История КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
календарно-тематическое планирование по истории (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по Истории России для учениека 6 класса на дому (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_istoriya_6_na_domu.docx | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2015/2016 учебный год
История. 6 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Практические работы. | Примечание | Домашнее задание | |
I | ИМЯ, ОТЧЕСТВО, СЕМЬЯ, РОДОСЛОВНАЯ ЧЕЛОВЕКА | 4 | ||||||
Тема | История имени. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 1 | 7.09 | п/р Знакомство с новым учебником | с.6-9, зад 1-3 | ||
Отчество и фамилия человека. | 1 | 2 | 14.09 | с.10-15 ? 1, 2, 4 | ||||
Семья. Биография. | 1 | 3 | 21.09 | с.16-24 доп олн. чтение | ||||
Поколения людей. | 1 | 4 | 28.09 | п/р Генеалогическое древо семьи | с.24-28 задание 4 | |||
II | ОТЧИЙ ДОМ. НАША РОДИНА - РОССИЯ | 6 | ||||||
Тема | О доме. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 5 | 12.10 | с.30-36, задание 1 | |||
Названия городов и улиц. | 1 | 6 | 19.10 | с.37-40 задание3 | ||||
Родник «Двенадцать ключей». Истоки. | 1 | 7 | 26.10 | с.41-47, описать иллюст | ||||
Наша Родина – Россия. Как устроено государство. | 1 | 8 | 2.11 | с.47-54, задания 1-5 | ||||
Герб, флаг, гимн России. Москва – столица России. | 1 | 9 | 9.11 | п/р Карта Москвы | с.55-61, задание 8 | |||
Мы жители планеты Земля. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 10 | 23.11 | с.62-66 задания 1-6 | ||||
III | О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ И КАК ЕГО ИЗУЧАЮТ | 4 | ||||||
Что такое время. | 1 | 11 | 30.11 | с.68-72 задания1-2 | ||||
История календаря. | 1 | 12 | 7.12 | с.72-73 задания 1-5 | ||||
Русский земледельческий календарь. | 1 | 13 | 14.12 | с.73-77 задания 1-5 | ||||
Счёт лет в истории. Историческое время. | 1 | 14 | 21.12 | с.77-82 задания 2-3 | ||||
IV | ЧТО ИЗУЧАЕТ НАУКА ИСТОРИЯ | 3 | ||||||
Тема | Что такое история. Какие науки помогают истории. | 1 | 15 | 28.12 | с.84-87 задания1-4 | |||
Как работают археологи. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 16 | 11.01 | с.87-90 задание 6 | ||||
Исторические памятники. Историческая карта. | 1 | 17 | 18.01 | с.90-96 задание4 | ||||
V | ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА | 4 | ||||||
Тема | Земля и космос. От кого произошёл человек. | 1 | 18 | 25.01 | с.98-102, задания 1-4 | |||
Человек умелый. Следующее поколение людей каменного века. | 1 | 19 | 1.02 | с.102-106, задания 4-6 | ||||
Наступление ледников. Как жили древние охотники, кочевники и собиратели. | 1 | 20 | 8.02 | с.107-113 задание 3 | ||||
Новые занятия людей. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 21 | 29.02 | с.113-116, доп.чтение | ||||
VI | ИСТОРИЯ ВЕЩЕЙ. ЗАНЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ | 7 | ||||||
Огонь в жизни древнего человека. Огонь, глина, гончар. Огонь открывает новую эпоху в жизни людей. | 1 | 22 | 14.03 | За 07.03 | с.118-126 задания 1-4 | |||
Вода, её значение в жизни человека. Вода и земледелие. Вода как источник энергии. | 1 | 23 | 14.03 | с.126-137 доп.чтение | ||||
Какие дома строили древние люди. Как появилась мебель. | 1 | 24 | 21.03 | с.138-144 задания 1- 6 | ||||
Как появились каша и хлеб. История об обыкновенной картошке. | 1 | 25 | 28.03 | с.144-149 дополнит. чтен | ||||
О керамике, фарфоре и деревянной посуде. ИОТи ТБ № 19-2013г. | 1 | 26 | 18.04 | с.149-152 задание 5 | ||||
История появления одежды. Одежда и положение человека в обществе. | 1 | 27 | 25.04 | с.153-161 до полнит.чтен | ||||
Как люди украшали себя. | 1 | 28 | 25.04 | За 02.05 | с.161-166 задание 1,6 | |||
VII | ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО | 6 | ||||||
тема | О далёких предках – славянах и родовом строе. | 1 | 29 | 16.05 | За 09.05 | с.168-171 задание 6 | ||
Как люди понимали мир природы в древности. | 1 | 30 | 16.05 | с.171-176 дополнит. чтен | ||||
Современные религии, как они появились. | 1 | 31 | 23.05 | с.176-182 задание 8 | ||||
Искусство и культура. Письмо и первые книги. | 1 | 32 | 30.05 | с.182 -192 задание 6 | ||||
От изобретения колеса – к новым открытиям | 1 | 33 | с.193-196 задание 6 | |||||
Человечество стремится к миру. Итоги года. | 1 | 34 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
История рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по истории 9 класс (у/о)...
История КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по истории 9 класс (у/о)...
История КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по истории для учащихся 7 класса (у/о)...
Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по биологии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по географии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
Письмо и развитие речи КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для ученика 6 класса на дому (у/о)...
Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по математике для ученика 6 класса на дому (у/о)...