Аналитическая справка по итогам мониторинга сформированности УУД по параллелям 2021-2022 уч. год. (входной мониторинг)
материал по английскому языку

Баяндуева Анна Николаевна

Аналитическая справка   по  итогам   мониторинга сформированности УУД  по параллелям  2021-2022 уч. год. (входной мониторинг)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_uud_po_parallelyam_2021-2022_god.docx34.29 КБ

Предварительный просмотр:

МО учителей иностранных языков 

 

Аналитическая справка   по  итогам   мониторинга сформированности УУД  по параллелям  2021-2022 уч. год. (входной мониторинг)

Класс / подгруппа

 

Личностные УУД %

Познавательные УУД

 

КоммуникативныеУУД %

 

Регулятивные УУД%

 

 

в

с

нс

н

в

с

нс

н

в

С

Нс

н

в

с

нс

н

Параллель 5-х классов

5а Баяндуева А.Н.

35

35

15

15

35

40

15

10

40

30

15

15

30

30

20

20

7

71

7

15

15

55

15

15

15

55

15

15

7

78

7

7

5б  Баяндуева А.Н.

40

47

6

6

47

47

6

0

40

40

14

6

47

47

6

0

23

23

30

24

23

23

37

17

23

23

38

16

30

23

31

16

5в Баяндуева А.Н.

23

23

30

24

23

23

37

17

23

23

38

16

30

23

31

16

45

25

10

10

22

28

32

18

21

29

32

18

32

32

24

12

5г  

25

19

28

28

25

25

31

19

19

31

31

19

25

19

28

28

0

56

6

38

13

31

19

37

13

31

19

37

0

56

6

7

Параллель 6 –х классов

 

Личностные УУД %

Познавательные УУД %

 

КоммуникативныеУУД %

 

Регулятивные УУД%

 

35

28

17

4

28

16

14

12

11

19

14

6

22

19

15

13

6а  

40

16

27

17

20

30

24

26

40

27

13

20

28

29

31

12

6б  

41

40

9

7

37

42

10

6

41

31

20

0

33

33

29

0

6б  

40

30

17

13

19

45

21

15

21

40

25

14

20

50

16

14

6в 

28

26

37

7

16

18

32

11

9

20

18

9

21

18

21

13

6в  

43

39

18

8

35

39

10

7

36

32

17

9

23

21

17

12

7

36

29

29

22

22

35

21

14

29

28

28

14

29

28

    8

32

24

17

9

29

38

34

5

27

30

34

0

36

25

34

0

Параллель 8-х классов

Личностные УУД %

Позновательные УУД %

Коммуникативные УУД %

Регулятивные УУД%

15

15

38

23

19

27

31

23

15

35

27

23

27

27

23

23

21

30

15

28

25

29

25

17

25

23

38

17

21

31

29

15

39

41

21

9

37

34

14

9

35

39

20

10

34

37

27

7

28

26

37

7

16

18

32

11

9

20

18

9

21

18

21

13

9

23

33

7

13

27

53

7

27

13

53

7

27

13

47

13

21

23

29

9

27

29

24

15

21

23

31

8

26

15

47

12

18

36

34

9

12

36

28

7

18

34

42

0

30

43

31

0

8г 

13

49

23

23

9

45

31

21

14

35

37

19

24

27

41

17

Параллель 9-х классов

 

Личностные УУД %

Познавательные УУД

 

КоммуникативныеУУД %

 

Регулятивные УУД%

 

15

15

38

23

19

27

31

23

15

35

27

23

27

27

23

23

19

34

23

24

18

36

29

25

15

23

26

25

23

29

24

24

39

41

21

15

27

39

18

17

35

39

21

23

28

39

27

9

13

47

33

7

13

27

53

7

27

13

53

7

27

13

47

13

11

25

28

24

11

32

33

23

24

23

51

21

26

32

41

17

26

41

29

4

7

48

37

7

11

63

26

0

30

52

18

0

9г 

18

49

25

15

9

45

35

18

9

35

39

15

27

31

44

12

Параллель 7-х классов

 

Личностные УУД %

Познавательные УУД

 

Коммуникативные УУД %

 

Регулятивные  УУД%

 

7а Баяндуева А.Н.

19

34

19

31

7

38

25

30

7

23

38

31

11

31

29

29

7б Баяндуева А.Н.

16

14

34

15

14

36

34

4

16

24

20

9

25

37

32

12

7в Баяндуева А.Н.

9

23

34

27

9

31

33

23

11

23

41

27

9

23

47

27

7г Баяндуева А.Н.

