Обобщение урока по теме "Основные процессы жизнедеятельности растений" И.Н.Пономарева
план-конспект урока по биологии (6 класс) на тему
Подготовка к контрольной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_po_teme_osnovnye_protsessy_zhiznedeyatelnosti_rasteniy.docx | 11.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщение по теме: «Основные процессы жизнедеятельности растений»
В учебнике на странице 101 вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 10
2 вопрос. В листе происходит фотосинтез, для которого необходимо углекислый газ, поглощаемый листом из воздуха через устьица.
3 вопрос. Вода даёт влагу почве, в почве много удобрений, которые дают рост растениям, животные питаются растениями.
5 вопрос. Половое и вегетативное.
7 вопрос. Сеянцы, привитые культурным сортом, дают высокие урожаи плодов.
8 вопрос. Изменение в природе.
10 вопрос. Углекислый газ поглощается листом из воздуха через устьица.
Письменно выполнить задание на странице 101-102 в рубрике выполните задания А-Г
Ответ на задания на странице 189 глава 3
В учебнике на странице 103 в рубрике «Ваша позиция»
Ответ на рубрику «Ваша позиция»
Конечно, ведь растения вырабатывают кислород, без которого ни кто не проживает! Поэтому, люди обязаны следить и ухаживать за растениями.
Проверка домашнего задания
В учебнике на странице 99-100 вопросы 1,4
1 Вопрос. Для нормального роста и развития растениям требуются различные элементы питания.
4 вопрос. У каждого растения индивидуальное развитие. У них появляются новые свойства, реализуются возрастные особенности, проявившиеся в зависимости от условной среды.
Домашняя работа
§ 13-18 повторить, страница 101 рубрика «Ответьте на вопросы» все решать и подготовиться к контрольной работе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 6 классе по теме "Регуляция процессов жизнедеятельности организмов. Раздражимость".
Презентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Регуляция процессов жизнедеятельности организмов. Раздражимость" с использованием ИКТ....
Методическая разработка урока биологии « Обобщение знаний о строении и жизнедеятельности корней»
Цель урока: обобщение знаний о строении и жизнедеятельности корней....
План-конспек урока Тема: Регуляция процессов жизнедеятельности у беспозвоночных организмов.
Цели урока: Образовательная – закрепить знания учащихся о движении живых организмов, изучить реакции беспозвоночных организмов на внешние воздействия;Развивающая – развитие умений самостоятельно ...
Открытый урок 6кл. Основные процессы жизнедеятельности растений
Урок обобщения и систематизации знаний по основным процессам жизнедеятельности растений...
2. Урок по теме "Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших"
Тема: Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших. Ин...
Обобщение знаний по теме «Процессы жизнедеятельности растений»
Открытый урокОбобщение знаний по теме «Процессы жизнедеятельности растений»...
Урок по теме "Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших"
Тема: Общая характеристика и многообразие простейших. Особенности строения и жизнедеятельности Простейших. Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности...