Развернутое тематическое планирование по физике 11 класс ( 3 часа)
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) по теме
Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе Примерной программы Г.Я. Мякишева ( Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл., Н.Н. Тулькибаева, А.Э. Пушкарев. – М.: Просвещение, 2006).
Программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и рассчитана на 102 часа в год по 3 часа в неделю. Из них: контрольных работ – 5 часов: «Основы электродинамики», «Механические и электромагнитные колебания», «Механические и электромагнитные волны», «Оптика», «Квантовая физика».
Лабораторных работ – 5 часов: «Наблюдение действия магнитного поля», «Изучение явления электромагнитной индукции», «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника», «Измерение показателя преломления стекла», «Измерение длины световой волны».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Fizika_-_11a.doc | 267.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала по физике в 11а классе по учебнику Г.Я Мякишев, Б.Б.Буховцев
Базовый уровень (3 часа в неделю, всего 102 часов)
№ урока | Тема урока | Элементы содержания | Демонстрации | Требования к уровню подготовки уч-ся | Примечание | |
Электродинамика (17 часов) | ||||||
1 | Взаимодействие токов. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции. | Магнитное поле. Замкнутый контур с током в магнитном поле. Магнитная стрелка. Направление вектора магнитной индукции. Линии магнитной индукции. Вихревое поле. | Взаимодействие параллельных токов.. | Знать смысл физических понятий: магнитные силы, магнитное поле, правило «буравчика» | ||
2 | Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель. | Модуль вектора магнитной индукции. Модуль силы Ампера. Направление силы Ампера. Единица магнитной индукции. | Устройство и действие амперметра и вольтметра. Устройство и действие громкоговорителя. | Понимать смысл закона Ампера. Применять правило «левой руки» для определения FA | ||
3 | Решение задач | Решение задач на закон Ампера | Уметь применять полученные знания на практике | |||
4 | Сила Лоренца. | Наблюдение действия силы Лоренца. Движение заряженной частицы в однородном магнитном поле. Применение силы Лоренца. | Отключение электронного пучка магнитным полем. | Уметь определять направление и модуль силы Лоренца | ||
5 | Решение задач | Решение задач на формулу силы Лоренца | Уметь применять полученные знания на практике | |||
6 | Магнитные свойства вещества. | Намагничивание вещества. Гипотеза Ампера. Температура Кюри. Ферромагнетики и их применение. Магнитная запись информации. | Модель доменной структуры ферромагнетиков. Размагничивание стального образца при нагревании. Магнитная запись звука. | Уметь объяснять пара- и диамагнетизм | ||
7 | Лабораторная работа № 1 «Действие магнитного поля на ток» | Действие магнитного поля на ток | Уметь применять полученные знания на практике | |||
8 | Решение задач | Решение задач на закон Ампера и силу Лореца | Уметь применять полученные знания на практике | |||
9 | Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. | Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. | Электромагнитная индукция. | Понимать смысл явления электромагнитной индукции | ||
10 | Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. | Взаимодействие индукционного тока с магнитом. Правило Ленца. ЭДС индукции. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Индукционные токи в массивных проводниках. Применение ферритов. | Правило Ленца. Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока. | Знать закон электромагнитной индукции и уметь определять направление индукционного тока | ||
11 | Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной индукции» | Изучение явления электромагнитной индукции | Изучение явления электромагнитной индукции | |||
12 | ЭДС индукции в движущихся проводниках. | ЭДС в движущихся проводниках. | Зависимость ЭДС самоиндукции от скорости изменения силы тока в цепи и от индуктивности проводника. | Уметь объяснять причины возникновения индукционного тока в проводниках и рассчитывать численное значение ЭДС индукции | ||
13 | Решение задач | Решение задач на ЭДС в движущихся проводниках | Уметь применять полученные знания на практике | |||
