Биология КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс) на тему
Тематическое планирование по биологии для учащихся 7 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biologiya_7_s_datami.docx | 31.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2014/2015 учебный год
Биология. Растения. Грибы и Бактерии. 7 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | № текущий | Дата проведения | Контрольные, практические работы. Повторение. | Примечание | Домашнее задание | |
I | РАСТЕНИЯ ВОКРУГ НАС | 3 | |||||||
Тема | Разнообразие растений. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 1 | 1 | 2.09 | п/р Знакомство с новым учебником | с.5-7 ? 1-4 | ||
Значение растений. | 1 | 2 | 2 | 3.09 | с.8-10 ? 1-4 | ||||
Охрана растений. | 1 | 3 | 3 | 9.09 | с.10-13 з.2 | ||||
II | ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С ЦВЕТКОВЫМИ РАСТЕНИЯМИ | 22 | |||||||
Тема | Строение растения. л/р № 1 | 1 | 4 | 4 | 10.09 | л/р «Строение цветкового растения» с.15 | с.14-16 ?1-5 | ||
Цветок .Строение цветка. л/р № 2 | 1 | 5 | 5 | 16.09 | л/р «Строение цветка» с.17 | с.16-18,з.13 | |||
Виды соцветий. | 1 | 6 | 6 | 17.09 | с.19-21,з.15 | ||||
Опыление цветков. | 1 | 7 | 7 | 23.09 | с.21-24, схе ма, з.17,18 | ||||
Плоды. Разнообразие плодов. | 1 | 8 | 8 | 24.09 | с.24-28, схе ма, з.20-22 | ||||
Размножение растений семенами. Распространение плодов и семян. | 1 | 9 | 9 | 30.09 | с.28-31, схе ма, з.26-27 | ||||
Семя. Внешний вид и строение семени фасоли, л/р № 3 | 1 | 10 | 10 | 1.10 | л/р «Строение семени фасоли» с.33 | с.31-34 ?1-4, зад. 29-31 | |||
Строение семени пшеницы, л/р № 4 | 1 | 11 | 11 | 7.10 | л/р «Строение зерновки пшеницы» с.35 | с.35-37зад32 - 33 | |||
Условия прорастания семян. | 1 | 12 | 12 | 8.10 | Опыт. Условия необходимые для прорастания семян. | с.37-40зад34 | |||
Определение всхожести семян. Правила заделки семян в почву, л/р № 5 | 1 | 13 | 13 | 14.10 | л/р «Определение всхожести семян» с.41 | с.40-44 ?1-5, зад.37 | |||
Корень. Виды корней. | 1 | 14 | 14 | 15.10 | с. 44-47з.39-40, таблица | ||||
Корневые системы. Значение корня. | 1 | 15 | 15 | 21.10 | с.47-51 з.43-46 | ||||
Видоизменение корней. | 1 | 16 | 16 | 22.10 | с.51-53 з.45 | ||||
Лист. Внешнее строение листа. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 17 | 1 | 5.11 | с.54-57 ?1-5 зад.48-53 | ||||
Из каких веществ состоит растение. Образова ние органических веществ в растении. | 1 | 18 | 2 | 11.11 | Опыт. Образование крахмала в листьях растения на свету. | с.57-62 ?1-5 зад.54, 55 | |||
Испарение воды листьями. | 1 | 19 | 3 | 12.11 | Опыт. Испарение воды листьями | с.62-65 з.57- 59 | |||
Дыхание растений. | 1 | 20 | 4 | 18.11 | с.65-68 з.60-61 | ||||
Листопад и его значение. | 1 | 21 | 5 | 19.11 | с.68-70 з.62, 63, 66 | ||||
Стебель. Строение стебля. | 1 | 22 | 6 | 25.11 | с.71-72, з.68, 69, 70 | ||||
Значение стебля в жизни растения. | 1 | 23 | 7 | 26.11 | Опыты. Значение стебля в жизни растения, | с.73-76з.71, 73 | |||
Разнообразие стеблей. | 1 | 24 | 8 | 2.12 | с.76-79 з.74 | ||||
Растение – целостный организм. Взаимосвязь частей растения. | 1 | 25 | 9 | 3.12 | с.79-83 з.75, 76, 78, 79 | ||||
III | МНОГООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА | 39 | |||||||
Тема | Деление растений на группы. Мхи. | 1 | 26 | 10 | 9.12 | с.84-88 з.80 ?1-6 | |||
Папоротники. | 1 | 27 | 11 | 10.12 | с.88-90 з.82, 83 | ||||
Голосеменные хвойные растения | 1 | 28 | 12 | 16.12 | с.90-94 з.84, 85, 86 | ||||
Покрытосеменные, или цветковые. Деление цветковых на классы. | 1 | 29 | 13 | 17.12 | с.94-96 з.88, 90, 91 | ||||
Однодольные покрытосеменные растения. Злаковые. Общие признаки злаковых. | 1 | 30 | 14 | 23.12 | с.96-97 з.92 | ||||
Хлебные злаковые культуры. | 1 | 31 | 15 | 24.12 | с.98-103з.93, 94 | ||||
Выращивание зерновых. | 1 | 32 | 16 | 30.12 | с.103-107 з.95, 97, 98 | ||||
Использование злаков в народном хозяйстве. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 33 | 1 | 13.01 | с.107-109з99 | ||||
Лилейные. Общие признаки лилейных. | 1 | 34 | 2 | 14.01 | с.110-111 з.102 | ||||
Цветочно-декоративные лилейные. | 1 | 35 | 3 | 20.01 | с.111-116 з.103, 104 | ||||
Овощные лилейные, л/р № 6 | 1 | 36 | 4 | 21.01 | л/р «Строение луковицы» с.116 | с.116-121 з. 106, 107,108 | |||
Дикорастущие лилейные. Ландыш. | 1 | 37 | 5 | 27.01 | с.121-122 з. 109 | ||||
Двудольные покрытосеменные растения. Паслёновые. Общие признаки паслёновых. | 1 | 38 | 6 | 28.01 | с.122-123 з. 111 | ||||
