Развернутое тематическое планирование по физике 11 класс ( 3 часа)
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) по теме

 Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе Примерной программы Г.Я. Мякишева ( Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл., Н.Н. Тулькибаева, А.Э. Пушкарев. – М.: Просвещение, 2006).

Программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и рассчитана на 102 часа в год по 3 часа в неделю. Из них: контрольных работ – 5 часов: «Основы электродинамики», «Механические и электромагнитные колебания», «Механические и электромагнитные волны», «Оптика», «Квантовая физика».

Лабораторных работ – 5 часов: «Наблюдение действия магнитного поля», «Изучение явления электромагнитной индукции»,  «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»,   «Измерение показателя преломления стекла»,  «Измерение длины световой волны».                                                                                                                                           

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Fizika_-_11a.doc267.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала по физике в 11а классе по учебнику Г.Я Мякишев, Б.Б.Буховцев

                                                                          Базовый уровень (3 часа в неделю, всего 102 часов)

№ урока

Тема урока

Элементы содержания

Демонстрации

Требования к уровню подготовки уч-ся

Примечание

Электродинамика (17 часов)

1

Взаимодействие токов. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции.

Магнитное поле. Замкнутый контур с током в магнитном поле. Магнитная стрелка. Направление вектора магнитной            индукции. Линии магнитной индукции. Вихревое поле.

Взаимодействие параллельных токов..

Знать смысл физических понятий: магнитные силы, магнитное поле, правило «буравчика»

2

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель.

Модуль вектора магнитной индукции. Модуль силы Ампера. Направление силы Ампера. Единица магнитной индукции.

Устройство и действие амперметра и вольтметра. Устройство и действие громкоговорителя.

Понимать смысл закона Ампера. Применять правило «левой руки» для определения FA

3

Решение задач

Решение задач на закон Ампера

Уметь применять полученные знания на практике

4

Сила Лоренца.

Наблюдение действия силы Лоренца. Движение заряженной частицы в однородном магнитном поле. Применение силы Лоренца.

Отключение электронного пучка магнитным полем.

Уметь определять направление и модуль силы Лоренца

5

Решение задач

Решение задач на формулу силы Лоренца

Уметь применять полученные знания на практике

6

Магнитные свойства вещества.

Намагничивание вещества. Гипотеза Ампера. Температура Кюри. Ферромагнетики и их применение. Магнитная запись информации.

Модель доменной структуры ферромагнетиков. Размагничивание стального образца при нагревании. Магнитная запись звука.

Уметь объяснять пара- и диамагнетизм

7

Лабораторная работа № 1 «Действие магнитного поля на ток»

Действие магнитного поля на ток

Уметь применять полученные знания на практике

8

Решение задач

Решение задач на закон Ампера и силу Лореца

Уметь применять полученные знания на практике

9

Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток.

Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток.

Электромагнитная индукция.

Понимать смысл явления электромагнитной индукции

10

Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле.

Взаимодействие индукционного тока с магнитом. Правило Ленца. ЭДС индукции. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Индукционные токи в массивных проводниках. Применение ферритов.

Правило Ленца. Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.

Знать закон электромагнитной индукции и уметь определять направление индукционного тока

11

Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной индукции»

Изучение явления электромагнитной индукции

Изучение явления электромагнитной индукции

12

ЭДС индукции в движущихся проводниках.

ЭДС в движущихся проводниках.

Зависимость ЭДС самоиндукции от скорости изменения силы тока в цепи и от индуктивности проводника.

Уметь объяснять причины возникновения индукционного тока в проводниках и рассчитывать численное значение ЭДС индукции

13

Решение задач

Решение задач на ЭДС в движущихся проводниках

Уметь применять полученные знания на практике

14

Электродинамический микрофон. Самоиндукция, индуктивность.

Самоиндукция. Аналогия между самоиндукцией и инерцией. Индуктивность.

Решение задач на определение ЭДС индукции в движущихся проводниках. Зависимость ЭДС индукции от индуктивности проводника.

