методы изучения природы Введение Что изучает физика Физические явления | Механические, электр., магнитные, оптические, тепловые явления |
| наблюдать | ||
2 | 1 | Тело и вещество | |||||
3 | 1 | Физические величины. Измерение физических величин | Приборы для измерения Длины, времени, объёма и | Измерять Рассчитывать | |||
4 | 1 | Лабораторная работа .№1 | температуры | погрешность | |||
5 | 1 | Точность и погрешность измерений | Определение цены деления | Работать с приборами | |||
6 | 1 | Лабораторная работа№4 | |||||
7 | 1 | Решение качественных задач | |||||
8 | 7 1 | Первоначальные сведения о Строении вещества. Молекулы. | Расширение ТВ. Тел при Нагревании. Растворение Краски в воде. | Строить гипотезы Делать выводы | |||
9 | 1 | Лабораторная работа №2 | Работать с приборами | ||||
10 | 1 | Диффузия в газах, жидкостях и ТВ. телах | Диффузия в газах, жидкостях и ТВ.телах. броуновское движение | Наблюдать, анализировать, Сравнивать результаты | |||
11 | 1 | Взаимодействие молекул | Сжатие и растяжение упр.тел. Прилипание стеклянных пластин. | Делать опыты | |||
12 | 1 | Три состояния вещества | Упругость воздуха. Принятие Жидкостью формы сосуда | Работать с приборами | |||
13 | 1 | Различие в молекулярном строении ТВ. Тел, жидкостей и газов. | Модель кристаллической решётки. Явление текучести жидкости | Сведения о Строении вещества | Наблюдать анализировать | ||
14 | 1 | Урок-сказка по теме «первоначальные сведения о Строении вещества» | Обобщать изученный Материал, вести диалог | ||||
15 | 23 1 | Взаимодействие тел. Механическое движение. Равномерное движение. | Относительность движения. Траектории движений | ||||
16 | 1 | Скорость. Единицы скорости. | Движение тележки по наклонной поверхности | Механическое движение | Наблюдать, делать расчёты | ||
17 | 1 | Расчет пути и времени движения. | Определение скорости движущейся тележки | Формулу скорости | Решать задачи | ||
18 | 1 | Решение задач | Расчетные формулы | Решать задачи | |||
19 | 1 | Инерция. Самост. работа | Движение шарика по гладкому Желобу и по участку с песком. | Движение, формулы | Самостоятельной работы | ||
20 | 1 | Взаимодействие тел. Масса. | Взаимодействие тел. Взвешивание тел на весах. | Работа с приборами | |||
21 | 1 | Лабораторная работа №3 | Правила взвешивания | Работа с приборами | |||
22 | 1 | Плотность вещества | Взвешивание тел одинакового объёма, но разной массы. | Наблюдать, делать выводы | |||
23 | 1 | Решение задач | Расчёт плотности метал. шарика | Решение задач | |||
24 | 1 | Лабораторная работа№5 | Плотность вещества | Работа с приборами | |||
25 | 1 | Расчёт массы и объёма тела по его плотности | Измерение объёма деревянного Бруска и вычисление его массы | Решение задач | |||
26 | 1 | Решение задач. Кратковременная Конт. Работа. | Расчётные формулы | Решение задач Самост. работа | |||
27 | 1 | Сила. | Изменение скорости тел при взаимодействии. Падение шарика | Взаимодействие тел | |||
28 | 1 | Явление тяготения. Сила тяжести. | Взаимодействие и падение тел | Масса, сила | Сравнивать, наблюдать | ||
29 | 1 | Лаб.раб.№6. «Исследование зависимости силы тяжести от массы тела». | |||||
30 | 1 | Сила упругости. | Виды деформаций | Измерение сил | |||
31 | 1 | Вес тела. единицы силы. | Определение цены Деления приборов | Работа с приборами | |||
32 | 1 | Лабораторная работа№6 | невесомость | Сравнивать, делать выводы | |||
33 | 1 | Графическое изображение силы. Сложение сил. | Сложение сил направленных: в одну Сторону и противоположные. | Сила, измерение сил | Наблюдать, сравнивать | ||
34 | 1 | Сила трения. | Силы трения скольжения, качения | Движение, скорость | Сравнивать результаты опытов | ||
35 | 1 | Трение покоя . трение в природе и технике. | Способы измерения силы трения | Виды сил | Делать опыты | ||