14 | Электродинамический микрофон. Самоиндукция, индуктивность. | Самоиндукция. Аналогия между самоиндукцией и инерцией. Индуктивность. | Решение задач на определение ЭДС индукции в движущихся проводниках. Зависимость ЭДС индукции от индуктивности проводника. | Знать формулу для вычисления ЭДС самоиндукции и уметь определять направление тока самоиндукции | ||
15 | Энергия магнитного поля. | Энергия магнитного поля. Возникновение магнитного поля при изменении электрического. Электрическое поле. | Знать формулы для расчёта энергии магнитного поля | |||
16 | Решение задач. | Решение задач по теме: «Основы электродинамики». | Уметь применять полученные знания на практике | |||
17 | Контрольная работа № 1 по теме: «Основы электродинамики». | Основы электродинамики | ||||
Колебания и волны (30 часов) | ||||||
18 | Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Математический маятник. | Свободные колебания. Вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Математический маятник. | Свободные колебания груза на нити и груза на пружине. Зависимость периода колебаний груза на нити от ее длины. | Понимать смысл свободных и вынужденных колебаний. Знать общее уравнение колебательных систем. | ||
19 | Динамика колебательного движения. | Уравнение движения тела, колеблющегося под действием сил упругости. Уравнение движения математического маятника. Гармонические колебания. Амплитуда колебаний. | Сравнение колебательного и вращательного движений. Запись колебательного движения. | Знать уравнение движения тела, колеблющегося под действием сил упругости | ||
20 | Гармонические колебания. Фаза колебаний. | Решение уравнения движения, описывающего свободные колебания. Период и частота гармонических колебаний. Зависимость частоты и периода свободных колебаний от свойств системы. Фаза колебаний. Представление гармонических колебаний с помощью косинуса. Сдвиг фаз. | Зависимость периода колебаний груза на пружине от жесткости пружины и массы груза. | Знать уравнение гармонических колебаний, формулы для расчёта периода колебаний маятников. | ||
21 | Решение задач. | Решение задач на уравнения движения, описывающего свободные колебания | Уметь применять полученные знания на практике | |||
22 | Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника». | Определение ускорения свободного падения при помощи маятника | Уметь применять полученные знания на практике | |||
23 | Превращение энергии при гармонических колебаниях. | Превращение энергии в системах без трения. Затухающие колебания. | Уметь рассчитывать полную механическую энергию системы в любой момент времени | |||
24 | Вынуждение колебания. Резонанс. Применение резонанса и борьба с ним. | Вынуждение колебания шарика, прикрепленного к пружине. Резонанс. Применение резонанса и борьба с ним. | Вынуждение колебания. Резонанс колебания маятников. | Знать уравнения вынужденных колебаний малой и большой частот | ||
25 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. | Свободные электромагнитные колебания низкой частоты в колебательном контуре. | Знать устройство колебательного контура, характеристики электромагнитных колебаний. | ||
26 | Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. | Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. Формула Томсона. Гармонические колебания заряда и тока. | Зависимость частоты свободных электромагнитных колебаний от электроемкости и индуктивности контура. | Знать уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре | ||
27 | Решение задач. | Решение задач на формулу Томсона | Уметь применять полученные знания на практике | |||
28 | Переменный электрический ток. | Получение переменного электрического тока. | Получение переменного тока при вращении витка в магнитном поле. | Понимать смысл действующих значений силы тока и напряжения. | ||
29 | Решение задач. | Решение задач на переменный электрический ток. | Уметь применять полученные знания на практике | |||
30 | Активное сопротивление в цепи переменного тока. Действующие значения силы тока и напряжения. | Сила тока в цепи с резистором. Мощность в цепи с резистором. Действующие значения силы тока и напряжения. | Осциллограмма в цепи переменного тока. | Уметь рассчитывать параметры цепи при различных видах сопротивлений | ||
31 | Конденсатор в цепи переменного тока. | Конденсатор в цепи переменного тока. | Осциллограмма в цепи переменного тока. | Уметь применять формулы расчета параметров электрических цепей переменного тока | ||