Знать формулу для вычисления ЭДС самоиндукции и уметь определять направление тока самоиндукции

15

Энергия магнитного поля.

Энергия магнитного поля. Возникновение магнитного поля при изменении электрического. Электрическое поле.

Знать формулы для расчёта энергии магнитного поля

16

Решение задач.

Решение задач по теме: «Основы электродинамики».

Уметь применять полученные знания на практике

17

Контрольная работа № 1 по теме: «Основы электродинамики».

Основы электродинамики

                                                                                                               Колебания и волны (30 часов)

18

Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Математический маятник.

Свободные колебания. Вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Математический маятник.

Свободные колебания груза на нити и груза на пружине. Зависимость периода колебаний груза на нити от ее длины.

Понимать смысл свободных и вынужденных колебаний. Знать общее уравнение колебательных систем.

19

Динамика колебательного движения.

Уравнение движения тела, колеблющегося под действием сил упругости. Уравнение движения математического маятника. Гармонические колебания. Амплитуда колебаний.

Сравнение колебательного и вращательного движений. Запись колебательного движения.

Знать уравнение движения тела, колеблющегося под действием сил упругости

20

Гармонические колебания. Фаза колебаний.

Решение уравнения движения, описывающего свободные колебания. Период и частота гармонических колебаний. Зависимость частоты и периода свободных колебаний от свойств системы. Фаза колебаний. Представление гармонических колебаний с помощью косинуса. Сдвиг фаз.

Зависимость периода колебаний груза на пружине от жесткости пружины и массы груза.

Знать уравнение гармонических колебаний, формулы для расчёта периода колебаний маятников.

21

Решение задач.

Решение задач на уравнения движения, описывающего свободные колебания

Уметь применять полученные знания на практике

22

Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника».

Определение ускорения свободного падения при помощи маятника

Уметь применять полученные знания на практике

23

Превращение энергии при гармонических колебаниях.

Превращение энергии в системах без трения. Затухающие колебания.

Уметь рассчитывать полную механическую энергию системы в любой момент времени

24

Вынуждение колебания. Резонанс. Применение резонанса и борьба с ним.

Вынуждение колебания шарика, прикрепленного к пружине. Резонанс. Применение резонанса и борьба с ним.

Вынуждение колебания. Резонанс колебания маятников.

Знать уравнения вынужденных колебаний малой и большой частот

25

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур.  

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.

Свободные электромагнитные колебания низкой частоты в колебательном контуре.

Знать устройство колебательного контура, характеристики электромагнитных колебаний.

26

Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями.

Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. Формула Томсона. Гармонические колебания заряда и тока.

Зависимость частоты свободных электромагнитных колебаний от электроемкости и индуктивности контура.

Знать уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре

27

Решение задач.

Решение задач на формулу Томсона

Уметь применять полученные знания на практике

28

Переменный электрический ток.

Получение переменного электрического тока.

Получение переменного тока при вращении витка в магнитном поле.

Понимать смысл действующих значений силы тока и напряжения.

29

Решение задач.

Решение задач на переменный электрический ток.

Уметь применять полученные знания на практике

30

Активное сопротивление в цепи переменного тока. Действующие значения силы тока и напряжения.

Сила тока в цепи с резистором. Мощность в цепи с резистором. Действующие значения силы тока и напряжения.

Осциллограмма в цепи переменного тока.

Уметь рассчитывать параметры цепи при различных видах сопротивлений

31

Конденсатор в цепи переменного тока.

Конденсатор в цепи переменного тока.

Осциллограмма в цепи переменного тока.

Уметь применять формулы расчета параметров электрических цепей переменного тока

32

Катушка индуктивности в цепи переменного тока.

Катушка индуктивности в цепи переменного тока.

Осциллограмма в цепи переменного тока.

Уметь применять формулы расчета параметров электрических цепей переменного тока

33

Решение задач.

Решение задач на переменный электрический ток.

