Рабочая программа кружка «Создание сайта»
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему

Ковалева Надежда Ашимовна

Рабочая программа кружка составлена в соответствии с Законом «Об образовании в РФ», на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Иозефовская ОШ», учебного плана МБОУ «Иозефовская ОШ», учебно-методического пособия, авт. Севастьянов С.Ю. «Администратор школьной Интеpнет-площадки» ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет» Педагогический Интернет-клуб, Тамбов. Настоящая программа рассчитана на освоение учащимися 8-9 классов основ Web-дизайна с использованием информационных и коммуникационных технологий. Общее количество часов – 34. Программа обучения рассчитана на определенный уровень подготовки учащихся: базовые знания по информатике; владение основными приемами работы в операционной среде Microsoft WindowsXP, владение пакетом "Microsoft Office". Программа позволяет научиться создавать свои собственные Web-страницы и общий сайт учреждения с помощью различных компьютерных программ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruzhok_sozdanie_sayta.doc131 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Иозефовская основная школа»

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

на педагогическом совете

Протокол  от 30.08.2017 г. № 1

УТВЕРЖДЕНО

Директор ___________/Г.М. Петракова/

Приказ от 30.08.2017 г. № 28-ОД

Рабочая программа

Кружка «Создание сайта»

8 класс

уровень образования - базовый

срок реализации - 2017-18 учебный год

        Составитель: Ковалева Н.А.,

учитель высшей квалификационной категории


Оглавление

Пояснительная записка        3

Общая характеристика курса        4

Описание ценностных ориентиров содержания курса        5

Содержание учебного  курса        7

Календарно-тематическое планирование        8

Описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса, используемых УМК        10


Пояснительная записка

Настоящая программа составлена на основе:

Рабочая программа кружка составлена в соответствии с Законом «Об образовании в РФ», на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Иозефовская ОШ», учебного плана МБОУ «Иозефовская ОШ», учебно-методического пособия, авт. Севастьянов С.Ю. «Администратор школьной Интеpнет-площадки» ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет» Педагогический Интернет-клуб, Тамбов

Настоящая программа рассчитана на освоение учащимися 8-9 классов основ Web-дизайна с использованием информационных и коммуникационных технологий. Общее количество часов – 34.

Программа обучения рассчитана на определенный уровень подготовки учащихся:

  • базовые знания по информатике;
  • владение основными приемами работы в операционной среде Microsoft WindowsXP, владение пакетом "Microsoft Office".

Программа позволяет научиться создавать свои собственные Web-страницы и общий сайт учреждения с помощью различных компьютерных программ. Таким образом, данная программа направлена на решение задач развития общей культуры личности, адаптации личности к жизни в современном обществе, создание условий для осознанного выбора профессии и формирования жизненных планов. Курсы по технологии создания Web-сайтов привлекают особое внимание детей. Во-первых, это возможность узнать новое в области компьютерной графики, дизайна, коммуникационных технологий. Во-вторых, возможность создать сайт на тему, которая интересна, прежде всего, самому кружковцу, а так же сайт для родного учреждения. В-третьих, получение знаний, которые являются востребованными современным рынком труда. Т.о. данная программа связана с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей детей в зависимости от их способностей, последующих жизненных планов, а так же с интересами всего учреждения.

Актуальность данной программы очевидна: в настоящее время уже нельзя считать себя образованным человеком, если не иметь навыков работы с компьютерными технологиями вообще и навыков работы в сети Internet в частности; не иметь представлений о возможностях сети, ее услугах, приемах поиска нужной информации и т.д. Более того, во всех учреждениях и компаниях одним из самых серьезных вопросов является - выбор специалиста, владеющего компьютером, графическими программами и имеющего опыт работы в Веб. Анализ содержания профессиональной деятельности людей массовых профессий и особенно прогноз ее развития в ближайшей перспективе позволяют сделать вывод о возрастании роли подготовки молодежи в области информационных технологий. Информационная компонента становится ведущей составляющей технологической подготовки человека, в какой бы сфере деятельности ему ни пришлось работать в будущем.