36 | 1 | Урок-соревнование по теме «взаимодействие тел» | Взаимодействие тел | Обобщать изученный материал | |||
37 | 23 1 | Давление тв. тел , жидкостей И газов Давление | Зависимость давления тв. тела на опору, от площади опоры | Решение задач | |||
38 | 1 | Способы уменьшения и Увеличения давления Решение задач | По рисунку 86 | Расчёт давления твёрдых тел | Обобщать изученный материал | ||
39 | 1 | Давление газа Закон паскаля | Воздушный шарик под колоколом Воздушного насоса | Наблюдение , анализ, сравнение | |||
40 | 1 | Решение задач | Расчётные формулы | Решать задачи | |||
41 | 1 | Давление в жидкости и газе | Давление в жидкости | Закон паскаля | Работать с приборами | ||
42 | 1 | Расчёт давления в жидкости На дно и стенки сосуда | Давление в жидкости и газе | Делать выводы | |||
43 | 1 | Решение задач | Расчётные формулы | Решать задачи | |||
44 | 1 | Сообщающиеся сосуды | Равновесие жидкости в сообщающихся Сосудах. Примеры из практики | Работать с приборами | |||
45 | 1 | Атмосферное давление | Определение массы воздуха | Давление газа | Наблюдать, анализировать, сравнивать | ||
46 | 1 | Измерение атмосферного давления | Таблица | Анализировать | |||
47 | 1 | Барометр-анероид | Устройство и принцип работы барометра-анероида | Атмосферное давление | |||
48 | 1 | Манометры | Устройство и принцип работы манометра | Наблюдение за опытами | |||
49 | 1 | Поршневой жидкостный Насос. Гидравлический пресс | таблица | Давление твёрдого тела И жидкости | |||
| |||||||
50 | 1 | Действие жидкости и газа на Погружённое в них тело | Плавание тел различных плотностей | Давление, плотность | Выдвижение и проверка гипотез | ||
51 | 1 | Архимедова сила | По рисунку 138,139 | Закон паскаля | Делать выводы | ||
52 | 1 | Лабораторная работа № 7 | Архимедова сила | Работа с приборами | |||
53 | 1 | Плавание тел | Плавание тел в воде и солёном растворе | Давление , закон Паскаля | Анализировать и сравнивать Результаты опытов | ||
54 | 1 | Лабораторная работа №8 | Работа с приборами | ||||
55 | 1 | Плавание судов воздухоплавание | Плавание кораблика из пластмассы и металла | Атмосферное давление | Делать выводы | ||
56 | 1 | Смотр знаний по теме «давление» | |||||
57 | 12 1 | Работа и мощность. Энергия Работа | Совершение работы телом | Выдвижение и проверка гипотез | |||
58 | 1 | Мощность | Определение мощности ученика при подъёме по лестнице | Условия совершения работы | Делать выводы | ||
59 | 1 | Решение задач | Решать задачи | ||||
60 | 1 | Простые механизмы. Рычаг | Разновидности простых механизмов Таблица | Работа и мощность | Работа с приборами | ||
61 | 1 | Момент силы «золотое правило механики» | Условия равновесия рычага | ||||
62 | 1 | Лабораторная работа №9 | Работа с приборами | ||||
63 | 1 | Коэффициент полезного действия | Работа подвижного блока | ||||
64 | 1 | Лабораторная работа№10 | Работа с приборами | ||||
65 | 1 | Энергия | Два вида механической энергии | Работа и мощность | |||
66 | 1 | Решение задач | Определение мощности, работы и энергии | Решать задачи | |||
67 | 1 | Контрольная работа по теме «работа и мощность» | |||||
68 | 1 | Итоговое повторение | |||||
Предварительный просмотр:
№ | Кол. Час. | дата | Тема урока | демонстрации | повторение | Формируемые умения | д/з |
1 | 11 1 | Тепловые явления Тепловое движение Температура | Горение свечи | Работа с приборами | |||
2 | 1 | Внутренняя энергия | Колебание груза на Пружине, сгибание проволоки | энергия | Анализировать Делать выводы | ||
3 | 1 | Способы изменения Внутренней энергии тела | Нагревание монеты При трении и в пламени Различие в теплопровод. | Чтение графиков | |||
4 | 1 | Конвекция, излучение | Нагревание: воды в сосуде; Воздуха в теплоприёмнике | Способы изменения Внутренней энергии | Умение объяснять Физические явления | ||
5 | 1 | Количество теплоты Удельная теплоёмкость | Устройство и принцип Действия калориметра | Решать задачи | |||
