Календарные учебные графики к программе к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе"Креативное рукоделие" (базовый уровень)
календарно-тематическое планирование
Календарный учебный график является составной частью образовательной программы, включает комплекс основных характеристик образования и определяет количество учебных часов по программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kug_1_g.obuch_._kreativnoe_rukodelie_.docx | 33.78 КБ |
kug_2_god_obuch_kreativnoe_rukodelie_.docx | 32.46 КБ |
kug_3_g._obuch_kreativnoe_rukodelie_.docx | 31.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный учебный график
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Креативное рукоделие» (базовый уровень)
Срок реализации: 3 года
Год обучения, группа: 1 год, 1а
Количество часов в год: 144
Количество часов в неделю: 4
Составитель: Клеменкова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования
2019 г
Календарный учебный график
144:26/118 (всего: теория/практика)
№ | Группа | Дата проведения занятия | Время проведения занятия | Форма занятия | Количество часов (теория/ практика) | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 | 1а | Теоретическое занятие | 2/0 | I.Вводное занятие Вводный инструктаж по ТБ. Знакомство с материалами и инструментами. | Опрос | |||
32 4/28 | II.Бумагопластика | |||||||
8 1/7 | 2.1.Открытка в технике обрывной аппликации «Осенняя рапсодия» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Подготовка эскиза. Подготовка бумаги на фон открытки. Покрытие фона. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Подготовка и закрепление фрагментов. Оформление горизонта. Контроль ЗУН и ООУиН. | Наблюдение; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Подготовка и закрепление фрагментов. Оформление деревьев. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Подготовка и закрепление листочков. Финишная сборка. | Мини-выставка | |||||
Экскурсия | 1/1 | Экскурсия в парк (сбор природного материала) | Наблюдение; Беседа | |||||
8 1/7 | 2.2.Картина в технике полуобъемной аппликации «Гроздья рябины» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Подготовка эскиза. Подготовка бумаги на объемные детали. Покрытие фона. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Изготовление плоских деталей (листьев). | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Оформление ветвей с гроздьями. | Взаимоконтроль | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Финишная сборка картины. | Мини- выставка | |||||
8 1/7 | 2.3.«Совята» - панно в технике объемной аппликации | |||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Подготовка эскиза. Подготовка фрагментов аппликации. | Беседа; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Окрашивание фона. Изготовление деревьев. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Изготовление фигурок совят и цветов. | Собеседование | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Финишная сборка картины. | Творческая работа | |||||
8 1/7 | 2.4.«Пингвин» - сувенир в технике торцевания | |||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Техника торцевания из креповой (гофрированной) бумаги. | Опрос | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Подготовка шаблона. Подбор бумаги. Изготовление «торцовок». | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Изготовление «торцовок», приклеивание элементов на основу. | Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Финишное оформление работы. | Мини-выставка | |||||
42 4/38 | III.Бисерная фантазия | |||||||
16 2/14 | 3.1.Азы бисероплетения | |||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Знакомство с бисероплетением. Инструменты и материалы. | Опрос | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Параллельное низание. Техника выполнения. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 1/1 | Игольчатое низание. Техника выполнения. | Кроссворд | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Правила наращивания проволоки, соединения отдельных фрагментов. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Петельное низание. Техника выполнения. | Мини-выставка | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Комбинирование техник низания. | Опрос; Взаимоконтроль | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Простые цепочки. Техника выполнения. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Итоговое занятие по теме. | Практическая работа | |||||
12 1/11 | 3.2.Фауна в изделиях из бисера | |||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Просмотр специальной литературы. Используемые техники низания в изготовлении фигурок животных. | Опрос; Собеседование; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Плоские фигуры.Бабочка. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Плоские фигуры. Паучок. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Плоские фигуры. Ящерица. Контрольный срез ЗУН. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Объемное низание зверей. Фигурка «Северный олень» | Самоконтроль | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Фигура «Северный олень». Сборка. | Мини-выставка | |||||
14 2/12 | 3.3. Цветочная феерия в бисерном исполнении | |||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Изготовление ромашки. Низание лепестков и серединки. | Опрос; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Изготовление ромашки. Низание листьев. Сборка. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Изготовление василька. Низание лепестков и тычинок. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Изготовление василька. Низание листьев. Сборка. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Изготовление розы. Низание лепестков. | Беседа | |||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Изготовление розы. Низание листьев. Сборка. | Тестирование | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Круговая техника изготовления цветов. | Творческая работа | |||||