Актуальна программа и для самого учреждения. В настоящее время многие учреждения образования и культуры активно осваивают Интернет как образовательное пространство и принципиально новую среду обитания. Это ведет к необходимости включения детских учреждений в диалог с участниками этого пространства. Одним из видов такого диалога может служить сайт учреждения. Создание веб-сайта – событие, повышающее имидж учреждения. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой. Безусловно, это современно и престижно. Учреждение, имеющее свое представительство в сети, выгодно отличается от других подобных учреждений. Однако сами учреждения сталкиваются с проблемой создания грамотной функциональной структуры сайта и полноценного его наполнения. Причиной является отсутствие специалистов и ставок для веб-разработчиков. Не секрет, что строение сайта и дальнейшее управление им требует много времени. В то же время есть немало  ребят, которые увлекаются программированием и сайтостроением и готовы помочь своим родным школам, клубам, домам творчества. Нужно только их обучить этому, помочь, подсказать. Кружок  «Сайтостроение» призван помочь в решении данной проблемы. Один человек «сделать» корпоративный сайт не может — нужна команда. Такой командой для сайта и может стать данный творческий коллектив. Результат работы по созданию сайта будет гораздо лучше, если к процессу будут привлечены заинтересованные и взрослые, и дети, то есть будет создана творческая группа. Тут важна правильная организация работы и разграничение обязанностей в творческой группе по разделам сайта. С детьми старшего возраста можно создавать официальный сайт учреждения, с детьми младшего возраста – развлекательные странички сайта.

И наконец, создание своих сайтов – эффективный инструмент развития творчества детей. Проблема творчества является одной из основных проблем для психологии личности и ее развития. Критерием проявления творчества является характер выполнения учащимся предлагаемых ему мыслительных заданий. Вместе с тем можно выделить следующие структурные компоненты: доминирующая роль внутренней мотивации; исследовательская и творческая активность, выражающиеся в постановке и решении проблем; возможность прогнозировать решения; способность к созданию идеальных эталонов, обеспечивающих высокие эстетические, нравственные, интеллектуальные оценки. Развитие творческого мышления у детей может быть достигнуто путем специального построения курса, особой организации познавательной деятельности детей. В основу программы заложены необходимые условия для овладения теми видами деятельности, которые дают возможность проявить свои исследовательские и творческие потенциалы.

Целью программы является формирование у кружковцев целостного представления о глобальном информационном пространстве и принципах получения информации, формирование конструкторских и исследовательских навыков активного творчества с использованием современных технологий, которые обеспечивает компьютер; а также формирование умений и способов деятельности для решения практически важных задач по созданию собственных информационных ресурсов.

Общая характеристика курса

Специфика данной программы состоит в освоении основных коммуникационных технологий, использование специальных программ для создания сайтов, создание сайтов на хостингах, создание групп и сообществ на популярных сайтах Интернета и управление ими. Рассматриваются и вопросы, вызывающие наибольший интерес у ребят: спецэффекты, графика, программирование и др.

Учитывая то, что участники кружка имеют навыки работы на компьютере, но не все имели до этого дело с Интернетом, на первых занятиях даются общие сведения об Интернете, рассказывается  как работает сеть, как работает почта. Даются представления о мультимедийной информации в Интернете, о динамических изображениях, о передаче звука в цифровой форме, о браузерах и других программах для работы в Интернете. Параллельно проводятся практические занятия по основным видам работы в Интернете: работа с поисковиками, создание электронной почты, общение в чатах, создание групп и сообществ, управление ими и т.п. Этот раздел включен в программу для того, чтобы выровнять уровень умений работы в сети Интернет школьников, занимающихся в кружке, систематизировать знания в этой области, сформировать необходимые навыки по грамотному поиску нужной информации, обучить приемам формализации запросов к поисковым системам.

Программа кружка направлена на освоение инструментального программного обеспечения, используемого при создании Web–страниц. Обучение происходит на базе создания нескольких страничек своих персональных сайтов (первоначально без загрузки в Интернет). Изучается использование визуальных программ для создания сайтов и другого программного обеспечения по Веб-дизайну.