Уметь применять полученные знания на практике

34

Резонанс в электрической цепи. Генератор на транзисторе. Автоколебания

Амплитуда силы тока при резонансе. Использование резонанса в радиосвязи. Необходимость учета возможности резонанса в электрической цепи. Автоколебательные системы. Как создать незатухающие колебания в контуре? Работа генератора на транзисторе. Основные элементы автоколебательной системы. Примеры других автоколебательных систем.

Незатухающие электромагнитные колебания в генераторе на транзисторе. Электрический резонанс.

Знать об условиях резонанса

35

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.

Генератор переменного тока. Назначение трансформаторов. Устройство трансформатора. Трансформатор на холостом ходу. Работа нагруженного трансформатора.

Устройство и принцип действия генератора переменного тока (на модели). Устройство и принцип действия трансформатора.

Знать строение и принцип работы генератора переменного тока, устройство и условия работы трансформатора на холостом ходу и под нагрузкой.

36

Производство, передача и использование электрической энергии.

Производство электроэнергии. Использование электроэнергии. Эффективное использование электроэнергии.

Знать способы производства электроэнергии. Знать основных потребителей электроэнергии и её  способы передачи

37

Решение задач.

Решение задач по теме: «Механ. и электромагнитные колебания».

Уметь применять полученные знания на практике

38

Контрольная работа № 2 по теме: «Механические и электромаг. колебания».

Механические и электромаг. колебания

39

Волновые явления. Распространение механических волн. Длина и скорость волны.

Что называют волной? Почему возникают волны? Поперечные и продольные волны. Энергия волны. Распространение механических волн. Длина и скорость волны.

Образование и распространение продольных и поперечных  механических волн.

Знать понятия: волна, поперечные и продольные волны, формулу длины и скорости волны.

40

Уравнение бегущей волны. Волны в среде.

Плоская и сферическая волны. Поперечные и продольные волны в средах

Знать применение волн

41

Звуковые волны

Звуковые волны в различных средах. Скорость звука.

Знать звуковые волны в различных средах.

42

Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн.

Как распространяются  электромагнитные взаимодействия. Электромагнитная волна. Открытый колебательный контур. Опыт Герца. Поглощение, отражение, преломление, поперечность электромагнитных волн.

Излучение и прием электромагнитных волн.

Знать смысл теории Максвелла. Объяснять возникновение и распространение электромагнитного поля. Описывать и объяснять основные свойства электромагнитных волн.

43

Плотность потока электромагнитного излучения.

Плотность потока излучения от расстояния до источника. Зависимость плотности потока излучения от частоты.  

Знать формулу плотности  потока электромагнитного излучения.

44

Изобретение радио А.С.Поповым. Принципы радиосвязи.

Изобретение радио А.С.Поповым. Радиотелефонная связь. Модуляция. Детектирование. Простейший радиоприемник.

Сборка простейшего радиоприемника.

Уметь описывать и объяснять принципы радиосвязи. Знать устройство и принцип действия радиоприёмника А.С. Попова

45

Распространение радиоволн. Радиолокация. Понятие о телевидении.

Понятие о телевидении. Развитие средств связи. Распространение радиоволн. Радиолокация.

Таблица «Телевидение».

Уметь описывать физические явления: распространение радиоволн, радиолокация.

46

Решение задач

Решение задач по теме: «Механические и электромагнитные  волны».

Уметь применять полученные знания на практике

47

Контрольная работа № 3 по теме «Механические и электромагнитные  волны».

Механические и электромагнитные  волны

                                                                                                                                          Оптика (25 часов)

48

Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света.

Два способа передачи воздействия. Корпускулярная и волновая теории света. Геометрическая и волновая теории света. Геометрическая и волновая оптика. Скорость света. Астрономический метод измерения скорости света. Лабораторные методы измерения скорости света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения.

Таблица «Определение скорости света». Закон отражения света.

Знать развитие теории взглядов на природу света, принцип Гюйгенса, закон отражения света, выполнять построение изображений.

