Реклама - презентация Центра детского творчества в шуточно - игровой форме
материал на тему
Педагоги переодеваются детьми и рассказывают о том, как проводят время дома, но тут им рассказывают о ЦДТ...(в стихотворной форме)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Реклама - презентация ЦДТ в шуточно – игровой форме.
Цель: Познакомить детей с творческими объединениями ЦДТ.
Задачи: 1. Показать в шуточной форме, чем занимаются дети дома.
2. Рассказать, как можно проводить время с пользой для себя.
3. Дать хорошую рекламу объединениям, вовлечь детей в творческую жизнь ЦДТ.
(педагоги переодеты детьми, с предметами по тексту)
Все вместе: Время вспять вдруг повернулось,
Завертелось всё кругом,
Детство к нам опять вернулось,
Верим в это мы с трудом.
1 педагог: Домовитой стала я,
Всё бы мыла и скребла,
На дискотеку не хожу –
Лучше маме помогу.
2 педагог: Я по улице ношусь,
Голубей гоняю,
Все соседские собаки
От меня сбегают,
Потому как знают все –
У меня рогатка!
Вот как стрельну я сейчас –
Будет тебе гадко!
3 педагог: А я кошечек люблю:
К хвосту банку привяжу,
А потом как крикну: «Брысь!»
Кот подпрыгнет прямо ввысь,
И рванёт он от меня
Банками стуча, гремя.
Долго носится в округе
Нарушая он покой,
Пока где – ни будь в заборе
Не застрянет он порой.
4 педагог: Я девчонка - хоть куда,
Маме помогаю:
Пока мама на работе –
Платье подравняю;
В шторах вырежу дыру,
Чтоб смотреть в окошко;
Шубку зимнюю свою
Подстригу немножко.
5 педагог: Я на кухне приберу,
В тазик всю крупу свалю,
Стакан соли положу,
Сахара немножко.
Кашу маме я сварю,
Чтоб стояла ложка!
6 педагог: Никуда я не хожу,
У телевизора сижу,
Всё с подряд я там смотрю.
И сама не замечая,
Видеть плохо стала я,
Мама мне очки дала.
7 педагог: Люблю копаться в огороде,
Прополю я там сорняк,
Только мама как приходит…
Ох, ругает меня как!
Вместо лука и моркови –
Грядки голые стоят.
А сама я вся в грязи,
Только глазоньки блестят.
8 педагог: Я на роликах катаюсь
И сшибаю все столбы,
На своей работе мама
Мне накладывает швы.
Если б я вдруг хорошо кататься стала,
Мама без работы бы осталась!
9 педагог: Рисовать люблю я очень,
Разрисую всё вокруг:
Телевизор, стенку, печку,
Обои тоже подойдут.
Вот обрадуется мама!
Как красиво стало тут!
Все вместе: Мы и дальше б все так жили,
Время тратили бы зря,
Если б в Центр к вам не попали,
О нём сказали нам друзья.
1 педагог: Таня ходит на вязание.
2 педагог: Настя учиться одежду шить.
3 педагог: Вова доски там выпиливает и выжигает.
4 педагог: Дима роли исполняет.
5педагог: Маша с Витей всё танцуют,
А ещё они рисуют.
6 педагог: На гитаре там играет Коля,
Песни подпевает Оля.
7 педагог: Там в пожарников играют,
Правила уличного движенья изучают.
8 педагог: Ходят дружно все в походы.
9 педагог: Вокруг ёлки водят хороводы.
Все вместе: Мы хотим там заниматься,
Бежим быстрей все записаться
В объединения при Центре творчества,
Чтоб не скучать от одиночества!
(слова педагогов, представляющие свои объединения)
1 педагог: Из бумаги строить замки
Хочу я научиться.
Буду вдруг строителем,
В жизни пригодиться.
2 педагог: Хочу я петь и танцевать,
А не просто голубей гонять.
Может стану я актрисой,
На сцене буду выступать!
3 педагог: Правилам движения
Мне бы научиться,
Буду я водителем,
Скажут: «Вон он мчится!»
4 педагог: Стану славной мастерицей,
Научусь я шить, кроить.
Буду всех я одевать:
Маму, папу, всю семью
В разные наряды,
Брюки, платья и пальто -
Покупать не надо.
5 педагог: Люблю я всем руководить
И детям ёлки проводить.
Куда ж мне записаться,
Чтоб этим заниматься?
6 педагог: Хочу вязать и вышивать
Быстрее научиться.
Носки и шапку я сама свяжу –
Вот мама удивиться!
7 педагог: А мне нравятся цветы.
Всё хочу узнать о них я:
Как рассаживать, как поливать,
Когда землю поменять.
8 педагог: Буду изучать культуру быта,
Научусь я стол красиво накрывать,
Всё узнаю о продуктах
И как правильно гостей встречать.
9 педагог: Рисовать учиться буду
Красками, карандашами.
В детском саде я работать буду
С маленькими малышами.
***
Все вместе: Как вы поняли, ребята,
Мы вас любим и всех ждём.
Приходите в сентябре,
Жизнь тогда пойдёт вдвойне,
С нами вы не пропадёте,
Найдём занятия всем по душе.
ПДО объединения «Храбрый портняжка»
Ольга Рафаиловна Зяблицева
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Центр детского творчества как ресурсный центр по работе с ОАШ Большереченского района
В рамках данного проекта предполагается создать на базе МОУДОД «Центр детского творчества» Ресурсный центр по работе с ОАШ Большереченского района. Он станет координирующим и н...
Презентация "О деятельности вожатского отряда Центра детского творчества"
С 2007 года в Центре детского творчества для старшеклассников п. Новобурейский, п. Бурея, с. Малиновки ведется обучение по программе "Школа вождат...
Презентация «Продуктивное социальное партнерство детей, родителей и педагогов «Центра детского творчества»».
Система работы с родителями в дополнительном образовании на примере МКУДО "Центр детского творчества"...
Анализ и самооценка социально – педагогической деятельности МАУ ДО Центр детского творчества «Надежда» с акцентом на образовательную рекламу
Переход российского общества к рыночным отношениям в конце XX века потребовал новых технологий работы всех социальных институтов. Процесс трансформации сложившейся социальной инфраструктуры, культуры ...
Экологическая работа в Центре детского творчества. Презентация
1 слайдЛюди! Оглянитесь-ка вокруг,Алтайская природа так прекрасна!Ей нужна забота наших рук,Чтобы красота ее не гасла.2 слайд Берегите Россию – Нет России другой, Берегите ее тиш...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ МБОУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА г. КЕМЕРОВО
Дистанционное обучение - процесс получения знаний, умений и навыков с помощью интерактивной специализированной образовательной среды, основанный на использовании модульных программ обучения и новейших...
Интернет-акции как активная форма духовно-нравственного воспитания детей и подростков в образовательном пространстве Центра детского творчества.
Одной из активных форм организации воспитательного процесса в современных условиях может стать проведение акций для подростков и молодежи....