Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по биологии для учащегося 6 класса на дому (у/о)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_biol.6_2.docx24.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала на 2015/2016 учебный год

Биология Неживая природа. 6 класс (VIII вид на дому). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.

Раздел

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

№ п/п

Дата проведения

Контрольные, практические работы. Повторение.

Примечание

Домашнее задание

I

ПРИРОДА

2

Тема

Вводное занятие. Неживая и живая природа. ИОТиТБ № 10,11,12-2013.

1

1

1.09

п/р  Знакомство с новым учебником

с.5-9, зад.5

Твёрдые тела, жидкости и газы. Для чего изучают природу

1

2

8.09

с.9-13,зад.1

II

ВОДА

8

Тема

Вода в природе. Вода – жидкость.

1

3

15.09

п/о  Выделение воды из почвы

с.14-21 з.4-5

Температура воды и её измерение. Изменение уровня воды при нагревании и охлаждении.

1

4

22.09

с.21-27,зад.1

Изменение состояния воды при замерзании. Лёд – твёрдое тело.

1

5

29.09

с.27-31 з.1

Превращение воды в пар. Кипение воды. ИОТиТБ № 10,11,12-2013.

1

6

13.10

с.31-36 зад.4

Три состояния воды в природе. Вода – растворитель.

1

7

20.10

п/о  Растворение соли, сахара в воде

с.37-44,зад.3

Водные растворы и их использование. Водные растворы в природе.

1

8

27.10

с.44-48 зад.4

Нерастворимые в воде вещества. Чистая и мутная вода.

1

9

03.11

п/о  Очистка мутной воды

с.48-54 зад 2

Питьевая вода. Использование воды в быту, промышленности и сельском хозяйстве. Охрана воды

Что мы узнали о воде.

1

10

10.11

с.54-61 зад.1

III

ВОЗДУХ

8

Тема

Воздух в природе. Воздух занимает место. ИОТиТБ № 10,11,12-2013.

1

11

24.11

п/о  Обнаружение воздуха в пористых телах.  п/о  Объём воздуха в какой-либо ёмкости

с.65-70,зад.2

Воздух сжимаем и упруг. Воздух – плохой проводник тепла.

1

12

01.12

п/о  Упругость воздуха. п/о  Воздух – плохой проводник тепла.

с.71-78,з.1-3

Расширение воздуха при нагревании и сжатие при охлаждении. Тёплый воздух легче холодного.

1

13

08.12

п/о  Расширение воздуха при нагре вании и сжатие при охлаждении

с.78-84,зад. 2

Движение воздуха в природе. Состав воздуха.

1

14

15.12

п/о  Движение воздуха из тёплой комнаты в холодную и наоборот

с.84-91,зад.4

Кислород и его значение в жизни растений, животных и человека

1

15

22.12

с.91-95 з.5

Углекислый газ. Применение углекислого газа.

1

16

29.12

с.95-101 з.4

Значение воздуха. Чистый и загрязнённый воздух. ИОТиТБ № 10,11,12-2013.

1

17

12.01

с.101-106 з.1

Охрана воздуха. Что мы узнали о воздухе.

1

18

19.01

с.107-108 з.5

IV

ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ

 10

Тема

Что такое полезные ископаемые. Полезные ископаемые, используемые в строительстве. Гранит.

1

19

26.01

с.111-119 з.5

Известняки. Песок и глина.

1

20

02.02

с.119-128 з.3

Горючие полезные ископаемые. Торф.

1

21

09.02

п/о  Определение некоторых свойств горючих полезных ископаемых: влаго ёмкость торфа

с.128-133 з.1

Каменный уголь. Нефть. Природный газ. ИОТиТБ № 10,11,12-2013.

1

22

1.03

п/о  Определение некоторых свойств горючих полезных ископаемых: хруп кость каменного угля

за 23.02

с.133-143 з.5

Полезные ископаемые, из которых получают минеральные удобрения. Калийная соль.

1

23

1.03

п/о  Определение растворимости кали йной соли

с.143-147 з.2

Фосфориты и получаемые из них фосфорные удобрения

1

24

15.03

за 8.03

с.147-150 з.3

Полезные ископаемые, применяемые для получения металлов. Железные руды.

1

25

15.03

с.150-154 з.3

Чёрные металлы. Чугун. Сталь.

1

26

22.03

с.155-160 з.1

Медная и алюминиевая руды. Алюминий.  Медь и олово.

1

27

29.03

с.160-167 з.3

Что мы узнали о полезных ископаемых. ИОТиТБ № 10,11,12-2013.

1

28

19.04

п/р  Распознавание чёрных и цветных металлов по образцам и изделиям из этих металлов

не задано

V

ПОЧВА

6

Тема

Что называют почвой. Состав почвы.

1

29

26.04

п/о  Выделение воздуха из почвы

с.170-177 з.6

Перегной – органическая часть почвы. Песок и глина – минеральная часть почвы.

1

30

26.04

п/о  Обнаружение в почве песка и глины

за 3.05

с.177-181 з.4

Минеральные соли в почве. Различие почв по их составу.

1

31

10.05

п/о  Выпаривание минеральных веществ из водной вытяжки

с.181-184 з.

Как проходит вода в разные почвы. Испарение воды из почвы.

1

32

17.05

п/о  Определение способности песчаных и глиняных почв впитывать воду и пропускать её

с.184-188 з.4

Весенняя (предпосевная) обработка почвы. Осенняя (основная) обработка почвы

1

33

24.05

с.189-193 з.3

Охрана почв. Что мы узнали о почве.

1

34

31.05

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Биология рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Рабочая программа по биологии 9 класс (умственная отсталость)...

Биология КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по биологии в 9 классе (для детей с умственной отсталостью)...

Биология КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)

Тематическое планирование по биологии для учащихся 7 класса (у/о)...

География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому

Календарно-тематическое планирование по географии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...

История КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому

Календарно-тематическое планирование по Истории России для учениека 6 класса на дому (у/о)...

Письмо и развитие речи КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для ученика 6 класса на дому (у/о)...

Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому

Календарно-тематическое планирование по математике для ученика 6 класса на дому (у/о)...