49

Закон преломления света.

Наблюдение преломления света. Вывод закона преломления света. Показатель преломления. Ход лучей в треугольной призме.

Наблюдение преломления света в плоскопараллельной пластинке и в треугольной призме.

Понимать закон преломления света и выполнять построение изображений.

50

Полное отражение.

Полное отражение света. Решение задач на законы преломления и отражения света.

Полное отражение света.

Знать использование явления полного отражения в волновой оптике

51

Решение задач.

Решение задач на законы преломления и отражения света.

Уметь применять полученные знания на практике

52

Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла»

Измерение показателя преломления стекла

Уметь применять полученные знания на практике

53

Линза.

Виды линз. Тонкая линза. Изображение в линзе. Собирающая линза. Рассеивающая линза.

Знать основные характеристики линзы и лучи, используемые для построения изображений.

54

Построение изображения в линзе.

Построение в собирающей  и рассеивающей линзах. Характеристика изображений, полученной с помощью линзы.

Получение изображений свечи

С помощью собирающей и рассеивающей линз.

Уметь показывать ход лучей в собирающих и рассеивающих линзах

55

Формула тонкой линзы. Увеличение линзы.

Вывод формулы тонкой линзы. Увеличение линзы.

Знать формулу тонкой линзы.

56

Решение задач.

Решение задач по теме: «Линзы».

Уметь применять полученные знания на практике

57

Дисперсия света. Интерференция механических волн.

Дисперсия света. Опыт И. Ньютона по дисперсии света. Сложение волн. Интерференция. Условие максимумов и минимумов.    Когерентность волн. Распределение энергии при интерференции.

Дисперсия света. Интерференция механических волн.

Понимать смысл физ. явлений: дисперсия света, интерференция

58

Интерференция света.

Условие когерентности световых волн. Интерференция в тонких плёнках. Кольца Ньютона. Длина световой волны. Интерференция электромагнитных волн.

Интерференция света. Интерференция в тонких пленках, Кольца Ньютона.

Понимать смысл физ. явления: интерференция. Знать условия возникновения устойчивой интерференционной картины. Уметь определять минимум и максимум интерфер.картины.

59

Интерференция в технике.

Просветление оптики.

Знать применение просветлённой оптики

60

Дифракция механических волн и света. Дифракционная решетка

Дифракция механических волн. Опыт Юнга. Теория Френеля. Дифракционные картины от различных препятствий. Границы применимости геометрической оптики. Разрешающая способность микроскопа, телескопа. Дифракционная решетка.

Дифракция света на тонкой нити. Дифракция света на тонкой щели. Разложение света в спектр с помощью дифракционной решетки.

Знать и уметь объяснять причины дифракции, теорию дифракции на щелях

61

Решение задач.

Решение задач по теме: «Дифракционная решетка»

Уметь применять полученные знания на практике

62

Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны»

Измерение длины световой волны

Уметь применять полученные знания на практике

63

Поперечность световых волн. Поляризация света.

 Опыты с турмалином. Поперечность световых волн. Механическая модель опытов с турмалином. Поляроиды

Поляризация света поляроидам. Применение поляроидов для изучения механических напряжений в деталях конструкций.

Знать явление поляризации света

64

Решение задач

Решение задач по теме: «Оптика».

Уметь применять полученные знания на практике

65

Контрольная работа № 4 по теме: «Оптика».

Оптика

                                                                                                     

66

Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности.

Принцип относительности в механике и электродинамике. Постулаты теории относительности. Отличие первого постулата теории относительности от принципа относительности в механике.

Знать постулаты теории относительности

67

Основные следствия, вытекающие из постулатов теории относительности.

Относительность одновременности. Относительность расстояний. Релятивистский закон сложения скоростей.

Знать формулы преобразования относительности одновременности, расстояний и промежутков времени.

68

Зависимость массы от скорости.  Релятивистская динамика.