22 3/19 | IV.Квилинг-бумажная филигрань | |||||||
Комбинированное занятие | 2 1/1 | 4.1.Разновидности спиралей, технология выполнения | Практическая работа | |||||
10 1/9 | 4.2.Панно «Павлин» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Подготовка эскиза. Выбор спиралей по цветовой гамме. | Опрос | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Изготовление спиралей для панно. | Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Изготовление спиралей для панно. | Собеседование | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Крепление спиралей на шаблон. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Финишное оформление панно. | Мини-выставка | |||||
Экскурсия | 2/0 | Экскурсия в Дом Природы | Беседа | |||||
10 1/9 | 4.3.Декоративная ваза «Радужная феерия» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Подготовка эскиза изделия. Выбор спиралей. Изготовление спиралей нижнего яруса вазы. | Беседа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Изготовление спиралей среднего яруса вазы. | Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Изготовление спиралей верхнего яруса вазы. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Крепление спиралей на шаблон. | Анализ работы | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Финишная сборка вазы. | Мини-выставка | |||||
22 2/20 | V.Точечная роспись | |||||||
10 1/9 | 5.1.Панно «Жасмин» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Знакомство с точечной росписью. Материалы и оборудование. Просмотр интернет-ресурсов. | Опрос | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Подготовка основы панно. Нанесение рисунка на основу. | Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Роспись павлина в технике точечной росписи. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Роспись павлина в технике точечной росписи. | Взаимоконтроль | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Финишное оформление панно «Павлин». | Мини-выставка | |||||
12 2/10 | 5.2.Магнит «Ямальский сувенир» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Просмотр интернет-ресурсов. Выбор рисунка. Подготовка основы из фоамирана и склеивание с магнитом. | Собеседование; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Нанесение рисунка на магнит. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Нанесение рисунка в технике точечной росписи. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Нанесение рисунка в технике точечной росписи. | Игра | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Нанесение рисунка в технике точечной росписи. Нанесение рисунка в технике точечной росписи. | Анализ работы | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Финишное оформление работы. Декор магнита по контуру. | Творческая работа | |||||
Экскурсия | 2/0 | Экскурсия на озеро Янтарное | Беседа-диалог | |||||
16 2/14 | VI.Творческий проект | |||||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Разновидности проектов. Обозначение проблемы и задачи проекта. Первоначальные идеи. | Опрос; Беседа-диалог | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Дизайн - спецификация проекта. Дизайн - анализ. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Детальная разработка. | Собеседование | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Спецификация элементов изделия. Перечень инструментов. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/1 | Технологический этап проекта. | Взаимоконтроль | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Технологический этап проекта. | Анализ работы | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Экономическая оценка материалов, используемых в проекте. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/2 | Последовательность изготовления. Контроль ЗУН и ООУиН. | Практическая работа | |||||
Теоретическое занятие | 2 2/0 | VII.Итоговое занятие. Защита творческого проекта | Защита проекта | |||||
ИТОГО: | 144 26/118 |
Предварительный просмотр:
Календарный учебный график
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Креативное рукоделие»» (базовый уровень)
Срок реализации: 3 года
Год обучения, группа: 2 год, 2а
Количество часов в год: 216
Количество часов в неделю: 6
Составитель: Клеменкова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования
2019 г
Календарный учебный график
216: 41/175 (всего: теория/практика)
№ | Группа | Дата проведения занятия | Время проведения занятия | Форма занятия | Количество часов (теория/ практика) | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 | 2а | Теоретическое занятие | 3 3/0 | I.Вводное занятие Вводный инструктаж по ТБ. Знакомство с материалами и инструментами. | Беседа | |||
42 6/36 | II.3D технология «Папертоль» | |||||||
21 3/18 | 2.1.Панно «Симфония цветов» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Техника «Папертоль». Инструменты. Подготовка шаблонов. | Опрос; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Вырезание шаблонов средних слоев. Контроль ЗУН и ООУиН. | Практическая работа; Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Вырезание мелких шаблонов на панно. | Самоконтроль | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Вырезание мелких шаблонов на панно. Склеивание шаблонов. | Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Вырезание и склеивание шаблонов на панно. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Вырезание и склеивание шаблонов на панно. | Викторина | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление панно. | Мини-выставка | |||||
Экскурсия | 3/0 | Экскурсия на Бульвар Стрижова | Беседа-диалог | |||||
21 3/18 | 2.2.Сувенир-магнит «Обережек» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Изготовление шаблона на магнит. Оформление фона магнита. | Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Послойное вырезание шаблонов. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Послойное вырезание шаблонов. Склеивание по слоям. | Опрос | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Склеивание шаблонов. | Собеседование | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Послойное вырезание шаблонов. Склеивание по слоям. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Сувенир- магнит «Обережек». Склеивание шаблонов. | Игра | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление сувенира. | Мини-выставка | |||||
