Шаблон для Мониторинга сформированности УУД
опыты и эксперименты
Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Задачи мониторинга:
- Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
- Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;
- Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
- Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД у обучающихся 5-9 классов;
- Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов начального школьного образования и основного общего образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;
- Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_uud.docx | 137.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций (УУД) обучающихся
(заполняется учителем на каждого обучающегося отдельно)
Фамилия, имя, класс
№ | УУД | Компетенции | Показатели | 1 | 2 | 3 | 4 | ∑ | Уровень сформиро- ванности |
1. | Личностные ууд | Эмоционал. Психологич. | Открытость в общении | ||||||
Владение эмоциональными способами поведения | |||||||||
Учение с интересом | |||||||||
Доверие педагогам | |||||||||
2. | Личностные ууд | Творческие | Способность генерировать идеи | ||||||
Умение принимать решение в различных ситуациях | |||||||||
Умение не стандартно подходить к решению проблемы | |||||||||
Способность к созданию собственных продуктов деятельности | |||||||||
3 | Коммуникативные ууд | Социальные | Любознательность | ||||||
Информированность | |||||||||
Умение работать в коллективе | |||||||||
Проявление терпимости к другим мнениям и позициям | |||||||||
4 | Познавательные ууд | Аналитические | Концентрация на учебе | ||||||
Способность к теоретическому познанию | |||||||||
Самостоятельное выполнение домашнего задания | |||||||||
Готовность к самостоятельному учению | |||||||||
5 | Регулятивные ууд | Регулятивные | Аккуратность | ||||||
Ответственность | |||||||||
Организованность | |||||||||
Доведение дела до конца | |||||||||
6 | Регулятивные ууд | Самосовершенствования | Способность к оценке и самооценке | ||||||
Самостоятельное выявление допущенных ошибок | |||||||||
Умение извлекать пользу из полученного опыта | |||||||||
Желание учиться дальше |
Уровни сформированности: Низкий - 4-7 бал., Средний - 8-12 бал.; Высокий -13-16 бал.
Уровни сформированности компонентов деятельности
(одно деление - 2 балла)
Анализ: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Универсальные учебные действия, на формирование которых нужно обратить внимание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности универсальных учебных действий
Доклад на педагогическом совете, освещающий необходимость ведения учета личных достижений учащихся и форму электронного портфолио как один из возможных вариантов такого учета...
Мониторинг сформированности основных ключевых компетентностей
Дополнительное образование как никакое другое соответствует парадигме компетентностно-ориентированного подхода в образовании. По идее оно обладает всеми условиями, позволяющие реализовать интересы каж...
Мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни
Мониторинг здоровья-это процесс систематического отслеживания состояния здоровья ребенка....
Задания для мониторинга сформированности ключевых образовательных компетентностей.
Задания для мониторинга....
Мониторинг сформированности умения смысловое чтение
Исследование проблемы в основной школе....
Шаблон_Сравнительный анализ сформированности УУД_навыки смыслового чтения
Шаблон предназначен для формирования сравнительного анализа по развитию метапредметных УУД, в частности навыков осмысленного чтения. Для проведения мониторинга используются стандартизированные материа...