32 | Катушка индуктивности в цепи переменного тока. | Катушка индуктивности в цепи переменного тока. | Осциллограмма в цепи переменного тока. | Уметь применять формулы расчета параметров электрических цепей переменного тока | ||
33 | Решение задач. | Решение задач на переменный электрический ток. | Уметь применять полученные знания на практике | |||
34 | Резонанс в электрической цепи. Генератор на транзисторе. Автоколебания | Амплитуда силы тока при резонансе. Использование резонанса в радиосвязи. Необходимость учета возможности резонанса в электрической цепи. Автоколебательные системы. Как создать незатухающие колебания в контуре? Работа генератора на транзисторе. Основные элементы автоколебательной системы. Примеры других автоколебательных систем. | Незатухающие электромагнитные колебания в генераторе на транзисторе. Электрический резонанс. | Знать об условиях резонанса | ||
35 | Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. | Генератор переменного тока. Назначение трансформаторов. Устройство трансформатора. Трансформатор на холостом ходу. Работа нагруженного трансформатора. | Устройство и принцип действия генератора переменного тока (на модели). Устройство и принцип действия трансформатора. | Знать строение и принцип работы генератора переменного тока, устройство и условия работы трансформатора на холостом ходу и под нагрузкой. | ||
36 | Производство, передача и использование электрической энергии. | Производство электроэнергии. Использование электроэнергии. Эффективное использование электроэнергии. | Знать способы производства электроэнергии. Знать основных потребителей электроэнергии и её способы передачи | |||
37 | Решение задач. | Решение задач по теме: «Механ. и электромагнитные колебания». | Уметь применять полученные знания на практике | |||
38 | Контрольная работа № 2 по теме: «Механические и электромаг. колебания». | Механические и электромаг. колебания | ||||
39 | Волновые явления. Распространение механических волн. Длина и скорость волны. | Что называют волной? Почему возникают волны? Поперечные и продольные волны. Энергия волны. Распространение механических волн. Длина и скорость волны. | Образование и распространение продольных и поперечных механических волн. | Знать понятия: волна, поперечные и продольные волны, формулу длины и скорости волны. | ||
40 | Уравнение бегущей волны. Волны в среде. | Плоская и сферическая волны. Поперечные и продольные волны в средах | Знать применение волн | |||
41 | Звуковые волны | Звуковые волны в различных средах. Скорость звука. | Знать звуковые волны в различных средах. | |||
42 | Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн. | Как распространяются электромагнитные взаимодействия. Электромагнитная волна. Открытый колебательный контур. Опыт Герца. Поглощение, отражение, преломление, поперечность электромагнитных волн. | Излучение и прием электромагнитных волн. | Знать смысл теории Максвелла. Объяснять возникновение и распространение электромагнитного поля. Описывать и объяснять основные свойства электромагнитных волн. | ||
43 | Плотность потока электромагнитного излучения. | Плотность потока излучения от расстояния до источника. Зависимость плотности потока излучения от частоты. | Знать формулу плотности потока электромагнитного излучения. | |||
44 | Изобретение радио А.С.Поповым. Принципы радиосвязи. | Изобретение радио А.С.Поповым. Радиотелефонная связь. Модуляция. Детектирование. Простейший радиоприемник. | Сборка простейшего радиоприемника. | Уметь описывать и объяснять принципы радиосвязи. Знать устройство и принцип действия радиоприёмника А.С. Попова | ||
45 | Распространение радиоволн. Радиолокация. Понятие о телевидении. | Понятие о телевидении. Развитие средств связи. Распространение радиоволн. Радиолокация. | Таблица «Телевидение». | Уметь описывать физические явления: распространение радиоволн, радиолокация. | ||
46 | Решение задач | Решение задач по теме: «Механические и электромагнитные волны». | Уметь применять полученные знания на практике | |||
47 | Контрольная работа № 3 по теме «Механические и электромагнитные волны». | Механические и электромагнитные волны | ||||
Оптика (25 часов) | ||||||
