План самообразования Антоновой Е. В.
учебно-методический материал
В этом материале размещена личная карта педагога дополнительного образования и индивидуальный план профессионального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_antonovoy_e._v.docx | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ф.И.О. педагога: Антонова Елена Владимировна
Дата рождения: 08.05. 1976 год
Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
Высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, учитель географии, диплом ВСГ № 3521840, выдан 18 декабря 2009 г.
Место работы: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский эколого-биологический центр» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Дата назначения на должность: с 1996 года
Общий стаж трудовой деятельности: 24 года
Педагогический стаж: 24 года
Квалификационная категория, дата присвоения: первая квалификационная категория педагога дополнительного образования, дата присвоения 30.12.2014 года.
Курсы повышения квалификации: ФГБОУ ВПО Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2018 г., 64 часа, по теме «Совершенствование компетенций педагогов дополнительного образования по оценке результатов освоения дополнительных общеразвивающих программ». Регистрационный № 000849 БО удостоверения, дата выдачи 22.03.2018 г.
Государственные и отраслевые награды, включая Почётные грамоты:
1.Благодарность Детского эколого – биологического центра, 2000 г.;
2.Почётная грамота Детского эколого-биологического центра, 2005 г.;
3.Нагрудный знак "Участник ВВЦ", Москва, 2009г.
4.Почётная грамота республиканского эколого-биологического методического центра МОиН РТ», 2010 г;
5.Почетная грамота Нижнекамской городской организации профсоюза работников образования, 2015 г;
6.Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета НМР РТ, 2015 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
на период с 2015 по 2020 год
Тема самообразования: Формирование экологических понятий через познавательно – игровую деятельность дошкольников.
Цель: способствование формирования воспитанниками общих экологических понятий и всестороннего развития через использование системно-деятельностного подхода.
Задачи:
- использование игровых технологий для формирования всестороннего развития воспитанников;
- разработка и внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью раскрытия познавательных возможностей детей;
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения методов системно-деятельностного подхода;
- формирование гуманистических качеств через познание окружающего мира.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы по данной теме;
- создание учебно-методических разработок по теме;
- разработка и систематизация программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- совершенствование форм экологической деятельности с воспитанниками;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- изучение и использование педагогического опыта коллег.
Предполагаемый результат:
- разработка образовательной и рабочих программ в соответствии со стандартами дополнительного образования;
- разработка и печать рабочей тетради для дошкольников «Мы считаем и природу изучаем»;
- мониторинг уровня основ экологических понятий, основ грамоты и элементарных математических представлений;
- распространение педагогического опыта на педсоветах, семинарах, заседаниях методических объединений центра и города среди педагогов социально- педагогической направленности;
- участие в работе экспериментальной группы;
- участие в работе региональной инновационной площадки;
- участие в педагогических конкурсных мероприятиях;
- создание личного сайта педагога.
Форма отчета по проделанной работе по педагогическому самообразованию: выступления на педсоветах, семинарах, заседаниях методических объединений центра и города среди педагогов социально- педагогической направленности; представление рабочей тетради для дошкольников «Мы считаем и природу изучаем»; отчёт по результатам мониторинга уровня основ экологической культуры, основ грамоты и элементарных математических представлений; отчёт по результативности участия в педагогических конкурсах, создание сайта.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по теме самообразования и имеющегося опыта. Диагностика собственных возможностей и методических материалов для успешной работы по теме. | 2015 – 2016 год | Курсы повышения квалификации педагогов ДО. Изучение стандартов дополнительного образования и ФГОС дошкольного образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Психология игры» Д.Б. Эльконин, «Современные образовательные технологии» Г.К. Селевко, «Педагогика: Инновационная деятельность» В.А. Сластенин Анализ собственных методических разработок по теме самообразования. |
Прогностический | Конкретизация целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение поставленных задач. Прогнозирование результатов. | 2016– 2017 год | Участие в семинарах, НПК педагогов дополнительного образования по теме самообразования. Работа по обозначенным, в теме самообразования, педагогическим технологиям с целью использования изученных методов на практике. Разработки и методические рекомендации по теме самообразования. Повышение уровня педагогической образованности по теме самообразования. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2017-2019 год | Создание образовательной и рабочих программ в соответствии со стандартами дополнительного образования. Создание учебно-методического комплекса к программам. Создание рабочей тетради для дошкольников «Мы считаем и природу изучаем»; Внесение изменений, поправок в методико-педагогический процесс по теме самообразования. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2019-2020 год | Выступления на методических объединениях центра и города с распространением педагогического опыта по теме самообразования. Выступления на НПК учителей, педагогических семинарах разного уровня с распространением педагогического опыта по теме самообразования. Создание сайта педагога. Участие и результативность в педагогических конкурсах и грантах разного уровня. Оформление портфолио педагога. Консультативная помощь коллегам по теме самообразования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.
Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...