матрица к образовательной программе по алгебре в 10 классе (профиль)
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен образец составления образовательной программы по алгебре.
В данной матрице в разделе требования учителем четко сформулированы не только предметные требования, что составляет базовую математическую подготовку, но и метапредметные и личностные, которые ориентированы на формирование ключевых компетенций учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема3: Тригонометрические функции (25 часов) | |||||||||||||||||||||||||
Цель: ввести понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; сформировать умения вычислять значения тригонометрических | |||||||||||||||||||||||||
функций; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений; научить учащихся строить графики функций | |||||||||||||||||||||||||
№ урока | Основное содержание | кол-во часов | коды | предметные | метапредметные | личностные | измерители | ||||||||||||||||||
общеучебные | логические | коммуникативные | знаково - символические | регулятивные | |||||||||||||||||||||
формулировать | записывать | объяснять | рещать | сравнить | классифицировать | анализировать | систематизировать |
| умение сотрудничать | моделировать | конструировать | преобразовывать | строить | планировать | прогнозировать | контролировать | корректировать | оценивать | формулировка личных ценностей | формулировка социальных ценностей | |||||
24,25 | Числовая окружность | 2 |
| + | + | + | + | + |
| + |
|
| + | + |
|
| + | + |
|
| + |
|
|
| контрольная работа № 3 |
26,27 | Числовая окружность на координатной плоскости | 2 |
|
|
| + | + |
| + | + |
|
| + |
|
|
| + |
| + | + |
|
| + | + | |
28,29,30,31 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 4 |
| + | + | + | + | + | + | + | + |
| + | + |
|
|
| + |
| + | + | + | + | ||
32,33 | Тригонометрические функции числового аргумента | 2 |
| + | + | + | + |
| + | + | + |
| + |
| + | + |
| + | + | + |
| + |
|
| |
34 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 |
| + | + | + | + |
| + | + | + |
| + |
| + | + |
| + | + | + |
| + |
|
| |
35,36,37 | Функция y=sin x, y=cos x их свойства и график | 3 | 3.1.4.1 | + | + | + | + | + |
| + |
|
| + | + |
|
| + | + |
|
| + |
|
|
| |
38 | Контрольная работа №3 | 1 | 3.1.4.2 |
|
| + | + |
| + | + |
|
| + |
|
|
| + |
| + | + |
|
| + | + | |
39,4 | Построение графика функции y=mf(x) | 2 |
| + | + | + | + | + | + | + | + |
| + | + |
|
|
| + |
| + | + | + | + | ||
41,42 | Построение графика функции y=f(kx) | 2 |
| + | + | + | + |
| + | + | + |
| + |
| + | + |
| + | + | + |
| + |
|
| |
43 | График гармонического колебания | 1 |
| + | + | + | + |
| + | + | + |
| + |
| + | + |
| + | + | + |
| + |
|
| |
44,45 | Функции y=tg x y=ctg x, их св-ва и графики | 2 | 3.1.4.3 3.1.4.4 | + | + | + | + |
| + | + | + |
| + |
| + | + |
| + | + | + |
| + |
|
| |
46:,47,48 | Обратные тригонометрические ф ункции | 3 |
|
| + |
| + |
|
| + |
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
| + |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
образовательная программа по алгебре 9 класс ( под ред.С.А.Теляковского)(Календарно-тематическое планирование)
Календарно - тематическое планирование по алгебре 9 класс по учебнику Ю.Н.Макарычева,Н.Г.Миндюка,К.И.Нешкова,С.Б.Суворовой...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре 9 класс, основное обще образование количество часов – 204 • Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо алгебре9 класс, основное обще образованиеколичество часов – 204 · Программа разработана на основе Федерального компонента госуд...

Рабочая программа по алгебре 11 класс (профиль)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего полного общего образования в контексте модернизации российского образования (минимума соде...

Рабочая образовательная программа по алгебре 9 класс (4 часа в неделю, 134 часов)
Рабочая программа рассчитана на136 часа в год (4часа в неделю).В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучаю...
- Мне нравится (3)