Классификация торговых знаков в рекламе (презентация)
презентация к уроку (8 класс) по теме

Егорова Дарья Юрьевна

Эту презентацию я показываю ребятам перед началом темы "Классификация торговых знаков". Из нее они узнают о том, какие бывают торговые знаки, какие виды можно встретить, и с помощью наглядных примеров реально существующих торговых знаков закрепляют свои представления и знания о них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassifikatsiya_torgovykh_znakov.pptx906.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация торговых знаков

Слайд 2

Това́рный знак (также Това́рная марка, англ. Trademark )(™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное ), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак . Товарные знаки отличаются своей многочисленностью и многообразием. Выделяют 5 основных типов товарных знаков. Товарные знаки

Слайд 3

Словесные товарные знаки являются самыми распространенными, к ним можно отнести буквы, слова, предложения и проч., например названия компаний Словесный товарный знак

Слайд 4

Обычно данный вид знаков называют логотипами. В качестве логотипов могут использоваться уже существующие слова («Любимый сад») или придуманные (« Макфа »). К словесным знакам можно отнести лозунги компаний или их слоганы. Например, у компании Nokia вместе с названием размещен лозунг Connecting People и др.

Слайд 5

представляют собой изображения различных геометрических фигур, линий, предметов, животных, людей, географических, природных объектов и др. Как правило, данный вид знаков называют эмблемами Изобразительный товарный знак

Слайд 6

оригинальные упаковки или сам товар, позволяющий определить его изготовителя. Такие товарные знаки обычно используют парфюмерно- косметические компании, а также производители алкогольной продукции Объемный товарный знак

Слайд 7

Объемный товарный знак

Слайд 8

фрагмент музыкального произведения или короткий оригинальный звук, звук природы, быта, промышленных предприятий и проч. Примерами звуковых товарных знаков являются мелодии мобильных телефонов, позывные радиостанций (например, «Европа плюс», «Русское радио»), радиопрограмм («Бригада У»), мелодии и заставки популярных телепередач (например, «Поле чудес», «Большая разница», «Спокойной ночи, малыши!»), аудиологотипы «Макдоналдс». Звуковой товарный знак

Слайд 9

Комбинированные товарные знаки представляют собой смесь перечисленных выше знаков. Сейчас они используются очень часто. Комбинированный товарный знак

Слайд 10

Комбинированный товарный знак


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"

Данная презентация дает представление  о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....

Реклама - презентация Центра детского творчества в шуточно - игровой форме

Педагоги переодеваются детьми и рассказывают о том, как проводят время дома, но тут им рассказывают о ЦДТ...(в стихотворной форме)...

Семинар по олигофренопедагогике по теме «Классификация умственной отсталости МКБ-10» (презентация)

Презентация доклада по  формам и степеням умственной отсталости....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Дорожные знаки и их классификация"

Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия(урока) по профилактике детского дорожного-транспортного травматизма в начальной школе. Но материал также может быть...

Деление чисел с разными знаками (6 класс) презентация

Данный урок предназначен для учащихся 6 класса. Урок закрепления знаний на тему: Деление чисел с разными знаками.Содержание учебного материала соответствует цели урока, требованиям учебной программы....