6 | 1 | Расчёт количества теплоты Решение задач | Количество теплоты | Решать задачи Делать выводы | |||
7 | 1 | Лабораторная работа №1 | Работа с приборами | ||||
8 | 1 | Лабораторная работа № 2 | Работа с приборами | ||||
9 | 1 | Энергия топлива | Образцы различных видов топлива | Расчётные формулы | Пользоваться таблицами | ||
10 | 1 | Решение задач | Изученного материала | Анализировать, обобщать | |||
11 | 1 | Контрольная работа №1 | Самостоятельная работа | ||||
12 | 13 1 | Изменение агрегатных Состояний вещества Агрегатные состояния вещества | Наблюдение за процессами Испарения, плавления и кристаллизации | Агрегатные состояния Вещества и их свойства | Сравнивать результаты опытов | ||
13 | 1 | Плавление и отвердевание Кристаллических тел | Плавление и отвердевание воска | Наблюдать, анализировать | |||
14 | 1 | Удельная теплота плавления | Удельная теплоёмкость | Делать выводы | |||
15 | 1 | Решение задач | Решать задачи | ||||
16 | 1 | Испарение. Насыщенный и Ненасыщенный пар | Испарение жидкостей: Зависимость от температуры, рода жидкости, площади поверхности | Наблюдать, анализировать | |||
17 | 1 | Конденсация | Охлаждение жидкости | Агрегатные состояния вещества. | Анализировать | ||
18 | 1 | Кипение | Наблюдение процесса кипения | Работа с приборами | |||
19 | 1 | Влажность воздуха | Устройство и принцип действия психрометра | ||||
20 | 1 | Удельная теплота парообразования И конденсации | Расчёт количества теплоты | ||||
21 | 1 | Решение задач | Расчётные формулы | Решать задачи | |||
22 | 1 | Работа газа и пара при расширении | Модель двигателя внутреннего сгорания | Самостоятельная работа | |||
23 | 1 | КПД теплового двигателя | Модель паровой турбины | Нахождение КПД | |||
24 | 1 | Урок – соревнование по теме «тепловые явления» | Обобщать изученный материал | ||||
25 | 25 1 | Электрические явления Электризация тел | Электризация различных тел Взаимодействие наэлектризованных тел | ||||
26 | 1 | Электроскоп. Электрическое поле | Устройство и принцип Действия электроскопа | Взаимодействие заряжённых тел | |||
27 | 1 | Делимость электрического заряда | Делимость электрического заряда | Два рода зарядов Диэлектрики и проводники | Самостоятельная работа | ||
28 | 1 | Строение атома. Схема опыта Резерфорда | Таблицы | Делимость электрона | |||
29 | 1 | Объяснение электрических явлений | Электризация двух электроскопов | ||||
30 | 1 | Электрический ток | Источники тока | Электризация тел Строение атома | |||
31 | 1 | Электрическая цепь | Составление электрических цепей | Работа с приборами | |||
32 | 1 | Действие электрического тока | Нагревание провода Действие катушки на магнитную стрелку | Основные элементы входящие в электрическую цепь | |||
33 | 1 | Сила тока | Взаимодействие параллельных проводников при замыкании цепи | Техники безопасности при работе с электрическим током | Решение задач | ||
34 | 1 | Лабораторная работа №3 | Условных обозначений | Работа с приборами | |||
35 | 1 | Электрическое напряжение | Измерение напряжения вольтметром | ||||
36 | 1 | Лабораторная работа №4 | Работа с приборами | ||||
37 | 1 | Электрическое сопротивление | Зависимость сопротивления от длины проводника и S сечения | Фронтальный опрос по теме «электричество» | Решение задач | ||
38 | 1 | Закон Ома для участка цепи | Зависимость I от R проводника | Расчёт I и R проводника | Решение задач | ||
39 | 1 | Реостаты .лабораторная Работа№5 | Устройство и принцип действия реостата | Закон Ома | Работа с приборами | ||
40 | 1 | Решение задач | Расчётные формулы | Решение задач | |||
41 | 1 | Лабораторная работа №6 | Сборка электрических цепей | Измерение I и U при помощи амперметра и вольтметра | |||
42 | 1 | Последовательное и параллельное Соединение проводников | Комбинированная цепь | Закон Ома | |||
43 | 1 | Решение задач | Основных понятий | Обобщать изученный материал | |||
44 | 1 | Контрольная работа №2 | Самостоятельная работа | ||||
45 | 1 | Работа и мощность электрического тока | Измерение мощности в электрической цепи с помощью амперметра и вольтметра | Разобрать решение задач из контр. работы | |||
46 | 1 | Закон Джоуля- Ленца | Нагревание проводников электрическим током | Работа и мощность электрического тока | Решение задач | ||
47 | 1 | Применение теплового действия электрического тока | Устройство и принцип действия Ламп накаливания и предохранителей | Работа с приборами | |||
48 | 1 | Лабораторная работа №7 | Работа с приборами | ||||
49 | 1 | Решение задач. Кратковременная Контрольная работа №3 | Восполнить пробелы в знаниях | Самостоятельная работа | |||
50 | 7 1 | Электромагнитные явления Магнитное поле тока | Действие магнитного поля проводника с током на магнитную стрелку | ||||
51 | 1 | Постоянные магниты. Магнитное поле Земли | Взаимодействие постоянных магнитов. Устройство и действие компаса | Анализировать Делать выводы | |||
52 | 1 | Лабораторная работа №8 | Работа с приборами | ||||
53 | 1 | Действие магнитного поля на Проводник с током | Модель электродвигателя постоянного тока | Учиться выделять главное | |||
54 | 1 | Электроизмерительные приборы | Гальванометр демонстрационный | Магнитное поле тока | |||
55 | 1 | Решение задач | Обобщать изученный материал | ||||
56 | 1 | Контрольная работа №4 | Самостоятельная работа | ||||
57 | 11 1 | Световые явления Источники света | Излучение света различными источниками. Получение тени и полутени | Делать выводы | |||
58 | 1 | Законы отражения света | Зеркальное и диффузное отражение света | Прямолинейное распространение света | Анализировать Делать выводы | ||
59 | 1 | Изображение в плоском зеркале | Изображение в плоском зеркале | Распространение света | Выполнять построения | ||
60 | 1 | Преломление света | Преломление света | Отражение света | Умение объяснять физические явления | ||
61 | 1 | Линзы | Выпуклые и вогнутые линзы Ход лучей в линзах | Законы распространения света | |||
62 | 1 | Построение изображений Полученных с помощью линз | Получение изображений с помощью линз | Решать задачи на построение | |||
63 | 1 | Решение задач | |||||
64 | 1 | Лабораторная работа №10 | Работать с приборами | ||||
65 | 1 | Оптические приборы | Фотоаппарат, лупа, очки, микроскоп. | Отражение света | |||
66 | 1 | Решение задач | Решать задачи Обобщать изученный материал | ||||
67 | 1 | Контрольная работа №5 | Самостоятельная работа | ||||
68 | 1 | Итоговый урок | Повторение некоторых вопросов курса. Решение кроссвордов | ||||
Предварительный просмотр:
№ | Кол час | дата | Тема урока | демонстрации | повторение | Требования к уровню Подготовки учащихся | д/з |
1 | 1 | Законы взаимодействия и Движения тел | Скатывание шарика по Желобу, колебание маятника | Построение координатной плоскости | Знать : Определение понятий: мат.точка Перемещение, путь Относительность движения, траектория, ускорение Криволинейное движение Реактивное движение Законы Ньютона Равномерное и Равноускоренное Движение, инерциальная Система отсчёта Физические величины И их единицы Уметь: Решать задачи На нахождение силы, Ускорения, скорости; Читать и строить Графики зависимости Скорости от времени; Производить расчёт Импульса тела; Использовать законы Для решения расчётных И качественных задач | ||
Материальная точка | |||||||
2 | 1 | Перемещение, путь траектория | Путь, расстояние | ||||
3 | 1 | Определение координаты Движущегося тела | Определение Координаты тела | ||||
4 | 1 | Перемещение при прямолинейном Равномерном движении | Прямолинейного Равномерного движения | Путь, перемещение | |||
5 | 1 | Прямолинейное равноускоренное Движение. Ускорение | Скатывание желоба по Наклонной плоскости | Действия с Десятичными дробями | |||