24 2/22 | III.Скрапбукинг | |||||||
12 1/11 | 3.1.Открытка «Ретро» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Понятие скрапбукинг. Оформление основного фона открытки. | Беседа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Изготовление и наложение отдельных фрагментов на фон открытки. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Декор открытки. | Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление открытки. | Творческая работа | |||||
Экскурсия | 3/0 | Экскурсия в городскую оранжерею | Беседа | |||||
12 1/11 | 3.1.Обложка фотоальбома | |||||||
1/2 | Оформление основного фона обложки. | Практическая работа | ||||||
0/3 | Декор обложки. | Наблюдение | ||||||
0/3 | Наложение отдельных фрагментов на фон. | Анализ работы | ||||||
0/3 | Финишное оформление. | Мини-выставка | ||||||
39 6/33 | IV.Классический декупаж | |||||||
12 2/10 | 4.1.Цветочный горшочек «Розовый рай» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Классический декупаж. Подготовка горшка к работе. Подготовка декупажного слоя. | Опрос | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Наложение декупажного слоя. | Практическая работа; Тестирование | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Оформление элементами декора. | Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление горшка. Контольный срез ЗУН. | Творческая работа; Практическая работа | |||||
18 3/15 | 4.2.Стеклянный сосуд «Подсолнухи» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Разновидности декупажа стеклянных бутылок. Технологии декупажа сосудов. | Опрос | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Обработка и грунтование сосуда. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Подготовка к декупажу. Выбор способа декорирования. | Викторина; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Вырезание фрагментов декупажа. Декупаж сосуда. | Наблюдение; Самоконтроль | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Декупаж сосуда. Оформление рисунка контуром из шпатлевки. | Конкурс ребусов | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление работы | Мини-выставка | |||||
9 1/8 | 4.3.Сувенир «Виноградная гроздь» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Подготовка диска и салфетки для декупажа. | Беседа-диалог | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Декупаж диска. Оформление края. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление работы | Мини-выставка | |||||
36 5/31 | V.Волшебная лоза | |||||||
18 2/16 | 5.1.Карандашница «Веселая азбука» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Плетение из газетных трубочек. Изготовление основы для плетения. | Опрос; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Изготовление газетных трубочек. | Взаимоконтроль | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Изготовление газетных трубочек. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Оплетение каркаса карандашницы. | Опрос; Кроссворд | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Оплетение каркаса карандашницы. | Наблюдение; Беседа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Оплетение каркаса карандашницы. | Практическая работа; Мини-выставка | |||||
Экскурсия | 3/0 | Экскурсия на праздник Дня оленевода | Беседа-диалог | |||||
18 3/15 | 5.2.Корзинка «Ягодное лукошко» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Выбор способа плетения. Изготовление газетных трубочек. | Опрос | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Изготовление газетных трубочек. Плетение дна корзинки. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Изготовление газетных трубочек. Оплетение корзинки по кругу. | Викторина | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Изготовление газетных трубочек. Оплетение корзинки по кругу. | Практическая работа; Самоанализ | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Изготовление газетных трубочек. Оплетение корзинки по кругу. | Тестирование | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление работы. | Опрос; Практическая работа | |||||
Экскурсия | 3/0 | Экскурсия в Дом природы | Беседа | |||||
36 1/35 | VI. Живопись в технике обрывной аппликации | |||||||
6.1 Панно «Подсолнухи» | ||||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Основы живописи. Тень и полутень. | Беседа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Подбор цветовой гаммы бумаги. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Обработка бумаги и нанесение на основу. | Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Заполнение сердцевины цветка. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Заполнение сердцевины цветка. | Тестирование | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Заполнение лепестков. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Заполнение лепестков. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Заполнение лепестков. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Заполнение листьев. | Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Оформление основного фона картины. | Беседа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Оформление основного фона картины. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Оформление рамки. | Практическая работа | |||||
21 3/18 | VII.Творческий проект | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Обозначение проблемы и задачи проекта. Первоначальные идеи. | Опрос; Собеседование | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Дизайн - спецификация проекта. | Наблюдение | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Дизайн – анализ; Детальная разработка. | Анализ; Собеседование | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Технологический этап проекта. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Спецификация элементов изделия. | Беседа-диалог | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Сборка проекта. | Анализ работы | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Экономическая оценка материалов, используемых в проекте. Контроль ЗУН и ООУиН. | Практическая работа | |||||
