Задания для мониторинга сформированности ключевых образовательных компетентностей.
материал по теме
Предварительный просмотр:
Задания для мониторинга сформированности КК.
1-2 четверть – индивидуально (1-3 балла)
Уровни КК. | 9 класс | 10 класс | 11 класс |
| П.7 Приспособленность организмов к условиям среды. | П.1.1. Уровни организации живой природы. | Глава 12. Эволюционное учение. |
| П. 5 Борьба за существование. | П.1.1. Уровни организации живой природы. | П. 12.3.2. Учение ч. Дарвина о естественном отборе. |
| П.6 Формы естественного отбора. | П.1.2. Критерии живых систем. | П. 12.2. Предпосылки возникновения теории Ч.Дарвина. |
(1-2) | П. 3 Предпосылки возникновения теории Ч.Дарвина. | П.2.1. История представлений о возникновении жизни. | П. 12.3. Учение Ч. Дарвина об искусственном отборе. |
| П.6 Формы естественного отбора. | П.1.2. Критерии живых систем. | П. 12.4. Вид и его критерии. |
| П.12. Главные направления эволюции. | Глава 3. Химическая организация клетки. | П. 12.4.5. Формы естественного отбора. |
(1-3) | П.7.,п.8 Приспособленность организмов, забота о потомстве. (или на выбор) | П.2.1. История представлений о возникновении жизни. | Глава 12. Эволюционное учение. (обобщить и представить в виде презентации) |
(1-3) | Дать развернутый ответ с элементами доказательств на вопрос: Как происходит эволюция на современном этапе. | Доказать состоятельность различных теорий на основании опытов описанных в дополнительной литературе. | Доказать состоятельность или несостоятельность теории Ч.Дарвина. |
3-4 четверть – работа в группе (1-3 баллов)
9 класс | 10 класс | 11 класс | |
Найти ответ на вопрос. (разные источники информации) | П. 28. Деление клеток. | Глава 7. Индивидуальное развитие организмов. | |
Заполнить схему. (по нескольким параграфам или источникам) | П. 30-31. Размножение организмов. | П.7.3. Постэмбриональный период развития | П.15.1. Положение человека в системе животного мира. |
Заполнить таблицу. (по нескольким параграфам) | П. 26-27. Строение эукариотической клетки. | П.7.2. Эмбриональный период развития. | 15.3. Стадии эволюции человека. |
Составить развернутый план. | П. 32 -33. Индивидуальное развитие организмов. | П.7.5. Развитие организмов и окружающая среда. | П.16.1. Структура биосферы. |
Составить вопросы разного уровня сложности. | П. 32 -33. Индивидуальное развитие организмов. | П.9.4. Генетика пола | Глава 15. Происхождение человека. |
Составить схему. (использовать термины, рисунки, стрелки, условные обозначения) | П.31. Мейоз. | П.9.2. Законы Г.Менделя | Факторы среды(абиотические и биотические) |
Подготовить сообщение. ( выступление группы) | Возможности генетики 21 века. | П.7.5. Развитие организмов и окружающая среда. | Взаимоотношения организма и среды. |
Решить задачу, придумать варианты, изменить условия. | Генетические задачи. | Генетические задачи. | Экологические задачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА (ОТСЛЕЖИВАНИЯ) КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ»
Сегодня весь мир, обсуждая основные задачи образования, говорит о ключевых компетентностях, которые формулируются как ответ системы образования на требования рынка труда. Это заказ общества – подготов...
Мониторинг сформированности основных ключевых компетентностей
Дополнительное образование как никакое другое соответствует парадигме компетентностно-ориентированного подхода в образовании. По идее оно обладает всеми условиями, позволяющие реализовать интересы каж...
Оценивание уровня сформированности ключевых компетентностей
Статья на научно-практическую конференцую по формированию ключевых компетентностей учащихся...
Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей.
Критерии оценки сформированности ключевых образовательных компетентностей...
Диогностика сформированности ключевых образовательных компетентностей
Диогностика сформированности ключевых образовательных компетентностей...
«Мониторинг сформированности знаний и компетентностей по основам безопасности жизнедеятельности»
На современном этапе развития образования большое внимание уделяется проблеме овладения компетенциями и формированию ключевых компетенций в частности. Эта идея нашла выражение в Государств...
Диагностика сформированности ключевых образовательных компетенций
Методический материал....