План самообразования на 2013-2017г
материал на тему
«Сильным, опытным становится педагог,
который умеет анализировать свой труд...»
В.А Сухомлинский.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План самообразования на 2013-2017г | 30.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» города Когалыма
План по самообразованию
Папуши Ирины Александровны
педагога дополнительного образования
дисциплина «самодельная кукла»
Педагогический стаж: 31 год
Педагогический стаж в данном учреждении: 13 лет
Квалификационная категория: первая
Дата последней аттестации:2013г
Дата предполагаемой аттестации: 2018г
Тема самообразования педагога: «Создание условий для творческого развития и личностного роста учащихся через изготовление кукол с использованием технологии коллективного способа обучения и игровой технологии»
Цель самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем изготовления кукол из разного материала
Задачи профессионального самообразования:
- изучить и применять новые педагогические технологии;
- развивать познавательную активность у учащихся;
- повышать свой методический уровень;
- изучить методическую литературу по данной теме,
- обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции.
Формы самообразования:
- посещение занятий коллег;
- участие в педагогических советах, школах педматсерства дома творчества;
- изучение научно – методической и учебной литературы.
- курсовая подготовка на КПК;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение уровня профессиональной компетенции;
- овладение компетентностым подходом в обучении;
- повышение качества образования учащихся.
Планируемые результаты самообразования:
- выступление на педагогических советах, школах педагогического мастерства Дома детского творчества;
- создание банка статей; выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;
- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;
- постоянное ведение электронного портфолио педагога.
Этапы работы:
План самообразования
№ | Реализация намеченных планов | Сроки |
1. | Профессиональное направление | |
1.1 | Пройти курсы повышения квалификации: В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:
| 2013-2017 |
1.2 | Изучение научно-методической и учебной литературы по теме самообразования:
| 2013-2017 |
1.3 | Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через посещение семинаров, вебинаров, мастер-классов, предметные издания и Интернет, работу ГПС. Изучение педагогических технологий: коллективного способа обучения, активных методов обучения, игровой технологии. | 2013-2017 |
1.4 | Социализация и профориентационная направленность работы по сохранности контингента Разработка и реализация социально - образовательных и социально-ориентированных проектов. | 2013-2017 |
1.5 | Изучение нормативно-правовых документов Правительства РФ Министерства образования РФ, Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, Управления образования г.Когалыма, относящихся к стратегии развития и модернизации образования | 2013-2017 |
2 | Психолого-педагогическое направление | |
Совершенствовать свои знания в психологии и педагогике. Изучить литературу: Иващенко Ф.И., Психология воспитания школьников;Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей; Э. Прокофьева. Психология детского творчества | 2013-2017 | |
3 | Методические разработки | |
3.1 | Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом | 2013-2017 |
3.2 | Ежегодно проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. Участие в работе Школы педагогического мастерства, в тематических педагогических советах «ДДТ» по разработке проблем образовательной деятельности учреждения проведение мастер-классов | 2013-2017 |
3.3 | Организовывать сотрудничество с педагогами города в рамках городского педагогического сообщества учителей технологии и педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов. Принять участие в городских и региональных конференциях. В рамках распространения опыта работы провести семинары, мастер-классы для учителей начальных классов, учителей технологии. Представила опыт работы:
Выступала:
| 2013-2017 |
3.4 | Принимать участие в конкурсах профессионального мастерства разного уровня и распространять свой опыт. 2014 год Диплом победителя городского конкурса в номинации «Педагог тьютор»; Участник конкурса на получение гранта Администрации города Когалыма в номинации «Лучший педагог, преподаватель дополнительного образования»; 2015 год Диплом победителя в региональном конкурсе творческих проектов, творческих работ учителей, педагогов дополнительного образования «Окно в Лукоморье. Народное искусство – детям»; Участник I всероссийской научно-практической конференции «Окно в Лукоморье. Народное искусство – детям»; 2016 год Благодарственное письмо за участие в городском конкурсе «Творчество» Диплом III степени в номинации «Уникальная методика преподавания», учредитель конкурса Информационно-методический центр Сибирского Федерального округа РФ, тюменская область; Диплом победителя международного творческого конкурса для педагогов «Летняя мастерская»; Диплом победителя всероссийского творческого конкурса для педагогов «Новогодний сувенир»; Диплом победителя международного творческого конкурса для педагогов «Рождественские мастерские»; Диплом победителя международного профессионального конкурса для педагогов «Новые идеи» в номинации Методическая разработка» 2017 год Диплом II степени в региональном профессиональном педагогическом конкурсе «Мастерская современного урока/занятия» Диплом Лауреата I степени во всероссийском педагогическом конкурсе «Лучшая методическая разработка XXI века» в номинации «Методическая разработка занятия»; Диплом Лауреата I степени во всероссийском педагогическом конкурсе «Лучшая методическая разработка XXI века» в номинации «Статья» Публикации 2013-2017г Свидетельство о публикации №ДБ-062286 на сайте infourok.ru методической разработки «Формирование ключевых компетенций учащихся через использование технологии коллективного способа обучения»; Свидетельство о публикации № ДБ-062386 на сайте infourok.ru методической разработки «План-конспект мастер-класса по теме «Кукла Вербница»; Свидетельство о публикации № 326659 на сайте infourok.ru методической разработки «Школа педагогического мастерства»; Свидетельство о публикации № 326577 на сайте infourok.ru методической разработки «Технология изготовления куклы ханты в технике «солёное тесто» Сертификат о публикации в городском методическом журнале «Методическая панорама» | 2013-2017 |
3.5. | Организовать работу с одарёнными детьми для участия в научно-практических конференциях младших школьников «Гости из будущего» | 2013-2017 |
3.6 | Совершенствовать УМК, пополнить УМК по программе «Забавная кукляшка» презентациями и видеороликами по изготовлению кукол | 2013-2017 |
4 | Информационно- технологическое направление | |
4.1 | Продолжать использовать ИКТ в учебном процессе | 2013-2017 |
4.2 | Выход в образовательное Интернет-пространство. Обобщить опыт | 2013-2017 |
4.3 | Опыт работы разместить на сайтах «Уроки 21 века», «Инфоурок», «Про школу.ру», «Сеть творческих учителей» | 2013-2017 |
4.4 | Создать электронную почту для контакта с родителями учащихся и коллегами. Создать свой личный сайт | 2013-2017 |
4.5 | Освоение технических приёмов программы «PowerPoint», гиперссылки, создание презентация, видеороликов, методичек в Publisner | 2013-2017 |
4.6 | Совершенствование и пополнение ЦОР | 2013-2017 |
5 | Охрана здоровья | |
1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии, применение на занятиях физкультурные минутки, весёлые переменки 2.Воспитание здорового образа жизни у учащихся. Регулярно проводить беседы и часы общения о здоровом образе жизни | 2013-2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.
Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...