Теоретическое занятие | 3 3/0 | VIII. Итоговое занятие Защита творческого проекта | Защита проекта; Выставка | |||||
Итого: | 216ч. 41/175 |
Предварительный просмотр:
Календарный учебный график
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Креативное рукоделие»» (базовый уровень)
Срок реализации: 3 года
Год обучения, группа: 3 год, 3а
Количество часов в год: 216
Количество часов в неделю: 6
Составитель: Клеменкова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования
2019 г
Календарный учебный график
216:36/180 (всего: теория/практика)
№ | Группа | Дата проведения занятия | Время проведения занятия | Форма занятия | Количество часов (теория/ практика) | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 | 2а | Комбинированное занятие | 3 2/1 | I.Вводное занятие Вводный инструктаж по ТБ. Знакомство с материалами и инструментами. | Беседа-диалог | |||
24 2/22 | II. Радужное складывание «Айрис- фолдинг» | |||||||
12 1/11 | 2.1.Панно «Котенок» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Айрис фолдинг. Подготовка и разбивка шаблона. | Опрос; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Подготовка цветных полосок. Размещение их на шаблоне по разбивке. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Вырезание по контуру и склеивание по шаблону. Контроль ЗУН и ООУиН. | Наблюдение; Практическая работа | |||||
0/3 | Финишное оформление работы. | Мини- выставка | ||||||
Экскурсия | 2/1 | Экскурсия в парк (сбор природного материала) | Беседа | |||||
12 1/11 | 2.2.Открытка «Сердечко» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Подготовка и разбивка шаблона. Подготовка цветных полосок. | Опрос; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Приклеивание полосок на шаблоне по разбивке. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Вырезание по контуру и склеивание по шаблону. | Опрос | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление работы. | Творческая работа | |||||
42 4/38 | III.Мозаика «Забавная геометрия» | |||||||
21 3/18 | 3.1.Рамка для фото «Радуга» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Изготовление рамки из картона. Подготовка скорлупы к работе. | Тестирование; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Наложение мозаики на шаблон рамки. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Наложение мозаики на шаблон рамки. Заполнение пустот. | Самоконтроль | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Наложение мозаики на шаблон рамки. Заполнение пустот. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Оформление уголков рамки декоративными элементами. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Окрашивание рамки. | Викторина | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление работы. | Мини- выставка | |||||
21 2/19 | 3.2. Панно «Осенний этюд» в технике кракле | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Подготовка эскиза панно. Подготовка и окрашивание скорлупы. | Собеседование; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Наложение мозаики на шаблон панно. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Наложение мозаики на шаблон панно. Заполнение свободного пространства. | Самоконтроль | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Наложение мозаики на шаблон панно. | Кроссворд | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Наложение мозаики на шаблон панно. Заполнение пустот. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Оформление уголков панно декоративными элементами. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление работы. | Творческая работа | |||||
Экскурсия | 3/0 | Экскурсия в Дом природы | Наблюдение | |||||
36 4/32 | IV. Техника визуального искусства «Ассамбляж» | |||||||
18 2/16 | 4.1.Настенное панно «Волна» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Подготовка эскиза панно. Окрашивание фона панно. | Опрос; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Подготовка накладных элементов панно. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Наложение крупных элементов по контуру рисунка. | Тестирование | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Наложение средних элементов по контуру рисунка. | Конкурс | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Заполнение пустот мелкими деталями. | Анализ работы | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление работы. | Мини- выставка | |||||
18 2/16 | 4.2. Картина в стиле стимпанк «Улитка» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Изготовление шаблона. Подготовка элементов картины. | Опрос; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Обтяжка формата картины мешковиной. Окрашивание фона. Контрольный срез ЗУН. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Подготовка проволоки для контура. Выкладывание и закрепление контура на фоне картины. | Собеседование; Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Заполнение шаблона крупными элементами. | Игра | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Заполнение шаблона мелкими элементами. Оформление головы улитки. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление работы. | Практическая работа | |||||
Экскурсия | 3/0 | Экскурсия в выставочный зал | Беседа | |||||
42 6/36 | V. Джутовая филигрань | |||||||