6 | 1 | Скорость прямолинейного Равноускоренного движения. График скорости | Построение и чтение графиков | ||||
7 | 1 | Перемещение при прямолинейном Равноускоренном движении | Перемещение при Равномерном движении | ||||
8 | 1 | Перемещение тела при прямолинейном Равноускоренном движении Без начальной скорости | Зависимость перемещения От времени | Относительность движения | |||
9 | 1 | Относительность движения | Геоцентрическая и Гелиоцентрическая Системы отсчёта | ||||
10 | 1 | Лабораторная работа №1 | |||||
11 | 1 | Решение задач | Расчётные формулы | ||||
12 | 1 | Контрольная работа №1 по теме «кинематика» | |||||
13 | 1 | Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона | Опыты , иллюстрирующие Закон инерции и Взаимодействие тел | Относительность движения | |||
14 | 1 | Второй закон Ньютона | Зависимость ускорения от Силы и массы тел | Виды движения | |||
15 | 1 | Третий закон Ньютона | Взаимодействия тел | Законы Ньютона | |||
16 | 1 | Свободное падение тел | Трубка Ньютона | ||||
17 | 1 | Движение тела , брошенного Вертикально вверх | Определение ускорения тела | ||||
18 | 1 | Лабораторная работа № 2 | |||||
19 | 1 | Закон всемирного тяготения | Сила тяжести | ||||
20 | 1 | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах | Виды движения | ||||
21 | 1 | Прямолинейное и криволинейное движение | Прямолинейное и Криволинейное движение | ||||
22 | 1 | Решение задач | |||||
23 | 1 | Искусственные спутники Земли | Центростремительная Сила и ускорение | ||||
24 | 1 | Импульс тела. Закон Сохранения импульса | Опыт по рисунку 42 | Определение массы и Ускорения тела | |||
25 | 1 | Реактивное движение. Ракеты | Модель ракеты Демонстрация Реактивного движения | ||||
26 | 1 | Решение задач | Обобщение изученного материала | ||||
27 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «основы динамики» | |||||
28 | 1 | Механические колебания и Волны. Звук | Колебание тела на пружине И математического маятника | Сила упругости | Знать: Физические понятия, Явления, величины, Единицы: колебательные Системы, свободные и Вынужденные колебания, Амплитуда, частота, Период. Волны . Продольные и поперечные Звуковые волны. Громкость и высота Звука Объяснять причины Свободных колебаний Знать формулы и Решать задачи на Расчёт периода и Частоты свободных Колебаний и длины волны | ||
Колебательное движение. Свободные колебания | |||||||
29 | 1 | Величины, характеризующие Колебательное движение | Зависимость периода Колебаний: от длины маят. От массы груза От жёсткости пружины | Деление дробей | |||
30 | 1 | Лабораторная работа №3 | |||||
31 | 1 | Превращение энергии при Колебательном движении | Затухающих свободных и Вынужденных колебаний | Период , частота и Амплитуда колебаний | |||
32 | 1 | Распространение колебаний в Среде. Волны | Образование и распространение Продольных и поперечных волн | Построение графиков | |||
33 | 1 | Длина волны. Скорость распространения волн | Величины, характеризующие Колебательное движение | ||||
34 | 1 | Источники звука Звуковые колебания | Колеблющееся тело как Источник звука | Определение Длины волны | |||
35 | 1 | Высота и тембр звука Громкость звука | Зависимость громкости звука От амплитуды колебаний | ||||
36 | Распространение звука Звуковые волны | Камертон . передача Звуковых колебаний | Величины, характеризующие Звуковые колебания | ||||
37 | 1 | Отражение звука. Эхо | Отражение звуковых волн | Звуковые колебания | |||
38 | 1 | Звуковой резонанс | |||||
39 | 1 | Решение задач | Основных тем раздела | ||||
40 | 1 | Контрольная работа №4 по теме «механические колебания,волны,звук» | |||||
