Письмо и развитие речи КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для ученика 6 класса на дому (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_pismo_na_domu_6.docx | 36.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2015/2016 учебный год по предмету: Русский (родной) язык. Грамматика, правописание и развитие речи. 6 класс (VIII вид на дому). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Повторение материала | Примечание (словарь) | Домашнее задание | ||
I | Звуки и буквы. Текст. Повторение. | 7 | |||||||
Гласные и согласные. Их различение. ИОТ и ТБ № 19-2013 | 1 | 1 | 1.09 | = = = | с.5 у.3 | ||||
Безударные гласные в словах. | 1 | 2 | 3.09 | = = = | с.6 у.6 | ||||
Сомнительные звонкие и глухие согласные в словах | 1 | 3 | 7.09 | = = = | с. 9 у.9 | ||||
Сомнительные гласные и согласные в словах | 1 | 4 | 8.09 | = = = | с. 10 у.12 | ||||
Текст. Части текста. Красная строка | 1 | 5 | 10.09 | = = = | с. 12 у.15 | ||||
Непроверяемые гласные и согласные в словах | 1 | 6 | 14.09 | = = = | телеграмма | с. 14 у.17 | |||
Звуки и буквы. Закрепление знаний по теме. Контрольные вопросы и задания | 1 | 7 | 15.09 | = = = | с.16 у. 21 | ||||
II | Предложение. Текст. Повторение | 6 | |||||||
Предложение. Текст. Деление текста на предложения | 1 | 8 | 17.09 | с.20 у.24 | |||||
Выделение главных и второстепенных членов предложения. Нераспространённые и распространённые предложения | 1 | 9 | 21.09 | хозяин | с.22 у.27, у.30 | ||||
Текст. Расположение частей текста в соответствии с данным планом | 1 | 10 | 22.09 | с. 27 у. 33 | |||||
Распространение предложений с помощью рисунков, вопросов | 1 | 11 | 24.09 | конфета | с. 28у.36, у.39 | ||||
Однородные члены предложения | 1 | 12 | 28.09 | с. 32у.41 | |||||
Контрольные вопросы и задания | 1 | 13 | 29.09 | с. 34 у.45 | |||||
III | Состав слова. Текст | 22 | |||||||
Корень и однокоренные слова | 1 | 14 | 01.10 | с. 39 у.48 | |||||
Окончание как изменяемая часть слова. Образование смысловой связи между словами с помощью окончаний. ИОТ и ТБ № 19-2013 | 1 | 15 | 12.10 | с.41 у.51, у.54 | |||||
Приставка как часть слова. | 1 | 16 | 13.10 | с. 44 у.57 | |||||
Изменение значения слова в зависимости от приставки | 1 | 17 | 15.10 | горизонт | с. 46у.60 | ||||
Суффикс как часть слова | 1 | 18 | 19.10 | с. 48 у.63 | |||||
Разбор слова по составу | 1 | 19 | 20.10 | с. 50 у.66 | |||||
Правописание безударных гласных в корне слова. Написание гласных в корне однокоренных слов | 1 | 20 | 22.10 | с. 51 у.68 | |||||
Проверяемые и проверочные слова | 1 | 21 | 26.10 | с.53 у.72 | |||||
Проверка безударных гласных в корне | 1 | 22 | 27.10 | с. 55 у.75 | |||||
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. Написание согласных в корне однокоренных слов. Проверяемые и проверочные слова | 1 | 23 | 29.10 | с. 56 у.77 | |||||
Проверка парных звонких и глухих согласных в корне | 1 | 24 | 02.11 | с.59 у.80 | |||||
Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне | 1 | 25 | 03.11 | сейчас, теперь | с. 60 у.84 | ||||
Закрепление знаний по теме. Контрольные вопросы и задания | 1 | 26 | 05.11 | с. 62 з.4 | |||||
Правописание приставок. Приставка и предлог. | 1 | 27 | 09.11 | календарь | с. 66 у.87 | ||||
Различение приставки и предлога. | 1 | 28 | 10.11 | комбайн | с. 68 у.90 | ||||
Наблюдение за правописанием гласных в приставках. Правописание гласных в приставках | 1 | 29 | 12.11 | с. 69 у.92, у.96 | |||||
Правописание безударных гласных в корне и приставке. ИОТ и ТБ № 19-2013 | 1 | 30 | 23.11 | с. 73 у.98 | |||||
Текст. Деление текста на части по данному плану. | 1 | 31 | 24.11 | соревнование | с.76 у.101 | ||||
Наблюдение за правописанием согласных в приставках. Правописание приставок на согласную | 1 | 32 | 26.11 | с.79 у.105, у108 | |||||
Разделительный твёрдый знак в словах с приставками | 1 | 33 | 30.11 | с.83 у111 | |||||