13

15

32

8

26

32

25

15

23

29

26

18

21

27

38

19

Параллель 10-х классов

Личностные УУД %

Позновательные УУД %

Коммуникативные УУД %

Регулятивные УУД%

10а

15

15

38

23

19

27

31

23

15

35

27

23

27

27

23

23

10б

21

30

15

28

25

29

25

17

25

23

38

17

21

31

29

15

Параллель 11-х классов

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

11б

39

41

21

9

37

34

14

9

35

39

20

10

34

37

27

7

11а

28

26

37

7

16

18

32

11

9

20

18

9

21

18

21

13

     

По  итогам мониторинга параллели 5-х классов ,выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.

Личностные УУД:    высокий в 5 в,г   классе , самый низкий уровень сформированности личностных ууд  в 5 г  классе.

Познавательные УУД: уровень сформированности  познавательных УУД  выше в 5 Г, низкий уровень в 5в  классе .

Коммуникативные УУД: наиболее высокий  уровень  в 5б, самый низкий уровень 5 г. класс. 

Регулятивные УУД : высокий уровень   в 5б, низкий уровень 5 г класс  

 По  итогам мониторинга параллели 6-х классов ,выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.

Личностные УУД:    самый высокий в 6 Г, Б  классе , самый низкий уровень сформированности личностных ууд  в 6В  классе.

Познавательные УУД: уровень сформированности  познавательных УУД  выше в 6Б, низкий уровень в 6в классе.

Коммуникативные УУД:  высокий  уровень  в 6 Б , самый низкий уровень   6 в класс. 

Регулятивные УУД : высокий уровень   в 6б, низкий уровень 6 б,д  классы

 По  итогам мониторинга параллели 7-х классов ,выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.

Личностные УУД:    самый высокий в 7 Б классе , самый низкий уровень сформированности личностных УУД  в 7в  класс.

Познавательные УУД: уровень сформированности  познавательных УУД  выше в 7Б, низкий уровень в 7Г класс.

Коммуникативные УУД:  высокий  уровень  в 7Б   ,  низкий уровень   7Г класс. 

Регулятивные УУД : высокий уровень   в 7 б, низкий уровень 7 а класс   

По  итогам мониторинга параллели 8-х классов ,выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.

Личностные УУД:    самый высокий в 8 б классе , самый низкий уровень сформированности личностных УУД в 8в   классе.

Познавательные УУД: уровень сформированности  познавательных УУД  выше в 8б, низкий уровень в 8г класс.

Коммуникативные УУД:  высокий  уровень  в 8б, самый низкий уровень   8 г  класс. 

Регулятивные УУД : высокий уровень   в8 б,г, низкий уровень 8а класс   

По  итогам мониторинга параллели 9-х классов, выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.

Личностные УУД:    самый высокий в 9г классе,  низкий уровень сформированности личностных УУД в 9в   классе.

Познавательные УУД: уровень сформированности  познавательных УУД  выше в 9г , низкий уровень в 9в  классе   .

Коммуникативные УУД:  высокий  уровень  в 9б,  низкий уровень   9а  класс. 

Регулятивные УУД : высокий уровень   в 9а,г,  низкий уровень 9 в класс   

По  итогам мониторинга параллели 10-х классов, выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.

Личностные УУД:    самый высокий в 10 Б классе, самый низкий уровень сформированности личностных УУД  в 10а  класс.

Познавательные УУД: уровень сформированности  познавательных УУД  выше в 10Б, низкий уровень в 10а класс.

Коммуникативные УУД:  высокий  уровень  в 10б,  низкий уровень   10 а класс. 

Регулятивные УУД: высокий уровень   в 10 б, низкий уровень 10 а класс   

Рекомендовано провести работу для повышения уровня владения УУД учащихся. Регулятивных  УУД в 5г, 6б, 7а, 8а, 9в классах;

Личностных   УУД в 5 в, 6в, 7 в, 8в, 9в классах; 

Познавательных УУД в  5В, 6 В, 7г,8г,9в классах;  

Коммуникативных УУД: в  5г, 6в,д, 7г, 8а, 9а классах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием графической методики «Кактус» среди педагогов Центра

Количество: 14 педагоговФорма проведения: рисуночный тестМесто проведения: кабинет № 12Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление....

Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием графической методики «Кактус» среди педагогов Центра

Количество: 14 педагоговФорма проведения: рисуночный тестМесто проведения: кабинет № 12Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление....

Аналитическая справка по результатам мониторинга по русскому языку в 11 кл.

Аналитическая справка содержит подробный анализ контрольной работы по русскому языку....

Справка_Мониторинг сформированности УУД

Цель проведения:  мониторинг уровня сформированности УУД ( получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий  у   школь...

Мониторинг исследования мотивации к предмету " математика". Аналитическая справка.

Мониторинг исследования мотивации к предмету " математика". Аналитическая справка....