Аналитическая справка по итогам мониторинга сформированности УУД по параллелям 2021-2022 уч. год. (входной мониторинг)
материал по английскому языку
Аналитическая справка по итогам мониторинга сформированности УУД по параллелям 2021-2022 уч. год. (входной мониторинг)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uud_po_parallelyam_2021-2022_god.docx | 34.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МО учителей иностранных языков
Аналитическая справка по итогам мониторинга сформированности УУД по параллелям 2021-2022 уч. год. (входной мониторинг) | |||||||||||||||||
Класс / подгруппа |
| Личностные УУД % | Познавательные УУД |
| КоммуникативныеУУД % |
| Регулятивные УУД% |
| |||||||||
| в | с | нс | н | в | с | нс | н | в | С | Нс | н | в | с | нс | н | |
Параллель 5-х классов | |||||||||||||||||
5а Баяндуева А.Н. | 35 | 35 | 15 | 15 | 35 | 40 | 15 | 10 | 40 | 30 | 15 | 15 | 30 | 30 | 20 | 20 | |
5а | 7 | 71 | 7 | 15 | 15 | 55 | 15 | 15 | 15 | 55 | 15 | 15 | 7 | 78 | 7 | 7 | |
5б Баяндуева А.Н. | 40 | 47 | 6 | 6 | 47 | 47 | 6 | 0 | 40 | 40 | 14 | 6 | 47 | 47 | 6 | 0 | |
5б | 23 | 23 | 30 | 24 | 23 | 23 | 37 | 17 | 23 | 23 | 38 | 16 | 30 | 23 | 31 | 16 | |
5в Баяндуева А.Н. | 23 | 23 | 30 | 24 | 23 | 23 | 37 | 17 | 23 | 23 | 38 | 16 | 30 | 23 | 31 | 16 | |
5в | 45 | 25 | 10 | 10 | 22 | 28 | 32 | 18 | 21 | 29 | 32 | 18 | 32 | 32 | 24 | 12 | |
5г | 25 | 19 | 28 | 28 | 25 | 25 | 31 | 19 | 19 | 31 | 31 | 19 | 25 | 19 | 28 | 28 | |
5г | 0 | 56 | 6 | 38 | 13 | 31 | 19 | 37 | 13 | 31 | 19 | 37 | 0 | 56 | 6 | 7 | |
Параллель 6 –х классов |
| Личностные УУД % | Познавательные УУД % |
| КоммуникативныеУУД % |
| Регулятивные УУД% |
| |||||||||
6а | 35 | 28 | 17 | 4 | 28 | 16 | 14 | 12 | 11 | 19 | 14 | 6 | 22 | 19 | 15 | 13 | |
6а | 40 | 16 | 27 | 17 | 20 | 30 | 24 | 26 | 40 | 27 | 13 | 20 | 28 | 29 | 31 | 12 | |
6б | 41 | 40 | 9 | 7 | 37 | 42 | 10 | 6 | 41 | 31 | 20 | 0 | 33 | 33 | 29 | 0 | |
6б | 40 | 30 | 17 | 13 | 19 | 45 | 21 | 15 | 21 | 40 | 25 | 14 | 20 | 50 | 16 | 14 | |
6в | 28 | 26 | 37 | 7 | 16 | 18 | 32 | 11 | 9 | 20 | 18 | 9 | 21 | 18 | 21 | 13 | |
6в | 43 | 39 | 18 | 8 | 35 | 39 | 10 | 7 | 36 | 32 | 17 | 9 | 23 | 21 | 17 | 12 | |
6г | 7 | 36 | 29 | 29 | 22 | 22 | 35 | 21 | 14 | 29 | 28 | 28 | 14 | 29 | 28 | 8 | |
6г | 32 | 24 | 17 | 9 | 29 | 38 | 34 | 5 | 27 | 30 | 34 | 0 | 36 | 25 | 34 | 0 | |
Параллель 8-х классов | Личностные УУД % | Позновательные УУД % | Коммуникативные УУД % | Регулятивные УУД% | |||||||||||||
8а | 15 | 15 | 38 | 23 | 19 | 27 | 31 | 23 | 15 | 35 | 27 | 23 | 27 | 27 | 23 | 23 | |