Различение написаний слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) и без него | 1 | 34 | 01.12 | с.85 у113 | |||||
Контрольные вопросы и задания | 1 | 35 | 03.12 | с.87 у115 | |||||
IV | Части речи. Текст | 55 | |||||||
Существительное, прилагательное, глагол | 1 | 36 | 07.12 | богатство | с.91 у119 | ||||
Различение существительных, прилагательных и глаголов в предложении | 1 | 37 | 08.12 | с.93 у123 | |||||
Имя существительное. Значение существительных в речи | 1 | 38 | 10.12 | с.96 у126 | |||||
Существительные, обозначающие явления природы | 1 | 39 | 14.12 | растение | с.98 у128 | ||||
Существительные, называющие один и тот же предмет по-разному | 1 | 40 | 15.12 | с.100 у.132 | |||||
Существительные, противоположные по значению | 1 | 41 | 17.12 | с.101 у.134 | |||||
Род и число существительных. Различение существительных по родам | 1 | 42 | 21.12 | прекрасный | с.104 у.138 | ||||
Изменение существительных по числам | 1 | 43 | 22.12 | с.106 у.141 | |||||
Правописание имён собственных. Существительные собственные и нарицательные | 1 | 44 | 24.12 | с.108 у.143 | |||||
Большая буква в именах собственных. Кавычки в именах собственных | 1 | 45 | 28.12 | с.109 у.146, у.149 | |||||
Различение написаний существительных собственных и нарицательных | 1 | 46 | 29.12 | океан | с.113 у.152 | ||||
Имя существительное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания. | 1 | 47 | 29.12 | за четверг | с.115 у.156 | ||||
Изменение существительных по падежам. Понятие о склонении. ИОТ и ТБ № 19-2013 | 1 | 48 | 11.01 | с.119 у.159 | |||||
Определение падежей существительных по вопросам. | 1 | 49 | 12.01 | с.121 у.162 | |||||
Именительный падеж – кто? что? | 1 | 50 | 14.01 | с.123у.165 | |||||
Родительный падеж – кого? чего? | 1 | 51 | 18.01 | с.125 у.168 | |||||
Дательный падеж – кому? чему? | 1 | 52 | 19.01 | с.127 у.171 | |||||
Винительный падеж – кого? что? | 1 | 53 | 21.01 | мужчина, женщина | с.128 у.173 | ||||
Творительный падеж – кем? Чем? | 1 | 54 | 25.01 | с.131 у.177 | |||||
Предложный падеж – о ком? о чём? | 1 | 55 | 26.01 | природа | с.133 у.180 | ||||
Текст. Подтверждение основной мысли текста дополнительными фактами | 1 | 56 | 28.01 | компас | с.136 у.183 | ||||
Понятие о начальной форме. Постановка существительных в начальную форму | 1 | 57 | 01.02 | с.138 у.186, у.188 | |||||
Изменение имён существительных по падежам. Закрепление полученных знаний. Контрольные вопросы и задания | 1 | 58 | 02.02 | с.142 у.191 | |||||
Имя прилагательное. Значение прилагательных в речи | 1 | 59 | 04.02 | с.147 у.195 | |||||
Описание явлений природы с помощью прилагательных | 1 | 60 | 08.02 | с.148 у.197 | |||||
Описание человека, животных с помощью прилагательных | 1 | 61 | 09.02 | с.150 у.200 | |||||
Прилагательные, противоположные по значению | 1 | 62 | 11.02 | с.152 у.203 | |||||
Изменение прилагательных по родам и числам. Изменение прилагательных по родам. ИОТ и ТБ № 19-2013 | 1 | 63 | 25.02 | с.155 у.207 | |||||
Окончания прилагательных мужского рода. | 1 | 64 | 29.02 | с.156 у.209 | |||||
Окончания прилагательных женского рода | 1 | 65 | 01.03 | с.159у.213 | |||||
Окончания прилагательных среднего рода | 1 | 66 | 03.03 | шоссе | с.161 у.215 | ||||
Определение родовых окончаний прилагательных | 1 | 67 | 07.03 | с.162 у.218 | |||||
Изменение прилагательных по числам. | 1 | 68 | 10.03 | интересный за 08.03 | с.165 у.221, | ||||
Род и число прилагательных. Закрепление полученных знаний. | 1 | 69 | 10.03 | с.167, у.225 | |||||
Склонение прилагательных мужского и среднего рода. Понятие о склонении прилагательных | 1 | 70 | 14.03 | солдат | с.170 у.228 | ||||
Постановка вопросов к прилагательным в косвенных падежах | 1 | 71 | 15.03 | с.171 у.231 | |||||
Именительный падеж прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 72 | 17.03 | с.173 у.234 | |||||