41 | 1 | Электромагнитное поле | Силовые линии магнитного Поля постоянного магнита | Основных свойств Постоянных магнитов | Иметь представление о Существовании магнитного Поля тока и Действия магнитного Поля на ток Знать понятия,физические Величины и их Единицы: индукция, Магнитный поток, Электромагнитная волна, Интерференция. Решать задачи Применяя формулы | ||
Магнитное поле и его Графическое изображение | |||||||
42 | 1 | Направление тока и направление Линий его магнитного поля | Действие буравчика | ||||
43 | 1 | Обнаружение магнитного поля по его Действию на электрический ток | Движение прямого провода В магнитном поле | ||||
44 | 1 | Индукция магнитного поля | Действие двух магнитов Различных размеров | ||||
45 | 1 | Магнитный поток | Поток воздуха | Индукция магнитного поля | |||
46 | 1 | Явление электромагнитной индукции | По рисунку 125 | ||||
47 | 1 | Лабораторная работа №4 | |||||
48 | 1 | Получение переменного Электрического тока | Устройство и принцип Действия генератора | Явление электромагнитной индукции | |||
49 | 1 | Электромагнитное поле | Образование и распространение Поперечных волн | Образование волн | |||
50 | 1 | Электромагнитные волны | Электромагнитные волны | ||||
51 | 1 | Электромагнитная природа света | Определение индукции Магнитного поля | ||||
52 | 1 | Решение задач | |||||
53 | 1 | Контрольная работа №4 по теме «электромагнитное поле» | |||||
54 | 1 | Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер | Таблица | Условное обозначение Химических элементов | Знать: Модель атома Резерфорда ;виды Радиоактивных Излучений и их Свойства Состав ядра Атома, зарядовое И массовое Число Уметь: Составлять Уравнения Ядерных реакций; Объяснять принцип Действия Ядерного реактора | ||
Радиоактивность как свидетельство Сложного строения атомов | |||||||
55 | 1 | Модели атомов. Опыт Резерфорда | Таблица | Строение атомов | |||
56 | 1 | Радиоактивные превращения Атомных ядер | Состав ядра Ядерные реакции | ||||
57 | 1 | Экспериментальные методы Исследования частиц Лабораторная работа №6 | Фотографии | ||||
58 | 1 | Открытие протона и нейтрона | Радиоактивные превращения | ||||
59 | 1 | Состав атомного ядра. Массовое число | Таблица Менделеева | Закон сохранения Массового числа | |||
60 | 1 | Энергия связи. Дефект масс | Ядерные силы | ||||
61 | 1 | Деление ядер урана Цепная реакция | Таблица | ||||
62 | 1 | Ядерный реактор Лабораторная работа №5 | Фотографии | Ядерные реакции | |||
63 | 1 | Атомная энергетика | |||||
64 | 1 | Биологическое действие радиации | Цепная реакция | ||||
65 | 1 | Термоядерная реакция | |||||
66 | 1 | Решение задач | Энергия связи Ядерные реакции | ||||
67 | 1 | Контрольная работа №5 по теме «строение атома и атомного ядра» | |||||
68 | 1 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое тематическое планирование по физике 11 класс ( 3 часа)
Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе Примерной программы Г.Я. Мякишева ( Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл., Н.Н. Тулькибаева, А.Э. П...
Календарно-тематическое планирование по физике. 9 класс (по учебнику Перышкина)
Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта о...
Календарно-тематическое планирование по физике. 10 класс (по учебнику Мякишева, 2 часа)
Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта с...
Календарно-тематическое планирование по физике. 11 класс (по учебнику Мякишева, 2 часа)
Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта с...
Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс.
Материал содержит расширенное календарно-тематическое планирование по физике 11 класса по учебнику Касьянова....
Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс.
Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс.Составлен на основе Программы для общеобразовательных школ к учебнику В.А.Касьянова в соответствии со стандартами образования....
Тематическое планирование по физике 7 класс
учебник А.В.Перышкин, 2 часа в неделю...