21 3/18 | 5.1.Ваза «Лилии» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Джутовая филигрань-приемы технологии. Инструменты. | Беседа-диалог; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Подготовка материалов к работе. Выкладывание дна вазы. | Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Изготовление отдельных элементов «петельки» для оформления. | Самоконтроль; Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Изготовление отдельных элементов «завитки» для оформления. | Конкурс ребусов | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Изготовление отдельных элементов «листочки» для оформления. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Склеивание отдельных элементов. | Кроссворд; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Финишное оформление работы. | Мини-выставка | |||||
21 3/18 | 5.2.Сувенир «Скорпион» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Подготовка эскиза, веревки для работы. | Собеседование; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Выкладывание основного контура на фоне. | Взаимоконтроль; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Изготовление отдельных элементов «петельки» для оформления туловища. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Изготовление отдельных элементов «завитки» для оформления хвоста. | Викторина; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Изготовление отдельных элементов «листочки» для оформления. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Изготовление отдельных элементов «колечки» для оформления. | Кроссворд | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Наложение элементов на контур. Финишная сборка. | Анализ работы | |||||
39 5/34 | VI. Топиарии | |||||||
21 3/18 | 6.1. «Кофейный баобаб» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Топиарии в интерьере. Разнообразие форм. Подготовка материала к работе. | Тестирование; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Изготовление большого шара топиария. | Наблюдение; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Изготовление среднего шара топиария. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Изготовление малого шара топиария. | Собеседование | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Работа с проволокой. Обмотка, крепление к шарам. | Анализ работы | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Подготовка сосуда. Наполнение декоративной травой. | Беседа-диалог; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Сборка топиария. Финишное оформление топиария. | Мини- выставка | |||||
18 2/16 | 6.2. «Дуэт» | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Подготовка материала к работе. Оклеивание шаров кофейными зернами. | Опрос; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Оклеивание шаров кофейными зернами. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Изготовление цилиндра и банта из шпагата. Декор цилиндра. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Подготовка ножек топиария, обматывание шпагатом, декор. | Самоанализ | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Крепление шаров на ножки. Декор. | Игра; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Установка в сосуд. Финишное оформление работы. | Творческая работа | |||||
18 2/16 | VII.Творческий проект | |||||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Обозначение проблемы и задачи проекта. Первоначальные идеи. | Беседа-диалог; Наблюдение | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Дизайн - спецификация проекта. Дизайн - анализ. | Практическая работа | |||||
Комбинированное занятие | 1/2 | Детальная разработка. Спецификация элементов изделия. | Аукцион знаний | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Технологический этап проекта. | Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Технологический этап проекта. | Наблюдение; Практическая работа | |||||
Практическое занятие | 0/3 | Экономическая оценка материалов, используемых в проекте. Итоговая аттестация. | Анализ работы ; Творческий экзамен | |||||
Теоретическое занятие | 3 3/0 | VIII.Итоговое занятие Защита творческого проекта | Защита проектов | |||||
Итого: | 216ч. 36/180 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «РОБОТОТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ. УРОВЕНЬ 1»
Настоящая программа имеет техническую направленность, знакомит обучающихся с основами алгоритмизации, электроники и конструирования подвижных роботов.Программа призвана развить творческие способности ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «РОБОТОТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ. УРОВЕНЬ 2»
Настоящая программа имеет техническую направленность, является продолжением курса «Робототехника и программирование (уровень 1)» и позволяет обучающимся углубить знания в сфере робототехники, усоверше...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Безопасное колесо» (стартовый уровень)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Безопасное колесо» стартового уровня предусматривает работу в 3 направлениях: формирование практических навыков езды на велоси...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Весёлые петельки" базовый уровень 72 часа
Актуальность программы предполагает освоение обучающимися различных узоров в процессе вязания изделий. Так же затрагивает проблему гуманного отношения к окружающему миру. Вязание крючком и спицами явл...
Индивидуальный образовательный маршрут к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Креативное рукоделие» для одаренных детей
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие одаренных учащихся, направлен на личностное развитие, самосовершенствование и самореализацию учащегося. ИОМ составлен с учетом уровн...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Нитяная графика" стартовый уровень 72 часа
Программа «Изонить» знакомит учащихся с одним из видов прикладного искусства. При старании и настойчивости, овладев техникой, каждый учащийся сможет создать по своему вкусу совершенно новы...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современный эстрадный танец» Уровень освоения программы: базовый (II-III ступень)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современный эстрадный танец» направлена на воспитание и развитие у детей танцевальной техники и имеет художественно-эстетическ...