Сценарий театрально-музыкальной композиции "Весь мир - театр!"
материал
Сценарий предназначен для школьных театров (учащихся 7-9 классов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Весь мир - театр!" | 20.72 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Театрально-музыкальная композиция
«Весь мир – театр, мы все – актеры поневоле,
Всесильная Судьба распределяет роли,
И небеса следят за нашею игрой!»
1. Музыка. Участники (актеры) в разных театральных костюмах (6 чел.) выходят и встают по диагонали на две стороны, замирают каждый в своей позе.
2. Музыка Из центра выбегает девушка , восхищенно рассматривает актеров , останавливается на авансцене, читает на фоне музыки монолог:
Театр!. . Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому способна пылкая молодость? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить театр больше всего на свете, кроме блага и истины? И в самом деле, не сосредоточиваются ли в нем все чары, все обаяния, все обольщения изящных искусств? Не есть ли он исключительно самовластный властелин наших чувств, готовый во всякое время и при всяких обстоятельствах волновать их . Какое из искусств владеет такими могущественными средствами поражать душу впечатлениями!
Театр - это истинный храм искусства, при входе в который вы мгновенно отделяетесь от земли, освобождаетесь от житейских отношений! И вот поднялся занавес — и перед взорами вашими разливается бесконечный мир страстей и судеб человеческих!
3. Музыка фигуры актеров оживают, все встают полукругом (на фоне музыки)
Юля П.- Уж занавес открыт, зал зрительный наполнен,
Софиты свысока льют мягкий яркий свет
Катя - На сцене человек – актёр. Слегка взволнован.
Волнение ж е его – никто не видит, нет.
Ирина - Но вышел он творить и жить иною жизнью
И в сказку зрителей с собою унести.
Максим - С живым огнём в глазах и Музою капризной
Судьбе он сам начертит линию пути…
4.Музыка (актеры расходятся на две стороны)
Люба (в образе Жанны Дарк ):
Дайте свет, включите солнце,
Я для вас играю роль-
Кто рыдает, кто смеётся
Над актёрскою судьбой.
Помоги мне, добрый зритель,
В миг трагичного финала,
Ты - мой друг и мой спаситель,
Завтра всё начнём сначала.
5. Музыка «Ожившая кукла» (актеры замирают в позе кукол)
Ирина поет песню (в образе Мальвины )
(для всех пластические переходы во время припева)
6. Музыка (группировка актеров, встают парам)
Максим (в образе Высоцкого, в руках черная накидка)
Звонок последний прозвучал уже -
Пора на сцену.
Я, как костюм, чужую жизнь себе
Сейчас надену (набрасывает накидку)
Вчера я жертвой был, сегодня – палачом.
С утра – король, а ночью - раб усталый.
Но смех, и слезы – нипочем.
Сто жизней я в одной прожил – все мало.
И сотни раз я проклинал
Судьбы моменты.
Но заслужил, о чём мечтал -
Аплодисменты!
( все аплодируют
звук аплодисментов, выносят гитару, группировка актеров, садятся, слушают)
Музыка(поет 1 куплет песни под гитару)
Музыка (группировка « Корабль»)
Юля П.: Идет спектакль,-
испытанное судно,
покинув берег, в плаванье идет.
Бесповоротно, слаженно и трудно,
весь - действие,
весь - точность,
весь - расчет,
идет корабль.
Поскрипывают снасти.
Идет корабль, полотнами шурша.
Встает актер, почти летя от счастья,
почти морскими ветрами дыша.
Он должен рассмешить и опечалить,
в чужие души истину вдохнуть,
поспорить с бурей, к берегу причалить
и стаю чаек с берега спугнуть!
Музыка (все встают полукругом)
Ирина: Весь мир – театр, а люди в нем – актеры.
Сказал поэт, и мы согласны с ним.
Алиса: Играют все. Умело, неумело
Максим: И без антрактов, так устроен мир.
Катя: Один талантлив, а другой бездарен,
Юля П.: Но все играют: радость, горе, гнев.
Люба: От безысходности в отчаянье впадают
И просят: Вместе:«Занавес!», а занавеса нет…
Юля Р: «Весь мир – театр, мы все – актеры поневоле,
Всесильная Судьба распределяет роли,
ВСЕ: И небеса следят за нашею игрой!
Финальная песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День рождение детского театра танца "Эдельвейс"
Сценарий праздника...
Сценарии театральных постановок для школьного театра на английском
За многие годы работы с театральным проектом в школе у меня накопилось много авторских сценариев. Надеюсь, они будут востребованы коллегами.Представляю вам сценарий музыкальной постановки King Mida...
ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
Характерологическими особенностями детей с тяжелыми нарушениями речи являются быстрая утомляемость, рассеянность, возбудимость или вялость, безучастность на занятиях, в играх и другой деятельности. Сл...
МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «Музыкальная шкатулка».
Это модифицированная программа по театрально-музыкальному развитию детей младшего школьного возраста. Цель программы - совершенствование музыкально - образовательной работы с детьми м...
Сценарий театрально-музыкальной постановки на английском языке "Gingerbread Girl"
Данное мероприятие может быть итогом работы над интегрированным проектом "Герои английских сказок". На начальном этапе учащимся могут быть предложены для изучения английские сказки, выявление сходств ...
Мастер - класс "Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников средствами театрально-музыкальной деятельности" (в рамках окружного семинара для музыкальных руководителей)
Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии эмоциональной сферы дошкольников....
Сценарий отчетного концерта посвященного Дню Театра «Волшебная страна – театр»
Сценарий отчетного концерта посвященного Дню Театра «Волшебная страна – театр» для учащихся 1-11 классов....