Родительный падеж прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 73 | 21.03 | с.175 у.237 | |||||
Дательный падеж прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 74 | 22.03 | с.177 у.240 | |||||
Винительный падеж прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 75 | 24.03 | с.179 у.243 | |||||
Творительный падеж прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 76 | 28.03 | с.181 у.245 | |||||
Предложный падеж прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 77 | 29.03 | командир | с.183 у.248 | ||||
Склонение прилагательных мужского и среднего рода. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания. | 1 | 78 | 31.03 | с.185 у.251 | |||||
Глагол. Значение глагола в речи | 1 | 79 | 14.04 | с.192 у.255 | |||||
Глаголы, противоположные по значению. ИОТ и ТБ № 19-2013 | 1 | 80 | 18.04 | с.193 у.258 | |||||
Различение существительных, прилагательных, глаголов | 1 | 81 | 19.04 | соседи | с.195 у.261 | ||||
Изменение глаголов по временам. Настоящее время глаголов Настоящее время глаголов | 1 | 82 | 21.04 | с.197 у.264 | |||||
Прошедшее время глаголов | 1 | 83 | 25.04 | с.199 у.267 | |||||
Будущее время глаголов | 1 | 84 | 26.04 | с.201 у.270 | |||||
Различение глаголов по временам | 1 | 85 | 28.04 | с.202 у.273 | |||||
Изменение глаголов по числам. Единственное и множественное число глаголов настоящего времени | 1 | 86 | 05.05 | за 02.05 | с.204 у.275 | ||||
Единственное и множественное число глаголов будущего времени | 1 | 87 | 05.05 | директор | с.206 у.279 | ||||
Единственное и множественное число глаголов прошедшего времени | 1 | 88 | 10.05 | за 03.05 | с.209 у.282 | ||||
Текст. Связь частей в тексте | 1 | 89 | 10.05 | с.210 у.284 | |||||
Глагол. Закрепление знаний | 1 | 90 | 12.05 | за 09.05 | с.213 у.288 | ||||
VI | Предложение. Текст | 7 | |||||||
Предложение. Текст. Различение повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений. | 1 | 91 | 12.05 | апельсин | с.217 у.291 | ||||
Однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения | 1 | 92 | 16.05 | с.218 у.294 | |||||
Однородные члены предложения без союзов и с союзом и | 1 | 93 | 17.05 | с.220 у.297, у.300 | |||||
Однородные члены предложения без союзов и с союзом и | 1 | 94 | 19.05 | с.223 у.303 | |||||
Обращение. Знакомство с обращением | 1 | 95 | 23.05 | с.225 у.306 | |||||
Место обращения в предложении. | 1 | 96 | 24.05 | пожалуйста | с.227 у.309 | ||||
Предложение. Закрепление знаний. | 1 | 97 | 26.05 | с.229, у.311 | |||||
VI | Повторение | 5 | |||||||
Тема | Состав слова | 1 | 98 | 30.05 | с. 231 у.314 | ||||
Правописания гласных и согласных в корне и приставке | 1 | 99 | 31.05 | с. 233 у.316 | |||||
Имя существительное | 1 | 100 | с. 234 у.318 | ||||||
Имя прилагательное | 1 | 101 | с. 236 у.320 | ||||||
Глагол. Итоги года | 1 | 102 | с. 237 у.322 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи у не речевых детей с умственной отсталостью
Общими чертами для всех детей-имбецилов помимо их позднего развития и значительного снижения интеллекта также грубые нарушения всех сторон психики: моторика, сенсорики, внимания, памяти, мышления, выс...
Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по биологии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по географии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
История КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по Истории России для учениека 6 класса на дому (у/о)...
Рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс (для детей с у/о) на дому
Рабочая программа по письму и развитию речи для ученика 6 класса на дому (у/о)...
Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по математике для ученика 6 класса на дому (у/о)...
Конспект урока «Домашние птицы - индюк» Развитие речи, 4 класс для детей с умственной отсталостью
laquo;Домашние птицы - индюк» Развитие речи, 4 класс для детей с умственной отсталостью...