48 | Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. | Два способа передачи воздействия. Корпускулярная и волновая теории света. Геометрическая и волновая теории света. Геометрическая и волновая оптика. Скорость света. Астрономический метод измерения скорости света. Лабораторные методы измерения скорости света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения. | Таблица «Определение скорости света». Закон отражения света. | Знать развитие теории взглядов на природу света, принцип Гюйгенса, закон отражения света, выполнять построение изображений. | ||
49 | Закон преломления света. | Наблюдение преломления света. Вывод закона преломления света. Показатель преломления. Ход лучей в треугольной призме. | Наблюдение преломления света в плоскопараллельной пластинке и в треугольной призме. | Понимать закон преломления света и выполнять построение изображений. | ||
50 | Полное отражение. | Полное отражение света. Решение задач на законы преломления и отражения света. | Полное отражение света. | Знать использование явления полного отражения в волновой оптике | ||
51 | Решение задач. | Решение задач на законы преломления и отражения света. | Уметь применять полученные знания на практике | |||
52 | Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла» | Измерение показателя преломления стекла | Уметь применять полученные знания на практике | |||
53 | Линза. | Виды линз. Тонкая линза. Изображение в линзе. Собирающая линза. Рассеивающая линза. | Знать основные характеристики линзы и лучи, используемые для построения изображений. | |||
54 | Построение изображения в линзе. | Построение в собирающей и рассеивающей линзах. Характеристика изображений, полученной с помощью линзы. | Получение изображений свечи С помощью собирающей и рассеивающей линз. | Уметь показывать ход лучей в собирающих и рассеивающих линзах | ||
55 | Формула тонкой линзы. Увеличение линзы. | Вывод формулы тонкой линзы. Увеличение линзы. | Знать формулу тонкой линзы. | |||
56 | Решение задач. | Решение задач по теме: «Линзы». | Уметь применять полученные знания на практике | |||
57 | Дисперсия света. Интерференция механических волн. | Дисперсия света. Опыт И. Ньютона по дисперсии света. Сложение волн. Интерференция. Условие максимумов и минимумов. Когерентность волн. Распределение энергии при интерференции. | Дисперсия света. Интерференция механических волн. | Понимать смысл физ. явлений: дисперсия света, интерференция | ||
58 | Интерференция света. | Условие когерентности световых волн. Интерференция в тонких плёнках. Кольца Ньютона. Длина световой волны. Интерференция электромагнитных волн. | Интерференция света. Интерференция в тонких пленках, Кольца Ньютона. | Понимать смысл физ. явления: интерференция. Знать условия возникновения устойчивой интерференционной картины. Уметь определять минимум и максимум интерфер.картины. | ||
59 | Интерференция в технике. | Просветление оптики. | Знать применение просветлённой оптики | |||
60 | Дифракция механических волн и света. Дифракционная решетка | Дифракция механических волн. Опыт Юнга. Теория Френеля. Дифракционные картины от различных препятствий. Границы применимости геометрической оптики. Разрешающая способность микроскопа, телескопа. Дифракционная решетка. | Дифракция света на тонкой нити. Дифракция света на тонкой щели. Разложение света в спектр с помощью дифракционной решетки. | Знать и уметь объяснять причины дифракции, теорию дифракции на щелях | ||
61 | Решение задач. | Решение задач по теме: «Дифракционная решетка» | Уметь применять полученные знания на практике | |||
62 | Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны» | Измерение длины световой волны | Уметь применять полученные знания на практике | |||
63 | Поперечность световых волн. Поляризация света. | Опыты с турмалином. Поперечность световых волн. Механическая модель опытов с турмалином. Поляроиды | Поляризация света поляроидам. Применение поляроидов для изучения механических напряжений в деталях конструкций. | Знать явление поляризации света | ||
64 | Решение задач | Решение задач по теме: «Оптика». | Уметь применять полученные знания на практике | |||
65 | Контрольная работа № 4 по теме: «Оптика». | Оптика | ||||
| ||||||
66 | Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности. | Принцип относительности в механике и электродинамике. Постулаты теории относительности. Отличие первого постулата теории относительности от принципа относительности в механике. | Знать постулаты теории относительности | |||
67 | Основные следствия, вытекающие из постулатов теории относительности. | Относительность одновременности. Относительность расстояний. Релятивистский закон сложения скоростей. | Знать формулы преобразования относительности одновременности, расстояний и промежутков времени. | |||
