Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для ученика 6 класса на дому (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_temat.planir.6_1_1.docx | 30.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала. Математика. 6 класс (VIII вид).
Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна. 2015/2016 учебный год
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Повторение материала, контрольные работы | Примечание | Домашнее задание | ||
I | ТЫСЯЧА | 26 | |||||||
Тема Тема | Нумерация. Разряды единиц, десятков, сотен. Таблица разрядов. Нумерационная таблица. ИОТи ТБ № 19-2013 | 1 | 1 | 1.09 | (повторение) | с.6,9 № 27, 34 | |||
Простые и составные числа. Арифметические действия с целыми числами. Округление чисел до десятков, сотен | 1 | 2 | 3.09 | (повторение) | с.11 № 40 (2), 48 | ||||
Увеличение (уменьшение) чисел. Решение примеров и задач. | 1 | 3 | 8.09 | (повторение) | с.13№52(2) | ||||
Нахождение неизвестного числа | 1 | 4 | 10.09 | (повторение) | с.14№53 (3), 55 (3) | ||||
Умножение 2-значных и 3-значных чисел на 1-значное число | 1 | 5 | 15.09 | (повторение) | с.16 №67 (5) | ||||
Деление 2-значных и 3-значных чисел на 1-значное число | 1 | 6 | 17.09 | (повторение) | с.17 №73(3) | ||||
Нахождение части числа. Составление и решение задачи по краткой записи | 1 | 7 | 22.09 | с.19№85,89 | |||||
Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание. Замена крупных мер более мелкими | 1 | 8 | 24.09 | с.20№93 (1) | |||||
Замена мелких мер более крупными. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | 9 | 29.09 | с.21 №95 (2), 101 | |||||
Решение примеров и задач на сравнение величин. | 1 | 10 | 1.10 | с.25 №112, 119 | |||||
Геометрические тела. Периметр многоугольника. ИОТи ТБ № 19-2013 | 1 | 11 | 13.10 | (повторение) | с.28 №125, 128 | ||||
Нумерация многозначных чисел (1 миллион). Таблица классов и разрядов. Класс тысяч. | 1 | 12 | 15.10 | с.30 №132, 137 | |||||
Таблица классов и разрядов. Разрядные единицы. Класс миллионов. | 1 | 13 | 20.10 | с.34 №141, 146 | |||||
Составление чисел из разрядных единиц (разрядных слагаемых). Разложение чисел на разрядные слагаемые | 1 | 14 | 22.10 | с.37 №156, 162 | |||||
Округление чисел до единиц тысяч. Сравнение чисел в пределах 1 миллиона | 1 | 15 | 27.10 | с.40№165, 173 | |||||
Нахождение суммы разрядных слагаемых | 1 | 16 | 29.10 | с.44№181(1), 187 | |||||
Римская нумерация. Обозначение чисел XIII-XX. Даты. | 1 | 17 | 3.11 | с.46 №191, 196 | |||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. Письменное сложение четырёхзначных чисел | 1 | 18 | 5.11 | с.49 №200, 208 (2) | |||||
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10 000. Округление результатов вычислений | 1 | 19 | 10.11 | с.56 №221, 235 (2) | |||||
Решение примеров, соблюдая порядок действий | 1 | 20 | 12.11 | с.62 №253, 259 | |||||
Проверка сложения. Проверка сложения сложением. Проверка сложения вычитанием. ИОТи ТБ № 19-2013 | 1 | 21 | 24.11 | с.64 №263 2) 2 ст.по1у | |||||
Проверка вычитания сложением. Решение уравнений на нахождение неизвестного. | 1 | 22 | 26.11 | с.65 №266 2) 2ст по1п | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины. | 1 | 23 | 1.12 | с.68 №272 2ст , 274 2) 2 ст. | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами стоимости, мерами массы. | 1 | 24 | 3.12 | с.69 №277 2) 2ст,280 | |||||
Замена мелких мер крупными. Нахождение разности чисел. | 1 | 25 | 8.12 | с.71 №283, 287 | |||||
Замена крупных мер мелкими. Нахождение суммы и разности чисел. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами времени | 1 | 26 | 10.12 | с.73 №292 3ст, 302 | |||||
II | ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 6 | |||||||
Образование дробей. Числитель дроби. Знаменатель дроби. Сравнение дробей. Правильные (неправильные) дроби. | 1 | 27 | 15.12 | с.80 №308 1), 312 | |||||
Образование смешанного числа. Сравнение смешанного числа. Основное свойство дроби. | 1 | 28 | 17.12 | с.82 №315 1), 320 | |||||
Увеличение числителя и знаменателя дроби на одно и то же число. Уменьшение числителя и знаменателя дроби на одно и то же число. | 1 | 29 | 22.12 | с.88 №326 | |||||
Преобразование обыкновенных дробей. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | 30 | 24.12 | с.89 №330, 332 4) | |||||
Нахождение части от числа. Нахождение нескольких частей от числа | 1 | 31 | 29.12 | с.91 №337 3), 346 2) | |||||
Решение задач по теме «Нахождение нескольких частей от числа». ИОТи ТБ № 19-2013 | 1 | 32 | 12.01 | с.95 №353, 359 | |||||
III | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 25 | |||||||
Тема | Взаимное положение прямых на плоскости. Взаимно перпендикулярные прямые. Высота треугольника. | 1 | 33 | 14.01 | с.98№363, 366 | ||||
Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. | 1 | 34 | 19.01 | с.102 №370 3, 374 | |||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковы ми знаменателями. Сложение обыкновенных дробей | 1 | 35 | 21.01 | с.105 №380, 384 | |||||
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 36 | 26.01 | с.107 №390, 394 | |||||
Вычитание дроби из единицы. Выполнение действий с дробями. Преобразование дробей, полученных в ответе. Вычитание дроби из целого числа | 1 | 37 | 28.01 | с.109 №400, 415 | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение смешанных чисел. Укрупнение долей. | 1 | 38 | 2.02 | с.115 №422, 427 | |||||
Вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел в несколько действий | 1 | 39 | 4.02 | с.117 №431, 439 | |||||
Вычитание смешанных чисел из целых в два действия | 1 | 40 | 9.02 | с.122 № 453, 457 | |||||
Сравнение смешанных чисел. | 1 | 41 | 11.02 | с.123 №461, 468 | |||||
Скорость. Время. Расстояние (путь). Составление и решение задач по таблице и рисункам. ИОТи ТБ № 19-2013 | 1 | 42 | 25.02 | с.131 №485 1) , 492 | |||||
Решение задач по теме «Скорость. Время. Расстояние (путь)» | 1 | 43 | 1.03 | с.135 №495, 501 | |||||
Решение задач на движение по чертежу и плану | 1 | 44 | 3.03 | с.138 №507, 513 | |||||
Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Умножение в столбик. Порядок действий | 1 | 45 | 10.03 | (повторение) | с.141 №513 2) 4и5 ст. | ||||
Умножение многозначных чисел на однозначное число. Переместительное свойство умножения. | 1 | 46 | 10.03 | с.142 №520 , 533 2 ст | |||||
Умножение многозначных чисел с круглыми десятками на конце на однозначное число в столбик. Порядок умножения. | 1 | 47 | 15.03 | За 8.03 | с.148№555 2), 563 | ||||
Решение задач по теме «Умножение многозначных чисел с круглыми десятками в середине на однозначное число» | 1 | 48 | 17.03 | с.150№ 577, 587 | |||||
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Деление в столбик. | 1 | 49 | 22.03 | (повторение) | с.155№ 592 2) , 607 | ||||
Деление многозначных чисел на однозначное число в столбик с проверкой | 1 | 50 | 24.03 | с.157№ 607 4ст, 614 | |||||
Решение примеров на деление с предварительным определением количества цифр в частном | 1 | 51 | 29.03 | с.159№621 2), 631 | |||||
Деление многозначных чисел с круглыми десятками на конце на однозначное число. Деление в столбик. | 1 | 52 | 31.03 | с.162№635, 642 | |||||
Округление ответов до десятков, сотен, тысяч. ИОТи ТБ № 19-2013 | 1 | 53 | 14.04 | с.164№648, 659 | |||||
Решение примеров в несколько действий по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число» | 1 | 54 | 19.04 | с.167№662 3 ст | |||||
Делимое, делитель, частное. | 1 | 55 | 21.04 | с.167№668, 672 | |||||
Деление многозначных чисел на круглые десятки. Деление в столбик. | 1 | 56 | 26.04 | с.170№677,687 2)столб | |||||
Деление с остатком | 1 | 57 | 28.04 | с.171№689 2), 690 | |||||
IV | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 3 | |||||||
Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. Уровень и отвес | 1 | 58 | 5.05 | За 3.05 | с.175№ 696, 708 | ||||
Куб, брус, шар | 1 | 59 | 5.05 | с.176№ 712, 719 | |||||
Масштаб: 1:2, 1:10, 1:10, 1:100, 1:1000, 1:10 000, 10:1 | 1 | 60 | 10.05 | с.180№720, 724 | |||||
V | ПОВТОРЕНИЕ | 8 | |||||||
Классы чисел, разряды чисел. Разрядные слагаемые. Округление чисел. | 1 | 61 | 12.05 | (повторение) | с.183 №736, 750 | ||||
Решение примеров и задач с именованными числами. | 1 | 62 | 17.05 | (повторение) | с.188№763, 782 | ||||
Решение примеров на нахождение произведения и частного чисел с проверкой | 1 | 63 | 19.05 | (повторение) | с.193№786, 812 | ||||
Решение примеров с использованием всех арифметических знаков ( + и –; х и :) | 1 | 64 | 24.05 | (повторение) | с.200№824 834 3ст | ||||
Решение примеров и задач на сложение и вычитание дробей | 1 | 65 | 26.05 | (повторение) | с.208№877 с.212№909 | ||||
Решение примеров и задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 66 | 31.05 | (повторение) | с.218 №946 задача | ||||
Решение примеров и задач на все виды действий | 1 | 67 | (повторение) | с.226 №976 зад 993 2ст, | |||||
Геометрический материал. Построение фигур по заданным параметрам. Нахождение периметра геометрических фигур. Итоги года | 1 | 68 | (повторение) | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по математике 9 класс (у/о)...
Математика КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс (у/о)...
Математика КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 класса (у.\о)...
Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по биологии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по географии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
История КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по Истории России для учениека 6 класса на дому (у/о)...
Письмо и развитие речи КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для ученика 6 класса на дому (у/о)...