8а | 21 | 30 | 15 | 28 | 25 | 29 | 25 | 17 | 25 | 23 | 38 | 17 | 21 | 31 | 29 | 15 | |
8б | 39 | 41 | 21 | 9 | 37 | 34 | 14 | 9 | 35 | 39 | 20 | 10 | 34 | 37 | 27 | 7 | |
8б | 28 | 26 | 37 | 7 | 16 | 18 | 32 | 11 | 9 | 20 | 18 | 9 | 21 | 18 | 21 | 13 | |
8в | 9 | 23 | 33 | 7 | 13 | 27 | 53 | 7 | 27 | 13 | 53 | 7 | 27 | 13 | 47 | 13 | |
8в | 21 | 23 | 29 | 9 | 27 | 29 | 24 | 15 | 21 | 23 | 31 | 8 | 26 | 15 | 47 | 12 | |
8г | 18 | 36 | 34 | 9 | 12 | 36 | 28 | 7 | 18 | 34 | 42 | 0 | 30 | 43 | 31 | 0 | |
8г | 13 | 49 | 23 | 23 | 9 | 45 | 31 | 21 | 14 | 35 | 37 | 19 | 24 | 27 | 41 | 17 | |
Параллель 9-х классов |
| Личностные УУД % | Познавательные УУД |
| КоммуникативныеУУД % |
| Регулятивные УУД% |
| |||||||||
9а | 15 | 15 | 38 | 23 | 19 | 27 | 31 | 23 | 15 | 35 | 27 | 23 | 27 | 27 | 23 | 23 | |
9а | 19 | 34 | 23 | 24 | 18 | 36 | 29 | 25 | 15 | 23 | 26 | 25 | 23 | 29 | 24 | 24 | |
9б | 39 | 41 | 21 | 15 | 27 | 39 | 18 | 17 | 35 | 39 | 21 | 23 | 28 | 39 | 27 | 9 | |
9в | 13 | 47 | 33 | 7 | 13 | 27 | 53 | 7 | 27 | 13 | 53 | 7 | 27 | 13 | 47 | 13 | |
9в | 11 | 25 | 28 | 24 | 11 | 32 | 33 | 23 | 24 | 23 | 51 | 21 | 26 | 32 | 41 | 17 | |
9г | 26 | 41 | 29 | 4 | 7 | 48 | 37 | 7 | 11 | 63 | 26 | 0 | 30 | 52 | 18 | 0 | |
9г | 18 | 49 | 25 | 15 | 9 | 45 | 35 | 18 | 9 | 35 | 39 | 15 | 27 | 31 | 44 | 12 | |
Параллель 7-х классов |
| Личностные УУД % | Познавательные УУД |
| Коммуникативные УУД % |
| Регулятивные УУД% |
| |||||||||
7а Баяндуева А.Н. | 19 | 34 | 19 | 31 | 7 | 38 | 25 | 30 | 7 | 23 | 38 | 31 | 11 | 31 | 29 | 29 | |
7б Баяндуева А.Н. | 16 | 14 | 34 | 15 | 14 | 36 | 34 | 4 | 16 | 24 | 20 | 9 | 25 | 37 | 32 | 12 | |
7в Баяндуева А.Н. | 9 | 23 | 34 | 27 | 9 | 31 | 33 | 23 | 11 | 23 | 41 | 27 | 9 | 23 | 47 | 27 | |
7г Баяндуева А.Н. | 13 | 15 | 32 | 8 | 26 | 32 | 25 | 15 | 23 | 29 | 26 | 18 | 21 | 27 | 38 | 19 | |
Параллель 10-х классов | Личностные УУД % | Позновательные УУД % | Коммуникативные УУД % | Регулятивные УУД% | |||||||||||||
10а | 15 | 15 | 38 | 23 | 19 | 27 | 31 | 23 | 15 | 35 | 27 | 23 | 27 | 27 | 23 | 23 | |
10б | 21 | 30 | 15 | 28 | 25 | 29 | 25 | 17 | 25 | 23 | 38 | 17 | 21 | 31 | 29 | 15 | |
Параллель 11-х классов | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||||
11б | 39 | 41 | 21 | 9 | 37 | 34 | 14 | 9 | 35 | 39 | 20 | 10 | 34 | 37 | 27 | 7 | |
11а | 28 | 26 | 37 | 7 | 16 | 18 | 32 | 11 | 9 | 20 | 18 | 9 | 21 | 18 | 21 | 13 |
По итогам мониторинга параллели 5-х классов ,выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.