68 | Зависимость массы от скорости. Релятивистская динамика. | Зависимость массы от скорости. Принцип соответствия. Решение задач. Формула Эйнштейна. Энергия покоя. | Знать формулу преобразования массы и формулу Эйнштейна | |||
69 | Решение задач. | Решение задач на формулу Эйнштейна | Уметь применять полученные знания на практике | |||
70 | Виды излучений. Виды спектров. | Источники света. Тепловое излучение. Электролюминесценция. Катодолюминесценция. Хемилюминесценция. Фотолюминесценция. Распределение энергии в спектре. Непрерывные спектры. Линейчатые спектры. Полосатые спектры. Спектры поглощения. | Знать особенности видов излучения и спектров. | |||
71 | Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. | Спектральный анализ и его применение. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. | Знать смысл физических понятий: инфракрасное и ультрафиолетовое излучения | |||
72 | Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных излучений. | Открытие рентгеновских лучей. Свойства рентгеновских лучей. Дифракция. Применение рентгеновских лучей. Устройство рентгеновской трубки. Шкала электромагнитных излучений. Зависимость свойств излучений от длины волны. Повторение главы: «Излучение и спектры», тестирование по этой главе. | Знать шкалу электромагнитных излучений. | |||
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (27 часов) | ||||||
73 | Фотоэффект. | Наблюдение фотоэффекта. Законы фотоэффекта. | Знать законы фотоэффекта, уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. | |||
74 | Теория фотоэффекта | Теория фотоэффекта | ||||
75 | Решение задач. | Решение задач на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. | Уметь применять полученные знания на практике | |||
76 | Фотоны. Применение фотоэффекта | Фотоны. Энергия и импульс фотона. Корпускулярно-волновой дуализм. Гипотеза де Бройля. | Знать величины, характеризующие свойства фотона (масса, скорость, энергия, импульс). | |||
77 | Решение задач. | Решение задач на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. | Уметь применять полученные знания на практике | |||
78 | Давление света. Химическое действие света. | Давление света. Химическое действие света. Фотография. | Понимать давление света | |||
79 | Решение задач на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. | Решение задач на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Самостоятельная работа. | Уметь применять полученные знания на практике | |||
80 | Строение атома. Опыты Резерфорда. | Модель Томсона. Опыты Резерфорда. Определение размеров атомного ядра. Планетарная модель атома. | Знать строение атома по Резерфорду | |||
81 | Постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Квантовая механика. | Постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Поглощение света. Трудности теории Бора. Квантовая механика. | Понимать квантовые постулаты Бора | |||
82 | Решение задач. | Решение задач на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. | Уметь применять полученные знания на практике | |||
83 | Лазеры. | Индуцированное излучение. Лазеры. Свойства лазерного излучения. Принцип действия лазеров. Трехуровневая система. Устройство рубинового лазера. Другие типы лазеров. Применение лазеров. | Иметь понятие о вынужденном индуцированном излучении. Знать свойства лазерного излучения, принцип действия лазеров. | |||
84 | Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. | Принцип действия приборов для регистрации элементарных частиц. Газоразрядный счетчик Гейгера. Камера Вильсона. Пузырьковая камера. Метод толстослойных фотоэмульсий. | Знать принцип действия приборов регистрации и наблюдения элементарных частиц | |||
85 | Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма- излучения. | Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма- излучения. | Уметь объяснять физические явления: радиоактивность, альфа-, бета- и гамма- излучения. | |||
86 | Радиоактивные превращения. | Правило смещения. | Знать правило смещения | |||
87 | Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы. | Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы. | Знать закон радиоактивного распада | |||
88 | Решение задач | Решение задач на закон радиоактивного распада | Уметь применять полученные знания на практике | |||