Дикорастущие паслёновые. Паслён. Овощные и технические паслёновые. Картофель, л/р № 7. Выращивание картофеля. | 1 | 39 | 7 | 3.02 | л/р «Строение клубня картофеля» с.125 | с.123-130 з. 112, 116, 117, 128 | |||
Овощные паслёновые. Томат. | 1 | 40 | 8 | 4.02 | с.131-134 з. 121, 122 | ||||
Овощные паслёновые. Баклажан и перец. | 1 | 41 | 9 | 10.02 | с.134-138з. 124-130 | ||||
Цветочно-декоративные паслёновые. | 1 | 42 | 10 | 11.02 | с.138-141з. 128, 133 | ||||
Бобовые. Общие признаки бобовых. | 1 | 43 | 11 | 17.02 | с141-142 з. 134 | ||||
Пищевые бобовые растения. | 1 | 44 | 12 | 18.02 | с143-145 з. 137, 138,141 | ||||
Фасоль и соя – южные бобовые культуры. | 1 | 45 | 13 | 24.02 | с145-148 з. 135, 136,141 | ||||
Кормовые бобовые растения. | 1 | 46 | 14 | 25.02 | с148-150 з. 140, 141 | ||||
Розоцветные. Общие признаки розоцветных. | 1 | 47 | 15 | 3.03 | с150-152 з. 142 | ||||
Шиповник – растение группы розоцветных. | 1 | 48 | 16 | 4.03 | с152-153 з. 146, 147 | ||||
Плодово-ягодные розоцветные. Яблоня. | 1 | 49 | 17 | 10.03 | с153-156 з. 143-147 | ||||
Плодово-ягодные розоцветные. Груша. | 1 | 50 | 18 | 11.03 | с156-158 з.к рис. 38,39 | ||||
Плодово-ягодные розоцветные. Вишня. | 1 | 51 | 19 | 17.03 | с158-160 з.к рис.38, 39 | ||||
Плодово-ягодные розоцветные. Малина. | 1 | 52 | 20 | 18.03 | с160-163 з.к рис.38, 39 | ||||
Плодово-ягодные розоцветные. Земляника. ИОТиТБ № 19-2013 | 1 | 53 | 1 | 31.03 | с163-166 з.к рис.38, 39 | ||||
Персик и абрикос – южные плодовые розоцветные культуры. | 1 | 54 | 2 | 1.04 | с166-169 з.к рис.38, 39 | ||||
Сложноцветные. Общие признаки сложноцветных. | 1 | 55 | 3 | 7.04 | с169-171 з.152, 157 | ||||
Пищевые сложноцветные растения. Подсолнечник. | 1 | 56 | 4 | 8.04 | с171-173 з.153 | ||||
Календула и бархатцы – однолетние цветочно-декоративные сложноцветные. | 1 | 57 | 5 | 14.04 | с174-176 з.157 | ||||
Маргаритка и георгин – многолетние цветочно-декоративные сложноцветные. | 1 | 58 | 6 | 15.04 | с177-180 з.154-157 | ||||
Уход за комнатными растениями. Перевалка комнатных растений. Пересадка комнатных растений. | 1 | 59 | 7 | 21.04 | Практическая работа. Перевалка комнатн ых растений. Пересадка комнатных растений. | с180-184 з.159 | |||
Осенние работы в саду и на учебно-опытном участке. Осенняя перекопка почвы. | 1 | 60 | 8 | 22.04 | Практическая работа. Осенняя перекопка почвы. | с185-187 | |||
Обработка почвы в приствольных кругах плодового дерева. | 1 | 61 | 9 | 28.04 | Практическая работа. Обработка почвы в приствольных кругах плодового дерева. | с187-191 | |||
Подготовка сада к зиме. | 1 | 62 | 10 | 29.04 | Практическая работа. Подготовка сада к зиме. | с191-194 з.160 | |||
Весенние работы в саду и на учебно-опытном участке. Весенний уход за садом. Весенняя обработка почвы. | 1 | 63 | 11 | 5.05 | Практическая работа. Весенний уход за садом. Весенняя обработка почвы. | с194-198 з.160 | |||
Уход за посевами и посадками. | 1 | 64 | 12 | 6.05 | Практическая работа. Уход за посевами и посадками. | с198-200 | |||
IV | РАСТЕНИЯ – ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ | 1 | |||||||
Тема | Растения – живой организм. | 1 | 65 | 13 | 12.05 | Повторение и закрепление. Ответы на ? | не задано | ||
V | БАКТЕРИИ | 1 | |||||||
Тема | Бактерии. | 1 | 66 | 14 | 13.05 | с.204-208 з. 163, 165 | |||
VI | ГРИБЫ | 2 | |||||||
Тема | Строение грибов. | 1 | 67 | 15 | 19.05 | с.209-212, з.166 | |||
Съедобные и несъедобные грибы. Ядовитые грибы. | 1 | 68 | 16 | 20.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения для работы с обучающимися 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей, имеющих умственную отсталость
Рабочая программа составлена для учащихся 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей , имеющих умственную отсталость в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в ...
Биология рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по биологии 9 класс (умственная отсталость)...
Биология КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по биологии в 9 классе (для детей с умственной отсталостью)...
Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса по биологии (у/о)...
Биология КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по биологии для учащихся 8 класса (у/о)...
Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по биологии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...