Зависимость массы от скорости. Принцип соответствия. Решение задач. Формула Эйнштейна. Энергия покоя.

Знать формулу преобразования массы и формулу Эйнштейна

69

Решение задач.

Решение задач на формулу Эйнштейна

Уметь применять полученные знания на практике

70

Виды излучений. Виды спектров.

Источники света. Тепловое излучение. Электролюминесценция.

Катодолюминесценция.         

Хемилюминесценция.        

Фотолюминесценция. Распределение энергии в спектре. Непрерывные спектры. Линейчатые спектры. Полосатые спектры. Спектры поглощения.

Знать особенности видов излучения и спектров.

71

Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения.

Спектральный анализ и его применение. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения.

Знать смысл физических понятий: инфракрасное и ультрафиолетовое излучения

72

Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных излучений.

Открытие рентгеновских лучей. Свойства рентгеновских лучей. Дифракция. Применение рентгеновских лучей. Устройство рентгеновской трубки. Шкала электромагнитных излучений. Зависимость свойств излучений от длины волны. Повторение главы: «Излучение и спектры», тестирование по этой главе.

Знать шкалу электромагнитных излучений.

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА  (27 часов)

73

Фотоэффект.

Наблюдение фотоэффекта. Законы фотоэффекта.

Знать законы фотоэффекта, уравнение Эйнштейна для фотоэффекта.

74

Теория фотоэффекта

Теория фотоэффекта

75

Решение задач.

Решение задач на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта.

Уметь применять полученные знания на практике

76

Фотоны. Применение фотоэффекта

Фотоны. Энергия и импульс фотона. Корпускулярно-волновой дуализм. Гипотеза  де Бройля.

Знать величины, характеризующие свойства фотона (масса, скорость, энергия, импульс).

77

Решение задач.

Решение задач на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта.

Уметь применять полученные знания на практике

78

Давление света. Химическое действие света.

Давление света. Химическое действие света. Фотография.

Понимать давление света

79

Решение задач на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта.

Решение задач на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Самостоятельная работа.

Уметь применять полученные знания на практике

80

Строение атома. Опыты Резерфорда.

Модель Томсона. Опыты Резерфорда. Определение размеров атомного ядра. Планетарная модель атома.

Знать строение атома по Резерфорду

81

Постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Квантовая механика.

Постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Поглощение света. Трудности теории Бора. Квантовая механика.

Понимать квантовые постулаты Бора

82

Решение задач.

Решение задач на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта.

Уметь применять полученные знания на практике

83

Лазеры.

Индуцированное излучение. Лазеры. Свойства лазерного излучения. Принцип действия лазеров. Трехуровневая система. Устройство рубинового лазера. Другие типы лазеров. Применение лазеров.

Иметь понятие о вынужденном индуцированном излучении. Знать свойства лазерного излучения, принцип действия лазеров.

84

Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц.

Принцип действия приборов для регистрации элементарных частиц. Газоразрядный счетчик Гейгера. Камера Вильсона. Пузырьковая камера. Метод толстослойных фотоэмульсий.

Знать принцип действия приборов регистрации и наблюдения элементарных частиц

85

Открытие радиоактивности.

Альфа-, бета- и гамма- излучения.

Открытие радиоактивности.

Альфа-, бета- и гамма- излучения.

Уметь объяснять физические явления: радиоактивность, альфа-, бета- и гамма- излучения.

86

Радиоактивные превращения.

Правило смещения.

Знать правило смещения

87

Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы.

Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы.

Знать закон радиоактивного распада

88

Решение задач

Решение задач на закон радиоактивного распада

Уметь применять полученные знания на практике

89

Открытие нейтрона. Строение атомного ядра. Ядерные силы.

Искусственное превращение атомных ядер. Протонно-нейтронная модель ядра. Ядерные силы.

Понимать строение ядра и энергию связи нуклонов. Решать задачи на составление ядерных реакций.

90

Энергия связи атомных ядер.