89 | Открытие нейтрона. Строение атомного ядра. Ядерные силы. | Искусственное превращение атомных ядер. Протонно-нейтронная модель ядра. Ядерные силы. | Понимать строение ядра и энергию связи нуклонов. Решать задачи на составление ядерных реакций. | |||
90 | Энергия связи атомных ядер. | Энергия связи атомных ядер. | ||||
91 | Решение задач | Решение задач по теме: «Энергия связи атомных ядер» | Уметь применять полученные знания на практике | |||
92 | Ядерные реакции. Деление ядер урана. | Ядерные реакции. Энергетический выход ядерных реакций. Ядерные реакции на нейтронах. Открытие деления урана. Механизм деления ядра. Испускание нейтронов в процессе деления. | Уметь объяснять деление ядра урана, цепную реакцию, принцип термоядерной реакции. Приводить примеры использования ядерной энергии в технике | |||
93 | Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор | Цепные ядерные реакции. Изотопы урана. Коэффициент размножения нейтронов. Образование плутония. Основные элементы ядерного реактора. Критическая масса. Реакторы на быстрых нейтронах. Первые ядерные реакторы. | ||||
94 | Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. | Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. Развитие ядерной энергетики. Ядерное оружие. | ||||
95 | Получение радиоактивных изотопов и их применение. | Элементы, не существующие в природе. Меченые атомы. Радиоактивные изотопы - источники излучений. Получение радиоактивных изотопов. Радиоактивные изотопы в биологии, медицине, промышленности, сельском хозяйстве, археологии. | Знать применение радиоактивных изотопов. | |||
96 | Биологическое действие радиоактивных излучений. | Биологическое действие радиоактивных излучений. Доза излучения. Рентген. Защита организмов от излучения. | Знать о дозах излучения и защите от излучения. | |||
97 | Три этапа в развитии физики элементарных частиц. Открытие позитрона. Античастицы. | Этап первый. От электрона до позитрона: 1897-1932 гг. Этап второй. От позитрона до кварков:1932-1964. гг. Этап третий. От гипотезы о кварках (1964г.) до наших дней. Открытие позитрона. Античастицы. | Знать этапы развития физики элементарных частиц | |||
98 | Решение задач по теме «Физика атомного ядра» | Отработка навыков в решении задач по данной теме. | Уметь применять полученные знания на практике | |||
99 | Контрольная работа № 5 по теме «Квантовая физика» | Квантовая физика | ||||
100-102 | Обобщающее повторение | Решение тестовых заданий из вариантов ЕГЭ |
Литература
- Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика. 11 класс. – М.: Просвещение, 2009.
- Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10 – 11 класс – М.: Просвещение, 2006.
- Степанова Г.Н. Сборник задач по физике. 10 – 11 класс – М.: Просвещение, 2003.
- Сауров Ю.А. Физика в 11 классе (Модели уроков). – М.: Просвещение, 2005.
- Волков В.А. Поурочные разработки по физике. 11 класс. - М.: ВАКО, 2007.
- Одинцова Н.И., Прояненкова Л.А. Поурочное планирование по физике к ЕГЭ.-
М.: Издательство «Экзамен», 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое тематическое планирование уроков физики в 11 классе ( 4 часа)
Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на базе Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике (профильный уровень) и авторской программы Г.Я. Мякишева. ...
Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)
Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс с пояснительной запиской, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю) с пояснительной запиской ...
Развернутое тематическое планирование химия 8 класс
Развернутое тематическое планирование включает пояснительную записку и календарно-тематическое планировние химия 8 класс...
РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для 6 класса.
Наименование раздела программы...
Развернутое тематическое планирование. Химия 9 класс 2ч в неделю.
Развернутое тематическое планирование.Химия 9 класс 2ч в неделю. № п/пТема урокаКол-во часовТип урокаЭлементы минимума содержания образованияЭлемент дополнительного содержанияУмения и виды деятел...
Развернутое тематическое планирование 8 класс 2 часа по учебнику В. В. Еремина
Планирование по учебнику В. В. Еремина - 2 часа в неделю...
Развернутое тематическое планирование 3 часа в неделю 8 класс по Еремину В. В.
Развернутое планирование по химии 8 класс - 3 часа в недклю по учебнику В. В. Еремина...