Создание сайтов на хостингах: Narod.ru, ucoz.ru, edusite.ru и др. Кружковцы подготавливают проект в виде Web-сайта, тематика которого выбирается ими с учетом личных интересов и возможностей. Отводится время и для работы с графикой, вставке подготовленных графических изображений, фоновой графике. Это необходимый минимум, без которого веб-сайт будет выглядеть скучно и нелепо. Но современные технологии позволяют создать гораздо больше. Одно из любимых многими клиентами направлений - анимация: от простых флэш-открыток до цифровых записей длительностью в несколько минут. Общение с посетителями сайта - не менее важный вопрос. Способов коммуникации множество: от рубрики FAQ (frequently asked questions, или на русский лад ЧАВО - Часто задаваемые Вопросы и Ответы) до интерактивного общения он-лайн.

Разработка общего проекта сайта учреждения. Сначала рассказывается о видах веб-сайтов, их роли, об отличительных особенностях проектирования персональных и корпоративных  сайтов  и возможной их логической структуре. Рассматриваются этапы создания сайтов, даются  рекомендации по выполнению работ на каждом этапе. Затем обсуждаются название сайта, цветовая палитра сайта, фон, заголовки сайта, геометрия обложки, стиль страниц сайта, навигация, стиль программирования. Выбираются ответственные за странички и организовывается конкурс на лучшее оформление своей страницы.

На учебных и практических занятиях обращается внимание учащихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены.

Результатом работы должно стать проектирование и создание реальных продуктов – свои собственные странички, сайты (или сайт групп по интересам, класса и т.п.) и полноценный сайт учреждения (коллективная работа), размещение их в сети, что приближает учащихся к «реальной жизни».

Из способов оценивания предлагается мониторинговая модель, как наблюдение за работой, описание особенностей поведения ребёнка.

Динамику интереса можно будет отслеживать путем собеседования в процессе работы.

Описание ценностных ориентиров содержания курса

  • сформировать единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
  • закрепить и углубить знания и умения по информационным технологиям;
  • систематизировать подходы к изучению коммуникационных технологий; показать основные приемы эффективного использования информационных ресурсов Интернет;
  • обеспечить изучение правил дизайна web-страниц; познакомить учащихся с традиционными программами создания и просмотра Web-страниц, их возможностями и особенностями; рассмотреть основы построения Web-страниц и Web-сайтов сформировать основные навыки проектирования, конструирования и отладки создаваемых Web-сайтов;
  • познакомить с различными способами создания графической информации (сканирование, цифровой фотоаппарат, графический редактор), особенностями использования графических элементов при построении Web-сайтов;
  • создать свои коммуникационные ресурсы: электронную почту, сайт и др.
  • при создании сайтов формировать логические связи с предметами, входящими в курс среднего образования.

Воспитательные  задачи:

  • сформировать культуру работы в сети Internet (общение, поиск друзей и нужной информации, соблюдение авторских прав, содержание Web-страницы, согласно целям ее создания);
  • сформировать культуру коллективной проектной деятельности при реализации общих информационных проектов.

Развивающие задачи:

  • развивать познавательный интерес и познавательные способности на основе включенности в познавательную деятельность, связанную с работой в сети Internet и анализе возможностей сети, разработке своей собственной Web-страницы;
  • развивать профессиональные навыки работы (Web-мастер, Web-дизайнер), развивать представления учащихся о возможностях информационных технологий.
  • развивать творческие способности детей в процессе проектно-исследовательской деятельности.

Методы обучения

Возможность использования разных видов занятий программы обеспечивает создание педагогических ситуаций общения руководителя творческого объединения и детей, в ходе которых каждый кружковец (независимо от его наличных возможностей) может проявить инициативу, творчество, исследовательский подход в ходе переработки программного материала.

Одним из способов развития творческой активности детей являются творческие задания с элементами исследований. При решении этих задач кружковцу предоставляется возможность определять конечные и промежуточные цели своей деятельности, ставить перед собой задачи. Для этого возникает необходимость анализа, поиска, сравнения информации. Здесь проявляется умение находить соответствующие образцы, как в своем запасе знаний, так и во внешних сферах (справочники, техническая литература, консультации и т.п.).

