Классификация торговых знаков в рекламе (презентация)
презентация к уроку (8 класс) по теме
Эту презентацию я показываю ребятам перед началом темы "Классификация торговых знаков". Из нее они узнают о том, какие бывают торговые знаки, какие виды можно встретить, и с помощью наглядных примеров реально существующих торговых знаков закрепляют свои представления и знания о них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassifikatsiya_torgovykh_znakov.pptx | 906.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Това́рный знак (также Това́рная марка, англ. Trademark )(™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное ), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак . Товарные знаки отличаются своей многочисленностью и многообразием. Выделяют 5 основных типов товарных знаков. Товарные знаки
Словесные товарные знаки являются самыми распространенными, к ним можно отнести буквы, слова, предложения и проч., например названия компаний Словесный товарный знак
Обычно данный вид знаков называют логотипами. В качестве логотипов могут использоваться уже существующие слова («Любимый сад») или придуманные (« Макфа »). К словесным знакам можно отнести лозунги компаний или их слоганы. Например, у компании Nokia вместе с названием размещен лозунг Connecting People и др.
представляют собой изображения различных геометрических фигур, линий, предметов, животных, людей, географических, природных объектов и др. Как правило, данный вид знаков называют эмблемами Изобразительный товарный знак
оригинальные упаковки или сам товар, позволяющий определить его изготовителя. Такие товарные знаки обычно используют парфюмерно- косметические компании, а также производители алкогольной продукции Объемный товарный знак
Объемный товарный знак
фрагмент музыкального произведения или короткий оригинальный звук, звук природы, быта, промышленных предприятий и проч. Примерами звуковых товарных знаков являются мелодии мобильных телефонов, позывные радиостанций (например, «Европа плюс», «Русское радио»), радиопрограмм («Бригада У»), мелодии и заставки популярных телепередач (например, «Поле чудес», «Большая разница», «Спокойной ночи, малыши!»), аудиологотипы «Макдоналдс». Звуковой товарный знак
Комбинированные товарные знаки представляют собой смесь перечисленных выше знаков. Сейчас они используются очень часто. Комбинированный товарный знак
Комбинированный товарный знак
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока на тему: Основания.Состав, классификация, химические свойства и получение. Презентация к уроку.
Технологическая карта урока, модульурока....
Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"
Данная презентация дает представление о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....
Реклама - презентация Центра детского творчества в шуточно - игровой форме
Педагоги переодеваются детьми и рассказывают о том, как проводят время дома, но тут им рассказывают о ЦДТ...(в стихотворной форме)...
Семинар по олигофренопедагогике по теме «Классификация умственной отсталости МКБ-10» (презентация)
Презентация доклада по формам и степеням умственной отсталости....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Дорожные знаки и их классификация"
Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия(урока) по профилактике детского дорожного-транспортного травматизма в начальной школе. Но материал также может быть...
Деление чисел с разными знаками (6 класс) презентация
Данный урок предназначен для учащихся 6 класса. Урок закрепления знаний на тему: Деление чисел с разными знаками.Содержание учебного материала соответствует цели урока, требованиям учебной программы....