технологическая карта внеурочного занятия по физике "Ветер в комнате. Опыты, основанные на свойствах воздуха."
план-конспект занятия (7 класс)
Тема. Ветер в комнате. Опыты, основанные на свойствах воздуха.
Тип урока: Изучение нового материала и первичное формирование умений учащимися.
Вид урока : урок- исследование
Цель: способствовать формированию учащимися способов предметно-исследовательской деятельности в процессе изучения свойств воздуха.
Задачи:
предметные:
создать условия для: открытия учащимися основных свойств воздуха; осмысленного использования детьми открытых свойств воздуха при решении учебных задач разной направленности.
метапредметные:
регулятивные: использование на практике простейших правил планирования своей деятельности (выбор цели- выбор средств её достижения- проведение эксперимента- оценка результата); формирование понимания, что цель любой деятельности связана с конечным результатом
познавательные: установление причинно-следственных связей, развитие умения получать, перекодировать, фиксировать информацию в различных формах
коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, формирование умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
личностные:
способствовать: формированию положительного отношения к учению, познанию окружающего мира; развитию личностной мотивации к самостоятельной учебной деятельности; возникновению интереса к предметно-исследовательской деятельности и потребности в её осуществлении для самостоятельного решения познавательных и практических задач.
Оборудование:
для учителя: - компьютер с программой Power Point; - для демонстрации опытов: коробочка ,воздушные шары, , лабораторные весы, воздушный шарик, духи , чашки с холодной водой.
для учащихся: - для исследовательской деятельности: цветные полоски, чашка, ваза, цветные полоски бумаги, геометрические фигуры: круг, квадрат, многоугольник, треугольник; цветные фломастеры , фольга.
Демонстрационный материал: авторская презентация «Свойства воздуха» (Курилова Е.В..), используемая учителем.
Формы деятельности: фронтальная работа, работа в парах, групповая работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veter_v_komnate._opyty_osnovannye_na_svoystvah_vozduha.doc | 146 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Ветер в комнате. Опыты, основанные на свойствах воздуха.
Тип урока: Изучение нового материала и первичное формирование умений учащимися.
Вид урока : урок- исследование
Цель: способствовать формированию учащимися способов предметно-исследовательской деятельности в процессе изучения свойств воздуха.
Задачи:
предметные:
создать условия для: открытия учащимися основных свойств воздуха; осмысленного использования детьми открытых свойств воздуха при решении учебных задач разной направленности.
метапредметные:
регулятивные: использование на практике простейших правил планирования своей деятельности (выбор цели- выбор средств её достижения- проведение эксперимента- оценка результата); формирование понимания, что цель любой деятельности связана с конечным результатом
познавательные: установление причинно-следственных связей, развитие умения получать, перекодировать, фиксировать информацию в различных формах
коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, формирование умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
личностные:
способствовать: формированию положительного отношения к учению, познанию окружающего мира; развитию личностной мотивации к самостоятельной учебной деятельности; возникновению интереса к предметно-исследовательской деятельности и потребности в её осуществлении для самостоятельного решения познавательных и практических задач.
Оборудование:
для учителя: - компьютер с программой Power Point; - для демонстрации опытов: коробочка ,воздушные шары, , лабораторные весы, воздушный шарик, духи , чашки с холодной водой.
для учащихся: - для исследовательской деятельности: цветные полоски, чашка, ваза, цветные полоски бумаги, геометрические фигуры: круг, квадрат, многоугольник, треугольник; цветные фломастеры , фольга.
Демонстрационный материал: авторская презентация «Свойства воздуха» (Курилова Е.В..), используемая учителем.
Формы деятельности: фронтальная работа, работа в парах, групповая работа.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по географии в 5 классе по теме "Глобус и карта"(моделирование) ФГОС
Образовательные: · Сформировать знания о глобусе как модели Земли.· Расширить представления детей о глоб...
Технологическая карта внеурочного занятия по музыке для 1 класса "Инструментальное музицирование"
Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Инструментальное музицирование для 1 класса...
Технологическая карта внеурочного занятия. Начальная школа
Технологическая карта - новый вид методической продукции...
Технологическая карта внеурочного занятия «Творческая палитра. Аппликация в технике «Квиллинг».
Цель деятельности педагога: Познакомить с новым видом ДПТ и новым приемом работы с бумагой (скручивание), учить выполнять собственную творческую работу в технике квиллинг, развивать мелкую...
Технологическая карта внеурочного занятия в 3 классе Тема Там, где ступала нога человека. (ФГОС)
внеурочное занятие разработано по программе Самковой "Моя первая экология" для учащихся 3 класса. Время занятия- 45 мин.1. Обучающая (когнитивная) цель: Организовать деят...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ/ЗАНЯТИЯ КРУЖКА "Мир театра"
Название объединения: театральные ступеньки.Направленность внеурочной деятельности: общекультурная.Класс/ возраст: 3 класс, 8-9 лет.Тема: «Волшебный мир театра»Планируемые результаты:знани...
Технологическая карта внеурочного занятия военно-патриотического клуба по теме "Назначение и боевые свойства АК-74"
Данное занятие подготовлено и проведено в рамках реализации программы курса внеурочной деятельности "Русичи" (военно-патриотической направленности)....