Формы организации учебных занятий

При изложении материала программы используется теоретические и практические занятия. Основной единицей программы является блок занятий, на котором детьми выполняется одна большая работа (при хорошем освоении материала возможно и большее количество работ). Каждый блок начинается с теории, при изложении которой руководитель творческого объединения объясняет основные понятия данной темы и особенности использования той или иной программной среды. Даются обучающие практические упражнения, которые разработаны таким образом, чтобы дети смогли  их продолжить дальше или создать свои собственные примеры. Основная цель практических упражнений развить творческое мышление учащегося, ведь без творчества даже такой интересный предмет, как Web-дизайн, может стать довольно скучным занятием.

Практические занятия в каждом блоке занятий строятся следующим образом. Сначала выполняются упражнения по образцу, представленному руководителем с помощью мультимедийной установки,  при этом происходит обучение приемам работы. Дети повторяют все шаги, показанные на экране. Для выполнения следующей практической работы дети сами ставят цель, задачи, составляют план работы. Продолжительность выполнения такой работы растягивается на несколько занятий, во время которых руководитель оказывает индивидуальную помощь, разъясняя принципиальные моменты выполняемой работы, организовывает обучение другим приемам работы (не представленным на первом занятии), но которые дети могут применить в своих работах, помогает детям найти нужный материал.

Преимущества практических работ заключается в том, что кружковцы самостоятельно работают на компьютере, выполняя определенные задания. Они учатся выявлять главное и добывать необходимые сведения, что и помогает заложить фундамент для самостоятельной дальнейшей работы.  Скорость выполнения работы зависит от индивидуальных качеств детей и уровня подготовленности. Поэтому работы будут разной сложности в их выполнении.

Для успешного проведения занятий необходимо создать локальный сайт, на котором должны находиться все материалы курса: теоретический материал в виде обучающих программ, электронных книг и т.п., визуальные материалы для занятий, список рекомендуемой литературы, адреса интересных Web-сайтов, практические задания и работы учащихся, заготовки с рисунками, анимациями, текстом и др. Все эти материалы можно посмотреть, скачать на свой компьютер и дальше с ними работать. Это позволит каждому кружковцу выстроить индивидуальную образовательную траекторию.

При выполнении творческих работ учащиеся могут выбирать темы создания сайтов, которые в дальнейшем можно использовать при проведении уроков литературы, истории, биологии, математики, информатики, физики и других дисциплин, при выступлении учащихся на различных конференциях и конкурсах по защите творческих проектов.

Программа «Сайтостроение» ориентирована на современный уровень техники (ПЭВМ класса Pentium) и на современное программное обеспечение (ОС Windows, программные продукты MS FrontPage, InternetExplorer, пакет Microsoft Office, конструкторы e-Publish и др.)

По окончании обучения по данной программе, кружковцы будут знать:

  • основные принципы построения глобальной сети Интернет;
  • службы, работающие в Интернет;
  • способы подключения к Интернет;
  • единицы измерения скорости передачи информации;
  • виды протоколов передачи и обмена информации;
  • назначение программ-браузеров;
  • основные поисковые системы и их возможности;
  • принципы работы с электронной почтой;
  • Набор необходимых инструментов для создания Web-страницы.
  • Этапы проектирования Web-сайта.
  • Основные этапы тестирования Web-сайта.
  • Правила создания хорошего сайта.
  • Правила размещения Web-сайта в Интернет.

будут уметь:

  • подключаться к Интернет , настраивать необходимые параметры;
  • запускать и пользоваться основными программами, предназначенными для работы в Интернете: Internet Explorer, Outlook Express.
  • грамотно выполнять поиск информации в Интернете;
  • пользоваться электронной почтой: корректно создавать и отправлять письма, получать сообщения;
  • сохранять страницы или их фрагменты в необходимом формате;
  • работать в автономном режиме.
  • Применять графический редактор для создания и редактирования графических изображений.
  • Готовить компьютерные графические изображения с помощью сканера и цифрового фотоаппарата.
  • Оптимизировать графические изображения для Web-страниц.
  • Готовить, тестировать и размещать Web-сайт в Интернет.
  • Создавать анимации формы, движения, публикации Flash-файла.
  • Работать со звуковыми и видео файлами.
  • Использовать программы для создания Web-страниц.
  • Использовать каскадные таблицы стилей.
  • Создавать динамические сайты

Содержание учебного  курса

Введение. История создания и развития информационных ресурсов и технологий Интернет. Обзор возможностей Интернет.  Основные приемы работы  в Интернет.

