Главные вкладки
Пивоварова Ольга Викторовна
сайт руководителя ЦДОД
Профессия: Руководитель ЦДОД
Профессиональные интересы: декаративно-прикладное творчество
Увлечения: бисероплетение, дизайн одежды, вязание
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Отрадный
Место работы: СП ГБОУ СОШ № 6 г.о. Отрадный ЦДОД
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-pivovarovaОбразованный не тот, кого щедро одарила природа; образован тот, кто хорошо, мудро, правильно и с возможно большей пользой расходует дары, которыми он обладает: кто может кинуть твердый взор туда, где у него недостаток, и сообразить, чего ему недостает.
О себе
Я - старший методист в структурном подразделении, реализующем программы дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 6. Работаю 10 лет. Руководитель студии "Зазеркалье"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Дюма, А.С. Пушкин "Повести Белкина", Э.Асадов, Н.В.Гоголь.
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Моё портфолио
Портфолио старшего методиста - Пивоваровой Ольги Викторовны.
В моем портфолио собраны методические разработки (презентации и документы по обучаюшим семинарам, семинарам-практикумам, педагогическим советам, по организации педагогических мастерских по инновационной деятельности, положения конкурсов и фестивалей).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Семинар-практикум «Формула успеха» - эффективная технология в условиях современного образования для повышения профессионализма педагогов»
- Значение цели и задач в образовательной и воспитательной деятельности педагога.
- Целостность и взаимосвязь общего и дополнительного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты.