Целостность и взаимосвязь общего и дополнительного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
презентация к уроку по теме
Целостность и взаимосвязь общего и дополнительного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
«…дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе…целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно -образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества, государства…»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация "Целостность и взаимосвязь общего и дополнительного образования" | 1.99 МБ |
Подписи к слайдам:
Старший методист: Пивоварова О.В.2013г.
КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
«…дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе…целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно -образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества, государства…»
Ученик – «сосуд, который нужно наполнить»Принцип ученичестваОриентировано на социумСтрогая обязательность образованияГосударственные требования
«Зажигает детей как факел»Творчество детейОриентировано на личностьСвобода на всех этапах обученияМобильность образовательных программ
СПЕЦИФИКА ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основное образование
Дополнительное образование
МОДЕЛЬ ЦЕЛОСТНОСТИ
Основное образование
Дополнительноеобразование
СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ
Целостность - результат взаимной дополнительности противоположных частей. Целостность основного и дополнительного образования способна обогатить содержание и формы школьной жизни. Учреждение дополнительного образования детей не только способствует построению индивидуальной образовательной траектории, реализации личностных потребностей в самообразовании и саморазвитии, но и позволяет вносить свой вклад в решение таких острых проблем, как безнадзорность, детский алкоголизм, наркомания и др. , главная задача – воспитание.
ЦЕЛЬ ВЗАИМОСВЯЗИ
– создание, расширение и обогащение учебно-воспитательного пространства в микросоциуме – ближайшей среде жизнедеятельности ребенка, обеспечение его успешной адаптации к современным социокультурным условиям.
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В РАБОТЕ КРУГЛОГО СТОЛА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в школе. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты"
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитии, прочность знаний, вера в свои силы…»В.А.Сухомли...
Мастер-класс по теме "Личностно-ориентированный подход к образованию в условиях перехода на новые образовательные стандарты".
Мастер-класс поможет разобраться в таких вопросах, как:актуальность ЛОО в условях ФГОС;основные принципы ЛОО;педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода;алгоритм проектирова...
Методические особенности обучения решению задач с параметрами в условиях перехода к новым образовательным стандартам
Проектирование многоуровневой системы задач по теме:«Решение квадратных уравнений, неравенств и систем с параметром» в соответствии с требованиями ФГОС...
Доклад на тему: «ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ»
Личностно-ориентированный подход, как современная ориентация в педагогической деятельности, стремительно завоевывает образовательное пространство России. Большинство педагогов осваивает ...
Психологическая игра в рамках педсовета по теме: "Контроль качества образования и оценивание образовательных результатов школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты"
Психологическая игра в рамках педсовета.Цели игры:· создание благоприятного мотивационного настроя на активную групповую работу всех участников педсовет...
Методические особенности решения квадратных неравенств с параметром в условиях перехода к новым образовательным стандартам
Методические разработки...
Личностно-ориентированное развивающее обучение – основа образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системыличность обучаемого.Учащийся в рамках этой технологии не просто субъект приоритетный, он – цель образовательной си...