История создания и развития информационных ресурсов и технологий Интернет. Первое путешествие по Интернет. Компьютерные телекоммуникации – функциональная классификация. Виды компьютерных сетей и ресурсов Интернет. Классификация и описание услуг, предоставляемых компьютерными сетями. Краткий обзор возможностей e-mail, ftp, www. Как подключиться к Интернет дома.

Практические упражнения:

Подключение к Интернет

Требование к аппаратной части, способы соединения с Интернет. Единицы измерения информации и скорости передачи информации. Технические характеристики средств передачи и получения информации. Обзор провайдеров. Тестирование соединения с Интернетом.

Основы Web-конструирования.  Дизайн Web -страниц и виды сайтов. Основы Web-дизайна. Технологические особенности Web -дизайна. Профессиональные приемы создания страниц. Правила создания хорошего сайта. Какие бывают сайты в сети Интернет.

Практические упражнения

Примеры удачных и неудачных решений.

Этапы разработки Web-сайта 

Разработка структуры сайта и принципа навигации, информационная наполняемость, разработка визуальной составляющей сайта, написание кода, тестирование, публикация.

Способы размещения сайта в Интернете

Размещение HTML-документа на сервере. Регистрация адреса. Выгрузка сайта (соглашения и правила). Основные этапы тестирования Web-сайта. Регистрация WEB-сайта на поисковых машинах и тематических каталогах.  Размещение и раскрутка сайта на хостингах популярных сайтов.  Баннерный обмен, реклама, ссылки.

Разработка сайта

Выбор темы и постановка задачи для разработки Web-сайта. Выработка контента (содержимого) Web-сайта и разработка его структуры. Построение «Резинового сайта».   Обзор ресурсов, связанных с Web-дизайном.

Графическое оформление сайта

Графические эффекты. Графические редакторы. Создание баннера.

Сканирование текста и графики. Получение изображений с цифрового фотоаппарата.  Средства улучшения изображения. Редактирование полученного изображения. Оптимизация файлов для WEB. Flash-анимация. Работа в  редакторе Macromedia FLASH.

Оформление звуком (и видео)

Способы представления звуковой и видео информации в компьютере, основные характеристики. Форматы звуковых и видео файлов, их особенности. Обзор стандартных программных средств для прослушивания звуковых файлов и просмотра видео файлов на компьютере.

Проектная работа

Индивидуальные проекты учащихся. Создание персонального WEB-сайта.


Календарно - тематическое планирование

Название тем и разделов

Кол-во часов

В том числе

Дата

Корректировка

Теория

Практика

  1. Основы Web-конструирования.  Дизайн WEB-страниц и виды сайтов. Основы Web-дизайна. Технологические особенности WEB-дизайна. Профессиональные приемы создания страниц. Правила создания хорошего сайта: содержание, оформление, структура и удобство навигации, грамматика и стиль текста, обновление и пополнение содержимого, интерактивность, аккуратное отношение к рекламе на сайте, авторские права. Примеры удачных и неудачных решений.

4

1

3

  1. Этапы разработки Web-сайта: разработка структуры сайта и принципа навигации, информационная наполняемость, разработка визуальной составляющей сайта, написание кода, тестирование, публикация.

4

1

3

  1. Какие бывают сайты в сети Интернет. Регистрация адреса. Выгрузка сайта (соглашения и правила). Основные этапы тестирования Web-сайта. Регистрация WEB-сайта на поисковых машинах и тематических каталогах.  Размещение и раскрутка сайта на хостингах популярных сайтов.  Баннерный обмен, реклама, ссылки.

4

1

3

  1. Выбор темы и постановка задачи для разработки Web-сайта. Выработка контента (содержимого) WEB-сайта и разработка его структуры. Построение «Резинового сайта».   Обзор ресурсов, связанных с Web-дизайном.

6

1

5

  1. Графический редактор   CorelDRAW  и др. Демонстрация основных возможностей. Трансформация объекта. Работа со “слоистыми” изображениями. Основные виды фильтров и способы их применения. Коррекция изображения. Создание баннера. Использование горячих клавиш.