Личностные УУД: высокий в 5 в,г классе , самый низкий уровень сформированности личностных ууд в 5 г классе.
Познавательные УУД: уровень сформированности познавательных УУД выше в 5 Г, низкий уровень в 5в классе .
Коммуникативные УУД: наиболее высокий уровень в 5б, самый низкий уровень 5 г. класс.
Регулятивные УУД : высокий уровень в 5б, низкий уровень 5 г класс
По итогам мониторинга параллели 6-х классов ,выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.
Личностные УУД: самый высокий в 6 Г, Б классе , самый низкий уровень сформированности личностных ууд в 6В классе.
Познавательные УУД: уровень сформированности познавательных УУД выше в 6Б, низкий уровень в 6в классе.
Коммуникативные УУД: высокий уровень в 6 Б , самый низкий уровень 6 в класс.
Регулятивные УУД : высокий уровень в 6б, низкий уровень 6 б,д классы
По итогам мониторинга параллели 7-х классов ,выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.
Личностные УУД: самый высокий в 7 Б классе , самый низкий уровень сформированности личностных УУД в 7в класс.
Познавательные УУД: уровень сформированности познавательных УУД выше в 7Б, низкий уровень в 7Г класс.
Коммуникативные УУД: высокий уровень в 7Б , низкий уровень 7Г класс.
Регулятивные УУД : высокий уровень в 7 б, низкий уровень 7 а класс
По итогам мониторинга параллели 8-х классов ,выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.
Личностные УУД: самый высокий в 8 б классе , самый низкий уровень сформированности личностных УУД в 8в классе.
Познавательные УУД: уровень сформированности познавательных УУД выше в 8б, низкий уровень в 8г класс.
Коммуникативные УУД: высокий уровень в 8б, самый низкий уровень 8 г класс.
Регулятивные УУД : высокий уровень в8 б,г, низкий уровень 8а класс
По итогам мониторинга параллели 9-х классов, выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.
Личностные УУД: самый высокий в 9г классе, низкий уровень сформированности личностных УУД в 9в классе.
Познавательные УУД: уровень сформированности познавательных УУД выше в 9г , низкий уровень в 9в классе .
Коммуникативные УУД: высокий уровень в 9б, низкий уровень 9а класс.
Регулятивные УУД : высокий уровень в 9а,г, низкий уровень 9 в класс
По итогам мониторинга параллели 10-х классов, выявлен следующий уровень сформированности универсальных учебных действий.
Личностные УУД: самый высокий в 10 Б классе, самый низкий уровень сформированности личностных УУД в 10а класс.
Познавательные УУД: уровень сформированности познавательных УУД выше в 10Б, низкий уровень в 10а класс.
Коммуникативные УУД: высокий уровень в 10б, низкий уровень 10 а класс.
Регулятивные УУД: высокий уровень в 10 б, низкий уровень 10 а класс
Рекомендовано провести работу для повышения уровня владения УУД учащихся. Регулятивных УУД в 5г, 6б, 7а, 8а, 9в классах;
Личностных УУД в 5 в, 6в, 7 в, 8в, 9в классах;
Познавательных УУД в 5В, 6 В, 7г,8г,9в классах;
Коммуникативных УУД: в 5г, 6в,д, 7г, 8а, 9а классах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам проверки состояния мониторинга основных показателей работы
Показаны основные напрвления мониторинговых исседований...
Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием графической методики «Кактус» среди педагогов Центра
Количество: 14 педагоговФорма проведения: рисуночный тестМесто проведения: кабинет № 12Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление....
Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием графической методики «Кактус» среди педагогов Центра
Количество: 14 педагоговФорма проведения: рисуночный тестМесто проведения: кабинет № 12Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление....
Аналитическая справка по результатам мониторинга по русскому языку в 11 кл.
Аналитическая справка содержит подробный анализ контрольной работы по русскому языку....
Справка_Мониторинг сформированности УУД
Цель проведения: мониторинг уровня сформированности УУД ( получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школь...
Мониторинг исследования мотивации к предмету " математика". Аналитическая справка.
Мониторинг исследования мотивации к предмету " математика". Аналитическая справка....
Аналитическая справка по результам сформированности УУД 4-х классов
Диагностика УУД в 4-х классах...