Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности универсальных учебных действий
статья по теме
Доклад на педагогическом совете, освещающий необходимость ведения учета личных достижений учащихся и форму электронного портфолио как один из возможных вариантов такого учета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
текст доклада | 292.45 КБ |
презентация к докладу | 563.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое «портфолио» Под термином «Портфолио " понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. 2
Цели и задачи создания портфолио Цель создания портфолио : оценить учебную и внеучебную познавательную деятельность ученика, его реальные достижения. Задачи: – поддерживать высокую учебную и внеучебную мотивацию учащихся и поощрять их активность и самостоятельность; – развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности – формировать умения учиться –ставить цели, планировать и организовывать учебную и внеучебную деятельность; – организовывать участие учащегося в мероприятиях как внутри коллектива, так и в школе, городе, округе. 3
Портфолио в рамках ФГОС Особенностями системы оценки являются: оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач; оценка динамики образовательных достижений обучающихся; использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений; использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.; 4
Преимущества Портфолио как метода оценивания достижений учащихся сфокусирован на процессуальном контроле новых приоритетов современного образования, которыми являются УУД (универсальные учебные действия); учитывает особенности развития критического мышления учащихся путем использования трех стадий: вызов (проблемная ситуация) – осмысление – рефлексия; позволяет помочь учащимся самим определять цели обучения, осуществлять активное присвоение информации и размышлять о том, что они узнали. 5
Для чего ученику портфолио? Основная функция данного нововведения - помочь старшеклассникам в выборе профильного класса, а также возможность предъявлять свои достижения при поступлении в вузы. аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы 6
Личный портфолио в АСУ РСО 7
Содержание портфолио 8
Защита персональных данных 9
Права доступа к портфолио 10
Вид страницы с открытым правом доступа 11
12
Оформление портфолио с помощью ресурсов Web 2.0 Prezi.com portfolio-viaai_-6uxb3-078_113557_445843\prezi.exe 13
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся...
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык...
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий
Педагогический мониторинг – длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности. Наиболее распространенным является определение его как фор...
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 6Д класса
Педагогический мониторинг – длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности. Наиболее распространенным является определение его как фор...
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся.
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся....
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся
Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся: №Учебный год2019-20202020-20212021-2022 ...
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий
Для успешного формирования универсальных учебных действий необходимо проводить мониторинг, который поможет увидеть реальную картину проблем и достижения ученика. Каждый ученик – индивидуал...