6

1

5

  1. Сканирование текста и графики. Получение изображений с цифрового фотоаппарата.  Форматы вывода. Средства улучшения изображения. Редактирование полученного изображения. Оптимизация файлов для WEB. Просмотрщики графических файлов  

4

1

3

  1. Размещение страниц в Интернете Создание адреса сайта в Интернете. Размещение Web-страниц по FTP-протоколу. Сравнительная характеристика бесплатных хостинг-провайдеров.

2

1

1

  1.   Индивидуальные проекты учащихся. Создание персонального WEB-сайта.

3

-

3

  1. Защита индивидуальных сайтов

1

-

1

Итого

34

7

27


Описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса, используемых УМК

Технические средства обучения (минимальные)

  1. Компьютерный класс с компьютерами класса не ниже Pentium с аппаратными средствами для выхода в Интернет и мультимедиа (желательно).
  2. Сканер, цифровой фотоаппарат
  3. Программное обеспечение:
  • Операционная система  Windows  (версия XP или выше);
  • Интернет-браузеры MS Internet Explorer,  Opera и др;
  • Macromedia DreamWeaver, HomeSite и MS FrontPage.
  • Пакет Microsoft Office 2003 или 2007
  • Почтовый клиент (MS Outlook Express);
  • FTP-клиент (CuteFTP или др.);
  • ICQ, Skype, Mail.Ru Агент и др.
  • Графические редакторы MS Paint,  Adobe Photoshop и др.
  • Редакторы анимаций Macromedia FLASH и др.
  • Программы для работы со звуком и видео

Методические материалы

  1. Мультимедийные презентации в формате MS Power Point
  2. Электронные книги и учебники
  3. Заготовки рисунков, анимаций, текстов и др.

Для успешного проведения занятий необходимо создать локальный сайт, на котором находились бы все материалы курса: конспекты лекций, визуальные материалы для занятий, практические задания и работы учащихся, список рекомендуемой литературы, адреса интересных Web-сайтов, материалы для дополнительного чтения.

Литература

Педагогическая

  1. Севастьянов С.Ю. «Администратор школьной Интеpнет-площадки» Учебно-методическое пособие ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет» Педагогический Интернет-клуб, Тамбов, 2006-2014
  2. Пунина Т.Г. Проектирование и размещение в сети Интернет административных сайтов образовательных учреждений Учебно-методическое пособие

Специальная по профилю обучения

  1. Александров Е.Л. «Интернет – легко и просто! Популярный самоучитель. – СПб.: Питер, 2005. – 208с.: ил.- (Серия «Популярный самоучитель»)
  2. Будилов В.А. Основы программирования для Интернета. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003-2014. – 736 с.: ил.
  3. Горбунов-Посадов М.М., Полилова Т.А. Сайт – «визитная карточка» школы. Методическое руководство – 25 с.
  4. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт в Интернете. Элективный курс: Учебное пособие/ М.Ю. Монахов, А.А.Воронин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005- 2014.-128с.
  5. Симонович СВ. Компьютер в вашей школе: Учебное пособие для средней школы. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА: Инфоком-Пресс, 2002- 2014.
  6. Симонович СВ., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: Учебное пособие для средней школы. - М: АСТ-ПРЕСС КНИГА: Инфоком-Пресс, 2003-2014.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа кружка "Школьный сайт"

Рабочая программа кружка "Школьный сайт" (2ч в неделю)...

Рабочая программа кружка "Школьный сайт"

Рабочая программа разработана для работы с учащимися 8-9 класса.       Курс преследует цель формирования у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному ...

программа кружка "Создание мультимедийных презентаций"

Данная программа предназначена для учащихся 9-17 лет, имеющих небольшой опыт работы с компьютером или не имеющих навыков работы с компьютером. Программа не предполагает обязательного наличия ком...

Рабочая программа «Технология создания web - сайтов»

Учебный курс «Технологии создания web  - сайтов» является предметом по выбору для учащихся 8 класса. На изучение курса отводится 35 часов.Данный элективный курс связан, прежде всего, с удовлетвор...

Дополнительная образовательная программа "Технология создания сайтов"

Одна из задач школы — содействовать воспитанию нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни условиям информационного общества. Для этого учащимся предлагается осваивать спосо...