Энергия связи атомных ядер.

91

Решение задач

Решение задач по теме: «Энергия связи атомных ядер»

Уметь применять полученные знания на практике

92

Ядерные реакции. Деление ядер урана.

Ядерные реакции. Энергетический  выход ядерных реакций. Ядерные реакции на нейтронах. Открытие деления урана. Механизм деления ядра. Испускание нейтронов в процессе деления.

Уметь объяснять деление ядра урана, цепную реакцию, принцип термоядерной реакции. Приводить примеры использования ядерной энергии в технике

93

Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор

Цепные ядерные реакции. Изотопы урана. Коэффициент размножения нейтронов. Образование плутония. Основные элементы ядерного реактора. Критическая масса.

Реакторы на быстрых нейтронах. Первые ядерные реакторы.

94

Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии.

Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. Развитие ядерной энергетики. Ядерное оружие.

95

Получение радиоактивных изотопов и их применение.

Элементы, не существующие в природе. Меченые атомы. Радиоактивные изотопы -  источники излучений. Получение радиоактивных изотопов. Радиоактивные изотопы в биологии, медицине, промышленности, сельском хозяйстве, археологии.

Знать применение радиоактивных изотопов.

96

Биологическое действие радиоактивных излучений.

Биологическое действие радиоактивных излучений. Доза излучения. Рентген. Защита организмов от излучения.

Знать о дозах излучения и защите от излучения.

97

Три этапа в развитии физики элементарных частиц. Открытие позитрона. Античастицы.

Этап первый. От электрона до позитрона: 1897-1932 гг.    Этап второй. От позитрона до кварков:1932-1964. гг.

Этап третий. От гипотезы о кварках (1964г.) до наших дней. Открытие позитрона. Античастицы.

Знать этапы развития физики элементарных частиц

98

Решение задач по теме «Физика атомного ядра»

Отработка навыков в решении задач по данной теме.

Уметь применять полученные знания на практике

99

Контрольная работа № 5 по теме «Квантовая физика»

Квантовая физика

100-102

Обобщающее повторение

Решение тестовых заданий из вариантов ЕГЭ

     

                                                    Литература

  1. Мякишев  Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика. 11 класс. – М.: Просвещение, 2009.
  2. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10 – 11 класс  – М.: Просвещение, 2006.
  3. Степанова Г.Н. Сборник задач по физике. 10 – 11 класс  – М.: Просвещение, 2003.
  4. Сауров Ю.А. Физика в 11 классе (Модели уроков). – М.: Просвещение, 2005.
  5. Волков В.А. Поурочные разработки по физике. 11 класс. - М.: ВАКО, 2007.
  6. Одинцова Н.И., Прояненкова Л.А. Поурочное планирование по физике к ЕГЭ.-

  М.: Издательство «Экзамен», 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое тематическое планирование уроков физики в 11 классе ( 4 часа)

Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на базе Примерной программы  среднего (полного) общего образования по физике (профильный уровень) и авторской программы Г.Я. Мякишева. ...

Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)

Развернутое тематическое планирование  по математике 6 класс с пояснительной запиской, Учебник   Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)  с пояснительной запиской ...

Развернутое тематическое планирование химия 8 класс

Развернутое тематическое планирование включает пояснительную записку и календарно-тематическое планировние химия 8 класс...

Развернутое тематическое планирование. Химия 9 класс 2ч в неделю.

Развернутое тематическое планирование.Химия 9 класс 2ч в неделю. № п/пТема урокаКол-во часовТип урокаЭлементы минимума содержания образованияЭлемент дополнительного содержанияУмения и виды деятел...

Развернутое тематическое планирование 8 класс 2 часа по учебнику В. В. Еремина

Планирование по учебнику В. В. Еремина - 2 часа в неделю...

Развернутое тематическое планирование 3 часа в неделю 8 класс по Еремину В. В.

Развернутое планирование по химии 8 класс - 3 часа в недклю по учебнику В. В. Еремина...