Матрица УУД
учебно-методический материал по экологии по теме

Димова Наталья Петровна

формирование УУД в учебной деятельности при помощи микроскопа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mikroskop.docx12.87 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт группы №3 (Лаврова Ю.Г., Димова Н.П., Суркова Е.А, Полоротова Т.А.) к заданию модуля 3 семинара «Формирование УУД обучающихся в условиях ИОС школы».

С нашей точки зрения цифровой микроскоп развивает у учащихся следующие УУД:

  1. Личностные - Л1;
  2. Регулятивные действия – Р1; Р2; Р3; Р4; Р5; Р7; Р8;
  3. Коммуникативные действия – К1; К2; К4; К5;
  4. Познавательные – ПО2; ПО3; ПО4; ПО5; ПО6; ПО8; ПЗ1; ПЛ1; ПЛ4; ПЛ5; ПЛ6; ПЛ7; ПЛ8; ПП1; ПП2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

матрица одарённости

матрица определения одарённости...

матрица к образовательной программе по алгебре в 10 классе (профиль)

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен образец составления образовательной программы по алгебре. В данной матрице в разделе требования учителем четко сформулированы не только предметные...

Лекция по математике.Раздел 1. Линейная алгебра. Тема: Матрицы и опрделители. Занятие №2.

Лекция по математике.Раздел 1. Линейная алгебра. Тема: Матрицы и опрделители. Занятие №2....

Лекция по математике. Раздел 1. Линейная алгебра. Тема: Матрицы и определители.Занятие №3.

Лекция по математике. Раздел 1. Линейная алгебра. Тема: Матрицы и определители.Занятие №3....

Методические рекомедации по организации и проведению практического занятия по математике. Тема: Матричные уравнения. Вычисление обратной матрицы.

Методические рекомендации по проведению практического занятия по дисциплине «Математика». Практическое занятие №1. Выполнение операций над матрицами. Вычисление определителей....

Матрицы для разработки уроков и матрицы самоанализа (по технологиям) - инициативы, реализованные с коллегами

Наполнение образовательной среды школы матрицами и технологическими картами для разработки уроков, матрицами для самоанализа педагогической деятельности по различным направлениям...